Скачать 110.83 Kb.
|
Приложение 4 (обязательное) Образец заполнения планов учебных занятий (технологических карт)
План занятия № __ Дисциплина: _________ Специальность: ________ «___________» Курс: _________ Группа: ________ Дата проведения:_______ Тема: _____________ Цели занятия: Дидактическая (обучающая): _____________________________________ Воспитательная: _______________________________________________ Развивающая: _________________________________________________ Вид занятия: ____________________________________________________ Тип занятия: ___________________________________________________ Методы занятия Внутрипредметные связи: Межпредметные связи: обеспечивающие: обеспечиваемые: Оборудование и методическое обеспечение урока (электронные ресурсы, Интернет ресурсы): Студент должен в соответствии с ФГОС СПО: Иметь представление: Знать: Уметь: Литература: Ход занятия
ОБРАЗЕЦ УРОКА СООБЩЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» План занятия № __ Дисциплина: _________ Специальность: ________ «___________» Курс: _________ Группа: ________ Дата проведения:_______ Тема: _____________ Цели занятия: (шаблон фраз для формирования целей занятия) Дидактическая (обучающая): -дать представление -формировать знания о… -изучение и усвоение нового материала Воспитательная: - профессиональная направленность; - воспитание сознательности; -формирование общечеловеческих ценностей и др. Развивающая: - активизация познавательной деятельности; - формирование познавательной активности; -развитие внимания, памяти, воображения, воли; -формирование логического мышления; - и др. Вид занятия: лекция, конференция, диспут, видеолекция, слайд- лекция Тип занятия: сообщения новых знаний Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия): - информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции); - наглядные (показ, демонстрация); - практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования) Внутрипредметные связи: Межпредметные связи: обеспечивающие: обеспечиваемые: Оборудование и методическое обеспечение урока: (с использованием электронных ресурсов, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ и т.д.) Студент должен в соответствии с ФГОС СПО: Иметь представление: Знать: Уметь: Литература: Ход занятия
ОБРАЗЕЦ УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» План занятия № __ Дисциплина: _________ Специальность: ________ «___________» Курс: _________ Группа: ________ Дата проведения:_______ Тема: _____________ Цели занятия (шаблон фраз для формирования целей занятия) Дидактическая (обучающая): - систематизация и обобщение новых знаний; -повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; -применение знаний на практике с целью углубления и расширения усвоенных знаний; - формирование, совершенствование знаний, умений и навыков Воспитательная: - профессиональная направленность; - воспитание сознательности; -формирование общечеловеческих ценностей; Развивающая: - развитие познавательной активности; -развитие внимания, памяти, воображения, воли; -развитие логического мышления; Вид занятия: семинар, экскурсия, конференция, диспут, практическое занятие, лабораторная работа Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков. Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия): - информационно- развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции); - наглядные (показ, демонстрация); - практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования) Внутрипредметные связи: Межпредметные связи: обеспечивающие: обеспечиваемые: Оборудование и методическое обеспечение урока: (с использованием электронных ресурсов, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ, инструкционно-технологическая карта и т.д.) Студент должен: Знать: Уметь: Литература: Ход занятия
ОБРАЗЕЦ УРОКА обобщения и систематизации изученного материала ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» План занятия № __ Дисциплина: _________ Специальность: ________ «___________» Курс: _________ Группа: ________ Дата проведения:_______ Тема: _____________ Цели занятия (шаблон фраз для формирования целей занятия) Дидактическая (обучающая): - установление уровня овладения студентами теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по изученным вопросам; - проверка и оценка знаний, умений, навыков студентов по изученному материалу Воспитательная: - профессиональная направленность; (интерес к будущей профессии, профессиональные умения и навыки и др.) - воспитание личностных качеств (патриотизма, гражданственности, толерантности, умение сотрудничать в коллективе, инициативность, трудолюбие); -формирование общечеловеческих ценностей; Развивающая: - активировать развитие познавательной деятельности; -развитие внимания, памяти, воображения, воли; -развитие логического мышления; Вид занятия: семинар, конференция, диспут, дискуссия, конференция, ролевая игра, деловая игра. Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия): - информационно- развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции); - наглядные (показ, демонстрация); - практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования) Внутрипредметные связи: Межпредметные связи: обеспечивающие: обеспечиваемые: Оборудование и методическое обеспечение урока: (с использованием электронных ресурсов, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ и т.д.) Студент должен: Знать: Уметь: Литература: Ход занятия
ОБРАЗЕЦ комбинированного УРОКА ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» План занятия № __ Дисциплина: _________ Специальность: ________ «___________» Курс: _________ Группа: ________ Дата проведения:_______ Тема: _____________ Цели занятия (шаблон фраз для формирования целей занятия) Дидактическая (обучающая): - решаются задачи всех типов учебных занятий (выбрать из других видов уроков) Воспитательная: - профессиональная направленность; - воспитание сознательности; -формирование общечеловеческих ценностей; Развивающая: - развитие познавательной активности; -развитие внимания, памяти, воображения, воли; -развитие логического мышления; Вид занятия: урок Тип урока: комбинированный Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия): - информационно- развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции); - наглядные (показ, демонстрация); - практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования) Внутрипредметные связи: Межпредметные связи: обеспечивающие: обеспечиваемые: Оборудование и методическое обеспечение урока: (с использованием электронных ресурсов, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ и т.д.) Студент должен: Знать: Уметь: Литература: Ход занятия
|
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шарьинский политехнический техникум Костромской... | Цель занятия: развивать представление о влиянии энергетики на окружающую среду. Тип занятия: систематизация и обобщение знаний | ||
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (фгос) реализация образовательной деятельности должна... | Цель занятия: Подготовка детей к самостоятельной жизни, формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации | ||
Этап Организационный (уточнение готовности группы к занятию через «защитный лист», уточнение номера урока, контроль написания даты... | Перенос занятия – занятие переносится на другое время. К определению «перенос занятия» относятся | ||
«Экспертный лист оценки учебного занятия» является инструментом самоконтроля, взаимоконтроля и административного контроля и определяет... | Образовательная цель: Формирование новых знаний, умений, навыков по подготовке наборов инструментов, необходимых для выполнения простейших... | ||
... | Разработка урока предназначена для проведения занятия по дисциплине оп. 05 Технические средства для специальности 23. 02. 01 Организация... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |