Скачать 140.69 Kb.
|
Приложение № 1 к приказу Министра образования и науки Республики Адыгея № …… от ….. мая 2014 г. Порядок проведения республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи» 1. Общие положения 1.1. Республиканский конкурс «Учитель года Адыгеи» является региональным этапом Всероссийского конкурса «Учитель года России», проводится при поддержке Адыгейской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию). 1.2. Настоящий порядок проведения республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи» (далее - Конкурса) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе "Учитель года России", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2004 года N 73. 1.3. Организационно-техническое сопровождение республиканского Конкурса обеспечивает Министерство образования и науки Республики Адыгея (далее – Министерство), государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Адыгея «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации». 1.4. В Конкурсе могут принимать участие, учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, в соответствии с квотой: 2 участника от муниципальных образований и городских округов , 1 участник от государственных общеобразовательных организаций подведомственных Министерству. Основанием для участия в конкурсе является личное заявление учителя и представление муниципального органа управления образованием (образовательного учреждения, подведомственного Министерству). 2. Представление материалов участников Конкурса 2.1. Для участия в Конкурсе руководители муниципальных органов управления образованием, (государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству) официальным письмом направляют в следующие материалы: - представление по форме (приложение 2); -заявление участника республиканского Конкурса по образцу (приложение 3); -информационную карту участника республиканского Конкурса (приложение 4). 3. Конкурсные мероприятия 3.1. Конкурсные задания. 3.1.1. "Интернет-ресурс". Участники Конкурса (не позднее даты начала конкурса в текущем году) размещают на интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет. Конкурсное задание оценивается заочно. Критерии оценивания: - концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию, целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса и контента; позиционность и адресность, доступность и простота использования, обеспечение обратной связи; - содержательность: актуальность контента; его информативность, инновационность и оригинальность, авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины; - практическая значимость: актуальность использования (в образовательном учреждении, регионе и т.д. участника конкурса); возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся; пригодность для использования в различных учебных ситуациях. Максимальный балл — 15 баллов. 3.1.2. "Методическое объединение" (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы). Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями Критерии оценивания: - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; - общая и профессиональная эрудиция; - культура публичного выступления; - умение взаимодействовать с аудиторией. Максимальный балл — 30 баллов 3.1.3. "Учебное занятие" (регламент 45 минут занятия и 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы). Формат: проведение с учащимися учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками республиканского конкурса на установочном семинаре. Критерии оценивания: - глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; - умение организовать использование учащимися источников знаний разных типов и видов - умение организовать взаимодействие учащихся между собой; - умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся; - глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. Максимальный балл — 50 баллов. 3.1.4. "Педагогический совет" (регламент до 30 минут, включая ответы на вопросы). Формат: Педсовет – диспут на актуальную тему сферы образования. Предполагает, что каждый конкурсант выступит по заданной теме. Критерии оценивания: - креативность мышления; - оригинальность методических и педагогических приемов в решении проблемы; - владение компетенциями: а) личностными (культура речи), б) коммуникативными (умение взаимодействовать в группе, умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности), в) познавательными (знание нормативно-правовой базы, общий кругозор), г) регулятивными (глубина раскрытия заданной темы, глубина и точность анализа педсовета и рефлексии своей деятельности по ответам на вопросы жюри). Максимальный балл — 24 балла 3.1.5. "Мастер-класс" (регламент: 25 минут и 5 минут для ответов на вопросы). Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. Критерии оценивания: - глубина и оригинальность содержания; - научная и методическая ценность; - социальная значимость; - умение взаимодействовать с широкой аудиторией. Максимальный балл— 35 баллов 4. Жюри и счетная комиссия Конкурса 4.1. Для оценивания конкурсных заданий создается жюри. В состав жюри входят представители Министерства, общественных организаций, деятели науки, культуры и образования, победители республиканского конкурса "Учитель года Адыгеи" предыдущих лет, родители, студенты, учащиеся. Состав жюри формируется Оргкомитетом Конкурса и утверждается Министерством за семь дней до начала конкурса. 4.2. Для проведения жеребьевки, организации подсчета баллов, набранных участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий, создается счетная комиссия, состав которой формируется Оргкомитетом Конкурса. 5. Определение призеров и победителя Конкурса 5.1. Жюри оценивает выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными настоящим Порядком и балльной оценкой показателей по каждому критерию. 5.2. Победителя конкурса «Учитель года Адыгеи» и четырех призеров жюри определяет по результатам выполнения всех конкурсных заданий. 5.3.Счетная комиссия формирует рейтинг участников Конкурса. 5.4. Для определения рейтинга, определяется значение показателя рейтинга.
6. Награждение победителя и призеров Конкурса, поощрение участников 6.1. Победитель и призеры республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи» награждаются денежными премиями Главы Республики Адыгея. 6.2. Победитель Конкурса награждается специальным призом «Хрустальный Пеликан» и направляется Министерством для участия в конкурсе «Учитель года России». 6.3.Участники конкурса награждаются памятными дипломами Министерства и поощрительными призами, предоставляемыми Адыгейской республиканской организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию). 7. Финансирование Конкурса 7.1. Финансирование проведения Конкурса осуществляет Министерство. 7.2. Расходы по командированию участников Конкурса на все мероприятия Конкурса осуществляются за счет средств муниципальных органов управления образованием, и (или) попечителей общеобразовательных учреждений, в которых работают участники Конкурса, государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Министерству. 7.3. Для проведения Конкурса и награждения участников Конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств. Приложение 2 к Порядку проведения республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи» Образец представления на участника конкурса В Оргкомитет республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи-2014» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ __________________________________________________________________ (наименование муниципального органа управления образованием, образовательной организации, подведомственной МО и Н РА) выдвигает _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника конкурса) __________________________________________________________________ (занимаемая должность и место работы участника конкурса) на участие в республиканском конкурсе «Учитель года Адыгеи — 2014 ». Личный интернет-ресурс участника республиканского конкурса: __________________________________________________________________ (интернет-адрес ресурса) Должность руководителя ____________________________________________ (муниципального органа управления образованием, образовательной организации , подведомственной МО и Н РА) ________________________________ __________________________________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) М. П Приложение 3 к Порядку проведения республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи» Образец заявления участника конкурса В Оргкомитет республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи» ______________________________, (Фамилия, имя, отчество в родительном падеже) учителя _______________________ (наименование учебного предмета) ______________________________ (наименование образовательной организации) ______________________________ (наименование муниципального образования) заявление Я, _______________________________________________________ , (фамилия, имя, отчество) даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Учитель года Адыгеи – 2014» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи — 2014», представленной __________________________________________________________________ (наименование муниципального органа управления образованием (образовательного учреждения, подведомственного МОиН РА) __________________________________________________________________, в базу данных об участниках республиканского конкурса и использование, за исключением разделов 7–9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. «____» __________ 2014 г. ____________________ (подпись) Приложение 4 к Порядку проведения республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи — 2014»
участника республиканского конкурса «Учитель года Адыгеи— 2014» _________________________________ Фамилия _________________________________ Имя _________________________________ Отчество
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________ (__________________) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) ___________________ Дата *Анкета предоставляется на бумажном и электронном носителе |
Российской Федерации, определяет место, сроки, требования к составу участников и жюри конкурса, представлению материалов, конкурсные... | Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса... | ||
Конкурса, требования к составу участников регионального и финального этапов Конкурса и представлению конкурсных материалов, включая... | Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса... | ||
Всероссийского конкурса «Учитель года России» (далее – финал конкурса) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском... | «Учитель года 2017» (далее соответственно – Положение, Конкурс) устанавливает этапы конкурса, определяет организационно-технологическую... | ||
УР, устанавливает модель и структуру конкурса и финала (далее – финал), определяет место, сроки, требования к составу участников... | УР, устанавливает модель и структуру конкурса и финала (далее – финал), определяет место, сроки, требования к составу участников... | ||
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального... | Цель: в интерактивном режиме совместно с участниками мероприятия спроектировать индивидуальный образовательный маршрут профессионального... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |