Скачать 495.16 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК на право заключения договора на поставку бытовой химии и хозяйственного инвентаря для нужд АО «Атомспецтранс». том 1 «общая и коммерческая части» 2018 СОДЕРЖАНИЕ 1.ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 3 ЧАСТЬ 1 7 2. ТРЕБОВАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ. СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ. 7 2.1. ТРЕБОВАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СООТВЕТСТВИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. 7 2.1.1. Требования к участникам закупки 7 2.1.2. Требования к продукции 10 2.2. СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ. 11 3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ: Не применяется. 12 4. КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 12 5. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13 Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в закупке 13 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) 13 ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ участника закупки/ субподрядчика (соисполнителя)/ изготовителя КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Форма 1.1) 17 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 2) 24 СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) 27 ЧАСТЬ 2 34 ЧАСТЬ 3 34
Закупка регулируется Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 (далее – Положение).
Место нахождения: Российская Федерация, г. Москва, проспект Мира, 81 Б. Почтовый адрес: 129085, г. Москва, проспект Мира, 81 Б. Тел./факс, эл. почта: (495) 657-86-06; info@atomst.ru. Контактное лицо по технической части: Вальков Александр Львович тел. 8 (495) 657-86-04 доб. 5101 e-mail: valkov@atomst.ru
Место нахождения: Российская Федерация, г. Москва, проспект Мира, 81 Б. Почтовый адрес: 129085, г. Москва, проспект Мира, 81 Б. Контактное лицо по процедуре закупки: – Синицына Анна Александровна, (495) 657-86-06 доб. 2400, Sinitsina@atomst.ru – Ивушкин Алексей Викторович (495) 657-86-04 доб. 2104 эл. почта: ivushkin@atomst.ru.
Срок выполнения поставок/работ/услуг: в соответствии условиями проекта договора и с Техническим заданием (Том 2 «Техническая часть» Закупочной документации. Место выполнения поставок/работ/услуг: в соответствии условиями проекта договора и с Техническим заданием (Том 2 «Техническая часть» Закупочной документации. Состав и объем поставок/работ/услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации. Предложение частичного выполнения поставок/работ/услуг не допускается.
Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются. При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).
496 499,65 (Четыреста девяносто шесть тысяч четыреста девяносто девять рублей 65 копеек), с учетом НДС. 420 762,41 рубля (четыреста двадцать тысяч семьсот шестьдесят два рубля 41 копейка), без учета НДС. Стоимость каждой единицы товара, услуги указана в Приложении 1 к настоящему Извещению (в виде отдельного файла в формате Excel). Предложение участника о цене договора, единицы каждого товара, работы, услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы каждого товара, работы, услуги с НДС и без учета НДС. Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, указанные в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).
Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах, не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.
Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком РФ, с указанием такового курса и даты его установления.
Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.Fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации. В соответствии с пунктом 20 Положения участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Для участия в процедуре закупки участнику необходимо получить аккредитацию на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком аккредитации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки. Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок. Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии его соответствия и соответствия его заявки требованиям закупочной документации. При этом победитель закупки определяется с учетом Постановления 925. При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления: - для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, При проведении закупки, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.
На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП. Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт - Единая информационная система (http://www.zakupki.gov.ru) Копии публикации документов по данной закупке:
Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п.2 части 2 Тома 1 закупочной документации. Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: «10» сентября 2018г. Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 09-59 (время московское) «12» сентября 2018г.: не позднее 09-59 (время московское) «17» сентября 2018г.
Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «10» сентября 2018 года Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 10-00 (время московское) «17» сентября 2018 года.
Место и дата проведения отборочной стадии и подведения итогов запроса котировок: адрес: г. Москва, проспект Мира, д. 81 Б, не позднее «05» октября 2018 г.
действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, оператора ЭТП при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке; в данном случае договор заключается не позднее чем через 5 (пять) дней с даты вынесения решения антимонопольного органа или суда; в соответствии с законодательством РФ для заключения необходимо его одобрение органом управления заказчика; в данном случае договор заключается не позднее чем через 5 (пять) дней с даты вынесения соответствующего одобрения; если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации. Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен. Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) дней со дня направления указанного договора. В случае предоставления приоритета согласно Постановлению 925 при уклонении победителя закупки от заключения договора, договор заключается с участником закупки, занявшим следующее место в ранжировке.
- до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок; - с момента окончания срока подачи заявок и до подведения итогов закупки только при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки. В случае принятия решения об отмене закупки, извещение об отмене закупки подписывается руководителем заказчика, направляется организатору и размещается организатором на официальном сайте и ЭТП в день принятия решения заказчиком. День принятия решения в извещении об отмене закупки определяется заказчиком следующим образом: текущая дата – если извещение об отмене закупки будет направлено организатору в тот же день в рабочее время организатора закупки либо дата, следующая за датой подписания извещения руководителем заказчика. К извещению об отмене закупки при размещении прикладывается обоснование отмены закупки, содержащее подтвержденную документально причину принятого решения.
Центральный арбитражный комитет (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» (адрес электронной почты:arbitration@rosatom.ru). |
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения... | Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный... | ||
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора | ||
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора | Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | ||
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных... | ||
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В | Извещение о проведении закупки и документация по запросу цен опубликованы 17. 04. 2018г в информационно-коммуникационной сети «Интернет»... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |