Класс, предмет,дата
| Тематика задания
| Виды заданий (базовый/
дифференцированный уровень)
| Форма обучения (самостоятельная/
дистанционная)
| Форма представления результата
|
2 д
Литературное чтение
14.02
| Повторение.Секрет счастья. Дж. Родари. «Солнце и ту-ча»
| Базовый.Составить план
| дистанционная
|
Импровизация
|
15.02
| Мечты о чуде-сах. Джанни Родари. «Как Алиса в море побывала». В. Орлов. «Я ри-сую море»
| Базовый.Ответы на вопросы
| самостоятельная
|
Самостоятельная работа
|
16.02
| Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов. «Честное гусеничное»
| Базовый.Читать по ролям
| самостоятельная
|
Техника чтения
|
18.02
| В. Хмельницкий. «Дождь в ле-су», «Соловей и бабочка
| Базовый.Наизусть
| дистанционная
|
Контрольный
срез
|
21.02
| Повторение. В. Хмельницкий. «Гора», «Снег и скрипка»
| Выразительное чтение
| дистанционная
|
Читательский дневник. Отзыв о книге.
|
22.02
| Музыкальные сказки. Г. Цы-феров. «Град», «Про чудака лягу-шонка
| Повышенный уровень. Пересказ сказки.
| самостоятельная
|
Ответы на вопросы
|
23.02
| Т.Сстр.52.№6
| Составить план
| самостоятельная
|
Тетрадь с творческим заданием
|
25.02
| Повторение.Б. Сергунен-ков. «Кот бе-лый – кот чер-ный»
| Читать по ролям
| самостоятельная
|
Контрольная работа
|
Математика
|
12.02
| Л.Петерсон тетрадь самост. Работа с 43 -44
| Базовый уровень
Базовый уровень
| самостоятельная
| Тетрадь учебник
|
13.02
| Л.Петерсон тетрадь самост. Работа с 47 -49
|
|
| Математический диктант
|
14.02
| Л.Петерсон математика 3 часть Стр.2 №4
| Базовый уровень
|
| тест
|
19.02
| Л.Петерсон математика 3 часть Стр.3 №11,12.
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
20.02
| Л.Петерсон математика 3 часть Стр.4 №5,6
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
21.02
| Тематический контроль В.Голубь стр.17-18
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
25.02
| Тематический контроль В.Голубь стр.21-22
| Повышенный уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
26.02
| Повторить таблицу умножения и деления на 7-9
| Базовый уровень
|
| Тест- контроль
|
Русский язык
|
|
12.02
| Тематический контроль знаний русский язык В.Голубь стр.22-23
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
13.02
| Повторить словарные слова стр.78
|
|
| Словарный диктант
|
15.02
| СПИСАТЬ ТЕКСТ .ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ Р.т Стр. 62 №4
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
16.02
| Тематический контроль В.Голубь стр.25-265
| Базовый уровень
|
|
|
19.02
| Мини сочинение ПО теме: «Моя любимая игрушка»
| Базовый уровень
|
|
|
20.02
| Орфографическая тетрадт. Задание №12-15
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
22.02
| Тематический контроль В.Голубь стр.33-34
| Повышенный уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
23.02
| Тематический контроль В.Голубь стр.37-38
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
23.02
| РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ЗАДАНИЕ№14.15
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
25.02
| Упр.158,159
| Базовый уровень
|
| Рабочая тетрадь
|
26.02
| Тематический контроль В.Голубь стр.75№1,2
| повышенный
|
| Тестовая работа
|
Окружающий мир
|
|
|
|
|
15.02
| А. А. Вахрушев Проверочные и контр. работы стр.19
| Ответить на вопросы
|
| Рабочая тетрадь
|
16.02
| А. А. Вахрушев Проверочные и контр. работы Стр.23
| Определить и подписать на рисунке стороны света.
|
|
|
22.02
| А. А. Вахрушев Проверочные и контр. работы стр.25.
| Заполнить таблицу примерами »Неживые предметы». «Живые организмы»
|
| Рабочая тетрадь
|
23.02
| . А. Вахрушев Проверочные и контр. работы стр.28
| Напиши какая погода чаще бывает в том месте .где ты живёшь?
|
|
|
технология
| Оформить открытку к 23 февраля.
|
|
| открытка
|
15.02
| Оригами. «Лодка» по образцу
|
|
| изделие
|
23.02
| Вырежи птицу.
|
| Творческая работа
| изделие
|
ИЗО
|
|
|
|
|
13.0
| Нарисуй фазана и красиво раскрась его цветами радуги
| Базовый уровень
|
| Рисунок в цвете
|
20.02
| Выреж из покрашенной тобой бумаги любой круглый фрукт.
|
|
| Изделие.
выставка работ
|
|
|
|
|
|