Скачать 0.49 Mb.
|
Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией МО «пос. Черский» муниципальной услуги «Предоставление адресной справки , подтверждение адреса, предоставление справки о составе семьи, справка Форма-3, справка выписка из Домовой книги и предоставление архивной справки о периоде проживания в поселке Черский » I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки , подтверждение адреса, предоставление справки о составе семьи, справка Форма-3, справка выписка из Домовой книги, архивные справки о периоде проживания в поселке Черский » (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению справок (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Заявителем является юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели, проживающее или проживавшее в поселке Черский Нижнеколымского района или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги. 3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 4. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги поручается ответственному специалисту администрации МО «поселок Черский» (далее – уполномоченный орган); - в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале – _adm.chersky@mail.ru или в официальном сайте в Сети Интернет http://sakha.qov.ru/ 5. Адрес администрации МО «пос. Черский»: РС(Я) Нижнеколымский район пос. Черский ул. Бурнашова, д. 14, тел. 2-32-86. E-mail: adm.chersky@mail.ru. 5.1. Консультирование и прием граждан по вопросам предоставления адресной справки , подтверждение адреса, предоставление справки о составе семьи, справка Форма-3, справка выписка из Домовой книги и предоставление архивной справки о периоде проживания в поселке Черский , осуществляется специалистом по организационной работе с населением ( паспортист) администрации МО «пос. Черский» по адресу: ул. Бурнашова ,14, каб. Паспортного стола Администрации МО «Пос. Черский» . Часы приема: В рабочие дни ,кроме четверга с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 час. до 14.00 час. 6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стенде в здании Администрации МО «Пос. Черский», на официальном сайте Администрации по адресу http://sakha.gov.ru . 7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Информирование при письменном обращении заявителей 8. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте. 9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются уполномоченным органом с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган. Информирование заявителей по телефону 10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
11. При ответах на телефонные звонки уполномоченный орган, ответственный за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. 12. Время разговора не должно превышать 10 минут. 13. Уполномоченный орган, ответственный за информирование, при получении запроса:
14. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. 15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения. Информирование при личном обращении заявителей 16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций. 17. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
18. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент. 19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством. 20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Публичное информирование заявителей уполномоченным орган 21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках. 22. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 23. Муниципальная услуга «Предоставление адресной справки , подтверждение адреса, предоставление справки о составе семьи, справка Форма-3, справка выписка из Домовой книги и предоставление архивной справки о периоде проживания в поселке Черский». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Муниципального образования «поселок Черский» (далее – уполномоченный орган). Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги 25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- ТП УФМС РФ по Республике Саха (Я) в Нижнеколымском районе – в согласования регистрации по месту жительства, нахождения; - Отдел ЗАГС в Нижнеколымском районе – в части получения справок или акта гражданского состояния; - Архив Нижнеколымского района в части получения необходимых справок. Результат предоставления муниципальной услуги 26. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - распоряжение о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса с приложенной адресной справкой; - предоставление справки о составе семьи; - справки Формы-3; - справки выписки из Домовой книги; - предоставление архивной справки о периоде проживания в поселке Черский. - решение об отказе в предоставлении указанных справок. Срок предоставления муниципальной услуги 27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут. 28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут. 29. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут. 30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов. 31. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее двух рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя. 32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос. 33. Срок принятия решения о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса составляет три дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления адресной справки и подтверждении адреса. 34. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет один день с момента принятия соответствующего решения таким органом. 35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе. 36. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока. 36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день. 36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. 36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |