автономное профессиональное образовательное учреждение
Вологодской области
«Вологодский колледж связи и информационных технологий»
УТВЕРЖДАЮ
Директор АПОУ ВО «Вологодский колледж связи и информационных технологий»
____________/И.В. Дарманская/
«___»______________20____г. ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (профессиональный)
2015г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 46.02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение.
Организация-разработчик: АПОУ ВО «Вологодский колледж связи и информационных технологий»
Разработчики:
Кудряшова О.А., преподаватель
Клюковкина А.В., преподаватель
Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Протокол №____________ от «____»__________2015г.
Председатель ________________________/Смирнова Н.Ю./
СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.......................................................4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...........................................6 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ........................15 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .17
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (профессиональный) 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: относится к дисциплинам профессионального цикла. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Целями преподавания дисциплины «Иностранный язык профессиональный» являются:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции : речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; овладение новым, более сложным и одновременно профессионально ориентированным материалом;
изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:
знать:
- практическую грамматику, необходимую для профессионального общения на иностранном языке;
- особенности перевода служебных документов с иностранного языка;
уметь:
- работать с профессиональными текстами на иностранном языке;
- составлять и оформлять организационно-распорядительную документацию на иностранном языке;
- вести переговоры на иностранном языке. Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку обучающихся по углубленной подготовке к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение и овладению профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируются общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 122 часа,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 82 часов;
самостоятельной работы обучающегося 40 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
| Количество часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 122
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 82
| в том числе:
|
| практические занятия
| 75
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 40
| Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
| |