Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал


НазваниеПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
страница1/11
ТипПрограмма дисциплины
blankidoc.ru > бланк заявлений > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Правительство Российской Федерации

Нижегородский филиал

Федерального государственного образовательного автономного учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет

Высшая школа экономики»

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

Развитие личностных компетенций

для направления 080200.62 « Менеджмент»

подготовка бакалавра

Автор программы:

Карпунина М.А., marina@karpunina.ru
Одобрена на заседании кафедры венчурного менеджмента «___»____________ 2013г.

Зав. кафедрой Э.А. Фияксель ___________________
Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2013г.

Председатель Ю.В. Кузнецова ___________________
Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2013г.

Председатель В.М. Бухаров ________________________


Нижний Новгород, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для студентов бакалавриата.

Программа разработана в соответствии с:

  • ОрОС НИУ ВШЭ по направлению 080200.62 «Менеджмент»

  • Образовательной программой направления 080200.62 "Менеджмент", подготовка бакалавра

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», утвержденным в 2013 г.



Следует отметить, прикладную направленность курса. Практическая составляющая курса представлена тренинговыми упражнениями, ролевыми играми, направленными на личностное развитие студентов-менеджеров.


2. Цели освоения дисциплины


Целью дисциплины является развитие у студентов профессионально-важных личностных качеств и формирование навыков, способствующих успешной реализации управленческой деятельности в бизнес-среде.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате изучения дисциплины студенты должны:

    Знать

  • основные стили руководства;

  • техники постановки задач и целепологания;

  • приемы тайм-менеджмента;

  • формы деловых коммуникаций;

  • методику подготовки эффективной презентации переговоров.

    Уметь

  • диагностировать особенности членов команды, обладающих различными стилями управления, предпочтительными ролями в команде;

  • применять основные технологии коллективной генерации идей;

  • проводить деловые переговоры;

  • разрабатывать и проводить бизнес-презентацию;

  • организовывать деятельность группы;

  • проводить оценку собственного эмоционального состояния и состояния других членов коллектива.

    Иметь навыки (приобрести опыт):

  • Подготовки и проведения презентации, переговоров;

  • планирования личного и рабочего времени, ведения хронометража

  • постановки целей и задач;

  • работы в команде, формируемой для решения поставленной учебной проблемы, задачи.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Компетенция

Код по НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)


Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

способность развивать свой личностный и творческий потенциал, самостоятельно осваивать новые виды деятельности

ОК-1

Обосновывает свою точку зрения; оценивает другие мнения по обсуждаемой теме; использует представленные инструменты.


Темы для самостоятельного изучения, задания для самостоятельного выполнения, командная аудиторная работа, разбор кейсов, обсуждения.

способность самостоятельно осваивать и использовать новые компетенции

ОК-3

Самостоятельно осуществляет поиск информации; самостоятельно формирует решение поставленной на обсуждение проблемы; самостоятельно изучает материал по предлагаемым темам

Домашняя работа, разбор кейсов, обсуждение примеров, статей фильмов.

способность проявлять инициативу и брать на себя ответственность за принятие решений, в том числе в нестандартных ситуациях

ОК- 4

Предлагает темы для обсуждения, темы семинарских занятий. Предлагает решения в ходе деловой игры.

Деловые игры, мозговые штурмы.

  • cпособен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение 
совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д.

ОК - 9

Проявляет инициативу при взаимодействии в группе, успешно справляется с ситуацией публичной презентации, способен составить деловое письмо.

Деловые и ролевые игры, публичные выступления

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности



ПК -2

При принятии решений в группе проявляет интерес, прислушивается к мнениям других людей. Проявляет инициативу в групповых заданиях, с интересом участвует в деятельности

Лекции, групповые задания

способен использовать знания о работе с коллективами людей и отдельными работниками в управленческой деятельности

ПК -5

При решении поставленной задачи способен обращать внимание на мнения и состояния других членов группы. Использует различных тактики для построения успешного взаимодействия

Ролевые игры, групповые задания

владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций


ПК - 12

В конфликтной ситуации проявляет адаптивность, использует различные техники и методы

Дискуссии, групповые задания

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
...

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 03. 02 «Менеджмент»...

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавров...

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 40. 03. 01 «Юриспруденция»...

Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал iconПравительство Российской Федерации Нижегородский филиал
Программа предназначена для преподавателей, ведущих курс «Развитие личностных компетенций», учебных ассистентов и студентов направления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru