УТВЕРЖДАЮ:
____________________ ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
№7.1/НО/180155
Информационная карта закупки
№ п/п
| Наименование
| 1
| Заказчик: Акционерное общество «Комиавиатранс»
| 2
| Адрес Заказчика: 167981, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67
| 3
| Официальный сайт в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru/223
| 4
| Контактное лицо: Макаров Михаил Николаевич
| 5
| телефон: (8212) 280-556
адрес электронной почты для направления заявок в форме электронного документа, запросов разъяснений закупочной документации: makarov.mn@komiaviatrans.ru
| 6
| Способ закупки: закупка у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный характер и не имеет целью отбор участников закупки для заключения договора с Заказчиком.
| 7
| Предмет договора: Оказание комплекса услуг по аэродромному, наземному и аэронавигационному обслуживанию воздушных судов (ВС) в районе аэропорта «Крайний», а также дополнительные услуги, связанные с организацией перевозок грузов и пассажиров воздушными судами.
| 8
| Описание поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг) с указанием кода по: ОКВЭД2 - 52.23.11, 53.23.12; ОКДП2 - 19.20.25.112. | 9
| Количественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг) с указанием единиц измерений и кода ОКЕИ: 796, 166.
| 10
| Качественные характеристики поставляемых товаров (выполняемых работ или оказываемых услуг): В соответствии с проектом Договора (Приложение к Извещению-документации).
| 11
| Место поставки товара (выполнения работ или оказания услуг) с указанием кода по ОКТМО: 45379000000.
| 12
| Форма и срок оплаты услуг: В соответствии с проектом Договора (Приложение к Извещению-документации)
| 13
| Цена договора: 2 250 000 рублей
| 14
| Порядок формирования цены договора: Цена договора с учетом всех расходов, связанных с его исполнением. Цена договора указана без учета НДС.
| 15
| Наименование единственного поставщика товаров (работ, услуг): Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»
| 16
| Основание выбора единственного поставщика:
Свидетельство о государственной регистрации аэродрома №27-С от 20.02.2016 г.
|
Приложение к Извещению-документации
Проект договора ДОГОВОР №7.1/НО/180155
по аэродромному и наземному обслуживанию
воздушных судов на аэродроме «Крайний»
г. Москва «01» марта 2018 г. Федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Джураевой Ранохон Фрунзевны, действующего на основании Устава, с одной стороны и
Акционерное общество «Комиавиатранс», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Пономарева Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
В соответствии с действующими нормативными правовыми актами РФ, а также правилами, положениями и нормами, установленными органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными в области воздушного транспорта и гражданской авиации, «Исполнитель» обязуется оказать комплекс услуг по аэродромному, наземному и аэронавигационному обслуживанию воздушных судов (ВС) в районе аэропорта «Крайний», дополнительные услуги, связанные с организацией перевозок грузов и пассажиров воздушными судами (далее – «услуги»), перечень и стоимость которых указаны в действующем Прейскуранте на услуги и товары, реализуемые ФГУП «ЦЭНКИ» на Авиапредприятии «Аэропорт «Крайний», утверждаемым Исполнителем и являющимся Приложением №1 к настоящему договору.
II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
«Заказчик» обязуется:
Полеты выполнять согласно заявке (форма заявки указана в Приложении №2 к настоящему договору), согласованной с «Исполнителем». Заявку на выполнение полетов присылать не менее чем за 7 (семь) календарных дней по:
Телефон: 39396; +7(905)526-04-87
E-mail: y.baranovskiy@russian.space; y.ivanov@russian.space
Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала полетов, согласовывать с «Исполнителем» график полетов ВС.
Информировать «Исполнителя» об отмене рейса из аэропорта вылета не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до планируемого времени вылета.
Информировать «Исполнителя» о замене типа ВС и изменении его компоновки не позднее, чем за 4 часа до отправления ВС из аэропорта вылета.
По прилету на аэропорт «Крайний» передать в службу Административно Диспетчерского Подразделения (АДП) аэродрома перевозочную документацию о прибывших пассажирах, почте, грузе и багаже (сводно-загрузочную ведомость - СЗВ), информацию о максимальной взлетной массе воздушного судна в группу по оформлению и взиманию сборов.
При задержке или отмене рейса:
а) проводить работу с пассажирами и, в случае необходимости, принимать меры по организации их размещения в гостинице, предоставлению питания.
б) делегировать «Исполнителю» (путем направления телеграммы) права на проведение работы с пассажирами и принятие мер по организации их размещения в гостинице и предоставлению питания при отсутствии по каким-либо причинам представителя «Заказчика» в аэропорту «Крайний» на период отмены, задержки рейса.
Если рейс задержан не по вине «Исполнителя», расходы по размещению пассажиров в гостинице и предоставлению питания несет «Заказчик».
Обеспечить присутствие уполномоченных представителей «Заказчика» при разгрузке ВС для передачи под материальную ответственность, решения спорных вопросов в случае обнаружения нарушений упаковки багажа, груза и почты или их недостачи.
Вести претензионную работу с пассажирами, грузоотправителями, грузополучателями, заказчиками груза по их заявлениям в пределах ответственности «Заказчика» по представленным «Исполнителем» материалам.
Информировать пассажиров об их прибытии в аэропорт «Крайний» не позднее, чем за 2 часа до отправления ВС с надлежащим оформлением проездных документов. Передавать списки пассажиров АДП аэродрома по E-mail: aviadisp@baykonur.com
При вылете из аэропорта базирования, направить в АДП аэродрома телеграмму по сети авиационной фиксированной связи (АФТН) с указанием времени вылета или задержки рейса и с другой необходимой информацией.
По прибытию ВС, предоставлять в группу центровки аэропорта «Крайний» весовые и центровочные характеристики ВС «Заказчика», выполняющих полеты в аэропорт «Крайний», в соответствии с требованиями руководства по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации (РЦЗ-83), утвержденного МГА СССР от 14.11.83 № 58/И.
За сорок пять дней до начала регулярных полетов «Заказчик», а в дальнейшем ежемесячно до 25 числа месяца, предшествующего отчетному, предоставлять письменную заявку по АФТН - УАОЛЗТЗЬ с указанием номенклатуры и количества требуемых горюче-смазочных материалов (авиаГСМ) и спецжидкостей.
АвиаГСМ и спецжидкости «Заказчик» получает от «Исполнителя» по требованию (форма № 1-ГСМ), оформленном в установленном порядке.
Техническое обслуживание ВС производить своими силами или по договору с другой организацией, имеющей соответствующую лицензию на данный вид деятельности.
Соблюдать и выполнять требования пограничных, таможенных, миграционных, санитарных и противопожарных служб, природоохранного законодательства Российской Федерации и Республики Казахстан, и нести ответственность за их нарушение в сответствии с действующими законодательствами.
Неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка деятельности аэропорта «Крайний» в соответствии с действующими положениями, приказами и указаниями органов государственной власти, уполномоченных в области воздушного транспорта и государственной авиации РФ.
Предоставлять и согласовывать с «Исполнителем» письменные инструкции о порядке обслуживания ВС «Заказчика» в аэропорту «Крайний». При отсутствии инструкций «Заказчика» «Исполнитель» руководствуется собственными инструкциями.
«Исполнитель» обязуется:
Оказать по предварительной заявке «Заказчика» услуги, перечисленные в Приложении №2 к договору.
По запросу «Заказчика» организовать и предоставить членам экипажа за дополнительную плату автотранспорт для переезда из аэропорта «Крайний» в г. Байконур по прилету и обратно при вылете.
Доставка в г. Байконур предоставляется членам экипажа «Заказчика» только при наличии полетного задания и предварительного предоставления списка экипажа с указанием их паспортных данных и места регистрации.
По запросу «Заказчика» и наличии соответствующей возможности организовать обеспечение дополнительных услуг (таких как гостиница для экипажа, бортпитание и проч.), которые не оказываются «Исполнителем» непосредственно, путем привлечения к исполнению своих обязательств по Договору третьих лиц. Исполнитель несет ответственность за действия привлеченных им третьих лиц как за свои собственные.
Вести претензионную работу по заявлениям пассажиров в пределах ответственности «Исполнителя» или направлять «Заказчику» материалы для их рассмотрения через представителя «Заказчика» или заказной почтой в сроки, установленные нормативными документами (Воздушный кодекс РФ, Варшавская конвенция).
Оказывать содействие «Заказчику» в розыске багажа (невостребованного, не прибывшего, засланного) пассажиров, прибывших в аэропорт «Крайний».
Осуществлять передачу перевозочной документации с полетными купонами авиабилетов, квитанций платного багажа на рейсы «Заказчика». Конверт с документами «Исполнитель» передает «Заказчику» с записью в СЗВ на одном из 2 (двух) последующих рейсах.
При низкой частоте выполнения рейсов конверт должен быть передан «Заказчику» ближайшим рейсом, а при прекращении рейсов - отправлен почтой.
В случае длительной задержки рейса «Заказчика» оказывать содействие «Заказчику» по отправке пассажиров задержанного рейса другими рейсами (по согласованию с «Заказчиком»). Все связанные с этим расходы несет «Заказчик» (кроме случаев задержки рейса по вине «Исполнителя»).
Обеспечивать соблюдение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Казахстан по безопасности полетов, в том числе в части, касающейся соответствия фактической коммерческой загрузки воздушного судна, загруженной в аэропорту «Крайний» и указанной в перевозочной документации.
В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Казахстан организовать обеспечение авиационной безопасности для защиты деятельности «Заказчика» от актов незаконного вмешательства.
Осуществлять наземное поисково-спасательное, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта «Крайний» при авиационных и чрезвычайных происшествиях на воздушных судах на территории и в районе ответственности аэропорта «Крайний».
По заявке «Заказчика» предоставлять авиаГСМ и обеспечивать заправку ВС «Заказчика».
Переходом права собственности на Топливо, ответственности за потерю количества и качества Топлива от Исполнителя к Заказчику считается момент прохождения Топлива через бортовой приемный штуцер топливной системы заправляемого ВС Заказчика при «закрытом» способе заправки, или через заливную горловину топливного бака, заправляемого ВС Заказчика, при «открытом» способе заправки (при использовании промежуточных дополнительных средств фильтрации и дозаторов - на входе в эти средства).
Оформление сведений о количестве заправляемого в ВС Топлива производится Исполнителем на бланке «Расходного ордера на заправку воздушного судна», с заполнением в нем всех граф и с указанием всех реквизитов после заправки ВС. В расходный ордер будут вноситься:
- марка и объем заправляемого Топлива (в литрах);
- процентное содержание ПВКЖ;
- плотность Топлива и ПВКЖ;
- номер Контрольного талона;
- номер рейса на основании суточного плана полетов аэропорта Главного оператора;
- дата (число, месяц, год) и время (местное) начала и окончание заправки;
- номер СЗ.
На основании надписей на фюзеляже и/или на крыле ВС в расходный ордер будут вноситься:
- тип самолета и бортовой номер;
- ФИО командира ВС:
- наименование Авиакомпании.
По заявке «Заказчика» принимать авиатопливо, сливаемое из баков ВС «Заказчика» в подвижное средство приема «Исполнителя», как отстой авиатоплива, не подлежащий дальнейшему применению по прямому назначению (заправка ВС), остальные сливаемые авиаГСМ принимаются как отработанная смесь нефтепродуктов.
В случае, если, слив Топлива вызван произведением заправки ВС сверх поданной Заявки по вине Исполнителя, расходы, связанные с возвратом, анализом и хранением Топлива с Заказчика не взимаются. В этом случае право собственности на излишне заправленное и слитое из ВС Топливо от Исполнителя к Заказчику не переходит.
За исключением случаев, изложенных выше, при производстве слива Топлива из ВС Заказчика в резервуары, приём Топлива от Исполнителя осуществляется по цене составляющей 80% от стоимости Топлива действующей в соответствии с условиями Договора в соответствующем аэропорту на дату производства слива. В данном случае стоимость принятого Топлива включает в себя расходы Исполнителя по сливу Топлива. Право собственности при этом переходит к Исполнителя с даты приёмки Топлива, указанной в приходном ордере
В случае возникновения на аэродроме нарушения графика движения ВС обслуживание ВС «Исполнитель» осуществляет по своему усмотрению.
При принятии «Исполнителем» решения о проведении ремонта (реконструкции) объектов аэропорта «Крайний» «Исполнитель» уведомляет об этом «Заказчика» за 60 (шестьдесят) календарных дней.
По завершении обслуживания рейса «Исполнитель» обязан направить «Заказчику» по адресу: 167981, г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 67 или на адрес электронной почты mail@komiaviatrans.ru (с обязательной отправкой почтой) подтверждение о выполненных работах и предоставленных услугах по аэродромному и наземному обслуживанию воздушного судна (Приложение №2 к настоящему договору), а также документы, указанные в п. 3.3 настоящего Договора.
|