1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края


Скачать 165.12 Kb.
Название1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края
ТипОтчет
blankidoc.ru > Договоры > Отчет






30.03.2016

СЭД-39-01-10-319



О предоставлении месячной и квартальной отчетности в 2016 году


Уважаемые коллеги!
Составление и представление в 2016 году месячной и квартальной сводной бюджетной отчетности и квартальной сводной бухгалтерской отчетности
(далее – бюджетной (бухгалтерской) отчетности) главными распорядителями средств бюджета Пермского края, главными администраторами доходов бюджета Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – ГРБС края), государственными органами Пермского края, осуществляющими в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
«Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция по бюджетной отчетности) и от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Инструкция по бухгалтерской отчетности).

Бюджетная (бухгалтерская) отчетность предоставляется в соответствии
с Порядком представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Пермского края, утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края от 27.11.2012 № СЭД-39-01-22-223,
в сроки, установленные для представления месячной и квартальной отчетности приказом Министерства финансов Пермского края от 28.12.2012
№ СЭД-39-01-22-252, с учетом следующих положений.

В случае если все показатели формы бюджетной отчетности не имеют числового значения, форма отчетности не предоставляется. При этом
в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) отражается соответствующая запись с указанием причин не представления формы отчетности.

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края.

1.1. В состав месячной бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетности:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее – Отчет ф.0503127);

Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) (далее - Справка ф.0503125);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184);

Пояснительная записка (ф.0503160) – текстовая часть.

Кроме того, представляется форма финансовой отчетности Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387).

1.2. В состав квартальной бюджетной отчетности дополнительно
к формам месячной бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетности:

Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее – Отчет ф.0503128);

Пояснительная записка (ф.0503160) – текстовая часть с приложением следующих таблиц и форм:

Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица 3);

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.0503161) (далее – Сведения ф.0503161);

Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164) (далее – Сведения ф.0503164);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169)
(далее – Сведения ф.0503169);

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177) (далее – Сведения ф.0503177);

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф.0503178);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф.0503296).

Дополнительно к формам квартальной бюджетной отчетности представляются:

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями
и территориальным государственным внебюджетным фондом ф.0503324
(далее – Отчет ф.0503324);

Отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 29.12.2010 №СЭД-39-01-03-255.

Отчет о движении денежных средств (ф.0503123) формируется
и представляется в Министерство финансов Пермского края начиная
с отчетности по состоянию на 01.07.2016 г.


Текстовая часть Пояснительной записки (ф.0503160) формируется
в структуре разделов, предусмотренных пунктом 152 Инструкции по бюджетной отчетности, с отражением существенной информации, характеризующей исполнение бюджета Пермского края.

2. Состав бухгалтерской отчетности, представляемой органами власти Пермского края, осуществляющими полномочия учредителя
в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края.


В состав сводной квартальной бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетности:

Отчет о движении денежных средств учреждения (ф.0503723);

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) (далее – Отчет ф.0503737);

Отчет об обязательствах учреждения (ф.0503738);

Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф.0503760), включающая текстовую часть, а также формы приложений:

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769);

Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф.0503779);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф.0503295).

Текстовая часть Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф.0503760) формируется учредителем в структуре разделов, предусмотренных пунктом 56 Инструкции по бухгалтерской отчетности, и должна содержать существенную информацию, характеризующую исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Отчет о движении денежных средств (ф.0503723) формируется
и представляется в Министерство финансов Пермского края начиная
с отчетности по состоянию на 01.07.2016 г.


3. Отдельные вопросы формирования бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Пермского края.

3.1. При составлении месячной бюджетной отчетности необходимо учесть следующее:

3.1.1. При формировании Отчета ф.0503127 заполняются следующие данные:

- в разделе «Доходы бюджета» отражаются данные по кассовым поступлениям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях,
а также средства в пути – в графе 6; данные по некассовым
операциям – в графе 7; итого исполнено – в графе 8. Графы 4 и 5 не заполняются;

- в разделе «Расходы бюджета» отражаются данные об исполнении бюджета по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства – в графе 6; данные по кассовым расходам, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях в графе 7, данные по некассовым операциям – в графе 8; итого исполнено – в графе 9 (сумма граф 6, 7, 8).
Графы 4 и 5 не заполняются.

В графе 3 раздела «Расходы бюджета» отражаются коды бюджетной классификации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н)
и Указаниями о порядке применения целевых статей расходов бюджета Пермского края и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденными приказом Министерства финансов Пермского края от 24.09.2015 № СЭД-39-01-22-217, без указания кодов классификации операций сектора государственного управления.

- в разделе «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются данные об исполнении бюджета по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства – в графе 5; данные по поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита бюджета, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях, а также средства в пути – в графе 6; данные по некассовым операциям – в графе 7; итого исполнено – в графе 8. Графа 4
не заполняется.

3.1.2. При составлении месячной (квартальной) формы Справки ф.0503125 необходимо учесть следующее:

ГРБС края составляют и представляют сводные Справки ф.0503125
в части денежных расчетов по следующим счетам:

- 1 205 51 560 «Увеличение дебиторской задолженности
по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ»;

- 1 205 51 660 «Уменьшение дебиторской задолженности
по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ»;

- 1 206 51 560 «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»;

- 1 206 51 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»;

- 1 302 51 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам
по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»;

- 1 207 11 540 «Увеличение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы РФ»;

- 1 301 11 710 «Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам»;

- 1 207 11 640 «Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы РФ»;

- 1 301 11 810 «Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам».

Данные об исполнении бюджета по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства в части межбюджетных трансфертов (кассовый расход по коду вида расходов 500 «Межбюджетные трансферты») предоставляются в Министерство финансов Пермского края не позднее
5 числа
месяца, следующего за отчетным периодом.

3.1.3. При формировании ф.0503387 «Справочная таблица к отчету
об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» следует обратить внимание на необходимость отражения ГРБС края по строкам 02500, 02511-02541 и 10100-10440 в графах 7, 8, 27, 28 сумм предоставленных межбюджетных трансфертов, подлежащих исключению в рамках консолидированного бюджета Пермского края.

3.2. При составлении квартальной бюджетной отчетности обращаем внимание на:

3.2.1. отражение в графе 4 раздела «Доходы бюджета» Отчета ф.0503127 годовых объемов прогнозных назначений на основании показателей счета
1 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения». Примеры формирования Отчета ф.0503127 прилагаются.

3.2.2. отражение в графе 3 ф.0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» кодов бюджетной классификации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) и Указаниями о порядке применения целевых статей расходов бюджета Пермского края и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденными приказом Министерства финансов Пермского края от 24.09.2015 № СЭД-39-01-22-217,
без указания кодов классификации операций сектора государственного управления.

3.2.3. необходимость сверки показателей Сведений ф.0503161
по состоянию на отчетную дату с данными, размещенными на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
в сети Интернет (www.bus.gov.ru).

Информацию о соответствии показателей или причинах расхождений данных Сведений ф.0503161 с данными вышеуказанного сайта следует отразить
в разделе 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160).

3.2.4. Особенности заполнения Сведений ф.0503164:

по разделу «Доходы бюджета» отражаются показатели, по которым исполнение на отчетную дату составляет за 1 квартал 2016 г., за 1 полугодие
2016 г., за 9 месяцев 2016 г. соответственно менее 20%, 45%, 70% от уточненного годового прогноза (плана);

графа 8 раздела «Доходы бюджета» при представлении бюджетной отчетности в 2016 году не заполняется;

по разделу «Расходы бюджета» отражаются показатели, по которым исполнение за 1 квартал 2016 г., за 1 полугодие 2016 г., за 9 месяцев 2016 г. составило соответственно менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений, отраженных в Отчете ф.0503127.

При этом в графах 8 и 9 раздела «Расходы бюджета» отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

01 – отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджета;

04 – экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 – невозможность заключения государственного контракта (договора)
по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 – отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы
и вневедомственной экспертизы Пермского края;

07 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов (договоров), повлекшее судебные процедуры;

09 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 – оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 – нарушение сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 – невыполнение обязательств по долевому софинансированию;

14 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проекта;

16 – курсовая разница;

17 – проведение реорганизационных мероприятий;

19 – заявительный характер субсидирования организаций, производителей

товаров, работ и услуг;

20 – предоставление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 – заявительный характер выплаты компенсаций пособий и компенсаций;

22 – уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 – отсутствие гарантийных случаев;

24 – длительность проведения конкурсных процедур;

25 – отсутствие проектно-сметной документации;

27 – необходимость внесение изменений в государственную программу
и/или перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и перечень объектов автодорожного строительства;

28 – поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов (договоров);

29 – сезонность осуществления расходов;

31 – осуществление взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 – длительность конкурсного отбора муниципальных образований;

33 - отсутствие соглашений с муниципальными образованиями;

99 – иные причины (полная расшифровка в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160).

Обращаем внимание, что детальное описание причин отклонения показателей исполнения от плановых показателей, отраженных в графе 9 «Причины отклонений от планового процента», указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160).

По разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются:

показатели по поступлению источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей;

показатели по выбытию источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений;

графа 8 раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета»
при представлении бюджетной отчетности в 2016 году не заполняется.

Итоговые строки по доходам бюджета (строка 010), расходам бюджета (строка 200), результату исполнения бюджета (дефициту/профициту) (строка 450), источникам финансирования дефицита бюджета (строка 500) должны соответствовать одноименным показателям Отчета ф.0503127.

Сведения ф.0503164 формируются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам:

- по разделу «Доходы бюджета» - в разрезе кодов главы по БК, видов доходов бюджетов;

- по разделу «Расходы бюджета» - в разрезе кодов главы по БК, разделов, подразделов и целевых статей классификации расходов бюджета;

- по разделу «Источники финансирования дефицита бюджета» - в разрезе кодов главы по БК, группы, подгруппы, статьи классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

3.2.5. Особенности формирования Сведений ф.0503169:

в графе 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» раздела 1 «Сведения
о дебиторской (кредиторской) задолженности», а также в разделе 2 «Сведения
о просроченной задолженности» указываются номера счетов бюджетного учета
с учетом изменений структуры номера счета с отражением кодов бюджетной классификации, соответствующих Указаниям № 65н;

обращаем внимание на необходимость соблюдения соответствия кодов видов расходов и кодов аналитических счетов бюджетного учета согласно приложению № 5 к Указаниям № 65н;

в графах 2-4 показатели формируются с учетом переноса показателей, произведенного в межотчетный период, согласно письма Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2016 № 02-07-07/14989;

показатели граф 5-8 Сведений ф.0503169 формируются, начиная
с отчетности по состоянию на 01.07.2016 г.;

показатели граф 12-14 Сведений ф.0503169 формируются по коду счета
(9 знаков, разряды 18-26 номера счета);

в графах 7 и 8 раздела 2 «Сведения о просроченной задолженности» отражается соответственно код и наименование причины, повлиявшей
на наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности:

01 – банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);

02 – банкротство налогоплательщика;

03 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы
по договору в срок не выполнены;

04 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполнение работы контрагентом представлены с нарушением сроков;

05 – иные причины (указать какие).

Одновременно, в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) раскрываются причины увеличения доли просроченной дебиторской, кредиторской задолженности в общем объеме соответственно дебиторской
или кредиторской задолженности и причины образования существенных остатков (свыше 100 000,00 рублей) дебиторской и кредиторской задолженности, а также меры, принятые (принимаемые) для ее урегулирования.

В разделе 3 «Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности» Сведений ф. 0503169 раскрывается аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности, при этом:

в графе 4 отражается сумма просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности по счетам 020500000 «Расчеты по доходам», 020900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»; 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;

в графе 5 отражается сумма просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности по счетам 020600000 «Расчеты по выданным авансам», 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам», 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты», 030400000 «Прочие расчеты с кредиторами».

3.2.6. В Сведениях ф.0503177 расходы получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета на информационно-коммуникационные технологии не детализируются по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3.2.7. Отчет ф.0503324 составляется в соответствии с письмами Федерального казначейства от 11.12.2012 № 42-7.4-05/2.1-704, от 06.04.2014
№ 42-7.4-05/2.1-24, с письмами Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 02-07-07/77756 (п.1.14) и от 27.01.2016 № 02-06-07/3318.

Отражение кодов бюджетной классификации в разделах 1 «Движение целевых средств» и 2 «Расходование целевых средств» Отчета ф.0503324 осуществляется в соответствии с Указаниями № 65н и с учетом следующих особенностей:

в графе 3 «Код целевой статьи расходов по БК» указывается код целевой статьи классификации расходов бюджетов, по которой предоставлялись целевые средства, исходя из принципов сопоставимости и преемственности;

в графе 4 «Код доходов по БК» указывается соответствующий код вида доходов подгруппы 000 202 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Обращаем внимание на нижеследующее:

в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2016 № 02-05-10/6866 направление расходов 58980 «Прочие мероприятия, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов прошлых лет из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» при формировании показателей Отчета ф.0503324 не применяется;

графа 3 раздела 2 «Расходование целевых средств» Отчета ф.0503324 представляется в Министерство финансов Пермского края с указанием
в соответствующих разрядах кодов раздела, подраздела, целевой статьи, видов расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации;

показатели Отчета ф.0503324 выверяются с данными, отраженными
в ф.0531888 «Отчет об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных
из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых
в территориальных органах Федерального казначейства» (далее – Отчет ф.0531888), формируемом органами Федерального казначейства.

В случае наличия допустимых отклонений показателей Отчета ф.0503324
с показателями Отчета ф.0531888 причины их наличия подробно излагаются
в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160).

3.2.8. Отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 29.12.2010 № СЭД-39-01-03-255
«О дополнительной форме бюджетной отчетности» (далее – Отчет по приказу
№ 255), представляется в программном продукте «СКИФ» после принятия ГРБС края от администраторов межбюджетных трансфертов муниципального образования в программном продукте «Информационно-аналитическая система Пермского края» (далее – ИАС) Отчета по приказу № 255, а также после принятия в ИАС Министерством финансов Пермского края от ГРБС края Отчета по приказу № 255 по федеральным средствам.

3.2.9. Отчет о движении денежных средств (ф.0503123) формируется
в порядке, установленном пунктом 146-150 Инструкции по бюджетной отчетности (примеры формирования показателей прилагаются).

4. Отдельные вопросы формирования бухгалтерской отчетности органами власти Пермского края, осуществляющими полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края.

Составление учредителем сводной бухгалтерской отчетности осуществляется по факту выверки соответствия взаимосвязанных показателей
по операциям с подведомственными ему бюджетными, автономными учреждениями, отраженных в бюджетной отчетности и в сводной бухгалтерской отчетности, сформированной им на основании представленной
в установленном порядке бюджетными и (или) автономными учреждениями бухгалтерской отчетности, т.е. без разделения форм отчетности по типам учреждений, но с разделением по видам финансового обеспечения (деятельности) (далее – ВФО):

«2» - доходы от оказания работ (услуг);

«3» - средства во временном распоряжении;

«4» - субсидии на выполнение государственного задания;

«5» - субсидии на иные цели;

«6» - субсидии на цели осуществления капитальных вложений;

«7» - средства по обязательному медицинскому страхованию.

Показатели кассовых расходов по предоставлению государственным бюджетным (автономным) учреждениям субсидий, отраженные главным распорядителем средств бюджета Пермского края в Отчете ф.0503127, должны быть равны показателям кассовых доходов от получения соответствующих субсидий, отраженным бюджетными (автономными) учреждениями в Отчете ф.0503737.

Формирование показателей Отчета ф.0503737 по строкам отчета осуществляется с указанием: кода аналитической группы подвида доходов бюджетов (раздел 1), кода вида расхода (раздел 2), кода аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (раздел 3). Показатели строки 950 по кодам аналитики в 2016 году не детализируются.

Остаток средств, учтенных на отчетную дату по счету
0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам», подлежит отражению в графе 5 раздела 1 «Счета в кредитных организациях» Сведений об остатках денежных средств учреждений (ф.0503779).

Отчет о движении денежных средств (ф.0503723) формируется в порядке, установленном Инструкцией по бухгалтерской отчетности. При этом графы 5
и 6 раздела 4 не заполняются.

Представление Отчета о движении денежных средств (ф.0503723)
в Министерство финансов Пермского края осуществляется без включения показателей по строкам 165, 182, 234, 247, 263, 302, 303, 304, 345, 352, 361, 362, 363.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769) формируются в порядке, аналогичном порядку формирования Сведений ф.0503169, указанному в пункте 3.2.4 настоящего письма, при этом
в 1-17 разрядах номера счета указывается значение «ноль».

Просим учесть указанные выше требования к составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности и обеспечить их качество, а также своевременность представления.

Приложение: примеры Министерства финансов Российской Федерации
на 93 л. в 1 экз.

Министр финансов О.В. Антипина


Дмитришина Е.С.

235 13 96


Похожие:

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края icon634069, г. Томск, пр. Ленина, 111 тел. (3822) 51-25-15, телефакс (3822) 51-47-08
«О сроках представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края icon«О годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год» методические...
По составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год главными распорядителями средств областного бюджета липецкой...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края iconАдминистрация троицкого района алтайского края постановление
Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края iconНе использованных по состоянию на 01 января 2012 года главными распорядителями...
Закон, учитывая требования совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28. 12. 2011...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края iconРекомендации по заполнению главными распорядителями средств федерального бюджета
«Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» бюджетной классификации...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края iconК приказу Управления финансов
Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края iconОбщие положения
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных...

1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края iconРекомендации по заполнению главными распорядителями средств федерального бюджета
«Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru