Скачать 4.34 Mb.
|
Анализ деятельности по организации условий безопасного труда и обучения в гимназии № 117. В целях организации условий безопасного труда в гимназии № 117 в 2010-2011 учебном году были проведены следующие организационно-профилактические мероприятия, направленные на: - создание условий безопасного труда сотрудников гимназии № 117; - создание условий безопасного нахождения на территории учащихся гимназии № 117; В число таких мероприятий входили: 1. Проведение вводного инструктажа по ОТ с новыми сотрудниками гимназии; 2. Проведение первичного инструктажа на рабочем месте с новыми сотрудниками гимназии (для технического и обслуживающего персонала); 3. Стажировка новых сотрудников гимназии № 117 на рабочем месте (для технического и обслуживающего персонала); 4. Проведение повторных инструктажей по ТБ и ОТ для всех сотрудников гимназии № 117 с периодичностью 1 раз в полгода (сентябрь 2010 г. и май 2011 г.); 5. В необходимых случаях (для технических работников, при получении нового оборудования и т.п.) с соответствующими сотрудниками гимназии № 117 проводились внеплановые и целевые инструктажи по ТБ и ОТ; 6. Разработаны инструкции по охране труда и технике безопасности на все штатные должности и виды работ, производимых в гимназии. Данные Инструкции розданы сотрудникам гимназии; 7. Разработаны должностные инструкции на все штатные должности. Данные должностные инструкции розданы сотрудникам гимназии; 8. Организовано дежурство административно-педагогического персонала во время учебного процесса в гимназии № 117 на переменах, с целью недопущения детского травматизма.
В целях организации работы по профилактике профессиональных заболеваний у работников, производственного травматизма и расследований несчастных случаев на производстве в гимназии № 117 в 2010-2011 учебном году были проведены следующие мероприятия: 1. К началу 2010-2011 учебного года здание гимназии и ее прилегающая к гимназии территория, ее помещения и кабинеты были подготовлены к началу занятий. Составлены и утверждены соответствующие акты-разрешения на проведение занятий (кабинет информатики, физики, химии, биологии, мастерские для трудов для девочек, мастерские для трудов для мальчиков), столовая и в целом на гимназию. 2. Получены соответствующие акты-разрешения от санитарно-эпидемиологической службы и противопожарной службы; 3. Проводилось обслуживание тревожно-контрольной противопожарной системы с датчиками на задымление; 4. Регулярно, не реже 2 раз в день проводилась уборка влажная уборка в коридорах гимназии. Не реже 1 раза в день – уборка помещений гимназии; 5. При выпадении снега проводилась чистка проходов к гимназии. Скользкие места посыпались песком; 6. Регулярно проводились санитарные уборки территории гимназии; 7. Проводился регулярный 3-х уровневый контроль за соблюдением мер по охране труда в гимназии № 117; 8. Перед началом летних ремонтных работ в гимназии были проверены и испытаны лестницы, лестницы-стремянки и другое опасное оборудование; 9. Организована комиссия по расследованию несчастных случаев с учащимися и сотрудниками гимназии. Обо всех несчастных случаях, произошедшими с учащимися во время учебного процесс заинтересованные службы информировались своевременно; 10. В начале учебного года с учащимися гимназии № 117 проводится вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда. Результаты инструктажей заносятся в соответствующие журналы, которые имеются у классных руководителей и учителей-предметников; 11. Перед поездками и выходами гимназистов на экскурсии и иные мероприятия с ними проводятся целевые инструктажи по охране труда и технике безопасности. Результаты инструктажей заносятся в соответствующий журнал, которые имеются у заместителя директора гимназии по воспитательной работе; 12. В гимназии проведен День защиты детей, на котором была организованы учебная эвакуация из здания в случае пожара. Нормативное время на эвакуацию не превышено.
В целях организации работы по обучению сотрудников и учащихся охране труда и технике безопасности гимназии № 117 в 2010-2011 учебном году были проведены следующие мероприятия: 1. Организовано обучение новых сотрудников гимназии № 117; 2. Организована проверка знаний по охране труда и правилам противопожарной безопасности у сотрудников гимназии № 117 с выдачей им соответствующих удостоверений установленного образца; Данные организационно-профилактические и практические мероприятия позволили не допустить случаев производственного травматизма с сотрудниками гимназии № 117 и снизить уровень детского травматизма у учащихся гимназии № 117. Анализ реализации инновационной программы развития моу гимназии № 117 «Гимназия гражданской культуры». В 2010-2011 учебном году в моу гимназии №117 работа по инновационной программе развития «Гимназия гражданской культуры» велась по следующим направлениям: 1. Реализация инновационной программы развития «Гимназия гражданской культуры»; 2. Распространение инновационного образовательного опыта на различных научно-практических и педагогических конференциях. 3. Публикации сообщений и тезисов докладов в печатных и электронных изданиях и в педагогических Интернет-форумах. Результаты работы в 2010-2011 году следующие:
В 2010-2011 учебном году продолжалась реализация инновационной программы развития гимназии «Гимназия гражданской культуры». Настоящая программа определяет направления развития гимназии и основные направления деятельности по ее реализации в общем контексте в региональных целевых и муниципальных программах: «Дети России», «Одаренные дети», «Лето», «Питание», «Здоровье нации», «Программа профилактики наркомании среди детей и подростков», «Молодые кадры – будущее Ростова», «Питание», «Информатизация и компьютеризация образовательного процесса», «Я гражданин Ростова», Федеральной целевой программы модернизации образования на 2006-2010 годы, ПНР «Образование». В программе развития гимназии отражены основные показатели и индикаторы достижения целей и задач ФЦПР образование на 2006 – 2010 годы на 1 – 3 этапы. Приоритетными направлениями реализации ФЦПРО гимназии являются: повышение удельного веса численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах; повышение удельного веса численности учащихся 9 - 11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения; реализация Стандартов 2004 года и подготовка к переходу на ФГОС и БУП-2010; расширение доступности Интернета для учащихся, развитие системы дистанционного образования; интеграция детей из малообеспеченных и социально незащищенных семей в образовательное пространство гимназии, создание условий для их социальной адаптации; использование АРМ директора, завуча, психолога, секретаря, библиотекаря, оптимизация электронного документооборота. Нормативная база для разработки программы развития гимназии: Конституция Российской Федерации; Конвенция о правах ребенка; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»; Закон РФ «Об образовании»; Национальная доктрина образования РФ, одобренная постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 г.; Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года от 11.02.2002 г. № 393; Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Общеобразовательные программы; Материалы по информационному обеспечению образовательного процесса. Общая идея модернизации образовательной системы гимназии состоит в создании «Гимназии гражданской культуры». В этой связи определяется совокупность базовых принципов и идей, в том числе: принцип гражданственности: создание системы непрерывного гражданского образования и воспитания, ориентированной на формирование гражданско-социально активного выпускника, ответственного за свою судьбу и свои поступки. Принцип непрерывности: создание системы непрерывных преемственных образовательных и воспитательных программ, включающих дошкольную ступень, ступень начальной, основной и полной средней школы, а также профильную подготовку и ориентацию на ВУЗы, СУЗы г. Ростова-на-Дону. Принцип открытости и доступности: образовательная система гимназии конструируется как элемент муниципальной и региональной системы образования, обеспечивающей доступность получения образования высокого качества для учащихся. Принцип социо- и культуросообразности: гимназия расположена в микрорайоне, в котором проживают представители различных слоев, национальностей и религиозных конфессий, что предопределяет ее значимость в качестве актуального элемента и субъекта социокультурной среды города. Принцип качества: обеспечение повышенного качества и привлекательности образовательной деятельности для всех участников образовательного процесса. В 2010-2011 учебном году началась реализация II (Основного этапа). Общая продолжительность данного этапа 3 года (сентябрь 2008 г. – август 2011 г.). В 2010-2011 учебном году работа по выполнению инновационной программы развития гимназии велась в соответствии с календарным планом выполнения работ:
Анализ работы кафедры начальных школы за 2010-2011 уч. г. В 2010-2011 учебном году на кафедре учителей начальных классов работало 16 человек: 1. Варданян Оксана Владимировна - учитель I кв. категории 2. Горошкина Ирина Алексеевна - учитель Высшей кв. категории 3. Калмыкова Оксана Леонидовна - учитель I кв. категории 4. Панченко Елена Ивановна - учитель Высшей кв. категории 5. Ли Таисия Давыдовна - учитель Высшей кв. категории 6. Лысенко Галина Алексеевна - учитель Высшей кв. категории 7. Меньшикова Елена Юрьевна - учитель б/к 8. Фаюстова Елена Валерьевна – учитель I кв. категории 9. Виташова Ирина Юрьевна – учитель II кв. категории 10. Воскобойникова Оксана Юрьевна – учитель II кв. категории 11. Холостова Людмила Викторовна - учитель Высшей кв. категории 12. Кочура Елена Владимировна – учитель I кв. категории 13. Субботина Ирина Павловна – воспитатель ГПД II кв. категории 14. Горунова Людмила Владимировна – воспитатель ГПД II кв. категории 15. Ротенберг Екатерина Матвеевна – воспитатель ГПД б/к 16. Шабельникова Надежда Анатольевна – воспитатель ГПД б/к Темой методической работы кафедры продолжило быть «Обучение учащихся через развитие творческих, индивидуальных начал личности и воспитание коммуникативных, самостоятельных качеств». Образовательная политика школы строится в соответствии с Концепцией модернизации образования, утверждённой Правительством РФ. В школе успешно функционирует вариативная система начального образования по учебно-методическим комплексам: Л.В. Занкова, «Начальная школа 21 века» под ред. Виноградовой. Вся работа кафедры учителей начальных классов проводилась согласно утверждённому плану на 2010-2011 уч. г. В течение года было проведено 8 запланированных заседания кафедры согласно плану работы на 2010-2011 учебный год. По итогам 2010-2011 учебного года в целом было проведено заседание кафедры учителей начальных классов, на котором деятельность учителей кафедры была признана удовлетворительной. Заслушали и обсудили предложения к построению Перспективного плана работы кафедры на следующий учебный год. |
В целях совершенствования, организации работы по созданию условий труда и проведению безопасного учебно-воспитательного процесса... | Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году | ||
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | Указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведение... | ||
Нижегородской области, другими нормативными правовыми актами по охране труда и в целях совершенствования организации работы по созданию... | Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Государственная экспертиза условий труда в целях... | ||
Кодекса РФ (ст. 209, 212), Федерального Закона от 28. 12. 2013 №426-фз «О специальной оценке условий труда» для выявления вредных... | «Декларирование деятельности организации на соответствие условий и охраны труда требованиям трудового законодательства» | ||
Принят Федеральный закон от 28. 12. 2013 №426-фз "О специальной оценке условий труда", в соответствии с которым на работодателя возлагаются... | Вас оказать услуги по проведению специальной оценки условий труда в нашей организации |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |