Скачать 32.99 Kb.
|
104 – 711 -156 Приложение № 2 Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока: выяснить, в чем суть приспособленности животных с точки зрения различных наук: биологии, математики и физики. 1. Это животное приспособлено к обитанию в двух средах. Найдите адаптации (приспособления) к этим двум средам обитания, заполнив пустые места в таблице
Итог: Приспособленный организм - организм, состоящий из _________в, которые выполняют определенные _________ в данной среде о________я и поэтому имеют определенное с___________ 2. Определение:
3.А.Выполняя задание по изучению3D модель животного, выясни, какую роль играют части конструкции: 1. Рассмотри его. Что представляет собой модель животного: плоскую модель (2D) или каркасную конструкцию из сочетающихся фигур (3D)? (подчеркни) 2. Возьми фольгу, оберни ею каркас крыла, брюшка. Ответь на вопросы: А.название животного _____________ Б. В какой среде обитает ваше животное?_______________ в. Что придает телу каркас? _____________________ г. Чем является фольга в данной конструкции _____________________ д.какую геометрическую фигуру напоминает крыло (брюшко)? ______________ е. Почему крыло имеет такую форму (брюшко)? _______________________ 3.Б. Работая по алгоритму задания, выясни, сочетание каких геометрических фигур образована поверхность тела моделируемого животного.
Итог (задание 2 и 3): Организм, орган представляют собой к _____________ю, состоящую из п ______________ и к______________, придающих телу определенную ф________, связанную с определенными функциями в окружающей среде. Поверхность тела представляет собой ________________ геометрических ______________, тоже выполняет определенную ___________. 4. «Форма тела и физические свойства». Каждая среда обитания характеризуется множеством физическими свойствами – плотностью среды, звукопроводимостью, светопроводимостью и т.д. Тело организмы – обитателей сред должны обладать соответствующими этой среде физическими свойствами. Рассмотрим на примере планктонного одноклеточного животного – радиолярии. Изучим физическое свойство его тела - плавучесть. 4А. Обозначьте части тела на рисунке. Выясните, что они собой представляют.
4Б. Оцените плавучесть во всех трех опытах по трехбалльной шкале: 0 - либо тонет, либо не может погрузиться 1 – находится в воде, но, то погружается, то пытается всплыть 2 – плавучесть высокая, тело находится в одном слое воды.
Итог (задание 4): Среда обитания обладает определенными физическими свойствами. Особенности конструкции (теле) ___________ значение - обеспечивает ф_______________ е свойства тела. Физические свойства среды ________________ физическим свойствам тел. Сочетание форм имеет значение - увеличивает приспособленность к среде обитания. |
Цель урока: закрепление навыков создания и форматирования текста при решении практических задач | Цель урока: систематизация и развитие знаний по использованию массивов в программах на Паскале | ||
Данный урок проводился в классе, состоявшем из 25 учащихся. Поэтому предоставилась возможность максимально работать в группах и использовать... | Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Нюхотская средняя общеобразовательная школа» | ||
Цель урока: сформировать представление о течениях мирового океана, причине их возникновении, видах течений и их использовании; совершенствовать... | Каждый урок занимает определенное место в методике темы. Соответственно его организация определяется задачами всей темы и конкретного... | ||
Российской Федерации, допущенным к выполнению работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств... | Цель урока: создание условий для развития информационно-технологической компетенции и компетенции познавательной деятельности | ||
Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся. Формулировка цели | Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |