Скачать 142.18 Kb.
|
Уральский банк Сбербанка России АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» (краткая инструкция пользователя) Екатеринбург, 2012г. ОглавлениеОглавление 2 Вход в систему 3 3.Для пользователей, работающих через одноразовые смс сообщения 3 4.Для пользователей, работающих через токены 5 5.Возможные проблемы 6 При входе в систему сообщение: Неверное имя пользователя или пароль? 6 При входе в систему сообщение: Учетная запись заблокирована. 6 При входе в систему сообщение: Офис пользователя заблокирован. 6 При входе в систему сообщение: Токен не доступен. 6 Платежное поручение 7 Создание платежного поручения 7 Статусы документа Платежное поручение 8 Вопросы, возникающие при работе с платежными поручениями 10 Как распечатать исполненный платежный документ с отметкой Банка? 10 Если платежное поручение в статусе Отказано АБС. Как можно посмотреть причину отказа? 10 Выписка по расчетному счету 12 Просмотр выписки по счету 12 Возможные вопросы 14 Как просматривать движение по счету в течение дня? 14 Как распечатать выписку за определенный период? 15 Как распечатать выписку с приложенными документами? 16 Как посмотреть актуальную информацию об остатке на счете? 16 Импорт платежных поручений в Сбербанк Бизнес Онл@йн из 1С 17 Экспорт выписок в 1С 18 Ответы на часто задаваемые вопросы 19 Вход в системуСистема АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» предусматривает два режима работы:
Для входа в систему:
рис.1
рис.2
ВНИМАНИЕ! Пароль высылается в виде СМС на номер мобильного телефона, указанный в ЗАЯВЛЕНИИ на заключение договора о предоставлении услуг с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
рис.3
рис.4 Для входа в систему:
рис. 5
http://sbrf.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_urb/files/sbbol_WinXP.doc
Конверты с пин-кодами выдаются в Банке вместе с токеном
рис.6 Если при переходе по ссылке возникает сообщение: “Невозможно отобразить страницу”, то на Вашем компьютере необходимо проверить возможность получения и отсылки пакетов информации через сетевой порт 9443. Данный порт является нестандартным и может быть отключен: Антивирусом; Firewall –ом; Брэндмаурером, встроенным в Windows; Любым сетевым устройством; Провайдером доступа в интернет. Для проверки возможности соединения по порту 9443 необходимо обратиться к Вашему системному администратору
При входе в систему сообщение: Неверное имя пользователя или пароль?1. проверить правильность ввода логина и пароля (раскладка клавиатуры, выбранный регистр) 2. в случае режима работы через одноразовые смс сообщения проверить, по какой ссылке осуществляется вход в систему (в адресной строке должен быть указан адрес https://sbi.sberbank.ru:9443/ic) При входе в систему сообщение: Учетная запись заблокирована.Превышено максимальное количество попыток для входа в систему (максимальное количество попыток шесть). Необходимо обратиться в отделение банка с заявлением для разблокировки и выдачи нового пароля. При входе в систему сообщение: Офис пользователя заблокирован.Организация снята с обслуживания, необходимо обратиться в подразделение Банка, в котором заключен договор на Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн. При входе в систему сообщение: Токен не доступен.При появлении данного сообщения необходимо обратиться к специалистам тех.поддержки (тел. (343) 269-53-83). Платежное поручениеСоздание платежного поручения
рис.7
рис.8
рис.9
После обработки документа на стороне Банка результаты обработки отображаются в виде статуса документа и в виде информации об исполнении или неисполнении документа. Наличие у документа статуса "Исполнен" говорит об его успешной обработке, а наличие статуса, например, "Отказано АБС", наоборот, о неуспешной обработке. Статусы документа Платежное поручениеНачальные статусы Присваиваются на этапе формирования документа.
Статусы подписания Присваиваются на этапе подписания документа.
Статусы обработки
Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение банковских проверок либо может быть отвергнут Банком.
Документ с этим статусом автоматически направляется на выгрузку в систему Банка либо может быть отвергнут Банком.
Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок либо может быть отвергнут Банком. Успешно прошедший проверки документ направляется на исполнение.
Причину отказа можно посмотреть, открыв документ и перейдя на вкладку “Информация из Банка”
Отзыв платежного поручения Отзыв возможен только для документов некоторых типов, допускающих отзыв, при условии, что их обработка на стороне Банка еще не полностью завершена, то есть документ находится в одном из статусов: “Отправлен”, “Доставлен” или “Принят” Отзыв платежных поручений осуществляется с помощью запросов на отзыв рублевых документов.
рис.10
Вопросы, возникающие при работе с платежными поручениямиКак распечатать исполненный платежный документ с отметкой Банка?После того, как платежный документ будет обработан в Банке, т.е. статус документа ”Исполнен”, зайдите в раздел Услуги – РКО по рублевым операциям – Платежные поручения, выделите нужный документ и на панели кнопок нажмите кнопку Предварительный просмотр либо кнопку “Печать” . Если платежное поручение в статусе Отказано АБС. Как можно посмотреть причину отказа?Откройте документ двойным щелчком и перейдите на вкладку “Информация из Банка”, где будет указана причина отказа (рис.11). рис.11 Наиболее частые причины отказов:
Проверьте, чтобы в поле Вид платежа был выбран вариант “электронно”
Необходимо уточнить реквизиты Получателя платежа Выписка по расчетному счетуПросмотр выписки по счетуРаздел Услуги ->РКО по рублевым операциям ->Информация о движении денежных средств по рублевым счетам (рис.12) рис.12 Для просмотра выписки:
рис.13
рис.14
рис.15 Возможные вопросыКак просматривать движение по счету в течение дня?Если Вам необходимо отслеживать операции по расчетному счету в течение дня, необходимо формировать запрос на получение информации: Раздел Услуги ->РКО по рублевым операциям ->Запросы на получение информации о движении денежных средств по рублевым счетам (рис.16). Для создания запроса:
рис.16
Данный статус означает, что запрос на выписку выгружен в автоматизированную систему Банка для обработки.
ВНИМАНИЕ! Таким же образом Вы можете сформировать выписку за все время ведения расчетного счета, но при этом в одном запросе период запроса не может превышать 15 дней. Как распечатать выписку за определенный период?
рис.17 Также вы можете выбрать форму для печати: обычная или расширенная Как распечатать выписку с приложенными документами?
рис.18 Как посмотреть актуальную информацию об остатке на счете?На главной странице:
рис.19 Импорт платежных поручений в Сбербанк Бизнес Онл@йн из 1С
рис.20 рис.21
Экспорт выписок в 1С
рис.22
рис.23
Ответы на часто задаваемые вопросыКак отправить сообщение в Банк свободного формата? Раздел Услуги ->Письма ->Письма в Банк При формировании отчета по выписке, не открывается окно с печатной формой выписки. Необходимо проверить блокирование всплывающих окон: в Internet Exploler для этого нужно зайти в меню Сервис-Блокирование всплывающих окон в Mozilla Firefox – меню Инструменты – Настройки, вкладка Содержимое При заполнении платежного поручения при заполнении поля Сумма появляется сообщение: “Ожидается числовое значение” Сумму необходимо указывать через точку или запятую. Не активны поля для заполнения налоговых реквизитов в платежном поручении Необходимо заполнить поле "Показатель статуса" в правом верхнем углу шаблона платежного поручения Статус платежного поручения: “отказано АБС”, причина: Неверный ключ документа Необходимо проверить, чтобы в поле Вид платежа был выбран вариант “электронно” Как просмотреть письма, присланные из Банка? Раздел Услуги ->Письма ->Письма из Банка Как отправить в Банк вложенный документ?
рис24
В выписке по счету за день обороты “по нулям”, хотя операции по счету были В таких случаях необходимо сделать запрос на получение информации о движении денежных средств по рублевым счетам (см. Как просматривать движение по счету в течении дня?) 1 Срок жизни одноразового пароля - 1 час. По истечении этого времени необходимо запросить пароль снова 2 Срок жизни одноразового пароля - 1 час. По истечении этого времени необходимо запросить пароль снова |
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10 | Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области | ||
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области | Как правило они появляются из-за неоформленных вовремя документов поступления товаров или из-за пересортицы. Необходимо выяснить,... | ||
Вход в систему межведомственного взаимодействия (смв) осуществляется следующим образом | Вход в систему можно отыскать через поисковые службы, если указать поисковый запрос: сдо иппо мгпу | ||
Клиентов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц (далее по тексту – «Система дбо») через... | Списание/внутреннее перемещение тмц (счет Х105ХХ) через Оборотную ведомость по товарно-материальным ценностям 181 | ||
Как подготовить заемщику пакет электронных документов отчетности для отправки в банк | Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, бюджетной, кадровой и статистической отчетности»... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |