Разрешение разногласий


НазваниеРазрешение разногласий
страница1/6
ТипРешение
blankidoc.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6

СОГЛАСОВАНО


Уполномоченный орган:

отдел экономического развития, тор-говли и муниципального заказа администрации Гаврилово-Посадского муниципального района

заместитель заведующего отделом

__________________А.Д. Хуцистов «_____» _________________ 2010 г.

М.П.



УТВЕРЖДАЮ


Муниципальный Заказчик:

администрация Гаврилово-Посадского муниципального района

И.о. главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района
_______________ Н.В. Моисеева

«_____» ____________________ 2010 г.

М.П.







ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ
на право заключения муниципального контракта на

строительство объекта «Корректировка проекта межпоселкового газопровода г. Гаврилов Посад - Осановец Гаврилово-Посадского района (1 Пусковой)».




г. Гаврилов Посад, 2010




СОДЕРЖАНИЕ










РАЗДЕЛ 1

Приглашение к участию в открытом аукционе





РАЗДЕЛ 2

Инструкции участникам размещения заказа




Общие сведения




Подготовка заявок на участие в аукционе




Подача заявки участника размещения заказа




Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе




Порядок проведения аукциона




Заключение государственного контракта по результатам аукциона




Разрешение разногласий




Законодательное регулирование







РАЗДЕЛ 3

Информационные карты аукциона


РАЗДЕЛ 4

Техническое задание


РАЗДЕЛ 5

Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа.

РАЗДЕЛ 6

Проект муниципального контракта







































РАЗДЕЛ 1

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

Уважаемые господа!
Приглашаем Вас принять участие в открытом аукционе.

На официальном сайте администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области - www.adm-gavrilovposad.ru (раздел «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ») размещена вся информация об аукционе – извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, а также будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений настоящей документации об аукционе, а также все изменения или дополнения документации об аукционе в случае возникновения таковых. Все протоколы заседания единой комиссии по проведению данного аукциона также будут размещаться на этом сайте.

Все изменения и дополнения документации об аукционе будут направляться письмами всем участникам размещения заказа, направившим соответствующие заявления и получившим документацию об аукционе.

Обращаем Ваше внимание на то, что участники размещения заказа, скачавшие комплект документации об аукционе на официальном сайте и не направившие заявления на получение такой документации, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений документации об аукционе. Уполномоченный орган не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе.



РАЗДЕЛ 2

ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Общие сведения

1.1. Настоящая Инструкция подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции (далее - Федеральный закон) и действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Аукцион проводится в соответствии с действующими нормативными документами, в целях размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в Информационных картах аукциона.

1.3. Муниципальный заказчик, указанный в Информационных картах аукциона, намеревается заключить муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые указаны в Информационных картах аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями проекта муниципального контракта, приведенными в настоящей документации об аукционе.

1.4. Ответственный исполнитель аукциона (контактное лицо), назначенный Уполномоченным органом и указанный в Информационных картах аукциона, выполняет часть функций по организации и проведению аукциона.

1.5. Победитель аукциона должен будет осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по муниципальному контракту в сроки (периоды) и в местах, указанных в Информационных картах аукциона.

2. Источник средств

2.1. Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг указанных в пункте 1.3, будет финансироваться из источников, указанных в Информационных картах аукциона.

2.2. Оплата товара (работ, услуг) производится в порядке, предусмотренном в проекте муниципального контракта и Информационных картах аукциона.

  1. Цена контракта

3.1. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей), начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) указаны в Информационных картах аукциона.

3.2. Цена контракта является твердой и не может изменяться, за исключением случаев, установленных Федеральным Законом, действующим законодательством Российской Федерации, настоящей документацией об аукционе.

3.3. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.

3.4. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом.

3.5. В случае, если в документации об аукционе при размещении заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг указывались цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы, предложенные лицом, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, при проведении аукциона, цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы являются твердыми и не могут изменяться в ходе исполнения такого контракта.

Оплата выполнения таких работ, оказания таких услуг осуществляется по цене единицы услуги и (или) работы исходя из объема фактически оказанных услуг, выполненных работ, по цене каждой запасной части к технике, к оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об аукционе.


  1. Правомочность участников размещения заказа

4.1. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которым Российским законодательством не запрещено участвовать в выполнении муниципального заказа в Российской Федерации.

4.2. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

5. Требования к участникам размещения заказа

5.1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

5.2. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:

1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

2) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

5.3. В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

5.4. В заявке на участие в аукционе (в форме 1 «Заявка на участие в аукционе» раздела «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» настоящей документации об аукционе) декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в подпунктах 2 - 4 пункта 5.1. настоящих Инструкций участникам размещения заказа, а в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства декларируется также соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

6. Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе

6.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе и заключением муниципального контракта.

7. Преференции

7.1. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, указаны в Информационных картах аукциона.

8.Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств

8.1. При размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары, работы, услуги допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, если иное не установлено международным договором Российской Федерации, Федеральным законом или иными федеральными законами.

8.2. Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, определены приказом Минэкономразвития РФ от 05.12.2008 г. № 427 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд», зарегистрирован в Минюсте РФ 24.12.2008 г. №12957 (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 08.04.2009 N 123) (далее - Приказ).

8.2.1. При размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд путем проведения аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом.

8.2.2. При размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 приказа Минэкономразвития РФ от 05.12.2008 г. № 427, происходящего из иностранных государств, муниципальный контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены муниципального контракта.

8.2.3. Товары, происходящие из Республики Беларусь, указанные в пункте 1.1 приказа Минэкономразвития РФ от 05.12.2008 г. № 427 допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных Приказом для товаров российского происхождения.

8.2.4. При размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд путем проведения аукциона порядок, установленный Приказом, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка нескольких видов товаров (работ, услуг), часть из которых не указана в пункте 1 приказа Минэкономразвития РФ от 05.12.2008 г. № 427;

б) в случае, если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным Законом, размещает заказ у единственного поставщика;

в) в случае, если в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения.

8.2.5. Участник аукциона в заявке на участие в аукционе обязан указать (задекларировать) страну происхождения поставляемого товара.

В случае, если в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией (далее - комиссия) к участию в аукционе.

8.2.6. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

9. Разъяснения положений документации об аукционе

9.1. Любой участник размещения заказа, которому требуются разъяснения положений документации об аукционе, вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Уполномоченный орган направит в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

9.2. Датой начала срока предоставления участникам разъяснений является дата размещения документации об аукционе на официальном сайте.

9.3. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со ст.191 ГК РФ на следующий рабочий день после дня поступления запроса.

9.4. В течение одного дня со дня направления разъяснения документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается
Уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

10. Внесение дополнений и изменений в документацию об аукционе

10.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Такие изменения опубликовываются и размещаются на официальном сайте в установленном порядке, а также направляются в установленные Федеральным Законом сроки заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, от которых получены запросы на получение документации об аукционе. Внесенные изменения являются составной частью документации об аукционе.

10.2. В случае, если срок со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе составляет менее пятнадцати дней, срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается в установленном порядке.

10.3. Уполномоченный орган не несет ответственности, в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с размещенными на официальном сайте дополнениями и изменениями, внесенными в документацию об аукционе.

11. Отказ от проведения аукциона

11.1. Заказчик, Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

11.2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается на официальном сайте в установленном Федеральным законом порядке, а также направляются соответствующие уведомления всем, зарегистрировавшимся и от которых получены запросы на получение документации об аукционе участникам размещения заказа и всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

11.3. Уполномоченный орган возвращает в установленном порядке участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.


ПОДГОТОВКА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ


12. Язык и форма заявки на участие в аукционе

12.1. Участник размещения заказа обязан изучить документацию об аукционе, включая все инструкции, формы, условия, требования и спецификации.

12.2. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником размещения заказа на другом языке, сопровождаются переводом на русский язык.

13. Содержание заявки на участие в аукционе

13.1. Заявка на участие в аукционе, которую представляет участник размещения заказа, должна включать в себя документы, определенные статьей 35 Федерального Закона и Информационными картами аукциона, все формы должны быть отпечатаны и заполнены по всем пунктам приложенных образцов.

13.2. Подчистки и исправления в документах, входящих в состав заявки не допускаются, за исключением исправлений парафированных лицами, подписавшими заявку (или уполномоченными лицами). Все документы должны иметь четкую печать текстов. Использование факсимильной подписи не допускается.

13.3. При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

13.4. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

13.5. Участник размещения заказа не вправе вносить изменения в представленные заявки на участие в аукционе.

13.6. Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы участнику размещения заказа не возвращаются, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом.

14. Оформление заявки на участие в аукционе

14.1. Заявка на участие в аукционе может быть сформирована в несколько томов.

14.2. Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

14.3. Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе прошиваются нитками, а все страницы пронумеровываются. На обороте последней страницы на наклейке, помещенной поверх скрепляющих ниток, должна быть сделана следующая запись: «Прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью... листов». Причем количество листов указывается как цифрами, так и прописью. Здесь же ставится подпись участника размещения заказа или лица, уполномоченного таким участником размещения заказа..

14.4. Заявки на участие в аукционе должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями Федерального закона и настоящей документации об аукционе.

15. Оформление конверта с заявкой на участие в аукционе

15.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в запечатанном конверте, на котором указывается наименование открытого аукциона, номер лота, на участие в которых подается заявка, фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или Фамилия, Имя, Отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа.

15.2. Участник размещения заказа формирует и подает одну заявку на участие в аукционе на каждый лот отдельно (часть 2.1 статьи 10, часть 5 статьи 35 Федерального закона).

Запрещается подача одной (единой) заявки на участие в аукционе на два и более лота.

Заявка на участие в аукционе, поданная на каждый лот отдельно, должна содержать все без исключения документы, предусмотренные статьей 35 Федерального Закона и Информационными картами аукциона.

15.3. Каждая заявка на участие в аукционе (независимо от количества лотов, на которые участник размещения заказа подает заявку) должна содержать документ, подтверждающий правовой статус участника (выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки и т.д.), копии учредительных документов, копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (копию лицензии и т.д.) и т.д.

В случае если участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе на два и более лота, не допускается представление каких-либо документов в составе только одной заявки.

15.4. Подача одной (единой) заявки на участие в аукционе на два и более лота, непредставление полного пакета документов в составе каждой заявки является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

16. Подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа

16.1. Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица является копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель).

16.2. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

16.3. Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя, подписавшего заявку на участие в аукционе, полностью совпадают в заявке на участие в аукционе (во всех формах заявки, в случае подписания заявки самим руководителем), выписке из государственного реестра юридических лиц (выписке из государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя.


ПОДАЧА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


17. Срок и место подачи заявки на участие в аукционе

17.1. Место, дата начала и дата окончания подачи заявок на участие в аукционе указывается в Информационных картах аукциона.

17.2. Прием заявок от участников размещения заказа заканчивается в срок, указанный в Информационных картах аукциона. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

17.3. Заявки на участие в аукционе должны быть поданы по адресу, указанному в Информационных картах аукциона.

18. Одна заявка одного Участника

18.1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

19. Регистрация заявок на участие в аукционе

19.1. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в Информационных картах аукциона, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

20. Отзыв заявки на участие в аукционе

20.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

20.2. Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе подается письменном виде, при этом в уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: название участника размещения заказа, наименование аукциона, номер лота (лотов) (в случае отзыва заявки на участие в аукционе по конкретному лоту (лотам).

Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе должно быть подписано лицом, имеющим полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа, отзывающего заявку на участие в аукционе, и скреплено печатью участника размещения заказа – юридическим лицом (в случае наличия печати).

В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, уполномоченный орган возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе на основании договора об обеспечении заявки на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе, на которую поступило уведомление об отзыве до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в порядке, указанном выше считается не поданной и не участвует в рассмотрении заявок.

21. Обеспечение заявки на участие в аукционе

21.1. К участникам размещения заказа может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств указаны в Информационных картах аукциона. Участник размещения заказа должен оформить договор об обеспечении заявки на участие в аукционе по форме, установленной настоящей документацией об аукционе по каждому лоту отдельно.

21.2. В случае установления требования обеспечения заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по реквизитам счета, указанным в Информационных картах аукциона, или копию такого поручения) должны быть представлены в составе заявки на участие в аукционе. При этом, если указанный в документе, подтверждающем обеспечение заявки на участие в аукционе размер обеспечения заявки на участие в аукционе менее установленного Информационными картами аукциона настоящей документации об аукционе, такой документ не является подтверждающим обеспечение заявки на участие в аукционе.

21.3. Обеспечение заявки не может быть внесено за участника иным лицом.

21.4. Валюта обеспечения заявки на участие в аукционе указана в Информационных картах аукциона.

21.5. Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в установленном Федеральным законом порядке на основании договора об обеспечении заявки на участие в аукционе.

21.6. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются победителю аукциона или участнику аукциона, с которым заключается муниципальный контракт в установленные Федеральным законом сроки на основании информации о заключении муниципального контракта, направленной Заказчиком в адрес Уполномоченного органа.

21.7. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются в случаях, установленных Федеральным законом.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Разрешение разногласий iconИнструкция по проведению закупочных процедур 39 Разрешение разногласий,...
Планирование. Условия выбора способов закупок. Дополнительные элементы закупочной процедуры 22

Разрешение разногласий iconЗакупочная документация по открытому запросу предложений
Организатором закупки (Заказчиком) или отдельными членами Закупочной комиссии, имеет право подать заявление о рассмотрении разногласий,...

Разрешение разногласий iconДокументация по запросу предложений открытый запрос предложений
Организатором закупки (Заказчиком) или отдельными членами Закупочной комиссии, имеет право подать заявление о рассмотрении разногласий,...

Разрешение разногласий iconДокументация по запросу предложений открытый запрос предложений
Организатором закупки (Заказчиком) или отдельными членами Закупочной комиссии, имеет право подать заявление о рассмотрении разногласий,...

Разрешение разногласий icon1. Система электронной авторизации (безвизовый въезд в Мексику)
России и Украины вводится электронное разрешение, позволяющее получить разрешение на поездку в Мексику без получения мексиканской...

Разрешение разногласий iconИ. Б. Калиновская Методические рекомендации по проведению специалистами...
Роверки качества сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях решения разногласий между сторонами в оценке соответствия...

Разрешение разногласий iconИ. Б. Калиновская Методические рекомендации по проведению специалистами...
Роверки качества сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях решения разногласий между сторонами в оценке соответствия...

Разрешение разногласий iconПамятка для желающих получить разрешение на временное проживание в российской федерации
Разрешение на временное проживание — подтверждение права иностранного гражданина временно проживать в Российской Федерации до получения...

Разрешение разногласий iconСогласно изучению первой главы было определено, что въезд в страну...
Виза это специальное разрешение иностранного правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через его территорию....

Разрешение разногласий iconРазрешение на временное проживание выдано
Прошу выдать мне разрешение на временное проживание в Российской Федерации. Мотивы, побудившие обратиться с данным заявлением

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru