Скачать 193.22 Kb.
|
ПРОЕКТМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯП Р И К А Зот « » 2017г. № г.Элиста Об утверждении Порядка проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии - 2017» номинации «учитель» На основании приказов Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 01.10.2014 года №1107 «О республиканском конкурсе «Педагог года Калмыкии», от 21.09.2016г. №1197 «О внесении изменений в приказ от 01 октября 2014г. №1107 «О республиканском конкурсе «Педагог года Калмыкии», в соответствии с письмом Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 06.12.2016г. № 5016 «Об установлении этапов республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии», в целях выявления, поддержки и поощрения талантливых учителей, повышения престижа педагогической профессии, распространения передового педагогического опыта лучших учителей Республики Калмыкия п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемый Порядок проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии - 2017» номинации «учитель». Заместитель министра образования и науки Республики Калмыкия Г.Э. Санджарыков Утвержден приказом Минобрнауки РК от «_____» ________ 2017г. №___________ Порядок проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» номинации «учитель» 1. Общие положения 1.1 Настоящий порядок проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» номинации «учитель» (далее - конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о республиканском конкурсе «Педагог года Калмыкии», утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 01.10.2014 года №1107. 1.2. Порядок определяет место, сроки, требования к конкурсным заданиям, составу участников конкурса и представлению материалов, формированию состава жюри и счетной комиссии, включая отбор лауреатов, призеров и победителя конкурса, а также финансирование конкурса. 1.3. Оператором конкурса является БУДПОРК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» (далее – КРИПКРО). 1.4. Конкурс проводится в апреле текущего года в г. Элиста. 1.5. Девиз конкурса «Педагог года Калмыкии-2017»: «Знак высокой культуры учителя — Через тонкости разных предметов. Видеть общих законов черты!» (Александр Соловьев). 2. Участники конкурса 2.1. Участниками конкурса могут стать граждане Российской Федерации, которые являются учителями общеобразовательных организаций всех типов независимо от их организационно-правовой формы. 2.2. Участниками конкурса являются преподаватели образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, работающие по совместительству в общеобразовательных организациях, а также преподаватели общеобразовательных дисциплин образовательных организаций среднего профессионального образования, реализующих общеобразовательные программы. 2.3. Состав участников конкурса формируется из числа победителей муниципального этапа конкурса. 3. Представление материалов участниками конкурса 3.1. Для участия в заочном туре конкурса образовательная организация официальным письмом направляет в КРИПКРО следующие материалы участника конкурса: - копия паспорта, копия трудовой книжки; - личное заявление участника (приложение№1);
3.2. Прием материалов осуществляется оператором конкурса с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 ч.) до 1 апреля 2017 года по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Леваневского, 20, 1 этаж, кабинет № 3 (телефон для справок: 2-48-50, 2-45-36), e-mail: kripkro@mail.ru. 3.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и поступившие с нарушением сроков. 3.4. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются. 3.5. КРИПКРО оставляет за собой право публикации конкурсных материалов, размещения на сайте института, передачи в Национальный архив Республики Калмыкия. 4. Этапы конкурса 4.1. Финал конкурса включает заочный и очные туры: заочный тур «Методическое портфолио», первый очный тур: «Учитель-профи»; второй очный тур: «Учитель-мастер»; третий очный тур «Учитель-лидер». 4.2. В заочном туре, в первом очном туре принимают участие победители муниципального этапа конкурса, во втором очном туре - лауреаты конкурса (5 человек), в третьем очном туре – призеры конкурса (3 человека). 4.3. Последовательность выполнения участниками конкурсных заданий определяется жеребьевкой. 5. Жюри и счетная комиссия конкурса 5.1. Состав жюри утверждается оргкомитетом конкурса в апреле текущего года. 5.2. По каждому конкурсному заданию члены жюри заполняют оценочные ведомости. 5.3. Для оценивания конкурсных заданий заочного и первого очного туров создается полипредметное жюри. 5.4. Для оценивания конкурсных заданий второго и третьего очных туров создается главное жюри. 5.5. Персональный cостав полипредметного жюри должен исключать наличие конфликта интересов. 5.6. В состав полипредметного жюри входят преподаватели КРИПКРО, члены республиканского клуба «Пеликан», педагоги, имеющие большой опыт работы в системе образования и владеющие навыками экспертизы конкурсных мероприятий. 5.7. В состав главного жюри входят представители учредителей конкурса, общественных организаций, родительской и ученической общественности, представители средств массовой информации, деятели образования, культуры и науки, члены республиканского клуба «Пеликан». 5.8. Для проведения жеребьевки, организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса по итогам выполнения конкурсных заданий, подготовки сводных, итоговых протоколов создается счетная комиссия из числа сотрудников КРИПКРО. 5.9. Председатель и члены счетной комиссии в своей работе обязаны соблюдать конфиденциальность, а также профессионально и добросовестно выполнять возложенные на них функции, соблюдать этические и моральные нормы. 5.10. Состав счетной комиссии утверждается оргкомитетом конкурса в апреле текущего года. 5.11. Оценочные ведомости конкурсных заданий разрабатывает КРИПКРО в соответствии с критериями, утвержденными настоящим порядком. 6. Порядок проведения заочного тура «Методическое портфолио» 6.1. Заочный тур «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: «Интернет-ресурс», эссе «Я – учитель». 6.2. В ходе заочного тура проводится экспертиза методического портфолио, размещенного на интернет-ресурсе конкурсанта. 6.3. Конкурсное задание «Интернет–ресурс». Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. Критерии оценивания конкурсного задания: информационная насыщенность, безопасность и комфортность виртуальность образовательной среды, эффективность образовательной связи, актуальность информации, оригинальность и адекватность дизайна. 6.4. Конкурсное задание эссе «Я – учитель». Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – учитель» (до 6 страниц, шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал 1,5 строки). Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире. Критерии оценивания конкурсного задания: глубина мировоззренческой, философской позиции; широта и масштабность взгляда на профессию; уровень изложения и художественный стиль; ясность и четкость аргументов выбора учительской профессии; языковая грамотность текста. 6.5. Решение полипредметного жюри оформляется протоколом, решение жюри заочного тура объявляется по окончании первого очного тура, которое не подлежит обсуждению и пересмотру. 7. Порядок проведения первого очного тура конкурса 7.1. Первый очный тур «Учитель – Профи». 7.2. Конкурсные задания первого очного тура: «Визитка», «Урок», «Методический семинар». 7.3. Конкурсное задание «Визитка» (регламент: до 5 минут). Критерии: креативность, артистичность. 7.4. Конкурсное задание «Урок». Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала. Формат конкурсного задания: урок по предмету согласно рабочей программе учителя класса, в котором проводится урок (регламент – 40 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (10 минут). Критерии оценивания конкурсного задания: информационная и языковая грамотность; результативность; методическое мастерство и творчество; рефлексивность и оценивание; метапредметный и междисциплинарный подход. 7.5. Конкурсное задание «Методический семинар». Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Формат конкурсного задания: представление участником своего профессионально- педагогического опыта с компьютерной презентацией (до 20 слайдов), с описанием его инновационной методики и технологий, направленных на реализацию ФГОС. Регламент: выступление до 10 минут, плюс 5 минут для ответов на вопросы полипредметного жюри. Критерии оценивания конкурсного задания: метапредметный подход, научная корректность и методическая грамотность, коммуникативная культура, новизна и творческий подход, результативность. 7.6. Решение полипредметного жюри оформляется протоколом, решение жюри объявляется в день проведения первого очного тура, которое не подлежит обсуждению и пересмотру. 7.7. На основе оценок конкурсных заданий в рамках заочного тура «Методическое портфолио»: «Интернет-ресурс», эссе «Я – учитель», конкурсных заданий «Визитка», «Урок», «Методический семинар» в рамках первого тура «Учитель – Профи» определяются 5 лауреатов конкурса – участников второго тура. 8. Порядок проведения второго очного тура конкурса «Учитель – мастер» 8.1. Второй очный тур состоит из двух конкурсных заданий: «Мастер – класс», «Образовательный проект». 8.2. Конкурсное задание «Мастер – класс». Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей. Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др). Регламент: выступление конкурсанта до 25 минут, вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Критерии оценивания конкурсного задания: актуальность и методическое обоснование, профессиональная компетентность, информационная и языковая культура, метапредметность и универсальность подходов, коммуникативная культура. 8.3. Конкурсное задание «Образовательный проект». Цель: демонстрация инновационного потенциала и проектной культуры лауреатов конкурса. Формат конкурсного задания: презентация образовательного проекта с мультимедийной презентацией (до 20 слайдов). Регламент – до 10 минут, вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Тема образовательного проекта определяется лауреатом самостоятельно. Критерии оценки конкурсного задания: инновационность (новизна, оригинальность идей и содержания), исследовательская деятельность, реалистичность (возможность распространения и внедрения проекта, реалистичность ресурсного обеспечения, тиражированность), результативность (прогнозируемость результатов, продукты и эффекты проекта), презентационность (наглядность, культура представления проекта). 8.4. Трое лауреатов, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценивания конкурсных заданий заочного, первого и второго очных туров финала, объявляются призерами и участвуют в третьем очном туре конкурса. 8.5. Решение главного жюри оформляется протоколом, решение жюри объявляется в день проведения второго очного тура, которое не подлежит обсуждению и пересмотру. 9. Порядок проведения третьего очного тура конкурса «Учитель – лидер» 9.1. Конкурсные задания третьего очного тура оценивает главное жюри. 9.2. Третий очный тур состоит из двух конкурсных заданий: «Педагогический совет», «Круглый стол образовательных политиков». 9.3. Конкурсное задание «Педагогический совет». Цель: демонстрация участниками конкурса авторской, гражданской, профессиональной позиции по наиболее актуальным образовательным проблемам. Формат конкурсного задания: дискуссия на заданную ведущим тему с индивидуальным выступлением по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением на сцене. Ведущие «Педагогического совета» - победители конкурса предыдущих лет. Регламент – до 3 минут выступления конкурсантов, дискуссия до 30 минут, 10 минут для ответов на вопросы главного жюри. Тема конкурсного задания объявляется после завершения первого очного тура. Критерии оценки конкурсного задания: глубина понимания проблемы; убедительность и доказательность предлагаемых способов ее решения; общая культура и эрудиция, собственная позиция; творческий подход и оригинальность суждения. 9.4. Конкурсное задание «Круглый стол образовательных политиков». Цель: демонстрация позиции лидера педагогической общественности. Формат конкурсного задания: круглый стол образовательных политиков (регламент — 60 минут), который проводится с участием Министра образования и науки Республики Калмыкия. Тема «круглого стола» объявляется после завершения второго очного тура. Критерии оценивания конкурсного задания: информированность и понимание тенденций развития образования; масштабность, глубина и оригинальность суждений; аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений; умение предъявить свою позицию; коммуникационная и языковая культура. 9.5. При определении победителя учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам заочного, первого, второго и третьего очных туров. 9.6. Призер конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам заочного, первого, второго и третьего очных туров, объявляется победителем конкурса. 9.7. Решение главного жюри оформляется протоколом, решение жюри объявляется в день проведения третьего очного тура, которое не подлежит обсуждению и пересмотру. 10. Награждение лауреатов, призеров и победителя конкурса 10.1. Награждение лауреатов, призеров и победителя конкурса осуществляется на общем торжественном мероприятии, посвященном закрытию республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017», в г. Элиста. 10.2. Лауреаты, призеры и победитель конкурса награждаются дипломами, ценными подарками. 10.3. В финале Всероссийского конкурса «Учитель года России-2017» право участия имеет победитель республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» номинации «учитель». 11. Финансирование конкурса 11.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств республиканского бюджета и (или) привлеченных спонсорских средств. 11.2. Расходы по командированию участников конкурса на все мероприятия конкурса осуществляются за счет средств муниципального бюджета и (или) попечителей образовательных организаций, в которых работают участники конкурса. Приложение №1 к Порядку проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» номинации «учитель», утвержденному приказом Минобрнауки РК от «____»_________2017 года №______ Образец заявления кандидата на участие в финале республиканского конкурса В оргкомитет республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» (фамилия, имя, отчество в родительном падеже) учителя (наименование учебного предмета согласно записи в трудовой книжке) (наименование образовательной организации согласно её уставу) (наименование муниципального образования) Заявление Я, , (фамилия, имя, отчество) даю согласие на участие в финале республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» номинации «учитель» и внесение сведений о кандидате на участие в конкурсе, указанных в информационной карте, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7–9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. Дата: «____» __________ 2017 г. __________________ /________________________/ (подпись) (расшифровка) Приложение №2 к Порядку проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» номинации «учитель», утвержденному приказом Минобрнауки РК от «____»_________2017 года №______ Образец согласия на обработку персональных данных СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ «___» _________ 20___ г. Я, _____________________________________________________________________ , (фамилия, имя, отчество полностью) _________________________________ серия ________№________________________ (вид документа, удостоверяющий личность) выдан __________________________________________________ , _______________ (кем и когда) проживающий (ая) по адресу _______________________________________________ настоящим даю своё согласие ______________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование оператора конкурса в дательном падеже) (далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах. Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в конкурсе и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Минобрнауки Республики Калмыкия и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки). Подпись: ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью, подпись) Приложение №3 к Порядку проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» номинации «учитель», утвержденному приказом Минобрнауки РК от «____»_________2017 года №______ Информационная карта кандидата на участие в финале республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии-2017» фотопортрет 4x6 см __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Информационная карта должна быть сброшюрована и дополняться компакт-диском с электронной копией информационной карты, сканированными копиями паспорта, трудовой книжки и приложения 2 к Порядку.
Лист рассылки к приказу МО и Н РК от «___»____________2017 года №___
Итого: ___ шт. |
Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса... | «Учитель года 2017» (далее соответственно – Положение, Конкурс) устанавливает этапы конкурса, определяет организационно-технологическую... | ||
Региональный этап конкурса сочинений (далее Конкурс) проводится в рамках Всероссийского конкурса сочинений согласно пункта 101 Плана... | Районный конкурс «Учитель года 2011» (далее Конкурс) проводится отделом образования, молодежной политики и культуры администрации... | ||
Окружной этап Конкурса «Учитель года Кировской области» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих... | Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса... | ||
УР, устанавливает модель и структуру конкурса и финала (далее – финал), определяет место, сроки, требования к составу участников... | УР, устанавливает модель и структуру конкурса и финала (далее – финал), определяет место, сроки, требования к составу участников... | ||
В соответствии с Приказом №47-лс от 08. 02. 2017 года Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской... | «Вдохновение» проводится в два этапа: I этап (отборочный) проходит до 25 марта 2017 года на местах; II этап (конкурсные выступления)... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |