«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор
___________/С.А. Гатина/ МБОУ «Надеждинская СОШ» МБОУ «Надеждинская СОШ»
______________/Н.А. Петрова/ ________________ /Р.Р.Мухина/ Протокол №__ от Приказ №___ от
«___» ________ 2013 г. «___» ____________ 2013г. «____» ____________ 2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учителя второй квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Надеждинская средняя общеобразовательная школа
имени полного кавалера орденов Славы В.Р. Платонова
Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Салаховой Елены Александровны
по английскому языку в 10 классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___ от
«____» ____________2013г.
2013-2014 учебный год Пояснительная записка
Класс 10
Учитель: Салахова Елена Александровна
Количество часов
Всего – 105ч; в неделю – 3ч.
Плановых контрольных уроков – 8ч.
Административных контрольных уроков – ч.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уровень .Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ - 8.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л., Светличная Н.В., Сурвиярова О.Б., Тихонова Н.Ю. Up and Up 10: Учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) образование (базовый уровень) - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-144с.: диски.
Учебник Up and Up 10 является частью учебно-методического комплекса для изучения английского языка в 10 классе средней школы (базовый уровень). Книга ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в этом мире английский язык как язык межнационального общения. Диск представляет собой сборник аудиоматериалов к учебнику
Диск содержит аудиоматериалы к учебнику и сборнику дидактических материалов и тестов.
Дополнительная литература для учащихся: Up and Up 10: Workbook: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ (В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др.); под ред. В.Г. Тимофеева. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 56с.: ил., содержит материалы для работы в классе и домашней работы, обеспечивает развитие самостоятельности у учащихся.
В рабочую программу были внесены следующие изменения:
Выделены часы для проведения промежуточного контроля;
Введена тема «Средства массовой информации» (раздел VI), которая содержится в учебнике, но не имеет места в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и в примерной программе среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уровень.
В процессе обучения по курсу «Up and Up» в 10 классе реализуются следующие задачи и цели -дальнейшее развитие коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, социальной, учебно-познавательной):
Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
Языковая (лингвистическая) компетенция • систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка и культурных особенностей носителей языка, их привычках, традициях, нормах поведения и этикета; совершенствование умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения. Очень важным моментом является то, что развитие социокультурной компетенции в УМК ориентировано не на создание «второй» языковой личности, а на формирование знаний и умений, позволяющих успешно преодолевать межкультурные барьеры, оставаясь при этом носителем своей культуры;
Социальная компетенция дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место, и способности справляться с ситуациями, возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению;
Учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком с его последующим использованием для познавательной деятельности в других областях знаний;
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Для достижения поставленных целей и решения задач обучения применяется технология обучения, основанная на использовании упражнений (учебных заданий), объединённых в комплексы, которые отражают различные формы организации учебной деятельности учащихся и направлены на усвоение конкретного языкового материала.
Комплексы коммуникативных упражнений составляют определённую последовательность, представленную тремя этапами.
Подготовительный этап вводит в тему, через построение прогноза настраивает учащихся на выполнение задания, акцентируя внимание на уже известном. Этот этап завершается рекомендациями по выполнению задания.
Основной этап включает несколько элементов: осмысление путей решения поставленной задачи, в ряде случаев их обсуждение в парах или группах: подготовку письменного или устного доклада о результатах работы; сообщение о результатах (этот элемент может реализовываться как обмен результатами внутри пары, между группами или как представление результатов всему классу).
Завершающий этап заключается в анализе использованных языковых средств и их обработке.
Особое место в УМК отводится заданиям, называемым проектной работой.
Работа над проектами предполагает определение способов достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определённым образом, что помогает научить детей самостоятельно мыслить; находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей; прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.
Особенности организации учебного процесса по предмету:
1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и виден выход в реальное общение.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает работа в малых группах сотрудничества.
3. Личностно-ориентированный характер обучения проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям. Это достигается в том числе и за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности.
4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
Дифференцированный подход. В 10 классе объем рецептивной лексики и грамматики постепенно нарастает, что позволяет учащимся читать и слушать тексты разных типов, жанров и стилей.
Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. В 10
классе происходит управляемое сознательное сопоставление русского и английского языков с опорой на уже приобретенный теоретический лингвистический опыт, нахождение опор и аналогий, поиск сходства в системах двух языков.
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения позволяет интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным, создавать благоприятный психологический климат, располагающий к общению; использовать соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы и технические средства.
8. Аутентичность материала и социокультурная направленность. Для чтения и аудирования уча щимся предлагаются тексты из аутентичных источников разных типов, жанров и стилей: реальные письма детей из англоговорящих стран, заметки из школьных газет, подлинные вопросники и анкеты из молодежных английских изданий, отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи, карты городов и мира, рекламные и информационные объявления.
Формы контроля ЗУН (текущего, рубежного, итогового).
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо; текущий контроль ЗУН на каждом уроке и тематический контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты и контрольные работы, проекты.
Требования к уровню подготовки:
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
Значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом.
Уметь: Говорение:
Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
Рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование:
• Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение:
• Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
• Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
Получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.
Содержание учебной дисциплины
Раздел I. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.( 12+1к/р)
Мой первый день в школе. Страны. Люди. Столицы. Характер человека. Значимые даты в жизни человека. Мой характер. Характер моего друга. Настоящее простое врем я и настоящее длительное время. Мое хобби. Хобби моего друга. Различные виды развлечений людей. Рассказ о моем друге. Как я и мой друг проводим свободное время.
Ученик должен знать:
Лексику по теме «Люди и их характеры»;
Названия профессий, занятий;
Существительные, описывающие хобби и интересы;
Прилагательные, описывающие личные качества;
Грамматическую структуру Present Simple;
Грамматическую структуру Present Continuous - to be;
Разницу между Present Simple и Present Continuous, наречия частоты;
Глаголы состояния и действия;
Навыки словообразования; Ученик должен уметь:
Описывать людей;
Кратко высказываться в соответствии с картинкой;
Описывать личные качества, необходимые для различных профессий;
Задавать вопросы о личных интересах;
Отвечать на вопросы о личных интересах;
Понимать прочитанное;
Говорить о том, что нравится/не нравится;
Работать с англо-русским словарём;
Рассказывать о различных хобби;
Определять значение слова на основе его сходства со словами родного языка;
Заполнять бланки;
Заполнять анкеты;
Называть время, даты;
Уметь высказываться в связи с прочитанным;
Извлекать главное из текста, прогнозировать содержание и догадываться об описываемых событиях;
Высказать мнение в связи с услышанным;
Работать в парах, чтобы помочь друг другу вспомнить непонятую информацию;
• Заполнить бланк заявления; Практическое применение:
Чтение текстов;
Заполнение бланков, анкет, заявлений;
Описание человека в соответствии с планом;
Связное монологическое высказывание;
Стихотворение наизусть;
Рассказ о хобби;
Диалог о хобби;
Создание проекта на компьютере.
Раздел II. Путешествие по своей стране.(22+2 к/р)
Путешествие по Европе. Достопримечательности европейских городов. Путешествие по России. Выборг – старинный русский город. Осмотр достопримечательностей Выборга. Климат в нашей стране и в странах изучаемого языка в сравнении . Климат в Сибири. Традиционная русская кухня. Традиционная кухня в России и странах изучаемого языка. Достопримечательности моего города. Традиционная кухня народов мира.
Ученик должен знать:
Существительные и прилагательные, описывающие местность;
Предлоги направления движения;
Различия между британскими и американскими вариантами английского языка;
Еду и кулинарные рецепты;
Грамматическую структуру have/has got, there is/are;
Правильное произношение математических примеров;
Употребление повелительного наклонения при составлении рецептов Знать национальные блюда; Ученик должен уметь:
Описывать местность (города, деревни);
Участвовать в дискуссии, соглашаясь или не соглашаясь с точкой зрения собеседника;
Расспрашивать о направлении движения;
Объяснять направление движения;
Составлять экскурсию по городу;
Решать математические примеры;
Писать открытку-описание родного города
Составлять кулинарные рецепты;
Работать с лексикой через словообразование;
Заполнить таблицу;
Читать текст с целью понимания основного содержания;
Читать текст с целью нахождения объектов с соответствующими точками на карте;
Понимать текст с извлечением основной информации;
Составить словосочетание; Практическое применение:
Сопоставление открытки с предложенными вариантами ответов;
Заполнение таблицы;
Ознакомительное чтение текста;
Просмотровое/поисковое чтение;
Информационный постер для своего города;
Работа с картой и аудиоэкскурсией;
Изучение структур в парах;
Написание открытки;
Составление рецепта;
Составление и записи аудиоэкскурсии;
Создание проекта на компьютере
Раздел III. Повседневная жизнь семьи.(11+1к/р)
Мои детские воспоминания. Пошедшее простое время. Прошедшее длительное время. Детские воспоминания моего друга. Семейный отдых. Предметы домашнего обихода. Семейные традиции. Семейные ценности. Трудный выбор между семьей и друзьями. Яркие события в моей жизни. Моя семья. Генеологическое древо моей семьи .
Ученик должен знать:
Лексику по теме «Люди и их характеры»;
Правила словообразования;
Различия грамматических структур Past Simple и Past Continuous;
Употребление грамматических структур;
Разницу между прилагательными на -ing и на -ed;
Употребление could/be able to/ was able to;
Названия предметов, которые есть в доме;
Употребление «used to»; Ученик должен уметь:
Обмениваться воспоминаниями о своём детстве;
Реагировать, проявляя интерес в процессе диалога;
Соглашаться/ не соглашаться с чужим мнением;
Устанавливать приоритеты и отстаивать своё мнение;
Понимать основное содержание с извлечением наиболее важной информации;
Детально понимать услышанное;
Выборочно искать необходимую информацию;
Работать с лексикой;
Определять части речи по контексту:
Применять правила словообразования;
Дописать предложения, используя новый лексический материал;
Обмениваться короткими монологами о детских воспоминаниях;
Употреблять грамматические структуры Past Simple и Past Continuous;
Анализировать грамматические структуры в контрасте;
Правильно понимать значение лексики через русский язык;
Пользоваться справочной информацией. Практическое применение:
Монолог на тему детских воспоминаний;
Игра «Что ты делал вчера?»;
Выражение мнения по прочитанному;
Описание чувства детей в разных ситуациях по картинкам;
Диалог-обмен своими идеями;
Описание человека;
Монолог-высказывание своего личного отношения к информации;
Объяснение происхождения русских высказываний;
Заполнение таблицы;
Выражение отношения к стихотворению;
Сочинить стихотворение, используя план-подсказку IV. Досуг и увлечения (10+1к/р).
Мой друг увлекается пешим туризмом. Мое впечатление о походе в лес со своими одноклассниками. Мне нравится отдыхать на природе. Плюсы и минусы пешего туризма. Прошедшее завершенное время. Я и мой друг увлекаемся скалолазанием.. Забавные истории у костра. Согласование времен.. Отношение родителей и моих друзей к экстремальным видам отдыха. Как я провожу свое свободное время. Ученик должен знать:
Слова и выражения, обозначающие последовательность действий;
Лексику по теме;
Временные выражения и фразы;
Грамматическую структуру Past Perfect; Правила согласования времени;
Выражения, относящиеся к разным чувствам;
Слова и выражения, означающие последовательность действий;
Эмоциональные слова-реакции; Ученик должен уметь:
Рассказывать истории;
Описывать собственный опыт;
Писать небольшой рассказ;
Использовать в устной и письменной речи слова и выражения, обозначающие последовательность действий;
Употреблять грамматическую структуру Past Perfect;
Применять правила согласования времён;
Понять основную информацию на слух;
Рассказать свои истории;
Читать с извлечением основной информации;
Читать с извлечением детальной информации;
Определить новые слова по сходным значениям;
Употреблять выражения, относящиеся к различным чувствам;
Пересказывать текст с позиции других участников;
Различать и произносить звуки [ei] и [е].
Использовать слова и выражения, означающие последовательность действий;
Составить рассказ с обязательным использованием изученного лексико- грамматического материала;
Спрогнозировать содержание текста по иллюстрациям;
Слушать с извлечением основной информации;
Высказывать своё мнение о прослушанных рассказах;
Определить стиль, характер текста;
Работать с иллюстрациями, восстанавливая порядок событий;
Написать рассказ о событиях;
Составить план своего рассказа;
Практическое применение:
Обмен мнениями о правдивости услышанного;
Рассказ-монолог о своих историях;
Пересказ текста;
Коррекция текста с использованием изученных слов;
Составление рассказа с обязательным использованием изученного лексико- грамматического материала;
Высказывание мнения;
Ролевая игра на основе прослушанного мини-диалога;
Определение названия текста;
Работа с иллюстрациями, восстанавливая порядок событий;
Составление плана своего рассказа;
Письменный рассказ о событиях.
Раздел V Средства массовой информации.(10 +1к/р)
Газете. Газетные статьи. Пресса – источник информации. Известные радиопередачи. Простое прошедшее, настоящее завершенное.СМИ: молодежные журналы и газеты. СМИ: как найти информацию в газете и журнале. Телевидение – способ увидеть мир. Достоинства и недостатки телевидения. Как написать газетную статью. СМИ в нашей жизни. Плюсы и минусы использования СМИ.
Ученик должен знать:
Лексику по теме;
Прилагательные, относящиеся к новостям;
Грамматическую структуру Present Perfect Simple;
Различия грамматических структур Present Perfect Simple и Past Simple;
Временные выражения Present Perfect Simple и Past Simple;
Чтение глаголов с окончанием - ed;
Лексику, описывающую чувства и реакцию на различные новости; Ученик должен уметь:
• Работать с газетными статьями;
Выражать критическое отношение к публикациям;
Рассказать в общем о новостях;
Рассказать в деталях о новостях;
Реагировать на различные новости;
Писать газетные статьи;
Употреблять грамматическую структуру Present Perfect;
Употреблять грамматическую структуру Past Simple;
Соблюдать правильно интонацию;
Воспринимать устную английскую речь на слух;
Высказывать собственное мнение на основе прослушанного текста;
Составить рассказ о новостях;
Рассказывать о новостях;
Читать текст для выявления основного содержания текста;
Высказывать собственное мнение;
Читать текст для получения основной информации;
Читать текст с детальным пониманием;
Понять структуру и стиль языка в газетных заголовках;
Преобразовывать газетные заголовки в полные предложения;
Анализировать газетные статьи;
Слушать для понимания основной информации;
Составить сценарий для радиопередачи; Практическое применение:
Высказывание собственного мнения;
Рассказ о новостях;
Высказывание собственного мнения;
Анализ газетной статьи;
Написание короткой газетной статьи;
Аналитическое чтение;
Связное монологическое высказывание о новостях• Создание радиопередачи. Раздел VI. Путешествие по своей стране и за рубежом.(10)
Настоящее завершенное время. Осмотр достопримечательностей Петербурга. Степени сравнения имен прилагательных. Достопримечательности Санкт – Петербурга и Норвегии в сравнении. Я хочу рассказать вам о своем родном городе. Историческое развитие Санкт - Петербурга. Мое увлечение европейской литературой.. Настоящее завершенное длительное время. Телефонный разговор со своим иностранным другом. В гостях у своего иностранного друга.
Ученик должен знать:
Глаголы, описывающие изменения;
Существительные, описывающие город, местность;
Качественные прилагательные;
Союзы, союзные и вводные слова;
Грамматическую структуру Present Perfect Continuous;
Образование степеней сравнения;
Прилагательные-исключения; Ученик должен уметь:
Описывать изменения, произошедшие в городе;
Делать сравнения;
Выражать и отстаивать свою точку зрения в споре;
Соглашаться/ не соглашаться с точкой зрения собеседника;
Писать небольшой рассказ (эссе) по результатам дискуссии;
Употреблять грамматические структуры;
Отвечать на вопросы к тексту;
Подобрать подходящий заголовок к тексту;
Заполнить пропуски в предложениях;
Сформулировать правила образования сравнительной степени прилагательных; Практическое применение:
Составление картинки по порядку на основе прослушанного;
Восстановление слов песни;
Анализ содержания текста с целью заполнения таблицы;
Сравнение своей местности с изображением;
Обмен мнениями с использованием речевых клише;
Написание эссе по плану;
Прослушивание интервью;
Составление мини-диалога по теме;
Раздел VII. Природа и экология (12 + 1 к/р)
Прогноз погоды. Простое будущее время. Виды природных катаклизмов.; Цунами. Причины природных катаклизмов. Защита окружающей среды. Причина экологических катастроф .Модальные глаголы вероятности . Освоение космоса. Каким наш мир будет в будущем. Как может измениться наша экология в будущем.
Ученик должен знать:
Грамматические выражения для предсказаний will\is likely
Лексику по теме «Погода»;
Русские и английские эквиваленты названий природных ресурсов;
Употребление артиклей с географическими названиями;
Варианты структур для предсказания погоды;
Структуры, связанные с описанием погоды;
Ученик должен уметь:
Рассказывать о прогнозе погоды;
Рассказывать о стихийных бедствиях;
Предсказывать будущее;
Описывать результаты опросов;
Употреблять грамматические выражения для предсказаний will\is likely toYpossible;
Употреблять лексику по теме «Погода»;
Употреблять артикли с географическими названиями;
Ориентироваться по карте;
Слушать с извлечением конкретной информации;
Записать информацию об отдельных регионах, основываясь на услышанное;
Сравнить услышанное;
Использовать варианты структур для предсказания погоды;
Употреблять структуры связанные с описанием погоды;
Составлять прогнозы;
Поставить изложенные события текста по порядку;
Читать текст с извлечением основной информации;
Читать текст с детальным пониманием текста с извлечением полной информации;
Продемонстрировать своё отношение к информации;
Употреблять слова, описывающие стихийные бедствия;
Сопоставить картинки со словами;
Правильно произносить числительные;
Выразить личное отношение к прочитанному;
Уметь употреблять модальные структуры might\could\must в естественной речевой ситуации
Практическое применение:
Ориентирование по карте;
Высказывание собственного мнения в связи с услышанным;
Предсказание погоды;
Составление прогнозов;
Выражение собственного мнения, используя структуры для предсказания будущего;
Выражение личного мнения (отношения к прочитанному);
Заполнить таблицу словами и выражениями, противоположными по значению;
Обмен мнениями с опорой;
Раздел VIII. Современный мир профессий.(10 +1к/р)
Виды профессиональной деятельности. Придаточные предложения в будущем. Моя будущая профессия. Какую роль занимает образование в моей жизни. Образовательная система России и Европы в сравнении. Способы достижения успеха в профессии. Выбор профессии. Как правильно оформить резюме при поступлении на работу. Написание рекомендательного письма при поступлении на работу. Проблемы молодежи: выбор будущей профессии.
Ученик должен знать:
Знать названия профессий;
Грамматические структуры придаточных предложений времени;
Употребление «should» для дачи совета;
Построение вопросительных предложений;
Правильное построение повествовательных предложений при письме;
Правила написания резюме;
Ученик должен уметь:
Расспрашивать об условиях работы;
Рассказывать об условиях работы;
Составить описание разных работ;
Произносить абривиатуры;
Писать резюме;
Спрашивать совет;
Давать совет;
Проводить интервью;
Обобщать результаты интервью в письменном виде;
Понять основное содержание с извлечением главной информации;
Детально понять объявление;
Расшифровать аббревиатуру;
Найти в тексте специфическую информацию для последующего использования;
Читать с выборочным извлечением информации;
Использовать справочный материал;
Составить описание конкретной работы;
Понять интервью;
Заполнить пропуски в предложениях, сделав необходимые грамматические изменения;
Прогнозировать содержание интервью по картинкам;
Понимать интервью;
Выбрать профессию и несколько качеств для этой профессии;
Написать сочинение-отчёт о планах;
Практическое применение:
Заполнение таблицы;
Восстановить диалог;
Составить описание конкретной работы:
Написание резюме;
Заполнить банк слов для обозначения профессий и личных качеств человека;
Обмен мнениями при обсуждении персонального выбора профессий;
Интервьюирование друг друга;
Написание сочинения-отчёта о планах класса;
Компьютерная презентация работ;
Создание веб-сайта и его презентация.
Контроль уровня обученности
Системе контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на I входном этапе изучения английского языка
Контрольная работа №1письмо (грамматика), «Настоящее простое время и настоящее длительное время в сравнении»
II текущем этапе изучения английского языка: Контрольная работа №2 - чтение, «Главные достопримечательности Москвы» Контрольная работа №3 - говорение, монолог «Санкт Петербург – северная столица России» Контрольная работа №5 - чтение, ««Пеший туризм»» Контрольная работа №6 – письмо(грамматика) ««Прошедшее простое время , настоящее завершенное время»» Контрольная работа №7 - аудирование «Природа - наш общий дом»
III итоговом этапе изучения английского языка Контрольная работа №4 - аудирование, «Повседневная жизнь семьи» Контрольная работа №8 - говорение, монолог « Мои планы на будущее»
Учебно-тематический план
№
| Тема
| Количество часов
|
| Контрольные работы
| 1.
| Межличностные отношения с друзьями и знакомыми
| 12 ч
|
|
| Present Simple и Present Continuous в сравнении
|
| 1 ч
| 2
| Путешествие по своей стране
| 22 ч
|
|
| Главные достопримечательности Москвы
|
| 1 ч
|
| Санкт-Петербург –северная столица России
|
| 1ч
| 3
| Повседневная жизнь семьи
| 11 ч
|
|
| Моя семья
|
| 1ч
| 4
| Досуг и увлечения
| 10ч
|
|
| Пеший туризм
|
| 1ч
| 5
| Средства массовой информации
| 10ч
|
|
| Прошедшее простое время, настоящее завершённое время
|
| 1ч
| 6
| Путешествие по своей стране и за рубежом
| 10 ч
|
| 7
| Природа и экология
| 12ч
|
|
| Природа - наш общий дом
|
| 1ч
| 8
| Современный мир профессий
| 10ч
|
| 17.
| Планы на будущее
|
| 1ч
| Всего:
| 97ч
| 8ч
| |