№ п.п.
| Разделы портфолио
| Критерии оценивания
| Документальные подтверждения
| Максимальный балл по критерию
|
2.
| Результаты профессиональной педагогической деятельности по результатам мониторингов
| 2.1. Количество мероприятий педагога-психолога в ДОО по основным направлениям психологической службы образования
| Количество мероприятий по основным направлениям психологической службы берется из аналитической справки, годового отчета о работе педагога-психолога в ДОО.
| 6
|
2.2. Проведение мониторинга по выявлению детей с проблемами в развитии и анализ результатов деятельности (да/нет)
| Подтверждается аналитической справкой, составляемой по результатам мониторинга.
| 6
|
2.3. Проведение мониторинга психологического развития воспитанников (да/нет)
| Подтверждается справкой о проведении мониторинга в ДОО, заверенной руководителем ДОО.
| 2
|
2.4. Участие в программах по развитию дошкольного образования, реализуемых в Нижегородской области (да/нет)
| Представляется перечень организованных педагогом-психологом проектов и паспортов проектов.
| 6
|
2.5. Количество проведенных воспитательных мероприятий для воспитанников ДОО, родителей, педагогов
| Количество воспитательных мероприятий берется из аналитической справки, годового отчета о работе педагога-психолога в ДОО. Подтверждается справкой, заверенной руководителем ДОО.
| 6
|
|
| 2.6. Наличие проектов социальной направленности, реализованных в ДОО при сопровождении педагога-психолога (да/нет)
| Представляется перечень организованных педагогом-психологом проектов и паспортов проектов. Подтверждается справкой, заверенной руководителем ДОО.
| 6
|
|
| 2.7. Наличие форм организации воспитательной работы (кружки, клубы и др.) (да/нет)
| Подтверждается справкой, заверенной руководителем ДОО.
| 5
|
3.
| Результаты внеурочной деятельности
| 3.1. Психологическое сопровождение детей - участников детских мероприятий и праздников (да/нет)
| Представляются копии приказов на участников детских мероприятий
| 3
|
3.2. Психологическое сопровождение детей- победителей и призеров детских мероприятий (да/нет)
| Представляются копии грамот, дипломов (1, 2, 3 места)
| 5
|
3.3. Психологическое сопровождение и поддержка воспитателей и воспитанников в подготовке конкурсов, выставок и др. (да/нет)
| Подтверждается справкой, заверенной руководителем ДОО.
| 3
|
3.4. Психологическое сопровождение и поддержка победителей и призеров фестивалей, конкурсов, выставок и др. (да/нет)
| Предоставляются копии приказов и др.документы на участников (например, копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда учеников, то прикладываются приказ по ДОО с фамилиями воспитанников направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки.
| 5
|
4.
| Результаты научно-методической деятельности
| 4.1. Наличие кабинета педагога-психолога (работа по систематизации методик диагностики, современных психологических интерактивных средств, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты и др.) (да/нет)
| Предоставляется копия аттестационного листа кабинета.
| 2
|
4.2. Использование современных психолого-педагогических технологий (профилактических, развивающих, коррекционных, социально-адаптационных и др.) (выбрать из списка)
| Справка ДОО с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным психолого-педагогическим технологиям уровня их использования.
| 3
|
4.3. Наличие методических разработок и циклов занятий (да/нет)
| - Выписка из протокола заседания ДОО, РМО.
- Перечень методических разработок, в том числе занятий (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой воспитанников, контролирующих программ и т.д.), заверенные руководителем ДОО.
- Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога-психолога сертифицированной программы)
| 3
|
4.4. Наличие Интернет-проектов, в которых педагог-психолог принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет)
| Представляется перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе.
| 2
|
4.5. Наличие страницы психолога на сайте ДОО, электронных образовательных ресурсов (да/нет)
| Представляется ссылка на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе.
| 1
|
4.6. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагога-психолога с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет)
| Выписка из протокола заседаний ДОО, РМО.
Представляются по всем уровням
- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;
-копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);
-копия протокола РМО (если выступали на РМО);
-другие подтверждения.
Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса.
| 6
|
4.7. Наличие публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт педагога-психолога (в межаттестационный период) (да/нет)
| Подтверждается списком публикаций, заверенным руководителем ДОО.
Представляются на всех уровнях
-перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников;
-копия 1-ой страницы статьи педагога;
-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.
Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.
| 1
|
4.8. Участие педагога-психолога в экспериментальной работе (да/нет)
| представляются:
-копии приказов об участии ДОО в экспериментальной и инновационной деятельности;
-копии приказов по ДОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням.
| 5
|
4.9. Участие педагога-психолога в конкурсах профессионального мастерства (в межаттестационный период) (да/нет)
| Подтверждается справкой об участии в конкурсе профессионального мастерства.
| 3
|
4.10. Наличие у педагога-психолога призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (в межаттестационный период) (да/нет)
| Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.
Подтверждается дипломами участника конкурса, лауреата, победителя (1,2,3 место)
| 2
|
5.
| Профессиональные достижения педагогического работника
| 5.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет)
| Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.).
| 2
|
5.2. Повышение квалификации за последние три года (да/нет)
| Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов).
| 6,7
|
5.3. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет)
| Представляются копии подтверждающих документов.
| 0,3
|
5.4. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям
| Протокол КТ или выписка из протокола КТ (в электронный шаблон вносить значение, полученное на КТ)
| 10
|