Скачать 392.45 Kb.
|
к приказу Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области от 14.01.2014 г. № 4 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯПредмет регулирования Административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее – государственная услуга). Круг заявителей 1.2. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям: - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – граждане); - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее – работодатели). Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3. Информация о местонахождении Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области: 236022, г. Калининград, Советский проспект, д. 18. График работы Агентства: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до14.00. Контактный телефон: 21-19-24 – отдел реализации активной политики занятости населения. Адрес электронной почты: azan@gov39.ru. Адрес информационного портала Агентства: http://www.rabotakaliningrad.ru (далее – портал Агентства). Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных услуг). Адрес портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области http://39.gosuslugi.ru. (далее – региональный портал государственных услуг). На портале государственных услуг размещается информация о государственной услуге, форма заявления, необходимая для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде. 1.4. Сведения о местонахождении подведомственных Агентству государственных казенных учреждениях Калининградской области центров занятости населения (далее – ЦЗН), их телефонах, адресах электронной почты, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлены в приложении № 1 к Административному регламенту. 1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Агентства и ЦЗН, предоставляющие государственную услугу, размещаются при входе в помещения. 1.6. На информационных стендах ЦЗН содержится следующая информация: 1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты; 2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; 3) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение № 2 к Административному регламенту); 4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 5) основания отказа в предоставлении государственной услуги; 6) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги. 1.7. На сайтах ЦЗН содержится следующая информация: 1) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты; 2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; 3) процедура предоставления государственной услуги; 4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 5) порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги; 6) перечень получателей государственной услуги; 7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 8) бланк заявления о предоставлении государственной услуги; 9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 10) основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.8. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. 1.9. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут. 1.10. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками ЦЗН, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела ЦЗН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 2.1. Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 2.2. Агентство организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги. Непосредственно государственную услугу оказывают ЦЗН. Результат предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: - для граждан - получение информации о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся в регионе банком вакансий, включая сезонные работы, учебных рабочих мест, получение информации об условиях работы (размер заработной платы, социальные гарантии, возможность получения и продолжения образования, перспективы карьерного роста), профориентация, помощь в составлении резюме, получение консультаций по вопросам законодательства о труде, прохождение первичного собеседования с работодателем; - для работодателей – самопрезентация, сбор информации о предложении на рынке труда, проведение первичных собеседований с кандидатами с целью замещения имеющихся вакансий. Сроки предоставления государственной услуги 2.4. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с организацией ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, не может превышать 30 календарных дней. Данный срок не включает время поиска помещения, в котором проводится ярмарка вакансий и учебных рабочих мест и заключения договора аренды. 2.5.Максимальная продолжительность осуществления административного действия по приему заявителя-работодателя работником ЦЗН не может превышать 20 минут. 2.6. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест не может превышать 8 часов. 2.7. Максимально допустимое время подведения итогов мероприятия – 5 рабочих дней. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 2.8. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445); Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (ч.1), ст. 3613; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст.3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49); Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761, N 30, ст. 3739, N 521, ст. 6441, 6443); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); Постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» (Калининградская правда (вкладыш Официально), № 114, 29.06.2011). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Заявитель-работодатель предоставляет в ЦЗН заявление на получение государственной услуги, заполненное по Форме 1, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно содержать достоверную информацию. Заявление должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью организации. Допускается предоставление заявления, подписанного уполномоченным представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается доверенность, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации. 2.10. Для получения государственной услуги гражданами, обратившимися за получением государственной услуги, предоставление документов не требуется. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.12.1. Перечень оснований для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю: - отсутствие заполненного заявления на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест; - предоставление ложной информации или недостоверных сведений; - наличие у заявителя-работодателя при себе холодного или огнестрельного оружия, взрывчатых веществ на месте оказания государственной услуги; - поведение заявителя-работодателя, угрожающее жизни и здоровью организаторов ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, получателей государственной услуги на месте оказания государственной услуги; - появление представителей заявителя-работодателя на месте оказания государственной услуги в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ. 2.12.2. . Перечень оснований для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги гражданину: - наличие у гражданина при себе холодного или огнестрельного оружия, взрывчатых веществ на месте оказания государственной услуги; - поведение гражданина, угрожающее жизни и здоровью организаторов ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, получателей государственной услуги на месте оказания государственной услуги; - появление гражданина на месте оказания государственной услуги в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги 2.13. Других услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 2.14. Предоставление государственной услуги заявителям может сопровождаться оказанием государственных услуг: - по информированию о положении на рынке труда в Калининградской области; - по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; - по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги 2.15. Государственная пошлина и иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания с заявителей платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы 2.16. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 2.18. Заявления на получение государственной услуги включая заявления, поступившие в электронном виде, подлежат регистрации в день поступления. Заявления на получение государственной услуги регистрируются сотрудником ЦЗН в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги. Образец формы Журнала регистрации заявителей на получение государственной услуги приведен в Приложении 4 к настоящему регламенту. Ведение Журнала регистрации заявителей на получение государственной услуги может осуществляться в бумажном и в электронном виде. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги 2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях - местах предоставления государственной услуги. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.20. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.21. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ЦЗН. 2.22.В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов). 2.23. Рабочие места работников ЦЗН оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами). 2.24. Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.25. Показателями доступности государственной услуги являются: - информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента; - транспортная доступность государственной услуги. 2.26. Показателями качества государственной услуги являются: - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги; - соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отношение численности граждан, принявших участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест к численности граждан, обратившихся в службу занятости населения. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной или иной форме 2.27. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест 3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1. организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; 3.2. прием заявителей-работодателей; 3.3. проведение ярмарки вакансий; 3.4. проведение ярмарки учебных рабочих мест. Выполнение административных процедур по проведению ярмарки вакансий и по проведению ярмарки учебных рабочих мест может осуществляться одновременно. Организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ директора ЦЗН о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. Приказ должен содержать сведения о целях и задачах проведения ярмарки, перечень ответственных сотрудников, участвующих в организации ярмарки, программу и сроки проведения ярмарки. 3.1.2. Ответственный сотрудник на основании обращений граждан за предоставлением государственной услуги содействия в поиске подходящей работы анализирует состояние рынка труда, количество и состав граждан, которым может быть предложено предоставление государственной услуги. 3.1.3. Ответственный сотрудник определяет список возможных участников ярмарки вакансий и учебных рабочих мест из числа представителей работодателей, которым может быть предложено оказание государственной услуги, учебных заведений, органов исполнительной власти Калининградской области, профсоюзных и иных общественных организаций и их объединений, объединений работодателей, средств массовой информации и других организаций. 3.1.4. Ответственный сотрудник определяет место проведения ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест. 3.1.5. Ответственный сотрудник обеспечивает размещение информации о дате, месте и времени проведения ярмарки в средствах массовой информации, в Интернет – ресурсах, информационных стендах центра занятости. Действия, предусмотренные настоящим пунктом, выполняются не менее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения ярмарки. 3.1.6. Результат административной процедуры – выполнение организационных мероприятий для проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. Прием заявителей-работодателей 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя-работодателя в центр занятости с заявкой на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест. 3.2.2. Ответственный сотрудник проверяет наличие сведений о заявителе-работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей. 3.2.3. На основании заявки на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест и сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, ответственный сотрудник принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом. Работник центра занятости информирует заявителя-работодателя о принятом решении. 3.2.3.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственный сотрудник разъясняет причины, основания отказа в предоставлении государственной услуги. Ответственный сотрудник направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 5 к Административному регламенту). 3.2.3.2. При принятии решения о предоставлении государственной услуги ответственный сотрудник информирует заявителя-работодателя о дате, времени и месте проведения ярмарки. 3.2.4. Результат административной процедуры – решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Проведение ярмарки вакансий 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является календарная дата проведения ярмарки вакансий. 3.3.2. Ответственный сотрудник обеспечивает регистрацию и размещение заявителей-работодателей. 3.3.3. Ответственный сотрудник информирует участников ярмарки о плане проведения ярмарки вакансий. 3.3.4. Граждане получают информацию о вакантных местах, условиях работы, требованиях к претендентам. 3.3.5. Ответственный сотрудник в процессе проведения ярмарки вакансий организует учет граждан. 3.3.6. Ответственный сотрудник осуществляет сбор информации от заявителей-работодателей о результатах переговоров с гражданами. 3.3.7. По окончании проведения ярмарки вакансий ответственный сотрудник подводит итоги мероприятия. 3.3.8. Результат административной процедуры – проведение ярмарки вакансий в соответствии с Административным регламентом. Проведение ярмарки учебных рабочих мест 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является календарная дата проведения ярмарки учебных рабочих мест. 3.4.2. Ответственный сотрудник обеспечивает регистрацию и размещение заявителей-работодателей. 3.4.3. Ответственный сотрудник информирует участников ярмарки о плане проведения ярмарки вакансий. 3.4.4. Граждане получают информацию об учебных рабочих местах, условиях и сроках обучения, перечне профессий (специальностей), по которым возможно обучение. 3.4.5. Ответственный сотрудник в процессе проведения ярмарки учебных рабочих мест организует учет заявителей-граждан. 3.4.6. Ответственный сотрудник может оказывать индивидуальные и групповые услуги по профессиональной ориентации в целях выбора оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей заявителя-гражданина и ситуации на рынке труда. 3.4.7. По окончании проведения ярмарки учебных рабочих мест ответственный сотрудник подводит итоги мероприятия. 3.4.8. Результат административной процедуры – проведение ярмарки учебных рабочих мест в соответствии с Административным регламентом. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |