Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье»


НазваниеПрограмма воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье»
страница1/25
ТипПрограмма
blankidoc.ru > Договоры > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Структура

Плана работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа п. Анисовский»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

на 2015-2016 учебный год
1.Паспорт школы……………………………………………………………………………....3

2.Пояснительная записка……………………………………………………………………...5

3.Проблемно- ориентированный анализ управления качеством образования школы

за 2014-2015 учебный год…………………………………………………………………… 8

4.Цель и задачи на 2015-2016 учебный год…………………………………………………71

5.Ранжирование кадров………………………………………………………………………71

6.План управления качеством образования школы на 2015-2016 учебный год………….72

7.План проведения заседаний педагогического совета на 2015-2016 учебный год………78

8.План проведения совещаний при директоре на 2015-2016 учебный год……………….79

9.План внутришкольного контроля (ВШК) на 2015-2016 учебный год……………….….82

10. Организация деятельности ОУ, направленной на получение бесплатного образования:………………………………………………………………………………….105

11.Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация…...112

12. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса……………………………………………………………………………………...125

13.План ресурсного обеспечения ОУ на 2015-2016 учебный год……………………….134

14. Организационно – педагогические мероприятия……………………………………..140.

Приложения.
1.План работы школьной библиотеки на 2015-2016 учебный год.

2.План работы Управляющего совета на 2015-2016 учебный год.

3.План работы школьного социального педагога на 2015-2016 учебный год.

4.Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год.

5.Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год.

6.Программа «Здоровье».

7.Программа «Каникулы»

8Мониторинг качества образования ОУ на 2015-2016 учебный год.

9.Планы работы ШМО на 2015-2016 учебный год.


1.Паспорт школы



Структура паспорта

Содержание

1.

Название ОУ по Уставу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Анисовский» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

2.

Тип и вид школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основного (общего) образования.


3.

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

4.

Год основания.

1985

5.

Юридический адрес.

Саратовская область Энгельсский район п. Анисовский ул. Молодежная 1-А

6.

Телефон.

8 (8453) 77-76-18

7.

Факс.

8 (8453) 77-76-18

8.

e-mail

E-mail, адрес сайта в Интернете: anisovskiy@mail.ru

9.

Должность руководителя.

Директор школы.

10.

Ф.И.О руководителя

Осипова Ольга Владимировна.

11.

Банковские реквизиты.

(ИНН, КПП) 6449031164/644901001


12.

ИНН

13.

БИК

046375000

14.

Свидетельство о регистрации.

регистрационный номер 494 от 20.06.2011 г.


15.

Лицензия.

Лицензия серия РО № 021213, регистрационный номер 494 от 20.06.2011 г.


16.

Аккредитация.

Свидетельство о государственной аккредитации: 64 ОП 000542, регистрационный № 816 от 17.06.2011г. г


17.

Структура управления ОУ

Многоуровневая (единоначалие и коллегиальность)

18.

Форма ученического самоуправления

Президент, мэры городов (классов), министерства и ведомства (разделение поручений).

19.

Формы государственно-общественного управления.

Управляющий совет.

20.

Ресурсная база

-Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;

--Фонд з/п – 371143т.р.

-Расходы на учебники - 39000р

-Здание – типовое;

-Год постройки – 1985;

-Общая площадь – 2503 кв.м

-Оснащенность (кол-во уч-ся на 1 комп.,кол-во рабочих мест, укомплект. комп. и подкл. к лок. сети)

-Библиотечный фонд – 7320

-Спортивный зал – 168кв.м

-Спортивная площадка – 500 кв.м

-Актовый зал – 119 кв.м.

21.

Кадры.




  • количество административных работников – 1;

  • количество вспомогательного персонала – 15

  • общее количество педработников – 13;

из них совместителей – 1.

Имеют высшую категорию -1;

I – 9;

б/к -3.

22.

Ученики.

Общее количество – 98.

Из них:

-начальная школа – 42;

-основная школа – 56.

23.

Содержание образования.

- В дошкольных группах реализуется программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы

-В школе реализуется программа «Школа 2100» (3-4 классы), «Начальная школа XXI века» (1-2 класс).

-ФГОС НОО в 1-4 классах;

-ФК ГОС 2004г. в 6-9 классах.

-ФГОС ООО в 5 классе с 01.09.2015г.

24.

Направления дополнительного образования.

1-4 классы: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтелектуальные.

5-9 классы: физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, культурологическое.

25.

Общее число кружков, секций.

19

26.

Объем часов учебного плана внеурочных форм.

19

27.

Дополнительные образовательные услуги.

-

28.

Используемые образовательные технологии.

  • Традиционные;

  •  Индивидуальное обучение;

  • Проблемное обучение;

  • Дифференцированное обучение;

  • Информационные и коммуникативные технологии;

  • Проектная и исследовательская деятельность.

29.

Реализуемые дополнительные программы

«Здоровье», «Каникулы»

30.

Реализуемые социальные проекты.

«Школьный двор- моя страна!»

31.

Традиции.

«День знаний», «День учителя», «Новогодний бал», «День защитников Отечества», «Праздник 8 Марта», «День Здоровья», «День защиты детей», «День Победы», «Праздник Последнего звонка»

32.

Награды.

Имеют награды:

«Почетный работник общего образования» - 2;

Грамота Министерства образования Саратовской области - 1

33.

Опыт взаимодействия с другими ОУ.

Сетевое взаимодействие с МБОУ «СОШ п. Пробуждение» (ресурсный центр).

34.

Взаимодействия с родителями.

-Управляющий совет;

-родительские собрания;

-Совет родителей.



2.Пояснительная записка.

План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа п. Анисовский» Энгельсского муниципального района Саратовской области разработан в соответствии с нормативно-правовой базой:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012г.)

  • Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) начального и основного общего образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897);

  • Федеральный базисный учебный план школ РФ (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 г. № 241, от 30.08.2010 г. № 889, от 03.06.2011 г. № 1994);

  • Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • Устав МБОУ «ООШ п. Анисовский» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Реализация плана работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа п. Анисовский» выполняет:

– функцию обеспечения права на полноценное образование. Обеспечивает «равные возможности» для каждого обучающегося «получения качественного образования», т. е. уровня образования, представляющего необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования;

– функцию обеспечения единства образовательного пространства района, города, страны. Стабилизирующую и регламентирующую роль выполняют реальные учебные программы по своему содержанию и глубине обеспечивают уровень, не ниже задаваемого стандартом;

– функцию обеспечения преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

– критериально-оценочную функцию. Отдельные разделы образовательной программы включают требования к содержанию образования, объему учебной нагрузки, процедурам оценки образовательных результатов выпускников, образовательной деятельности педагогов;

– функцию повышения объективности оценивания. Оценивание качества образовательных результатов в образовательном учреждении «ООШ п. Анисовский» ведётся на основе разработанного коллективом критериально-ориентированного подхода к оцениванию качества образовательных результатов с использованием системы объективных измерителей качества подготовки выпускников и эффективности деятельности образовательного учреждения в целом.

Цели плана :

  • Обеспечение условий для развития личности обучаемых, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельность учителей.

  • Создание инновационной системы образования, важнейшим критерием которой является ориентация на новые образовательные результаты.

  • Создание условия для становления новой образовательной системы, ориентированной на формирование инновационной экономики.

  • Сформировать у выпускников основной школы осознанного принятия ценностей здорового образа жизни и регуляцию своего поведения в соответствии с ними.

  • Образовательная программа – это инструмент построения открытого гражданского общества, развития инновационной экономики, средством обеспечения планируемого уровня качества образования.

  • В основе программы лежит общественный договор – новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством, реализующий права человека и гражданина.

Принципы и подходы к формированию образовательной программы:

– формирование российской (гражданской) идентичности;

– гуманизация образования и всей школьной деятельности;

– обеспечение гарантий государства в отношении условий, при которых возможно достижение планируемых результатов образования;

– обеспечение сочетаемости, сопоставимости российской и передовых зарубежных систем общего образования.

– определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования;

– ориентация на развитие вариативности образования;

– системно-деятельностный подход как общепедагогическая основа определения требований к результатам образования (цель образования – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности);

– определение научного содержания образования на основе выделения его фундаментального ядра;

– восстановление роли воспитания в системе образования как важнейшей составной части и личностного результата освоения программы;

– новая система организации образовательного процесса посредством разработки новой структуры образовательного плана, внедрения здоровьесберегающих технологий, формирования открытой информационно-образовательной среды и т. д.

Под новым качеством образования понимаем:

- соответствие целей и результатов общего образования современным социальным требованиям, что предполагает ориентацию на усвоение учащимися заданного объема учебного материала, на развитие у них способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования освоенного социального опыта.

- соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся, повышение уровня доступности содержания образования, создание дополнительных условий для расширения и углубления знаний учащихся в интересующих их образовательных областях;

- соответствие условий образовательной деятельности требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Качество образования находит своё выражение в качестве образовательного процесса.

Что же понимается под качеством образовательного процесса?

Качество образовательного процесса – совокупность основных его свойств в целом, свойств отдельных сторон, звеньев и элементов в их оптимальном сочетании, обеспечивающих эффективное выполнение им триединой задачи по образованию, воспитанию и развитию личности школьника.

Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения: содержание образования, формы и методы обучения, материально- техническую базу, кадровый состав, которые обеспечивают развитие компетенции обучающихся.

Основными результатами деятельности школы являются положительные изменения в развитии каждого обучающегося: его учебных достижений (знаний, умений, навыков), воспитанности (основ мировоззрения, поведения, общения, социальных навыков, устойчивых качеств личности, основ самовоспитания), психических функций (интеллекта, эмоциональности, воли), творческих способностей, здоровья.

Составляющими современного востребованного обществом качественного образования являются:

- владение информационными технологиями;

- умение заботиться о своем здоровье;

- умение вступать в коммуникацию;

- умение решать проблемы.

Условия, позволяющие реализовывать новое качество образования и воспитания:

-Установление отношений сотрудничества с коллегами внутри школы, межшкольных образовательных моделей взаимодействия (модели «школа - школа», «школа – учреждение дополнительного образования», «школа – профессиональное учреждение» и пр.).

-Расширение деловых контактов учителя с социальными партнерами образования: родителями, представителями других образовательных учреждений, общественных организаций, предприятий, учреждений науки и культуры. Необходимо подчеркнуть значимость семьи в решении задач воспитания и социализации подрастающего поколения.

-Изменение роли учителя: от трансляции знаний и способов деятельности к проектированию индивидуального маршрута интеллектуального и личностного развития каждого ребенка и педагогической поддержки продвижения школьников.

-Осознание педагогами потребности в повышении качества образования.

-Приобщение педагогов к инновационной и исследовательской деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Похожие:

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconАнализ работы начального общего образования моу сош №1 города Верхнеуральска...
На 2015– 2016 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconПлан работы мбоу "сош №6" на 2015 2016 учебный год Оглавление
Утверждение состава Управляющего совета на 2015-2016 учебный год, формирование рабочих комиссий

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconПрограмма воспитания зож гимназистов с. 81 11 Программа формирования...
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения Сангарская гимназия на 2011/ 2012 учебный год

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconРабочая программа по информатике и икт для 9 класса на 2016 2017 учебный год
Мбоу "Июсская сош" на 2016 -2017 учебный год, с учетом умк под редакцией Л. Л. Босовой, А. Ю., Босовой М.: Просвещение, 2012, имеет...

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconПриказ комитета от 30. 12. 2016 года №302 п л а нработы комитета...
Итоги развития системы образования в Змеиногорском районе за 2015-2016 учебный год с. 4

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconАнализ учебной работы за 2015-2016 учебный год
На 2015-2016 учебный год составлен план работы образовательного учреждения, включающий в себя все направления деятельности. В соответствии...

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Программа воспитания и социализации обучающихся на 2015-2016 учебный год. Программа дополнительного образования (внеурочная деятельность) на 2015-2016 учебный год. Программа «Здоровье» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «нижнесортымская...
Основная образовательная программа основного общего образования на 2015 – 2016 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru