Скачать 4.56 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет» Филиал ТюмГУ в г. Тобольске Факультет истории, экономики и управления Кафедра экономики, управления и права Рабочая программа учебной дисциплины «Участие несовершеннолетних в уголовном процессе»Код и направление подготовки 050100 Педагогическое образование Профиль подготовки История, обществознание Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения Очная, заочная Тобольск 2014 ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ УМК (сайт для загрузки УМК umk3.utmn.ru) Рег.номер: _______________________________ Дисциплина: Участие несовершеннолетних в уголовном процессе Учебный план: Педагогическое образование Автор: Цыганова Елена Васильевна Кафедра: Экономики, управления и права Тобольск –2013 КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС Направление «050400.62-социально-экономическое образование» Профиль подготовки «540403 Юриспруденция» Тобольск – 2013 Пояснительная записка Участин несовершеннолетних в уголовном процессе – это дисциплина, которая изучается всеми будущими юристами независимо от специализации. Такой порядок обусловлен тем, что процесс регламентирует деятельность правоохранительных органов по раскрытию, расследованию преступлений, подготовке дела к слушанию, непосредственному судебному разбирательству, назначению наказания виновным и его исполнению, а это, безусловно, те знания, которые должен получить каждый юрист. При чтении курса после каждого раздела дисциплины проводится промежуточный контроль в виде контрольной работы. Изучение дисциплины завершается сдачей зачета. 1.Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины является овладение студентами теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми для профессионального применения уголовно-процессуального законодательства в защите прав и законных интересов потерпевших от преступлений, в борьбе с преступностью, защите личности от незаконного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод, в борьбе с преступностью. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач: – овладение студентами глубокими и системными знаниями теории уголовного процесса, сущности уголовно-процессуальной деятельности органов предварительного расследования, прокуратуры и суда; – формирование у студентов с помощью практических занятий, деловых игр и учений устойчивых навыков и умений применения уголовно-процессуального законодательства в процессе раскрытия, расследования и предупреждения преступлений; – формирование у студентов высокого уровня правосознания в области уголовного процесса, умения эффективно бороться со всеми видами преступлений в режиме строгого соблюдения норм российского уголовно-процессуального законодательства и общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации. Дисциплина ориентируется на учебно-воспитательный, культурно-просветительный и правоохранительный виды деятельности, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности: в области учебно-воспитательной деятельности: - осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой; воспитание студентов путем формирования у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; в области культурно-просветительной деятельности: формирование общей и правовой культуры обучающихся; в области правоохранительной деятельности: защита прав и законных интересов участников образовательных отношений на основе международных стандартов прав и свобод человека. 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате изучения дисциплины выпускники должны: – иметь четкое представление о содержании уголовно-процессуального права; – знать основные положения уголовно-процессуального законодательства, международно-правовые нормы и принципы, ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов судопроизводства на досудебных и судебных стадиях; – уметь правильно применять нормы уголовно-процессуального закона и иных нормативных актов при решении практических вопросов уголовного судопроизводства; – иметь навыки в составлении процессуальных документов и принятии решений, связанных с рассмотрением сообщений о преступлениях, разрешением их по существу, расследованием уголовных дел. 3.Объем дисциплины и виды учебной работы
|
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании методической комиссии факультета | Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «доказывание в уголовном судопроизводстве» разработана на основе требований Федерального... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | ||
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики | Рабочая программа учебной дисциплины «Семейное право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |