Наименование раздела
| Стр.
|
1. Целевой раздел
| 5
|
1.1.Пояснительная записка
| 5
|
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
| 14
|
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий
| 20
|
1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
| 24
|
1.2.1.2. Формирование ИКТ - компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
| 25
|
1.2.2. Русский язык
| 28
|
1.2.3. Литературное чтение
| 31
|
1.2.4. Родной язык
| 34
|
1.2.5. Литературное чтение на родном языке
| 36
|
1.2.6. Английский язык
| 36
|
1.2.7. Математика и информатика
| 37
|
1.2.8. Основы религиозных культур исветской этики
| 40
|
1.2.9. Окружающий мир
| 44
|
1.2.10. Изобразительное искусство
| 46
|
1.2.11. Музыка
| 49
|
1.2.12. Технология
| 52
|
1.2.13. Физическая культура
| 54
|
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования
| 56
|
1.3.1 Общие положения
| 56
|
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
| 59
|
1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
| 75
|
1.3.4 Итоговая оценка выпускника
| 77
|
2. Содержательный раздел
| 80
|
2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
| 80
|
2.1.1 Ценностные ориентиры начального общего образования
| 81
|
2.1.2 Характеристика универсальных учебных действий на уровне начального общего образования
| 82
|
2.1.3 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
| 86
|
2.1.4 Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
| 96
|
2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся
| 97
|
2.1.6 Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию
| 99
|
2.1.7. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.
| 102
|
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов начального общего образования
| 103
|
2.2.1. Общие положения
| 103
|
2.2.2. Основное содержание учебных предметов
| 105
|
2.2.2.1 Русский язык. Родной язык
| 105
|
2.2.2.2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке
| 109
|
2.2.2.3. Английский язык
| 112
|
2.2.2.4. Математика и ингформатика
| 114
|
2.2.2.5. Окружающий мир
| 115
|
2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики
| 119
|
2.2.2.7. Изобразительное искусство
| 120
|
2.2.2.8. Музыка
| 123
|
2.2.2.9. Технология
| 135
|
2.2.2.10. Физическая культура
| 137
|
2.3. Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на уровне начального общего образования
| 140
|
2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
| 142
|
2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся
| 144
|
2.3.3. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
| 145
|
2.3.4. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования
| 149
|
2.3.5. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся
| 158
|
2.3.6. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся
| 163
|
2.3.7. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательной деятельности и социальных институтов
| 164
|
2.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах
| 166
|
2.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
| 168
|
2.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
| 171
|
2.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся
| 175
|
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни для обучающихся на уровне начального общего образования
| 183
|
2.5. Программа коррекционной работы
| 199
|
3. Организационный раздел
| 209
|
3.1.Учебный план начального общего образования
| 209
|
3.2. План внеурочной деятельности
| 214
|
3.2.1. Примерный календарный учебный график | 219
|
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования
| 220
|
|