Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска


Скачать 281.68 Kb.
НазваниеН. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска
страница1/3
ТипПрограмма
blankidoc.ru > Бланки > Программа
  1   2   3

СОГЛАСОВАНО:

с Педагогическим советом от« 28 » августа 2015г


УТВЕРЖДАЮ:






Директор МУ ДО «ДШИ«Фламинго»

Н.С. Арустамова

изм. Пр.№ 63 от 31 августа 2015г














ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по общеразвивающим программам

в муниципальном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» N273 - ФЗ от 29.12.2012 г., Рекомендациями Министерства культуры РФ по организации образовательной

и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств, разработанные во исполнение части 21 статьи 83 ФЗ «Об образовании в РФ», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 29. 08. 2013 No 1008. Уставом МУ ДО «ДШИ «Фламинго» пгт. Белоозерский Воскресенского района Московской области.

  1. Положение является локальным нормативным актом Школы, который принимается Педагогическим советом и утверждается руководителем.

  2. Данное Положение разработано ДШИ «Фламинго» с целью выработки единых подходов к системе оценивания, формам, порядку и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся.

  3. При реализации общеразвивающих программ ДШИ «Фламинго» устанавливает самостоятельно:

  • планируемые результаты освоения образовательной программы;

  • график образовательного процесса и промежуточной аттестации;

  • содержание и форму итоговой аттестации;

  • систему и критерии оценок.

  1. В процессе промежуточной аттестации обучающихся в учебном году рекомендуется устанавливать не более четырёх зачётов. Проведение промежуточной аттестации в форме экзаменов при реализации общеразвивающих программ не рекомендуется.





  1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ


  1. Текущий контроль учащихся - это контроль, проводимый в течение учебного периода (четверти, полугодия). Основная цель - систематический контроль уровня освоения учащимися тем, разделов учебных программ, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций; анализ хода формирования практических умений и навыков учащихся, позволяющий преподавателю своевременно отреагировать па выявленные недостатки, установить их причины и принять необходимые меры к устранению. Текущий контроль важен для преподавателя как средство своевременной корректировки своей деятельности, внесения изменений в планирование последующего обучения.

  2. Текущему контролю подлежат учащиеся всех классов общеразвивающих программ по всем дисциплинам учебного плана по пятибалльной шкале. Текущий контроль учащихся включает в себя поурочное оценивание результатов учебы учащихся.

  3. В качестве средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации ДШИ «Фламинго» может использовать зачёты, контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, технические зачеты, контрольные просмотры, выставки, театральные представления. Текущий контроль успеваемости учащихся и промежуточная аттестация проводятся в счёт аудиторного времени, предусмотренного на данный предмет.

  4. ДШИ «Фламинго» самостоятельно разрабатывает критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. С этой целью создаются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретённые знания, умения и навыки. Фонды оценочных средств разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно. Фонды оценочных средств должны соответствовать целям и задачам общеразвивающей программы в области искусств и её учебному плану.

  5. Текущий контроль успеваемости учащихся помимо учебной деятельности включает в себя выставочную, творческую, просветительскую деятельность учащихся в рамках школы и за её пределами, воспитательную внеаудиторную работу, в т.ч. посещение концертов, выставок, спектаклей, участие в проектной деятельности и т.д.

  6. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

  7. Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы учащихся по общеразвивающим программам. Формы и периодичность





промежуточной аттестации определяются учебным планом по каждой из реализуемых общеразвивающих программ.

  1. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности учащихся по полугодиям (первое и второе полугодие) - по каждому учебному предмету.

  2. Основными формами промежуточной аттестации являются: зачет, контрольный урок, которые проводятся в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.

  3. В соответствии с Рекомендациями контрольные уроки, зачеты могут проходить в виде творческих и технических зачетов, проведении мастер-классов по предметам, викторин, тестирования, письменных работ, устных опросов, выставок, театральных представлений. Также в ДШИ «Фламинго» можно использовать нетрадиционные формы контроля: тематические выставки, мастер-классы, фестивали, конкурсы различного уровня, защита творческих проектов, электронные презентации, блиц турниры и др.

  4. В процессе промежуточной аттестации обучающихся в учебном году устанавливается не более четырех зачетов.

  5. Содержание и критерии оценок промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются ДШИ «Фламинго» самостоятельно на основании Рекомендаций.

  6. Для аттестации обучающихся ДШИ «Фламинго» самостоятельно разрабатывает фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и

методы контроля, позволяющие оценить приобретенные учащимися знания, умения и навыки. Фонды оценочных средств утверждаются методическим советом ДШИ «Фламинго».

  1. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью учащегося, ее корректировку и проводится с целью определения:

  • качества реализации образовательного процесса;

  • качества теоретической и практической подготовки по учебному предмету;

  • уровня умений и навыков, сформированных у обучающегося на определенном этапе обучения.

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  1. При планировании промежуточной аттестации по учебным предметам





общеразвивающих программ ДШИ «Фламинго» исходит из того, чтобы по каждому учебному предмету была предусмотрена та или иная форма промежуточной аттестации.

  1. Проведение зачетов или контрольных уроков продиктовано спецификой учебного предмета, а также необходимостью контроля качества освоения учебного материала по предмету.

  1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА И КОНТРОЛЬНОГО УРОКА

ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

5.1 .Условия, процедура подготовки и проведения зачета и контрольного урока по учебным предметам в рамках промежуточной аттестации и их содержание самостоятельно разрабатываются ДШИ «Фламинго».

  1. Качество подготовки учащегося оценивается по пятибалльной шкале в рамках дифференцированного зачёта.

  2. Время проведения промежуточной аттестации устанавливается графиком учебного процесса.

VI. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам общеразвивающей программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

  2. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

  3. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в течение месяца с момента промежуточной аттестации. В указанный период не включаются время болезни учащегося.

  4. Для проведения промежуточной аттестации ДШИ «Фламинго» во второй раз создается комиссия.

  5. Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.



СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Директор «ДШИ «Фламинго»

с Педагогическим советом

Н.С. Арустамова

от «28» августа 2015г

изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г

ПОЛОЖЕНИЕ

по осуществлению образовательной деятельности в

муниципальном учреждении дополнительного образования «ДШИ «Фламинго»

  1. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в Детской школе искусств «Фламинго» реализуются дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы в области искусств.

  2. Предпрофессиональные программы разрабатываются ДШИ «Фламинго» самостоятельно на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации (далее по тексту - ФГТ).

  3. Предпрофессиональные программы определяют организацию и основное содержание образовательного процесса в ДШИ «Фламинго» с учетом:

  • обеспечения преемственности образовательных программ в области искусств (предпрофессиональных, образовательных программ среднего профессионального и высшего образования в области искусств);

  • сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

  1. Предпрофессиональные программы ориентированы на:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

  • формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы соответствующего вида искусства;

  • выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности; умению планировать свою домашнюю работу;

1





осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью; умению давать объективную оценку своему труду; формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам; пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности; определению наиболее эффективных способов достижения результата;

  • выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусства в раннем возрасте и подготовку наиболее одаренных из них к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства.

  1   2   3

Похожие:

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся...
Настоящее Положение определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу нпо ро пу...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся Общие положения
Настоящее положение регламентирует формы и порядок проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconО текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся и студентов...
Настоящее Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации (далее Положение) обучающихся и студентов государственного бюджетного...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации...
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в Тульском государственном университете (далее Положение)...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся Общие положения
Настоящее Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (далее — Положение) определяет формы, периодичность...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение п смк 4-03-2013 положение о текущем контроле успеваемости и
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение о системе оценок, периодичности промежуточной аттестации...
Го контроля знаний и промежуточной аттестации учащихся и студентов гбоу спо ло «Политехнический колледж» (далее колледж), обучающихся...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение о порядке организации текущего контроля знаний и промежуточной...
Положение о порядке организации текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации...
России от 14. 06. 2013 №464), Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы...

Н. С. Арустамова изм. Пр.№63 от 31 августа 2015г положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся по общеразвивающим программам в муниципальном учреждении дополнительного образования Детска iconО текущем, рубежном контроле успеваемости и промежуточной аттестации...
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru