Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского)


Скачать 317.23 Kb.
НазваниеРабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского)
страница1/4
ТипРабочая программа
  1   2   3   4




1. Рабочая программа.

1.1. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык».

Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского).
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Дисциплина «Разговорный английский язык» относится к базовой части профессионального цикла. Для освоения дисциплины используются знания и практические навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Юриспруденция», «Профессиональная этика», «Русский язык и культура речи».
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Выпускник должен обладать следующей общекультурной компетенцией (ОК):

  • владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном (английском) языке (ОК-13).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: иностранный язык (английский) в межличностном общении и профессиональной деятельности; основные значения изученных лексических единиц, обслуживающих ситуации иноязычного общения в социо-культурной, деловой и профессиональной сферах деятельности, предусмотренной направлениями специальности; основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении; межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка; основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятые в стране изучаемого языка.

Уметь: понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной / культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое чтение); сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме подготовленного монологического высказывания; выражать коммуникативные намерения в связи с содержанием текста / в предложенной ситуации; понимать монологические высказывания и различные виды диалога; письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала.

Владеть: навыками, достаточными для повседневного и делового профессионального общения, последующего изучения и осмысления зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности, совместной производственной и научной работы; умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературы, ресурсами Интернета); навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном (английском) языке по проблемам юриспруденции, экономики и бизнеса.
1.4. Структура и содержание дисциплины.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу, 36 часов.


Вид учебной работы


Всего часов


6-й семестр

Общая трудоемкость дисциплины

36

36

Аудиторные занятия (всего)

18

18

В том числе:







Лекции (Л)







Практические занятия (ПЗ)

18

18

Семинары (С)







Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа (всего)







В том числе:







Курсовой проект (работа)







Расчетно-графические работы







Реферат







И (или) другие виды самостоятельной работы


18


18

Вид промежуточного контроля: зачет / экзамен





зачёт



1.4.1. Разделы дисциплины «Разговорный английский язык» и виды занятий.





Раздел уч-ка и тема урока


Се-местр


Неделя

семестра

Виды учебной работы студентов и трудоёмкость (в академич.часах)

Формы

текущ. контроля

и промежуточной аттестации

лекция

практич

занятие

самостоят.

работа


1.


Unit 1:

“Weather”


I

1-ая неделя


-

2

2

опрос

2

2

2

Тест 1

2.

Unit 2:

“People”

3

2

2

опрос

4

2

2

Тест 2

3.

Unit 3:

“The Media”

5

2

2

опрос

6

2

2

Тест 3

4.

Unit 4:

‘Health”

7

2

2

Тест 4

5.

Unit 5:

“Natural World”

8

2

2

Тест 5

6.

Revision

9

2

2

Progress Tеst




ВСЕГО:




9

-

18

18

Зачёт


























1.4.2. Содержание лекционных занятий по дисциплине.

Лекционные занятия данной дисциплиной не предусматриваются.
1.4.3. Содержание практических занятий по дисциплине.



п/п

Наименование раздела УМК Language Leader

Компе-

тенция

Образовательная

технология

Содержание практического

занятия

1

2

3

4

5



1.



Unit 1:

Weather”




ОК-13


Discussion


1. Лексика: «Погода» (blizzard, draught, humid, windy, fog, foggy, snowy, rainy, cloudy, etc.). C.B.:упр.1a,b стр.6; упр.7 стр.7.

2. Грамматика: Настоящее неопределенное и настоящее продолженное времена - C.B. упр. 4-6 стр.7; упр.4,5 стр.9

Наречия: quite, very, really, extremely. C.B. упр.3а стр.9.

3. Аудирование: C.B. упр.3а,b стр.6.

4. Чтение: C.B. упр.1,2 стр.8,9.

5. Говорение: C.B. упр.6 стр.9.

6. Письмо: C.B. упр.7 стр.9.



2.



Unit 1:

Weather”




ОК-13



Situаtion,
Pair-work


1. Грамматика: уч-к “Practical English Grammar, I” (автор Thompson): № 31 (1-10).

2. Ситуация: C.B. упр.1,2 стр.10.

3. Аудирование: С.В. упр.3(а,b) стр.10,11; упр.4(а,b) стр.11.

So do I, neither do I, do/don’t (agreeing, disagreeing) - С.В. упр.6 стр.11.

4. Сценарий: С.В. упр.7,8(а,b) стр.11.

5. Навыки обучения: С.В. упр.1-4 стр.12.

6. Письмо: С.В. упр.5,6 стр.12; упр.7 стр.13.



3.



Unit 1:

Weather”





ОК-13

Discussion

1. Лексика: «Люди» (dedicated, determined, friendly, hard-working, helpful, inspirational, kind, lovely, patient, talented, etc.) -

С.В. упр.1а,b, 4а,b стр.14.

2. Грамматика: Прошедшее неопределенное/прошедшее продолженное времена. С.В. упр.5а,b,c стр.15, упр.6,7а,b стр.15, упр.4a,b,c стр.14.

3. Аудирование: С.В. упр.3а,b стр.17.

4. Умение: С.В. упр.1,2а-с стр.16, упр.3а,b стр.16.

5. Говорение: С.В. упр.8а-с стр.15.



4.



Unit 2:

People”




ОК-13



Discussion,
Pair-work

1. Грамматика: уч-к авт.Thompson, № 36 (1-10).

2. Ситуация: С.В. упр.1а,b, 2 стр.16; упр.5а,d стр.19.

3. Лексика: polite, rude, friendly, confident, horrible, miserable, unfriendly, stupid, quiet, lazy, hard-working, etc.

4. Аудирование: С.В. упр. 4а,b,c, 5c стр.18.

5. Сценарий: С.В. упр.6a,b стр.19.

6. Навыки обучения: С.В. упр.1a,b, 2a,b, 3 стр.20.

7. Письмо: С.В. упр.4-6 стр.21.



5.



Unit 3:

The Media”




ОК-13


Discussion


1. Грамматика: Артикль – С.В. упр.4,5a,b,c стр.23; Относительные местоимения – С.В. упр.6a,b,7,8 стр.25.

2. Лексика: «Средства массовой информации» (ad, advert, article, celebrity, comedy, computer, reality show, e-mail, presenter, documentary, etc.) – C.B. упр.1a,b стр.22-23, упр.9 стр.25, упр.6 стр.23.

3. Аудирование: С.В. упр.3а,b стр.23.

4. Говорение: С.В. упр.6 стр.23.

5. Чтение: C.B. упр.1,2а,b,3a,b,4,5a,b стр.24-25



6.


Unit 3:

The Media”



ОК-13




Discussion


1. Грамматика: уч-к авт.Thompson – №1 (1-20).

2. Ситуация: C.B. упр.1 стр.26.

3. Аудирование: С.В. упр. 2a,b,4a,b стр.26

4. Сценарий: С.В. упр.5а,b,6 стр.27.

5. Нaвыки обучение: C.B. упр.1,2,3 стр.28.

6. Письмо: С.В. упр.5a,b,6a,b,7,8a,b,c,9 стр.29.



7.



Unit 4:

Health”




ОК-13


Discussion

1. Грамматика: настоящее совершенное / прошедшее неопределенное времена – С.В. упр. 4a-d стр.33, упр. 3а-с,4 стр.35.

2. Лексика: «Здоровье» (surgeon, surgery, nurse, medicine, treatment, injury, disease, illness, malnutrition, private, staffs, insurance, taxes, etc.) – С.В.упр.1,2 стр.32.

3. Аудирование: С.В. упр.3а,b стр.33.

4. Чтение: С.В. упр.1,2а-с стр.34-35.



8.


Unit 4:

Health”



ОК-13



Pair-work

1. Грамматика: уч-к Thompson № 39 (1-10).

2. Аудирование: С.В. упр.1,2а,b,4a-c,5a,b стр.36, упр.6 стр.37.

3. Сценарий: С.В. упр.7а,b,8 стр.37.

4. Навыки обучения: C.B. упр.1-3, 4а-d,5,6 стр.38.

5. Письмо: С.В. упр.7-9,10а,b,11 стр.39.



9.



Unit 5:

Natural World”




ОК-13


Discussion

1. Грамматика: Степени сравнения прилагательных – С.В. упр.4,5а,b,6 стр.41; Many/much/a lot of; few/little, a few/a little – C.B. упр.8,9а стр.43.

2. Лексика: beach, cliff, coast, forest, hill, lagoon, lake, mountain, rock, sand, wave, sea, river, etc. – С.В. упр.1a,b,2a,b,3 стр.40; упр.6 стр.41.

3. Аудирование: С.В. упр.3а-с стр.42.

4. Чтение: С.В. упр.1а,b,2a,b,3 стр.42; упр.7 стр.43.

5. Говорение: С.В. упр.9b стр.43; упр.7 стр.41.
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины...
Изучение дисциплины "Юридическая психология" студентами-юристами предполагает следующие цели

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины...
Изучение дисциплины "Юридическая психология" студентами-юристами предполагает следующие цели

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины...
Дисциплина «Психология» относится к «Дисциплинам по выбору» гуманитарного, социального и экономического цикла ( В. Дв. 3). Для освоения...

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) icon1. рабочая программа 1 Цели освоения дисциплины
Целью дисциплины является формирование системы теоретических знаний, практических навыков по налогообложению организаций и физических...

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconЦели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов комплекса знаний и умений в части эффективного принятия решений по...

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconРабочая программа может быть использована при повышении квалификации...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconФгбоу во «магу» Рашева Н. Ю. Финансовое право Учебно-методические материалы Мурманск
Целью освоения дисциплины является изучение формирование систематизированных знаний о правовом регулировании финансовой деятельности...

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconРабочая программа учебной дисциплины
Целью освоения дисциплины «Кадровый консалтинг и аудит» является формирование у магистрантов компетенций в области кадрового консалтинга...

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Адвокатская деятельность»
Целями освоения дисциплины «Адвокатская деятельность» являются формирование у будущих юристов четкого представления о роли и месте...

Рабочая программа. Цели освоения дисциплины «Разговорный английский язык». Целью освоения дисциплины является формирование систематизированных знаний в области иностранного языка (английского) icon1. цели освоения учебной дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины «Основы промышленной безопасности» является формирование у обучающихся компетенций в соответствии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru