Скачать 1.81 Mb.
|
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на проведение открытого запроса предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по ремонту оргтехники (482Пр/ЗП-018) том 1 «общая и коммерческая части» ТОМ 2 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» 2018 СОДЕРЖАНИЕ описание участником в его заявке выполняемых работ или оказываемых услуг (в том числе состав работ или услуг и последовательность их выполнения, технология выполнения работ или услуг, сроки выполнения работ или услуг); 33 указание объема работ или услуг или порядка его определения; 33 наименование изготовителя и страны происхождения товара; 33 описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик; 33 указание, при наличии, на зарегистрированные товарные знаки и (или) знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар; 34 описание комплектации товара; 34 указание количества товаров; 34 сведений о периодичности и объеме технического обслуживания; 35 сведений о периодичности и объеме среднего ремонта, а также необходимых запасных частях; 35 сведений о периодичности и объеме капитального ремонта, а также необходимых запасных частях. 35
Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение).
Место нахождения: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.3. Почтовый адрес: 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.3. Контактные лица: Федотовский Андрей Викторович т. +7 (812) 339-15-15 ДОБ. 56571, AVFedotovskiy@atomproekt.com Контактные лица по технической части: Мезин Сергей Александрович т. +7 (831) 421-79-00 ДОБ. 2-31-64, s.mezin@niaep.ru
Срок выполнения поставок/работ/услуг: в соответствии с проектом договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации). Место выполнения поставок/работ/услуг: в соответствии с проектом договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации) Состав и объем поставок/работ/услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации. Предложение частичного выполнения поставок/работ/услуг не допускается.
Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации) являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются. Допускается уменьшение авансовых платежей, либо отказ от авансовых платежей. При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).
Начальные (максимальные) цены единицы товара, работы, услуги приведены в части 4 закупочной документации Предложение участника о цене единицы каждого товара, работы, услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену единицы каждого товара, работы, услуги в базисе поданной участником закупки цены. Поскольку по результатам данного запроса цен заключается рамочный договор, при заполнении формы заявки на ЭТП устанавливается общая цена договора (лимит финансирования). Общая цена договора (лимит финансирования): 2 000 000,00р. (два миллиона рублей ноль копеек) с учетом НДС; 1 694 915,25р. (один миллион шестьсот девяносто четыре тысячи девятьсот пятнадцать рублей двадцать пять копеек) без учета НДС. Указанная выше цена не является конкурентным фактором и включается в состав договора как максимальный предел суммы (лимит финансирования), на которую могут быть поставлены товары, оказаны услуги, выполнены работы в соответствии с предметом настоящей закупки. При заполнении предлагаемой цены договора на электронной торговой площадке (ЭТП), участник закупки указывает общую цену договора в размере 2 000 000,00 руб. с учётом НДС либо 1 694 915,25 руб. без учёта НДС, в случае если участник закупки не является плательщиком НДС. Предложение участника об общей цене договора (лимите финансирования) без учёта НДС и с учётом НДС не должно превышать установленную в настоящем пункте общую цену договора (лимит финансирования) в базисе поданной участником закупки цены. Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, указанные в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации)
Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.
Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком РФ, с указанием такового курса и даты его установления.
Закупка проводится на электронной торговой площадке ЭТП «Центр развития экономики» в сети «Интернет» по адресу: www.b2b-center.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации. В соответствии с пунктом 20 Положения участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки. Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок. Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации. При этом победитель закупки определяется с учетом Постановления 925. При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления: - для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам. При проведении закупки товаров, в случае предоставления приоритета, будет указана страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.
На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП. Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт - Единая информационная система (http://www.zakupki.gov.ru ) Копии публикации документов по данной закупке:
Формы и порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п.2 части 2 Тома 1 закупочной документации. Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: 13.06.2018 года Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 09-00 (время московское) 20.06.2018 года: не позднее 09-00 (время московское) 21.06.2018 года
Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке: Адрес 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3, не позднее 25.07.2018 г. Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки: Адрес 603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3, не позднее 03.08.2018 г.
действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, оператора ЭТП при осуществлении закупки обжалуются в ЦАК, АК, антимонопольном органе или в судебном порядке; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки; в соответствии с законодательством РФ для заключения необходимо его одобрение органом управления заказчика; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки; если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации. Заказчик направляет проект договора только в электронной форме с копией сопроводительного письма о его направлении на адрес электронной почты, указанной в заявке участника закупки, лицу, с которым заключается договор (победитель закупки или участник закупки в соответствии с пунктом 14.3 Части 2 закупочной документации). Данное письмо с информацией о направленном на электронную почту проекте договора направляется заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес лица, с которым заключается договор (победитель закупки или участник закупки в соответствии пунктом 14.3 Части 2 закупочной документации), указанный в заявке участника закупки. Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 4 (четырех) дней со дня направления указанного договора. В случае предоставления приоритета согласно Постановлению 925 при уклонении победителя закупки от заключения договора, договор заключается с участником закупки, занявшим следующее место в ранжировке.
изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке; изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика; при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки; необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций ЦАК, АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа: изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки. Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии: а) наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии резидентами РФ: Арбитражный комитет АО ИК «АСЭ» (почтовый адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское ш., д. 2, адрес электронной почты: arbitr.komitet@ase-ec.ru); б) наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии юридическими лицами, созданными под юрисдикцией иностранного государства, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, являющимися гражданами (подданными) иностранного государства: Центральный арбитражный комитет (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» (адрес электронной почты: arbitration@rosatom.ru). |
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения... | Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12 | ||
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный... | Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства | ||
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора | Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора | ||
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного... | Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных... | ||
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В | Извещение о проведении закупки и документация по запросу цен опубликованы 17. 04. 2018г в информационно-коммуникационной сети «Интернет»... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |