1.
| Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
|
1.1.
| Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ):
|
|
|
| имущественный вычет (покупка имущества)
| 500
|
|
| имущественный вычет (продажа имущества)
| 300
|
|
| социальный вычет
| 300
|
|
| стандартный вычет
| 300
|
|
| для индивидуального предпринимателя
| 500
|
|
| составление реестра приобретенных строительных и отделочных материалов
| 10
| за 1 наименование
|
1.2.
| Налоговая декларация по Единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) с расчетом показателей
| 250
|
|
1.3.
| Налоговая декларация по Единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН):
|
|
|
| нулевая
| 250
| по данным клиента
|
| с расчетом
| 500
|
1.4.
| Единая (упрощенная) налоговая декларация
| 250
|
|
1.5.
| Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС):
|
|
|
| нулевая
| 250
| по данным клиента
|
| по показателям книги продаж и покупок
| 500
|
| с расчетом и обработкой документов
| от 700
|
|
1.6.
| Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций:
|
|
|
| нулевая
| 250
| по данным клиента
|
| при наличии данных
| 500
|
| с расчетом и обработкой документов
| от 900
|
|
1.7.
| Налоговая декларация по налогу на имущество организаций:
|
|
|
| нулевая
| 250
| по данным клиента
|
| при наличии данных
| 500
|
| с расчетом и обработкой документов
| от 900
|
|
1.8.
| Налоговая декларация по земельному налогу:
|
|
|
| нулевая
| 250
|
|
| с расчетом
| 500
| по данным клиента
|
1.9.
| Налоговая декларация по транспортному налогу:
|
|
|
| нулевая
| 250
|
|
| с расчетом
| 500
| по данным клиента
|
1.10.
| Отчет в ФСС по форме 4-ФСС для ИП и организации
|
|
|
| без работников
| 250
|
|
| с работниками
| 500
| +50 руб. за каждого работника
|
1.11.
| Отчет в ПФ РСВ-1 и персонифицированный учет:
|
|
|
| без работников
| 250
|
|
| с работниками
| 500
| +100 руб. за каждого работника
|
1.12
| Бухгалтерская отчетность
|
|
|
| нулевая
| 250
| по данным клиента
|
| при наличии данных
| 500
|
| с выведением показателей из документов
| от 2500
|
|
1.13.
| Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ)
| 150
|
|
1.14.
| Сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год
| 100
|
|
2.
| Восстановление и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета
|
2.1.
| Услуги главного бухгалтера: составление и сдача отчетности, контроль учета на участках, которые клиент ведет самостоятельно
| договорная
| зависит от системы налогообло-жения, количества операций, численности работников
калькулятор для расчета
|
2.2.
| Ведение бухгалтерского учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности по финансово-хозяйственной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя
|
2.3.
| Восстановление бухгалтерского и налогового учета юридического лица и индивидуального предпринимателя
|
2.4.
| Ведение кадрового учета юридического лица и индивидуального предпринимателя
|
2.5.
| Восстановление кадрового учета юридического лица и индивидуального предпринимателя
|
2.6.
| Постановка управленческого учета на предприятии
|
3.
| Консультационные услуги
|
3.1.
| Устная консультация по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета по одной проблеме
| от 300
|
|
3.2.
| Письменная консультация по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета по одной проблеме
| от 1000
|
|
3.3.
| Консультирование по вопросам выбора оптимального налогового режима и иным вопросам в сфере налогообложения
| от 1000
|
|
4.
| Регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
|
4.1.
| Заполнение форм, используемых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
|
|
|
| Форма № Р21001 – Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
| 500
|
|
| Форма № Р24001 – Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в ЕГРИП
| 500
|
|
| Форма № Р26001 – Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении деятельности
| 500
|
|
| Форма № P11001 - Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании
| 1000
|
|
| Форма № P12001 - Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
| 600
|
|
| Форма № P13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
| 600
| +100 за каждое дополнительное изменение
|
| Форма № P13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица
| 600
|
|
| Форма № P14001 - Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ
| 600
| +100 за каждое дополнительное изменение
|
| Форма № P15001 - Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица
| 500
|
|
| Форма № P16001 - Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией
| 600
|
|
4.2.
| Подготовка пакета документов для регистрации юридического лица
| от 3000
|
|
4.3.
| Заявление на регистрацию обособленного подразделения
| 200
|
|
4.4.
| Подготовка пакета документов для внесения изменений юридического лица:
|
|
|
| в ЕГРЮЛ
| 2000
| + 1000 за каждое изменение
|
| в ЕГРЮЛ и устав
| 3000
|
4.5.
| Сопровождение процедуры ликвидации с назначением ликвидатора и проведение сверок платежей
| от 20 000
|
|
4.6.
| Сопровождение процедуры ликвидации, подготовка и заполнение документов по ликвидации юридического лица:
|
|
|
| без назначения ликвидатора
| от 10 000
|
|
| без назначения ликвидатора и без проведения сверок
| от 5 000
|
|
4.7.
| Подготовка пакета документов по процедуре передачи долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
| 5000
|
|
4.8.
| Подготовка пакета документов по процедуре передачи долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью третьему лицу (для передачи нотариусу)
| 6000
|
|
4.9.
| Подготовка пакета документов по процедуре передачи долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
|
|
|
| с поиском нового учредителя
| от 10 000
| + расходы
|
| с поиском юридического адреса
| от 10 000
| + стоимость аренды офиса
|
4.10.
| Сопровождение реорганизации юридического лица
| от 6000/мес.
| + расходы
|
| с поиском организации - правоприемника
| от 50 000
|
|
4.11.
| Подача сообщения в журнал «Вестник государственной регистрации» через региональное представительство
| 1500
|
|
4.12.
| Подача сообщения в журнал «Вестник государственной регистрации» через интернет (без посещения регионального представительства)
| 1000
|
|
5.
| Услуги по сдачи отчетности
|
5.1.
| Регистрация в системе СБИС++
| бесплатно
|
|
5.2.
| Перенос данных в электронный формат с декларации налогоплательщика
| 100
|
|
5.2.
| Передача формы налоговой и бухгалтерской отчетности
|
|
|
| первичное обращение
| 250
|
|
| повторное обращение
| 200
|
|
5.3.
| Передача сведений по форме 2-НДФЛ
| 200
| за одного работника + 50 руб. за каждого следующего работника
|
5.4.
| Сдача отчетности в ИФНС, пенсионный фонд, в фонд социального страхования по доверенности
| от 300 до 1500
| цена зависит от срочности
|
6.
| Внутренний аудит
|
6.1.
| Проведение комплексной проверки предприятия
| договорная
|
|
6.2.
| Управленческий аудит (организационная структура, система управления, документооборот и делопроизводство)
| от 8000
|
|
6.3.
| Финансовый аудит (правильность ведения учета, полнота отражения хозяйственных операций, достоверность формирования отчетности, риски хищений и нерациональных расходов)
| договорная
| зависит от количества документов и структуры организации
|
6.4.
| Налоговый аудит (достоверность ведения налогового учета, правильность исчисления налогов, налоговые риски)
| зависит от организации учета, количества документов
|
7.
| Юридические услуги
|
7.1.
| Представление интересов налогоплательщиков (представительство) в налоговых и иных государственных или муниципальных (кроме судебных) органах, перед должностными лицами указанных органов
| договорная
|
|
7.2.
| Представление интересов (представительство) налогоплательщиков в судебных органах по делам об оспаривании ненормативных актов налоговых органов, незаконных действий (актов бездействия) должностных лиц налоговых органов
| договорная
|
|
7.3.
| Участие в судебном заседании каждой из инстанций при рассмотрении дела по существу (в сфере налогообложения)
| договорная
|
|
7.4.
| Подготовка документов в сфере налогового контроля
|
|
|
| Подготовка пояснений по запросам и требованиям
|
|
|
| Подготовка возражений по актам и иным документам
|
|
|
| Подготовка проектов жалоб на решения в налоговые органы
|
|
|
| Подготовка заявлений жалоб в судебные органы по делам о признании недействительными ненормативных актов налоговых органов
|
|
|
7.5.
| Юридическое сопровождение по вопросам хозяйственного законодательства (кроме сферы налогообложения)
| договорная
|
|
| Участие в переговорах, преддоговорное урегулирование
|
|
|
| Анализ документов
|
|
|
| Подготовка претензий, исковых и иных заявлений и жалоб в иные государственные и муниципальные органы по вопросам предпринимательской деятельности
|
|
|
| Подготовка проекта договора (дополнительного соглашения)
|
|
|
| Представление интересов в государственных, в т.ч. судебных, или муниципальных органах, перед должностными лицами указанных органов (кроме сферы налогообложения).
|
|
|
| Участие в судебном заседании каждой из инстанций при рассмотрении дела по существу
|
|
|
7.6.
| Иные юридические услуги
| договорная
|
|
8.
| Прочие виды услуг
|
8.1.
| Составление заявления
|
|
|
| на возврат НДФЛ
| 100
|
|
| на уведомление работодателя о подтверждении права на получение имущественного налогового вычета
| 200
|
|
| о распределении имущественного налогового вычета
| 100
|
|
| на получение ИНН
| 100
|
|
| на получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
| 100
|
|
| о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД
| 100
|
|
| о переходе/смене объекта/снятии с УСН
| 100
|
|
| о переходе на УСН
| 150
|
|
8.2.
| Заполнение квитанции на оплату налогов, взносов, пени, штрафов и платежных поручений
| 50
|
|
8.3.
| Открытие расчетного счета
|
|
|
| в банке «Экспресс-Волга»
| бесплатно
| + расходы в банке
|
| в другом банке
| 1000
|
8.4.
| Сопровождение по открытию расчетного счета в кредитных учреждениях г.Волгограда
|
|
|
8.5.
| Составление заявления об открытии (закрытии) счета в банке
| 150
| в один орган
|
8.6.
| Разработка учетной политики для целей налогообложения
| от 2000
|
|
8.7.
| Расчет и составление бизнес-проекта
| от 10 000
|
|
8.8.
| Консультирование по управлению личными финансами
| от 1000
|
|
8.9.
| Выполнение работ
|
|
|
| по постановке на учет ККМ
| 1500
|
|
| по снятию с учета ККМ
| 1500
|
|
8.10.
| Подготовка пакета документов и сопровождение услуг и по получению лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
| от 5000
|
|
8.11.
| Подготовка розничных деклараций в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование)
| 150
| за 1 поставщика по данным клиента
|
8.12.
| Заказ и изготовление печати
| от 300
|
|
8.13.
| Услуги по проверке контрагента
| 1000
| за 1 контрагента
|
8.14.
| Получение выписки из ЕГРЮЛ
| договорная
| зависит от срочности
|
8.15.
| Услуга «Оплата в банке за клиента»
| 100
|
|
8.16.
| Копирование
| 5
| за один лист
|
8.17.
| Набор текста на компьютере (Times New Roman, 14 размер)
| 350
| за страницу
|
8.18.
| Иные работы
| договорная
|
|