Извещение о проведении закупки


НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/12
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12





УТВЕРЖДАЮ:

___________________/_____________/

Председатель Закупочной комиссии

«_____» _________________ 20__ года

Секретарь Закупочной комиссии

______________________/___________/

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому аукциону, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на приобретение канцелярских товаров для нужд ПАО «Саратовэнерго»
Лот 1: Приобретение канцелярских товаров для нужд ПАО «Саратовэнерго»

Саратов

2016 г.


Оглавление


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2

Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6

Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 8

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 16

Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 18

Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27

Раздел 8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 38

Раздел 9. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ 44

10.17 Гарантийное письмо об отсутствии изменений в документах (форма 17) 95


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ



1. Способ закупки: открытый аукцион в электронной форме.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Саратовэнерго, утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Наименование Заказчика:

Место нахождения: 410028, Россия, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г. , д. 124;

Почтовый адрес: 410028, Россия, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д.124

Адрес электронной почты: vvv@sarenergo.ru

Контактный телефон: 8(8452)57-33-73

4. Наименование Организатора закупки:

Публичное акционерное общество «Саратовэнерго»;

Место нахождения: 410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 153, каб.1410, (14 этаж);

Почтовый адрес: 410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д. 124;

Контактное лицо: Еремеева Светлана Олеговна

Адрес электронной почты: eremeeva@sarenergo.ru

Контактный телефон: 8(8452)-57-34-67
5. Предмет закупки: Право на заключение договора.
6. Предмет договора:

Лот 1: Приобретение канцелярских товаров
Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.




7. Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации
8. Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1: 945 800,00 руб. без НДС
10. Шаг аукциона составляет от 1 % до 1 % начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
11. Дата и место Проведение процедуры закупки (процедура снижение цены Участниками закупки):

Процедура снижение цены Участниками закупки будет проводится на сайте электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru в 14:00(по московскому времени) «_18_» марта 2016 года.
12. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru, а так же на сайте организатора закупки www.saratovenergo.ru.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
13. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

За 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
14. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.
15. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 (по московскому времени) «9» марта 2016 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
16. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 14:00 (по московскому времени) «9» марта 2016 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

17. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «24» марта 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.
18. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, не неся при этом никакой ответственности пред любыми физическими или юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
19. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

20. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
21. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.
22. Обеспечение исполнения договора: не требуется
23. Подписание протокола о результатах закупки:

Победитель закупки обязан в день подведения итогов закупки подписать Протокол о результатах закупки.
24. Заключение договора по результатам закупки:

Срок заключения договора должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах закупки.
25. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно.
26. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).
27. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
28. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru