Основы государственного управления


Скачать 465.73 Kb.
НазваниеОсновы государственного управления
страница1/4
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

www.consultant.ru


с 30 мая по 3 июня 2011 года
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Федеральный закон от 31.05.2011 N 101-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества"
Подписан Закон, направленный на совершенствование порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

Внесенными изменениями уточняется, что управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества.

Введено понятие "всероссийское казачье общество" - это казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения войсковых казачьих обществ. Устав всероссийского казачьего общества будет утверждаться Президентом РФ.

Предусмотрено, что внесению в государственный реестр казачьих обществ подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, в которых фиксированная численность членов, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, соответствует численности таких членов казачьего общества, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области ведения государственного реестра казачьих обществ в РФ, по согласованию с уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами.

Атаман войскового казачьего общества будет избираться высшим органом управления войскового казачьего общества сроком на 5 лет и утверждаться Президентом РФ по представлению уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами (ранее он утверждался Президентом РФ по представлению уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами).

Установлены дополнительные ограничения для кандидата на должность атамана войскового казачьего общества. В частности, кандидатом не может быть выдвинут член хуторского, станичного или городского казачьего общества:

имеющий неснятую или непогашенную судимость;

содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;

которому в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством РФ предъявлено обвинение в совершении преступления.

Подробно регламентированы требования к ведению государственного реестра казачьих обществ, требования к документам, необходимым для внесения общества в реестр. Предусмотрен перечень оснований для приостановления процедуры внесения общества в реестр, отказа во внесении в реестр и исключения из него.

Кроме того, установлено, что подготовка несовершеннолетних граждан РФ к государственной или иной службе российского казачества будет осуществляться в общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся порядка ведения государственного реестра казачьих обществ, приостановления процедуры внесения общества в реестр, отказа во внесении в реестр и исключения из него, вступающих в силу с 15 сентября 2011 года.
Постановление Правительства РФ от 18.05.2011 N 399

"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
В связи с упразднением Росохранкультуры ее полномочия переданы Минкультуры РФ

Соответствующие изменения внесены в акты Правительства РФ.
Постановление Правительства РФ от 26.05.2011 N 416

"О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями"
Скорректированы процедурные сроки рассмотрения разногласий, возникающих между органами власти, организациями и потребителями электроэнергии и теплоснабжения, по вопросам государственного регулирования тарифов

Порядок рассмотрения указанных разногласий урегулирован Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674.

Согласно внесенным поправкам, все сроки, предусмотренные Правилами, теперь исчисляются не в календарных, а в рабочих днях. С пяти дней до десяти рабочих дней увеличен срок для возврата заявления о разногласиях заявителю в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.

Кроме того, исключено положение, предусматривающее возможность подачи заявления в ФСТ РФ позже установленного срока. Ранее такое заявление могло быть принято к рассмотрению, если причины опоздания были признаны правлением Федеральной службы по тарифам уважительными.

Напомним, что срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 рабочих (ранее - календарных) дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов (а теперь также органом местного самоуправления) решения об установлении тарифов.
Постановление Правительства от 26.05.2011 N 420

"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Увеличен объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

Общий объем финансирования Программы увеличен с 145985,4 до 148295,2 млн. рублей, в том числе доля средств федерального бюджета увеличена с 84391,9 до 86701,7 млн. рублей.

Установлено также, что государственный заказчик - координатор Программы осуществляет сертификацию сданных в эксплуатацию объектов на основе утвержденной им и зарегистрированной в установленном порядке системы сертификации.

Расширены функции Дирекции Программы: в частности, на нее возложена организация сбора отчетной документации из субъектов РФ и подготовка ежеквартальных отчетов, а также организация мониторинга хода строительства спортивных объектов, создаваемых в рамках Программы.
Постановление Правительства РФ от 27.05.2011 N 425

"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374"
Сокращен перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче объектов недвижимости, управление и распоряжение которыми осуществляется Минобороны РФ, из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность

Ранее Постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 был установлен единый перечень документов, представляемых в Росимущество для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность.

Теперь внесенными в данное Постановление поправками установлен специальный перечень документов для объектов недвижимости жилого фонда, инженерной инфраструктуры, объектов социального и коммунально-бытового назначения Вооруженных Сил РФ и подведомственных Минобороны РФ организаций, управление и распоряжение которыми осуществляется Минобороны РФ.

В отличие от основного перечня, состоящего из двенадцати позиций, в данном перечне их всего четыре, в том числе: выписка из реестра федерального имущества; документы, подтверждающие право собственности РФ на предлагаемые к передаче земельные участки (если они являются самостоятельными объектами); согласие ФГУП или ФГУ на передачу имущества; документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества.
Приказ ФМБА РФ от 05.03.2011 N 70

"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным медико-биологическим агентством государственной функции по проведению проверок в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2011 N 20890.
Определены сроки и последовательность административных процедур при осуществлении ФМБА РФ государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда

Согласно утвержденному Административному регламенту юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

вручение акта проверки исполнения обязательных требований руководителю поднадзорной организации;

выдача предписания руководителю об устранении выявленных нарушений;

направление информации в лицензирующие органы, в органы прокуратуры;

прекращение проверки в порядке, установленном Регламентом.

Определены требования к порядку исполнения государственной функции, перечень административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий и решений должностных лиц.

В приложении к Регламенту приведен перечень территориальных органов ФМБА РФ.
Приказ Минкомсвязи РФ от 21.03.2011 N 39

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги "Выдача справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20843.
Определен порядок предоставления государственной услуги по выдаче справок, подтверждающих право на льготы для заявителей, осуществляющих выпуск периодических печатных изданий образовательного, научного и культурного характера

В соответствии с утвержденным Административным регламентом результатом предоставления государственной услуги является выдача справки, подтверждающей право на получение льгот, предусмотренных законодательством РФ для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов.

Стандарт предоставления государственной услуги включает, в том числе:

порядок информирования о правилах предоставления услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к местам предоставления государственной услуги.

Определены состав, последовательность выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений.

В приложениях приведены образцы необходимых заявлений и блок-схема административных процедур.
Приказ Министра обороны РФ от 30.03.2011 N 360

"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся к средствам вооружения и военной техники"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2011 N 20856.
Определен порядок предоставления Министерством обороны РФ государственной услуги по организации приема, рассмотрения заявок, экспертизе и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся к средствам вооружения и военной техники

Утвержденный Регламент распространяется на организацию приема, рассмотрения и экспертизы заявок на выдачу патентов на изобретения, для которых установлена степень секретности "особой важности", "совершенно секретно" и "секретно".

Стандарт предоставления государственной услуги включает, в том числе:

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (состав заявки, прилагаемые к заявке документы, требования к объектам изобретения, к описанию и к формуле изобретения).

Определены состав, последовательность административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий и решений.

В приложениях приведены образцы необходимых документов.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.04.2011 N 293н

"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20850.
Определен новый порядок предоставления Минздравсоцразвития РФ государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и принятия по ним решений

В соответствии с утвержденным Административным регламентом конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в компетентный орган или должностному лицу;

отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;

принятие решения о списании обращения в "дело" и прекращения переписки с гражданином в определенных Регламентом случаях.

Определен стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства.

Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан и рассмотрения их обращений, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2009 N 285н, признан утратившим силу.
Приказ Минпромторга РФ от 12.04.2011 N 492

"Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20844.
Определены сроки и последовательность административных процедур по рассмотрению должностными лицами Минпромторга РФ обращений граждан

Согласно утвержденному Административному регламенту результатом предоставления государственной услуги являются:

устный или письменный ответ на все поставленные вопросы, в том числе в форме электронного документа;

действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существа данных ему ответов и разъяснений.

В Административном регламенте определены:

стандарт предоставления государственной услуги (срок предоставления, перечень необходимых документов, основания для отказа в приеме документов, требования к помещению для личного приема);

перечень административных процедур;

порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
<Письмо> Минэкономразвития РФ от 25.05.2011 N д06-2649

"О разъяснении порядка налогообложения"
По мнению Минэкономразвития РФ, действующее законодательство предусматривает возможность регистрации арбитражного управляющего в качестве индивидуального предпринимателя

Сообщается, что с 1 января 2011 года на основании новой редакции пункта 1 статьи 20 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" деятельность арбитражного управляющего в деле о банкротстве не требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Исходя из положений Закона о банкротстве, предусматривающих возможность занятия арбитражными управляющими иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью, а также определения предпринимательской деятельности, содержащегося в статье 2 Гражданского кодекса РФ, Департаментом Минэкономразвития РФ сделан вывод о том, что действующее законодательство предусматривает возможность регистрации арбитражного управляющего в качестве ИП.

Отметим при этом, что отмена обязательного требования о регистрации арбитражного управляющего в качестве индивидуального предпринимателя согласуется с позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в пункте 3 Определения от 03.11.2009 N 1364-О-О. В частности, было указано, что регистрация арбитражного управляющего в качестве индивидуального предпринимателя не сочетается с реальным характером деятельности арбитражного управляющего как лица, осуществляющего преимущественно публичные функции. Публичные функции, возложенные на арбитражного управляющего, выступают в качестве своего рода пределов распространения на него статуса индивидуального предпринимателя.
  1   2   3   4

Похожие:

Основы государственного управления iconПредмет и научные основы системы государственного управления
Содержание понятия государственного управления • Формы го­сударственного устройства • Принципы и способы реализации го­сударственной...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом...

Основы государственного управления iconСтруктура государственного регулирования и управления туристской отраслью
Основы государственного устройства Российской Федерации (РФ), системы управления, в том числе и туристской деятельностью, заложены...

Основы государственного управления iconЗаконодательстве основы государственного управления
Регламентирован порядок осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

Основы государственного управления iconС 23 по 27 января 2017 года основы государственного управления
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Руководство деятельностью Рособоронзаказа осуществляет Президент РФ. Рособоронзаказ подведомствен Минобороны РФ

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10. 03. 2015 n 160

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Об учреждении геральдического знака эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О государственной службе российского казачества"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru