Скачать 202.79 Kb.
|
П О Л О Ж Е Н И Ео текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГОУ НПО ПУ № 611. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ НПО РО ПУ №61,которые обучаются по основным профессиональным программам среднего профессионального образования. 1.2. При организации текущего контроля знаний и промежуточной аттестации образовательное учреждение руководствуется следующими документами:
1.3. Система текущего и промежуточного контроля качества обучения обучающихся и студентов предусматривает решение следующих задач: - оценить качество освоения обучающимися и студентами основной профессиональной образовательной программы СПО; - аттестовать обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной профессиональной образовательной программы СПО; - широко использовать современные контрольно-оценочные технологии; - организовать самостоятельную работу обучающихся с учетом их индивидуальных способностей; - поддержать постоянную обратную связь и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения обучающихся на уровне преподавателя, методической комиссии. 1.4. Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация является основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и формой контроля учебной работы . 1.5. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций. Предметом оценивания являются знания, умения, компетенции обучающихся . 1.6. Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы. 1.7. Промежуточная аттестация обучающихся проводится по учебным дисциплинам (УД) и профессиональным модулям (ПМ) в сроки, предусмотренные рабочими учебными планами и календарными графиками. 2. Текущий контроль знаний обучающихся 2.1. Текущему контролю знаний подлежат все обучающиеся. 2.2. Текущий контроль по УД и ПМ проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую дисциплину, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. 2.4. Форму текущей аттестации определяет преподаватель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала. Избранная форма текущей аттестации преподавателем указывается в рабочей программе учебной дисциплины. 2.5. В начале учебного года преподаватель проводит входной контроль знаний обучающихся, приобретенных на предшествующем этапе обучения. 2.6. Результаты контроля знаний оцениваются в баллах: 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно» и отражаются в учебных журналах. 2.7. Результаты текущего контроля успеваемости должны проставляться преподавателем в журнале теоретического обучения своевременно. 2.8. Данные текущего контроля должны использоваться преподавателями и методическими комиссиями для эффективной учебной работы обучающихся, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, совершенствования методики преподавания УД и ПМ. 2.9. Обучающиеся, пропустившие по неуважительной причине более 60% учебного времени, не аттестуются за семестр, год. Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших более 50% учебного времени по уважительной причине, решается в индивидуальном порядке директором по согласованию с куратором группы. 2.10. Занятия, пропущенные обучающимися по уважительным и неуважительным причинам, подлежат обязательной отработке. Оценка выставляется в журнал теоретического обучения через дробь. Сдача контрольных работ, домашних заданий, отработка и защита лабораторных и практических занятий, пропущенных по уважительной или неуважительной причине, осуществляется по расписанию консультаций (индивидуальному графику), составленному преподавателем и утвержденному заместителем директора по учебно-методической работе. 3. Промежуточная аттестация обучающихся , по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования в соответствии ФГОС третьего поколения 3.1. Промежуточная аттестация является обязательной. Она проводится в установленные учебным планом сроки по окончании освоения программ учебных дисциплин (УД) или профессиональных модулей (ПМ), а также после изучения междисциплинарных курсов (МДК) и прохождения учебной и производственной практики (УП, ПП) в составе профессионального модуля. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности обучающихся за семестр, учебный год. Основными формами промежуточной аттестации являются:
· комплексный экзамен или комплексный ДЗ по двум или нескольким дисциплинам (МДК, видам практики); · экзамен (квалификационный) - Эк) по профессиональному модулю 3.2. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающихся, её корректировку и проводится с целью определения: -соответствия уровня и качества подготовки специалиста Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования, полноты и прочности теоретических и практических знаний по дисциплине или ряду дисциплин; -сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ; -наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой. 3.3. Сроки проведения промежуточной аттестации, перечень предметов, выносимых на экзамены, зачеты и дифференцированные зачеты, определяются рабочими учебными планами и графиком учебного процесса. 3.4. Промежуточная аттестация по основным общеобразовательным программам среднего общего образования проводится в форме обязательных письменных экзаменов по математике и русскому языку и одного(двух) устного экзамена по профильной дисциплине общеобразовательного цикла, которая выбирается обучающихся или образовательным учреждением. По остальным дисциплинам общеобразовательного цикла проводятся З и ДЗ. 3.5. Устный экзамен по профильной дисциплине проводится в традиционной форме – по билетам. Перечень экзаменационных вопросов, содержание экзаменационных билетов, практических заданий для устного экзамена преподаватель разрабатывает самостоятельно. Экзаменационные материалы согласовываются на заседании методической комиссии и утверждаются заместителем директора по учебно-методической работе. Конкретную форму проведения ДЗ преподаватель определяет самостоятельно. При составлении заданий устного экзамена и ДЗ рекомендуется использовать контрольно-измерительные материалы 3.6. Письменные экзамены по математике и русскому языку проводятся по заданиям, разработанными преподавателями математики и русского языка и утвержденные на МО . 4. Планирование промежуточной аттестации 4.1. Промежуточная аттестация проводится непосредственно после завершения освоения программ УД, МДК или ПМ, а также после прохождения УП и ПП в составе профессионального модуля. 4.2. Обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональным модулям является экзамен (квалификационный) – Эк, который проводится в последнем семестре освоения программ ПМ и представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Условием допуска к Эк является успешное освоение обучающимися/студентами всех элементов программы ПМ (МДК и предусмотренных практик). Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО. Результатом аттестации является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен» или «вид профессиональной деятельности не освоен» 4.3. Образовательное учреждение самостоятельно выбирает систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся. 4.4. Зачет, дифференцированный зачет проводятся за счет объема времени, отводимого на изучение УД, МДК, УП, ПП. 4.5. При проведении зачета уровень подготовки обучающегося фиксируется словом «зачет». При проведении дифференцированного зачета уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно». 4.6. Зачеты являются результатом успешного выполнения обучающимися лабораторных и практических работ ,усвоения учебного материала на практических и семинарских занятиях, итогом прохождения учебной и производственной практики и выполнения в процессе этих практик всех учебных поручений в соответствии с утвержденной учебной программой. Оценка «зачтено» успешно работающему обучающемуся выставляется без специального итогового собеседования. Не следует проводить практические занятия и лабораторные работы как дополнительный зачет или экзамен. 4.7. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его следует на следующий день после завершения освоения соответствующей программы. Если два экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в том числе для проведения консультаций, необходимо предусмотреть не менее двух дней. Промежуточную аттестацию в форме З или ДЗ следует проводить за счет часов, отведенных на освоение соответствующей УД или ПМ. 5. Подготовка к экзаменам по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям. 5.1. Подготовка к промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с содержанием учебного материала и перечнем вопросов по разделам, темам УД, МДК, ПМ, выносимым на аттестацию. 5.2.Основными мероприятиями по реализации этапа подготовки к проведению промежуточной аттестации являются: - подготовка нормативных документов; - разработка, оформление и хранение экзаменационных материалов; - организация и проведение консультаций; - оформление информационных стендов; - создание условий для проведения аттестации. 5.3. Экзамены проводятся в период экзаменационных сессий, установленных графиком учебного процесса, учебного плана. На каждую экзаменационную сессию составляется утверждаемое руководителем училища расписание экзаменов, которое доводится до сведения обучающихся и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала экзаменов. Расписание экзаменов составляется с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзамену по дисциплине было отведено не менее двух дней. 5.4. К экзамену по УД, МДК, ПМ, допускаются обучающихся, освоившие образовательные программы, полностью выполнившие все практические, лабораторные, работы и не имеющие неудовлетворительных оценок по итогам текущего учета знаний. 5.5. Обучающиеся, допущенные к прохождению промежуточной аттестации, но имеющие годовую оценку «2» не более чем по двум дисциплинам теоретического обучения, по которым не проводится аттестация, получают по этим предметам индивидуальные учебные задания и сдают по этим дисциплинам зачеты в сроки, установленные для повторной аттестации. 5.6. К промежуточной аттестации не допускаются: - по решению Педагогического совета обучающиеся , имеющие семестровую или годовую оценку «2» по дисциплинам, входящим в состав аттестации; -обучающиеся , которые не ликвидировали разницу в учебных планах в срок, установленный учебной частью (при переводе из другого учебного заведения, изменения формы обучения специальности, при переводе с одной профессии на другую). 5.7. При составлении расписания экзаменов учитываются следующие требования: - в течение дня в учебной группе планируется только один письменный или устный экзамен; - интервал между экзаменами должен быть не менее двух календарных дней; - первый экзамен может быть проведен в первый день экзаменационной сессии. 5.8. Разрабатываемые экзаменационные материалы должны отражать содержание проверяемых теоретических знаний и практических умений в соответствии с требованиями учебно-программной документации. Экзаменационные материалы охватывают наиболее важные разделы и темы и составляются на основе действующих программ учебных дисциплин. Вопросы и практические задания носят равноценный характер. Формулировки вопросов должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. Диагностика времени подготовки и ответа просчитывается преподавателем заранее в расчете на студентов с различными способностями. При составлении билетов необходимо стремиться к тому, чтобы задания в них были равноценны по сложности, времени подготовки и времени ответа. Порядок проведения экзамена обсуждается перед началом экзамена на заседании предметной комиссии. При аттестации желательно применение компьютерной техники. Перечень вопросов и практических задач (заданий) по темам, выносимым на экзамен, разрабатывается преподавателями, ведущими УД, МДК, ПМ, рассматриваются на заседаниях методических комиссий, и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе не позднее, чем за месяц до начала сессии. Количество вопросов и практических задач (заданий) в перечне должно превышать количество вопросов и практических задач (заданий), необходимых для составления экзаменационных билетов. На основе разработанного перечня вопросов и практических задач (заданий), рекомендуемых для подготовки к экзамену, составляются экзаменационные билеты, содержание которых не доводится до студентов. 5.9 . В экзаменационные билеты включаются 2-3 вопроса из разных разделов учебной программы по данной дисциплине. В том случае, если специфика дисциплины требует включение задачи или примера, в экзаменационный билет включаются 2 вопроса и одна задача или пример. 5.10. Число экзаменационных билетов должно быть обязательно больше числа студентов в экзаменующейся группе. 5.11. Методическими комиссиями определяется перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены к использованию на экзамене. 5.12. К аттестации должны быть подготовлены следующие экзаменационные материалы: · экзаменационные билеты; · наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы техники, разрешенные к использованию на экзамене; · протокол промежуточной аттестации. 5.13. В период подготовки к экзаменам проводятся консультации по экзаменационным материалам за счет общего времени, отведенного на консультации. Обучающиеся должны получить необходимую помощь от преподавателя данной дисциплины, МДК, ПМ в виде групповых и индивидуальных консультаций. От того, насколько эффективными являются консультации, зависят в значительной степени уровень и качество выполнения работы. 5.14. Для проведения консультаций разрабатывается график с указанием места и времени проведения. Временя проведения консультаций назначается с учетом особенностей обучения, то есть в зависимости от того, находятся ли они на теоретическом обучении или на производственной практике. 5.15. Консультанту необходимо во время групповой консультации четко и ясно: - провести инструктаж студентов о процедуре проведения экзамена и правилах оформления письменной работы; - установить время выполнения отдельных частей работы; - определить тактику выбора задания для первоочередного выполнения; - разобрать алгоритмы решения наиболее сложных заданий; - разъяснить критерии оценивания письменной работы экзаменационной комиссией. 5.16. Индивидуальные консультации проводятся в виде эвристических бесед в присутствии других студентов, что дает возможность ознакомить большее количество консультирующихся с общими требованиями по выполнению письменной экзаменационной работы, избежать повторений и проанализировать наиболее характерные ошибки. Консультации охватывают основной материал, но в то же время не содержат обсуждение уже известного и достаточно простого материала, тем самым побуждая студентов к самостоятельной деятельности по его доработке. 5.17. В этот же период в учебных кабинетах оформляются стенды «Подготовка к промежуточной аттестации», где размещают: -требования обязательного минимума умений и навыков по УД, МДК, ПМ согласно образовательному стандарту; - перечень теоретических вопросов, которые необходимо повторить перед экзаменом, письменной работой; -алгоритм выполнения наиболее сложных заданий; -образец оформления письменной экзаменационной работы; -график проведения групповых и индивидуальных консультаций; -процентное распределение времени на выполнение частей письменной экзаменационной работы; - список учебной и дополнительной литературы, рекомендуемой для подготовки к экзамену. 5.18. Экзамены проводятся с 9 часов. Обучающиеся должны являться на экзамен за полчаса до начала экзамена 5.19.Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения директора не допускается. 6. Проведение экзамена по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам, МДК 6.1. Экзамен проводится в специально подготовленных и оборудованных помещениях. Во время проведения экзамена в кабинете должна быть спокойная деловая обстановка, позволяющая психологически подготовить студентов к выполнению заданий. На экзамен не допускаются лица, не участвующие в его проведении. Каждому экзаменующемуся должны быть обеспечены все условия для полного и правильного выполнения работы в пределах его возможностей и накопленных знаний. Контроль над поведением обучающихся во время экзамена должен быть тактичным, сочетающим требовательность и уважение . 6.2. В случае неспособности обучающегося ответить на билет, ему предоставляется право взять второй билет. Оценка при этом снижается на один балл. 6.3. Обучающемуся, использующему в ходе экзамена неразрешенные источники и средства для получения информации, выставляется неудовлетворительная оценка. 6.4. Результаты экзамена объявляются в тот же день при подведении итогов. 6.5. Письменные экзаменационные работы выполняются на бумаге со штампом. Штамп образовательного учреждения проставляется на каждом листе работы в левом верхнем углу и содержит строку для указания даты проведения работы. Титульный лист работы подписывается непосредственно на экзамене по образцу, данному на доске. 6.6. Письменные экзаменационные работы проводятся одновременно со всем составом группы от трёх до шести академических часов на учебную группу. 6.7. На проверку сдается не только чистовой, но и черновой вариант работы. Он учитывается при проверке в том случае, если обучающийся не успел исправить в чистовике найденные им ошибки или дописать в чистовик задание, выполненное на черновике. Спорные случаи толкуются в пользу экзаменующегося. Листы, предназначенные для черновой работы, должны быть проштампованы, как и чистовые, и сверху иметь пометку «черновик». 6.8. На проверку письменных работ отводится до десяти дней. Оценки по результатам аттестации в письменной форме доводятся до сведения обучающихся через информационный стенд. 6.9. Неявка обучающегося на экзамен отмечается в протоколе с указанием причины. Обучающемуся, не явившемуся на экзамен по неуважительной причине, назначается сдача экзамена в повторную аттестацию. В случае неявки обучающегося на экзамен по уважительной причине, заместитель директора по учебно-методической работе назначает другой срок сдачи экзамена. Данный срок считается первоначальным. 7. Проведение повторной аттестации 7.1. Повторная аттестация проводится для обучающихся, получивших неудовлетворительные оценки на экзаменах, а также для тех, кто был допущен до аттестации с неудовлетворительными годовыми оценками по дисциплинам, не входящим в промежуточную аттестацию. 7.2. Обучающиеся выпускных групп повторную аттестацию по теоретическим предметам проходят до начала государственной (итоговой) аттестации, а невыпускных групп – до 1 сентября следующего учебного года. Расписание проведения повторной аттестации вывешивается на информационный стенд, доводится до сведения обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих). Для обучающихся/, которые проходят повторную аттестацию, выдаются учебные задания, организуются групповые и индивидуальные занятия и консультации. 7.3. По окончании повторной аттестации Педагогический совет обсуждает итоги и принимает решение о переводе обучающихся на следующий курс, допуске к государственной (итоговой) аттестации или отчислении. Решение Педагогического совета утверждается приказом директора, который в течение трех дней доводится до сведения обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих). 7.4. Обучающимся выпускных групп в целях получения более высокой итоговой оценки согласно решению Педагогического совета на основании личного заявления и при условии дополнительной подготовки может быть разрешено прохождение аттестации в устной форме не более чем по двум предметам, изучаемым на предыдущих курсах. 7.5. Обучающимся, которые не смогли сдать экзамены в установленные сроки по болезни или другим уважительным причинам (семейные обстоятельства, длительные командировки и т.д.), подтвержденным соответствующими документами, заместитель директора по учебно-методической работе устанавливает индивидуальные сроки сдачи экзаменов (по личному заявлению обучающегося, с разрешения директора). 8. Состав и функции экзаменационной комиссии 8.1. Промежуточная аттестация обучающихся по учебной дисциплине, МДК, ПМ осуществляется экзаменационной комиссией, утвержденной приказом директора образовательного учреждения за две недели до начала аттестации. Экзаменационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует ее деятельность, обеспечивает единство требований, предъявляемых к аттестуемым обучающимся. Председателем экзаменационной комиссии является директор (его заместители). В состав экзаменационной комиссии входят преподаватель по дисциплине, эксперт( ассистент) преподавателя той же или родственной дисциплины (мастер производственного обучения соответствующего профиля). 8.2.Основными функциями аттестационной комиссии являются: - комплексная оценка уровня подготовки обучающегося и ее соответствие требованиям государственных образовательных стандартов; - подготовка рекомендаций по совершенствованию качества преподавания учебных дисциплин, МДК, ПМ. 8.3. Экзаменационная комиссия руководствуется в своей деятельности Положением о промежуточной аттестации обучающихся, а также образовательными стандартами. 9. Оценка и учет знаний обучающихся 9.1. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося входит:
9.2. Уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 «отлично», 4«хорошо», 3 «удовлетворительно, 2 «неудовлетворительно». Оценка «отлично» ставится в том случае, когда обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. 10. Порядок получения и сдачи протокола промежуточной аттестации по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам, МДК 10.1. Для проведения зачета (ДЗ) или экзамена готовятся протоколы промежуточной аттестации по учебной дисциплине, МДК, ПМ, которые выдаются в учебной части преподавателю не позднее, чем за один день до проведения экзамена или зачета (ДЗ). 10.2. На следующий день после проведения контрольного мероприятия преподаватель сдает протокол в учебную часть. 11. Досрочная сдача зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, комплексного экзамена, ДЗ по двум или нескольким дисциплинам, МДК 11.1. Директору предоставляется право разрешать успевающим обучающимся досрочную сдачу зачетов, ДЗ и экзаменов в период текущего семестра. При этом обучающиеся не освобождаются от текущих занятий по другим дисциплинам. 11.2. В случае необходимости досрочной сдачи зачетов, ДЗ, экзаменов обучающийся подает на имя директора заявление, в котором должны быть указаны: 1. Уважительная причина изменения сроков сессии, подтвержденная документально (по возможности); 2. Согласие преподавателя принять экзамен, зачет, ДЗ; 3. Информация заместителя директора по учебно- методической работе об отсутствии академической задолженности; 11.3. Досрочно обучающийся может сдавать либо все дисциплины, выносимые на промежуточную аттестацию, либо выборочно по решению директора или его заместителя. 11.4. Если к официальному началу сессии некоторые дисциплины не сданы досрочно, обучающийся имеет возможность сдать их с группой согласно утвержденному расписанию. Если при досрочной сдаче была получена неудовлетворительная оценка или незачет, то обучающийся имеет право пересдачи вместе с группой согласно установленному расписанию сессии. 11.5. Для досрочной сдачи экзамена, зачета, ДЗ обучающемуся выдается индивидуальная ведомость. 12. Порядок продления или переноса промежуточной аттестации, 12.1. Промежуточная аттестация может быть продлена только по уважительной причине. 12.2. Для продления промежуточной аттестации в учебную часть обучающийся предоставляет: - заявление на имя директора о продлении аттестации; - документ из лечебного учреждения, подтверждающий необходимость продления аттестации; - другой официальный документ, подтверждающий уважительную причину. 12.3. Срок предоставления документа не должен превышать один день после окончания его действия. 12.4. Обучающемуся, имеющему оправдательный документ, промежуточная аттестация может быть продлена на число календарных дней, указанных в документе медицинского учреждения (другом официальном документе). Общий срок продления аттестации не может превышать суммарное количество дней зачетов (ДЗ) и экзаменов независимо от длительности болезни. 12.5. Продление аттестации оформляется в учебной части приказом директора. 12.6. Обучающиеся , не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. 13. Порядок ликвидации академической задолженности 13.1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 13.2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 13.3. Обучающиеся , имеющие академическую задолженность , вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету , курсу, дисциплины (модулю) не более 2-х раз в сроки , определенные организацией , осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. 13.4. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. 13.5. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность , переводятся на следующий курс условно. Зам. директора по УПР: Грицай М.С. Зам. директора по УМР: Василенко Л.В. |
Настоящее положение регламентирует формы и порядок проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу... | Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в Тульском государственном университете (далее Положение)... | ||
Настоящее Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (далее — Положение) определяет формы, периодичность... | Настоящее Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации (далее Положение) обучающихся и студентов государственного бюджетного... | ||
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» N273 фз от 29. 12. 2012... | Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной... | ||
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,... | Положением об итоговой государственной аттестации выпускников нгуэу, Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации... | ||
России от 14. 06. 2013 №464), Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы... | Настоящее положение составлено в соответствии с Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» ст. 16 п. 9, Уставом... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |