Скачать 81.37 Kb.
|
С П Р А В К А ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ, АЛФАВИТНОЙ КНИГИ, ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ). Сроки проведения: с 01.09.2011 по 30.09.2011г. Цель: правильность оформления школьной документации, своевременность заполнения. Согласно плана работы МОУ ООШ № 13 х. Тверского МО Крыловский район на 2011-2012 учебный год зам. директора по УВР Северенюк О.В. в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка школьной документации. В ходе проверки выявлено следующее: Классные журналы 3 класса (классный руководитель Богданова Н.П.), 1 класса (классный руководитель Сусь С.Н.), 2 класса (классный руководитель Богданова Н.П.), ведутся без замечаний. Однако во всех остальных журналах имеются замечания:
с. 19 (15.09), с. 37.(2.09), с.39 (30.09).
( 27.09); пропущен Единый классный час ( 13.09) с. 70.
Алфавитная книга ведётся правильно. Все учащиеся школы (30 учащихся) вписаны, соответствующие графы заполнены. Отметки на выпускников и выбывших детей о выдаче личных дел имеются. Имеются также и справки - подтверждения об их дальнейшем обучении в образовательных учреждениях. Личные дела учащихся с 1 по 9 класс оформлены правильно. Везде имеются списки, оформленные по установленному образцу. Личные дела расположены согласно списку - в алфавитном порядке. Во всех личных делах имеются необходимые документы. Свидетельства о рождении у всех учащихся отсняты на ксероксе и заверены классным руководителем. У учащихся начальных классов имеются справки с сельского совета Новопашковского сельского поселения о месте проживания. Родители всех учащихся ознакомлены с Уставом школы, о чём свидетельствует запись на заявлениях. На учащихся 1 класса издан приказ о поступлении в школу, фамилии первоклассников внесены в алфавитную книгу. Однако имеются небольшие замечания:
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: 1. Отметить хорошую работу классных руководителей 3 класса (классный руководитель Богданова Н.П.), 1 класса (классный руководитель Сусь С.Н.), 2 класса (классный руководитель Богданова Н.П.), за правильность оформления классных журналов 2011-2012 учебного года.
30.09.2011г. Зам. директора по УВР: ______________ О.В.Северенюк Со справкой ознакомлены: Богданова Н.П. Сусь С.Н. Журба Р.С. Бабина О.И. Мамедова Н.А. Буторев А.С. С П Р А В К А № 1 ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ, АЛФАВИТНОЙ КНИГИ, ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ). Сроки проведения: с 01.09.2011 по 30.09.2011г. Цель: правильность оформления школьной документации, своевременность заполнения. Согласно плана работы МОУ ООШ № 13 х. Тверского МО Крыловский район на 2011-2012 учебный год зам. директора по УВР Северенюк О.В. в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка школьной документации. В ходе проверки выявлено следующее: Журналы 3 класса (классный руководитель Богданова Н.П.), 1 класса (классный руководитель Сусь С.Н.), 2 класса (классный руководитель Богданова Н.П.), ведутся без замечаний. Однако во всех остальных журналах имеются замечания:
с. 19 (15.09), с. 37.(2.09), с.39 (30.09).
( 27.09); пропущен Единый классный час ( 13.09) с. 70.
Алфавитная книга ведётся правильно. Все учащиеся школы (30 учащихся) вписаны, соответствующие графы заполнены. Отметки на выпускников и выбывших детей о выдаче личных дел имеются. Имеются также и справки - подтверждения об их дальнейшем обучении в образовательных учреждениях. Личные дела учащихся с 1 по 9 класс оформлены правильно. Везде имеются списки, оформленные по установленному образцу. Личные дела расположены согласно списку - в алфавитном порядке. Во всех личных делах имеются необходимые документы. Свидетельства о рождении у всех учащихся отсняты на ксероксе и заверены классным руководителем. У учащихся начальных классов имеются справки с сельского совета Новопашковского сельского поселения о месте проживания. Родители всех учащихся ознакомлены с Уставом школы, о чём свидетельствует запись на заявлениях. На учащихся 1 класса издан приказ о поступлении в школу, фамилии первоклассников внесены в алфавитную книгу. Однако имеются небольшие замечания:
Планы воспитательной работы классных руководителей 1- 9 классов сданы на проверку все. Все планы воспитательной работы классные руководители спланировали в соответствии с общим планом воспитательной работы и планом работы школы на 2011-2012 учебный год. Практически во всех планах воспитательной работы замечаний не обнаружено. Кроме воспитательного плана 9 кл. (Кл.руководитель – Буторев А.С.) где наблюдается недооформленность отдельных страниц (например: не указаны даты рождения детей ). Календарно-тематическое планирование учителями – предметниками составлено в соответствии с государственными примерными программами, и разработанными рабочими программами 1 и 2 вида. Без замечаний оформлены рабочие программы: 1 вида Журба Р.С.
Сусь С.Н.:
Богданова Н.П.:
Мамедова Н.А.:
Бабина О.И.:
Курышкина О.И.:
Северенюк О.В.:
2 вида Богданова Н.П.:
Бабина О.И.:
Журба Р.С.:
Однако имеются замечания по оформлению рабочих программ 1 и 2 вида: 1 вида Нет пояснительных записок: - Сусь С.Н. ( математика – 6 кл., русский язык - 8 кл.); - Бабина О.И. (биология – 7- 9 кл., музыка 5-7 кл.) 2 вида - Бабина О.И. (география - 6 кл., музыка – 8 кл.) Нет тематических таблиц распределения часов: 1 вида - Бабина О.И. ( биология – 8 кл., технология 1, 4 кл.) 2 вида - Бабина О.И. ( ИЗО 8-9 кл.) Нет требований к подготовке учащихся по предмету: 1 вида - Богданова Н.П. ( русский язык – 3 кл., литературное чтение – 3 кл.); - Бабина О.И. ( биология 6-8 кл., музыка – 5 - 7 кл.); - Буторев А.С. ( Кубановедение – 5-9 кл.); - Северенюк О.В. (химия 8-9 кл., информатика и ИКТ – 5-6 кл.) 2 вида - Бабина О.И. ( география – 8 кл., ИЗО – 8-9 кл.) Не указана учебно-методическая литература: 1 вида - Бабина О.И. (природоведение – 5 кл., технология – 1-4 8 кл., биология – 6-8 кл., музыка 5-7 кл.); - Северенюк О.В. (информатика и ИКТ – 5- 6 кл.) 2 вида - Бабина О.И.(ИЗО – 8-9 кл.) В основном все календарно-тематические планах оформлены согласно требований, даты все проставлены до конца первого полугодия. Однако не указано оборудование: - Бабина О.И. ( 6-8 кл. – география; 1-8 кл. – ИЗО;); Но нужно отметить то, что не были вовремя сданы на проверку рабочие программы:
9 кл.; курсы по выбору – 9 кл.
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
за работу с планами воспитательной работы на 2011-2012 учебный год.
30.09.2011г. Зам. директора по УВР: ______________ О.В.Северенюк Со справкой ознакомлены: Богданова Н.П. Сусь С.Н. Журба Р.С. Бабина О.И. Мамедова Н.А. Буторев А.С. |
«Инструкция о ведении школьной документации» утвержденная приказом Министерством просвещения СССР от 27. 12. 1974 года №167 | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия | ||
Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан... | В связи с изменением некоторых подходов и требований к ведению классных журналов и с учетом недостатков, которые выявляются в процессе... | ||
В целях установления единых требований к ведению классных журналов, в соответствии с примерным положением о ведении классных журналов... | Допущены отступления от Указаний по ведению классных журналов, нарушения Инструкции о ведении школьной документации при заполнении... | ||
Инструкцией о ведении школьной документации (утверждена министром просвещения СССР 27 декабря 1974 г.), письмом Министерства образования... | При разработке и принятии положения руководствовались статьей 30 «Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные... | ||
По плану внутришкольного контроля в период с 24. 09. – 10. 2010 г была проведена административная проверка классных журналов 1-11... | Положение о ведении классных журналов в моу «Решемская средняя школа» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |