Скачать 165.12 Kb.
|
Уважаемые коллеги! Составление и представление в 2016 году месячной и квартальной сводной бюджетной отчетности и квартальной сводной бухгалтерской отчетности (далее – бюджетной (бухгалтерской) отчетности) главными распорядителями средств бюджета Пермского края, главными администраторами доходов бюджета Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – ГРБС края), государственными органами Пермского края, осуществляющими в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция по бюджетной отчетности) и от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Инструкция по бухгалтерской отчетности). Бюджетная (бухгалтерская) отчетность предоставляется в соответствии с Порядком представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Пермского края, утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края от 27.11.2012 № СЭД-39-01-22-223, в сроки, установленные для представления месячной и квартальной отчетности приказом Министерства финансов Пермского края от 28.12.2012 № СЭД-39-01-22-252, с учетом следующих положений. В случае если все показатели формы бюджетной отчетности не имеют числового значения, форма отчетности не предоставляется. При этом в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) отражается соответствующая запись с указанием причин не представления формы отчетности. 1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Пермского края. 1.1. В состав месячной бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетности: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее – Отчет ф.0503127); Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) (далее - Справка ф.0503125); Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184); Пояснительная записка (ф.0503160) – текстовая часть. Кроме того, представляется форма финансовой отчетности Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387). 1.2. В состав квартальной бюджетной отчетности дополнительно к формам месячной бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетности: Отчет о движении денежных средств (ф.0503123); Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее – Отчет ф.0503128); Пояснительная записка (ф.0503160) – текстовая часть с приложением следующих таблиц и форм: Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица 3); Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.0503161) (далее – Сведения ф.0503161); Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164) (далее – Сведения ф.0503164); Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) (далее – Сведения ф.0503169); Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177) (далее – Сведения ф.0503177); Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф.0503178); Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф.0503296). Дополнительно к формам квартальной бюджетной отчетности представляются: Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом ф.0503324 (далее – Отчет ф.0503324); Отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 29.12.2010 №СЭД-39-01-03-255. Отчет о движении денежных средств (ф.0503123) формируется и представляется в Министерство финансов Пермского края начиная с отчетности по состоянию на 01.07.2016 г. Текстовая часть Пояснительной записки (ф.0503160) формируется в структуре разделов, предусмотренных пунктом 152 Инструкции по бюджетной отчетности, с отражением существенной информации, характеризующей исполнение бюджета Пермского края. 2. Состав бухгалтерской отчетности, представляемой органами власти Пермского края, осуществляющими полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края. В состав сводной квартальной бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетности: Отчет о движении денежных средств учреждения (ф.0503723); Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) (далее – Отчет ф.0503737); Отчет об обязательствах учреждения (ф.0503738); Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф.0503760), включающая текстовую часть, а также формы приложений: Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769); Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф.0503779); Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф.0503295). Текстовая часть Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф.0503760) формируется учредителем в структуре разделов, предусмотренных пунктом 56 Инструкции по бухгалтерской отчетности, и должна содержать существенную информацию, характеризующую исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Отчет о движении денежных средств (ф.0503723) формируется и представляется в Министерство финансов Пермского края начиная с отчетности по состоянию на 01.07.2016 г. 3. Отдельные вопросы формирования бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Пермского края. 3.1. При составлении месячной бюджетной отчетности необходимо учесть следующее: 3.1.1. При формировании Отчета ф.0503127 заполняются следующие данные: - в разделе «Доходы бюджета» отражаются данные по кассовым поступлениям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях, а также средства в пути – в графе 6; данные по некассовым операциям – в графе 7; итого исполнено – в графе 8. Графы 4 и 5 не заполняются; - в разделе «Расходы бюджета» отражаются данные об исполнении бюджета по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства – в графе 6; данные по кассовым расходам, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях – в графе 7, данные по некассовым операциям – в графе 8; итого исполнено – в графе 9 (сумма граф 6, 7, 8). Графы 4 и 5 не заполняются. В графе 3 раздела «Расходы бюджета» отражаются коды бюджетной классификации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) и Указаниями о порядке применения целевых статей расходов бюджета Пермского края и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденными приказом Министерства финансов Пермского края от 24.09.2015 № СЭД-39-01-22-217, без указания кодов классификации операций сектора государственного управления. - в разделе «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются данные об исполнении бюджета по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства – в графе 5; данные по поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита бюджета, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях, а также средства в пути – в графе 6; данные по некассовым операциям – в графе 7; итого исполнено – в графе 8. Графа 4 не заполняется. 3.1.2. При составлении месячной (квартальной) формы Справки ф.0503125 необходимо учесть следующее: ГРБС края составляют и представляют сводные Справки ф.0503125 в части денежных расчетов по следующим счетам: - 1 205 51 560 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ»; - 1 205 51 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ»; - 1 206 51 560 «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»; - 1 206 51 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»; - 1 302 51 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»; - 1 207 11 540 «Увеличение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы РФ»; - 1 301 11 710 «Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам»; - 1 207 11 640 «Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы РФ»; - 1 301 11 810 «Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам». Данные об исполнении бюджета по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства в части межбюджетных трансфертов (кассовый расход по коду вида расходов 500 «Межбюджетные трансферты») предоставляются в Министерство финансов Пермского края не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3.1.3. При формировании ф.0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» следует обратить внимание на необходимость отражения ГРБС края по строкам 02500, 02511-02541 и 10100-10440 в графах 7, 8, 27, 28 сумм предоставленных межбюджетных трансфертов, подлежащих исключению в рамках консолидированного бюджета Пермского края. 3.2. При составлении квартальной бюджетной отчетности обращаем внимание на: 3.2.1. отражение в графе 4 раздела «Доходы бюджета» Отчета ф.0503127 годовых объемов прогнозных назначений на основании показателей счета 1 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения». Примеры формирования Отчета ф.0503127 прилагаются. 3.2.2. отражение в графе 3 ф.0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» кодов бюджетной классификации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) и Указаниями о порядке применения целевых статей расходов бюджета Пермского края и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденными приказом Министерства финансов Пермского края от 24.09.2015 № СЭД-39-01-22-217, без указания кодов классификации операций сектора государственного управления. 3.2.3. необходимость сверки показателей Сведений ф.0503161 по состоянию на отчетную дату с данными, размещенными на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru). Информацию о соответствии показателей или причинах расхождений данных Сведений ф.0503161 с данными вышеуказанного сайта следует отразить в разделе 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160). 3.2.4. Особенности заполнения Сведений ф.0503164: по разделу «Доходы бюджета» отражаются показатели, по которым исполнение на отчетную дату составляет за 1 квартал 2016 г., за 1 полугодие 2016 г., за 9 месяцев 2016 г. соответственно менее 20%, 45%, 70% от уточненного годового прогноза (плана); графа 8 раздела «Доходы бюджета» при представлении бюджетной отчетности в 2016 году не заполняется; по разделу «Расходы бюджета» отражаются показатели, по которым исполнение за 1 квартал 2016 г., за 1 полугодие 2016 г., за 9 месяцев 2016 г. составило соответственно менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений, отраженных в Отчете ф.0503127. При этом в графах 8 и 9 раздела «Расходы бюджета» отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений: 01 – отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджета; 04 – экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур; 05 – невозможность заключения государственного контракта (договора) по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей); 06 – отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы и вневедомственной экспертизы Пермского края; 07 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры; 08 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов (договоров), повлекшее судебные процедуры; 09 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов; 10 – оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ; 11 – нарушение сроков исполнения и иных условий соглашений; 12 – невыполнение обязательств по долевому софинансированию; 14 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проекта; 16 – курсовая разница; 17 – проведение реорганизационных мероприятий; 19 – заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг; 20 – предоставление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат; 21 – заявительный характер выплаты компенсаций пособий и компенсаций; 22 – уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной; 23 – отсутствие гарантийных случаев; 24 – длительность проведения конкурсных процедур; 25 – отсутствие проектно-сметной документации; 27 – необходимость внесение изменений в государственную программу и/или перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и перечень объектов автодорожного строительства; 28 – поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов (договоров); 29 – сезонность осуществления расходов; 31 – осуществление взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями); 32 – длительность конкурсного отбора муниципальных образований; 33 - отсутствие соглашений с муниципальными образованиями; 99 – иные причины (полная расшифровка в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160). Обращаем внимание, что детальное описание причин отклонения показателей исполнения от плановых показателей, отраженных в графе 9 «Причины отклонений от планового процента», указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160). По разделу 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются: показатели по поступлению источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей; показатели по выбытию источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений; графа 8 раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» при представлении бюджетной отчетности в 2016 году не заполняется. Итоговые строки по доходам бюджета (строка 010), расходам бюджета (строка 200), результату исполнения бюджета (дефициту/профициту) (строка 450), источникам финансирования дефицита бюджета (строка 500) должны соответствовать одноименным показателям Отчета ф.0503127. Сведения ф.0503164 формируются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам: - по разделу «Доходы бюджета» - в разрезе кодов главы по БК, видов доходов бюджетов; - по разделу «Расходы бюджета» - в разрезе кодов главы по БК, разделов, подразделов и целевых статей классификации расходов бюджета; - по разделу «Источники финансирования дефицита бюджета» - в разрезе кодов главы по БК, группы, подгруппы, статьи классификации источников финансирования дефицита бюджетов. 3.2.5. Особенности формирования Сведений ф.0503169: в графе 1 «Номер (код) счета бюджетного учета» раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности», а также в разделе 2 «Сведения о просроченной задолженности» указываются номера счетов бюджетного учета с учетом изменений структуры номера счета с отражением кодов бюджетной классификации, соответствующих Указаниям № 65н; обращаем внимание на необходимость соблюдения соответствия кодов видов расходов и кодов аналитических счетов бюджетного учета согласно приложению № 5 к Указаниям № 65н; в графах 2-4 показатели формируются с учетом переноса показателей, произведенного в межотчетный период, согласно письма Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2016 № 02-07-07/14989; показатели граф 5-8 Сведений ф.0503169 формируются, начиная с отчетности по состоянию на 01.07.2016 г.; показатели граф 12-14 Сведений ф.0503169 формируются по коду счета (9 знаков, разряды 18-26 номера счета); в графах 7 и 8 раздела 2 «Сведения о просроченной задолженности» отражается соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности: 01 – банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг); 02 – банкротство налогоплательщика; 03 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в срок не выполнены; 04 – документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполнение работы контрагентом представлены с нарушением сроков; 05 – иные причины (указать какие). Одновременно, в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) раскрываются причины увеличения доли просроченной дебиторской, кредиторской задолженности в общем объеме соответственно дебиторской или кредиторской задолженности и причины образования существенных остатков (свыше 100 000,00 рублей) дебиторской и кредиторской задолженности, а также меры, принятые (принимаемые) для ее урегулирования. В разделе 3 «Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности» Сведений ф. 0503169 раскрывается аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности, при этом: в графе 4 отражается сумма просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности по счетам 020500000 «Расчеты по доходам», 020900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»; 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты»; в графе 5 отражается сумма просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности по счетам 020600000 «Расчеты по выданным авансам», 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам», 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты», 030400000 «Прочие расчеты с кредиторами». 3.2.6. В Сведениях ф.0503177 расходы получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета на информационно-коммуникационные технологии не детализируются по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 3.2.7. Отчет ф.0503324 составляется в соответствии с письмами Федерального казначейства от 11.12.2012 № 42-7.4-05/2.1-704, от 06.04.2014 № 42-7.4-05/2.1-24, с письмами Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 02-07-07/77756 (п.1.14) и от 27.01.2016 № 02-06-07/3318. Отражение кодов бюджетной классификации в разделах 1 «Движение целевых средств» и 2 «Расходование целевых средств» Отчета ф.0503324 осуществляется в соответствии с Указаниями № 65н и с учетом следующих особенностей: в графе 3 «Код целевой статьи расходов по БК» указывается код целевой статьи классификации расходов бюджетов, по которой предоставлялись целевые средства, исходя из принципов сопоставимости и преемственности; в графе 4 «Код доходов по БК» указывается соответствующий код вида доходов подгруппы 000 202 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Обращаем внимание на нижеследующее: в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2016 № 02-05-10/6866 направление расходов 58980 «Прочие мероприятия, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов прошлых лет из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» при формировании показателей Отчета ф.0503324 не применяется; графа 3 раздела 2 «Расходование целевых средств» Отчета ф.0503324 представляется в Министерство финансов Пермского края с указанием в соответствующих разрядах кодов раздела, подраздела, целевой статьи, видов расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации; показатели Отчета ф.0503324 выверяются с данными, отраженными в ф.0531888 «Отчет об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства» (далее – Отчет ф.0531888), формируемом органами Федерального казначейства. В случае наличия допустимых отклонений показателей Отчета ф.0503324 с показателями Отчета ф.0531888 причины их наличия подробно излагаются в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160). 3.2.8. Отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденный приказом Министерства финансов Пермского края от 29.12.2010 № СЭД-39-01-03-255 «О дополнительной форме бюджетной отчетности» (далее – Отчет по приказу № 255), представляется в программном продукте «СКИФ» после принятия ГРБС края от администраторов межбюджетных трансфертов муниципального образования в программном продукте «Информационно-аналитическая система Пермского края» (далее – ИАС) Отчета по приказу № 255, а также после принятия в ИАС Министерством финансов Пермского края от ГРБС края Отчета по приказу № 255 по федеральным средствам. 3.2.9. Отчет о движении денежных средств (ф.0503123) формируется в порядке, установленном пунктом 146-150 Инструкции по бюджетной отчетности (примеры формирования показателей прилагаются). 4. Отдельные вопросы формирования бухгалтерской отчетности органами власти Пермского края, осуществляющими полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края. Составление учредителем сводной бухгалтерской отчетности осуществляется по факту выверки соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с подведомственными ему бюджетными, автономными учреждениями, отраженных в бюджетной отчетности и в сводной бухгалтерской отчетности, сформированной им на основании представленной в установленном порядке бюджетными и (или) автономными учреждениями бухгалтерской отчетности, т.е. без разделения форм отчетности по типам учреждений, но с разделением по видам финансового обеспечения (деятельности) (далее – ВФО): «2» - доходы от оказания работ (услуг); «3» - средства во временном распоряжении; «4» - субсидии на выполнение государственного задания; «5» - субсидии на иные цели; «6» - субсидии на цели осуществления капитальных вложений; «7» - средства по обязательному медицинскому страхованию. Показатели кассовых расходов по предоставлению государственным бюджетным (автономным) учреждениям субсидий, отраженные главным распорядителем средств бюджета Пермского края в Отчете ф.0503127, должны быть равны показателям кассовых доходов от получения соответствующих субсидий, отраженным бюджетными (автономными) учреждениями в Отчете ф.0503737. Формирование показателей Отчета ф.0503737 по строкам отчета осуществляется с указанием: кода аналитической группы подвида доходов бюджетов (раздел 1), кода вида расхода (раздел 2), кода аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (раздел 3). Показатели строки 950 по кодам аналитики в 2016 году не детализируются. Остаток средств, учтенных на отчетную дату по счету 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам», подлежит отражению в графе 5 раздела 1 «Счета в кредитных организациях» Сведений об остатках денежных средств учреждений (ф.0503779). Отчет о движении денежных средств (ф.0503723) формируется в порядке, установленном Инструкцией по бухгалтерской отчетности. При этом графы 5 и 6 раздела 4 не заполняются. Представление Отчета о движении денежных средств (ф.0503723) в Министерство финансов Пермского края осуществляется без включения показателей по строкам 165, 182, 234, 247, 263, 302, 303, 304, 345, 352, 361, 362, 363. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.0503769) формируются в порядке, аналогичном порядку формирования Сведений ф.0503169, указанному в пункте 3.2.4 настоящего письма, при этом в 1-17 разрядах номера счета указывается значение «ноль». Просим учесть указанные выше требования к составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности и обеспечить их качество, а также своевременность представления. Приложение: примеры Министерства финансов Российской Федерации на 93 л. в 1 экз. Министр финансов О.В. Антипина Дмитришина Е.С. 235 13 96 |
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти... | Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными... | ||
«О сроках представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами... | По составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год главными распорядителями средств областного бюджета липецкой... | ||
Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами... | Закон, учитывая требования совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28. 12. 2011... | ||
«Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» бюджетной классификации... | Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования... | ||
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных... | «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |