Скачать 465.73 Kb.
|
www.consultant.ru с 30 мая по 3 июня 2011 года ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Федеральный закон от 31.05.2011 N 101-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества" Подписан Закон, направленный на совершенствование порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации Внесенными изменениями уточняется, что управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Введено понятие "всероссийское казачье общество" - это казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения войсковых казачьих обществ. Устав всероссийского казачьего общества будет утверждаться Президентом РФ. Предусмотрено, что внесению в государственный реестр казачьих обществ подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, в которых фиксированная численность членов, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, соответствует численности таких членов казачьего общества, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области ведения государственного реестра казачьих обществ в РФ, по согласованию с уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами. Атаман войскового казачьего общества будет избираться высшим органом управления войскового казачьего общества сроком на 5 лет и утверждаться Президентом РФ по представлению уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами (ранее он утверждался Президентом РФ по представлению уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами). Установлены дополнительные ограничения для кандидата на должность атамана войскового казачьего общества. В частности, кандидатом не может быть выдвинут член хуторского, станичного или городского казачьего общества: имеющий неснятую или непогашенную судимость; содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда; которому в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством РФ предъявлено обвинение в совершении преступления. Подробно регламентированы требования к ведению государственного реестра казачьих обществ, требования к документам, необходимым для внесения общества в реестр. Предусмотрен перечень оснований для приостановления процедуры внесения общества в реестр, отказа во внесении в реестр и исключения из него. Кроме того, установлено, что подготовка несовершеннолетних граждан РФ к государственной или иной службе российского казачества будет осуществляться в общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся порядка ведения государственного реестра казачьих обществ, приостановления процедуры внесения общества в реестр, отказа во внесении в реестр и исключения из него, вступающих в силу с 15 сентября 2011 года. Постановление Правительства РФ от 18.05.2011 N 399 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" В связи с упразднением Росохранкультуры ее полномочия переданы Минкультуры РФ Соответствующие изменения внесены в акты Правительства РФ. Постановление Правительства РФ от 26.05.2011 N 416 "О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" Скорректированы процедурные сроки рассмотрения разногласий, возникающих между органами власти, организациями и потребителями электроэнергии и теплоснабжения, по вопросам государственного регулирования тарифов Порядок рассмотрения указанных разногласий урегулирован Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674. Согласно внесенным поправкам, все сроки, предусмотренные Правилами, теперь исчисляются не в календарных, а в рабочих днях. С пяти дней до десяти рабочих дней увеличен срок для возврата заявления о разногласиях заявителю в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям. Кроме того, исключено положение, предусматривающее возможность подачи заявления в ФСТ РФ позже установленного срока. Ранее такое заявление могло быть принято к рассмотрению, если причины опоздания были признаны правлением Федеральной службы по тарифам уважительными. Напомним, что срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 рабочих (ранее - календарных) дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов (а теперь также органом местного самоуправления) решения об установлении тарифов. Постановление Правительства от 26.05.2011 N 420 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" Увеличен объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" Общий объем финансирования Программы увеличен с 145985,4 до 148295,2 млн. рублей, в том числе доля средств федерального бюджета увеличена с 84391,9 до 86701,7 млн. рублей. Установлено также, что государственный заказчик - координатор Программы осуществляет сертификацию сданных в эксплуатацию объектов на основе утвержденной им и зарегистрированной в установленном порядке системы сертификации. Расширены функции Дирекции Программы: в частности, на нее возложена организация сбора отчетной документации из субъектов РФ и подготовка ежеквартальных отчетов, а также организация мониторинга хода строительства спортивных объектов, создаваемых в рамках Программы. Постановление Правительства РФ от 27.05.2011 N 425 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374" Сокращен перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче объектов недвижимости, управление и распоряжение которыми осуществляется Минобороны РФ, из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность Ранее Постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 был установлен единый перечень документов, представляемых в Росимущество для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность. Теперь внесенными в данное Постановление поправками установлен специальный перечень документов для объектов недвижимости жилого фонда, инженерной инфраструктуры, объектов социального и коммунально-бытового назначения Вооруженных Сил РФ и подведомственных Минобороны РФ организаций, управление и распоряжение которыми осуществляется Минобороны РФ. В отличие от основного перечня, состоящего из двенадцати позиций, в данном перечне их всего четыре, в том числе: выписка из реестра федерального имущества; документы, подтверждающие право собственности РФ на предлагаемые к передаче земельные участки (если они являются самостоятельными объектами); согласие ФГУП или ФГУ на передачу имущества; документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества. Приказ ФМБА РФ от 05.03.2011 N 70 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным медико-биологическим агентством государственной функции по проведению проверок в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2011 N 20890. Определены сроки и последовательность административных процедур при осуществлении ФМБА РФ государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда Согласно утвержденному Административному регламенту юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются: вручение акта проверки исполнения обязательных требований руководителю поднадзорной организации; выдача предписания руководителю об устранении выявленных нарушений; направление информации в лицензирующие органы, в органы прокуратуры; прекращение проверки в порядке, установленном Регламентом. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, перечень административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий и решений должностных лиц. В приложении к Регламенту приведен перечень территориальных органов ФМБА РФ. Приказ Минкомсвязи РФ от 21.03.2011 N 39 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги "Выдача справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов" Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20843. Определен порядок предоставления государственной услуги по выдаче справок, подтверждающих право на льготы для заявителей, осуществляющих выпуск периодических печатных изданий образовательного, научного и культурного характера В соответствии с утвержденным Административным регламентом результатом предоставления государственной услуги является выдача справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством РФ для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов. Стандарт предоставления государственной услуги включает, в том числе: порядок информирования о правилах предоставления услуги; сроки предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования к местам предоставления государственной услуги. Определены состав, последовательность выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений. В приложениях приведены образцы необходимых заявлений и блок-схема административных процедур. Приказ Министра обороны РФ от 30.03.2011 N 360 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся к средствам вооружения и военной техники" Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2011 N 20856. Определен порядок предоставления Министерством обороны РФ государственной услуги по организации приема, рассмотрения заявок, экспертизе и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся к средствам вооружения и военной техники Утвержденный Регламент распространяется на организацию приема, рассмотрения и экспертизы заявок на выдачу патентов на изобретения, для которых установлена степень секретности "особой важности", "совершенно секретно" и "секретно". Стандарт предоставления государственной услуги включает, в том числе: порядок информирования о предоставлении государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (состав заявки, прилагаемые к заявке документы, требования к объектам изобретения, к описанию и к формуле изобретения). Определены состав, последовательность административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий и решений. В приложениях приведены образцы необходимых документов. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.04.2011 N 293н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20850. Определен новый порядок предоставления Минздравсоцразвития РФ государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и принятия по ним решений В соответствии с утвержденным Административным регламентом конечными результатами предоставления государственной услуги являются: ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в компетентный орган или должностному лицу; отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа; принятие решения о списании обращения в "дело" и прекращения переписки с гражданином в определенных Регламентом случаях. Определен стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства. Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан и рассмотрения их обращений, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2009 N 285н, признан утратившим силу. Приказ Минпромторга РФ от 12.04.2011 N 492 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20844. Определены сроки и последовательность административных процедур по рассмотрению должностными лицами Минпромторга РФ обращений граждан Согласно утвержденному Административному регламенту результатом предоставления государственной услуги являются: устный или письменный ответ на все поставленные вопросы, в том числе в форме электронного документа; действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существа данных ему ответов и разъяснений. В Административном регламенте определены: стандарт предоставления государственной услуги (срок предоставления, перечень необходимых документов, основания для отказа в приеме документов, требования к помещению для личного приема); перечень административных процедур; порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО <Письмо> Минэкономразвития РФ от 25.05.2011 N д06-2649 "О разъяснении порядка налогообложения" По мнению Минэкономразвития РФ, действующее законодательство предусматривает возможность регистрации арбитражного управляющего в качестве индивидуального предпринимателя Сообщается, что с 1 января 2011 года на основании новой редакции пункта 1 статьи 20 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" деятельность арбитражного управляющего в деле о банкротстве не требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Исходя из положений Закона о банкротстве, предусматривающих возможность занятия арбитражными управляющими иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью, а также определения предпринимательской деятельности, содержащегося в статье 2 Гражданского кодекса РФ, Департаментом Минэкономразвития РФ сделан вывод о том, что действующее законодательство предусматривает возможность регистрации арбитражного управляющего в качестве ИП. Отметим при этом, что отмена обязательного требования о регистрации арбитражного управляющего в качестве индивидуального предпринимателя согласуется с позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в пункте 3 Определения от 03.11.2009 N 1364-О-О. В частности, было указано, что регистрация арбитражного управляющего в качестве индивидуального предпринимателя не сочетается с реальным характером деятельности арбитражного управляющего как лица, осуществляющего преимущественно публичные функции. Публичные функции, возложенные на арбитражного управляющего, выступают в качестве своего рода пределов распространения на него статуса индивидуального предпринимателя. |
Содержание понятия государственного управления • Формы государственного устройства • Принципы и способы реализации государственной... | Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом... | ||
Основы государственного устройства Российской Федерации (РФ), системы управления, в том числе и туристской деятельностью, заложены... | Регламентирован порядок осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности | ||
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного... | О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции | ||
Руководство деятельностью Рособоронзаказа осуществляет Президент РФ. Рособоронзаказ подведомствен Минобороны РФ | Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10. 03. 2015 n 160 | ||
Об учреждении геральдического знака эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации | О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О государственной службе российского казачества" |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |