Отчетности уфк


НазваниеОтчетности уфк
страница1/12
ТипОтчет
blankidoc.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Вопросы к видеоконференции

по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования

бюджетной (бухгалтерской) отчетности (УФК)


№ п/п

Вопрос (предложение)

Ответ





УФК по Тамбовской области


1

Просим дать разъяснения об отражении в бюджетном учете кассовых операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими государственному унитарному предприятию субъекта Российской Федерации, которому согласно письма Минфина России и Федерального казначейства от 10.02.2014 №№ 02-02-05/5279 и 42-7.4-05/5.1-96 и в соответствии с Соглашением, заключенным органом Федерального казначейства с органом, осуществляющим полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, открыт отдельный лицевой счет автономного учреждения (с кодом лицевого счета 31), а в учреждении Центрального банка Российской Федерации открыт отдельный счет на балансовом счете № 40601 с отличительным признаком «2» в 14 разряде номера счета.

В ППО АСФК на вышеуказанные операции формируются следующие бухгалтерские записи:

Дт 8 20315 510 - Кт 8 30714 180 на поступление субсидии;

Дт 8 30714 530 - Кт 8 20315 610 на использование субсидии.

Вопрос: Какими бухгалтерскими записями должны отражаться в учете кассовые операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими государственному унитарному предприятию субъекта Российской Федерации, которому органом Федерального казначейства открыт отдельный лицевой счет автономного учреждения (с кодом лицевого счета 31)?

Порядок отражения в бюджетном учете операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающих государственному (муниципальному) унитарному предприятию доведен письмом Федерального казначейства от 05.06.2014№42-7.4-05/2.2-357.

Исходя из положений указанного письма, операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими государственному унитарному предприятию субъекта Российской Федерации, которому органом Федерального казначейства открыт отдельный лицевой счет автономного учреждения (с кодом лицевого счета 31) отражаются в следующем порядке:

1. Поступление субсидий на осуществление капитальных вложений:

Дебет 100 01 05 02 01 ХХ 0000 9 20315 510

Кредит ХХХ 00 00 00 00 00 0000 9 30715 ххх;

2. Осуществление кассовых выплат за счет субсидий на осуществление капитальных вложений:

Дебет ХХХ 00 00 00 00 00 0000 9 30715 ххх

Кредит 100 01 05 02 01 ХХ 0000 9 20315 610,

гдеХХ - соответствующий код элемента кода статьи источников финансирования дефицитов бюджетов;ХХХ - кода главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего предоставление указанной субсидии иной организации;ххх–соответствующий код классификации операций сектора государственного.

Формирование проводок по операциям с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающих государственному (муниципальному) унитарному предприятию, в соответствии с требованиями письма Федерального казначейства от 05.06.2014 №42-7.4-05/2.2-357 будет реализовано в рамках доработок ППО «АСФК» FTAS-245252 и FTAS-258052, с плановым сроком передачи в промышленную эксплуатацию – 17.09.2014

2

Перечнем документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Федерального казначейства от 24.03.2014 № 50, статья 299, определено хранение банковских выписок по счетам Федерального казначейства, открытым в Банке России, в течение пяти лет.

При этом в ППО «АС ФК» в справочнике «Перечень документов, подлежащих хранению в электронном виде», предназначенного для хранения, ручного ввода и редактирования настроек архивации, отсутствует группа документов «Банковская выписка».

Вопрос: Просим дать разъяснения по порядку хранения банковских выписок по счетам территориальных органов Федерального казначейства, открытых в Банке России и кредитных организациях, и планируется ли включение банковских выписок в «Перечень документов, подлежащих хранению в электронном виде».

Архивирование банковских выписок будет реализовано в рамках доработки ППО «АСФК» FTAS-241116, с плановым сроком передачи в промышленную эксплуатацию – 17.09.2014

3

В приказах Федерального казначейства от 19.07.2013 № 11н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений" и от 08.12.2011 № 15н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений", пунктах 12 и 10 (соответственно), сказано, что суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный (несуществующий) код КОСГУ, отражаются на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента) по коду КОСГУ "Прочие доходы".

При этом в письме Минфина России от 24.09.2013 № 02-05-11/39643 отмечено: «в соответствии с положениями раздела V "Классификация операций сектора государственного управления" Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 года N 65н и применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Указания N 65н), доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, подлежат отражению по статье 130 КОСГУ. Отражение в рамках статьи 180 КОСГУ поступлений в рамках программы обязательного медицинского страхования Указаниями N 65н не предусмотрено».

Вопрос: Допускается ли на лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС остаток сумм, зачисленных по коду КОСГУ "Прочие доходы", на отчетные даты.

Суммы, зачисленные на счет по учету средств клиентов на основании расчетных документов, в которых не указан или указан ошибочный (несуществующий) код КОСГУ, отражаются на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента) по коду КОСГУ «Прочие доходы» без права расходования и подлежат уточнению на соответствующий код КОСГУ на основании уведомления об уточнении операций клиента.

Учитывая изложенное, на лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС остаток сумм, зачисленных по коду КОСГУ 180 «Прочие доходы», на отчетные даты допустим.

4

В связи со вступлением в действие с 01.01.2014 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н (далее – Порядок N 125н) изменился механизм уточнения поступлений, ошибочно зачисленных на счет органа Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет (пункт 19 Порядка N 125н).

При этом операции по передаче и принятию сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства отражаются в бюджетном учете на счетах 1.30801.730 и 1.21101.560. Следовательно, данные операции являются внутренними расчетами и требуют взаимной увязки между территориальными органами Федерального казначейства.

Вопрос: Каким образом должна осуществляться сверка расчетов по переданным и полученным территориальными органами Федерального казначейства вышеуказанных невыясненных поступлений?

В настоящее время сверку расчетов по операциям по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства рекомендуется осуществлять с применением Акта сверки внутриказначейских расчетов в соответствии с письмом от 25.07.2014 № 42-7.4-05/2.2-458.

Доработка ППО АСФК в части автоматизации сверки расчетов по операциям по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства планируется в версии 20.0.0 ППО «АСФК», в составе патча 19.3 ППО «АСФК».

Кроме того, соответствующие изменения будут внесены в приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 № 249 «Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций» (далее – Приказ № 249)





УФК по Липецкой области


5

В соответствии с положениями приказа Минфина России от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» в оперативной и бюджетной отчетности территориальных органов Федерального казначейства отражаются операции по передаче и принятию невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства.

Вопрос: Будет ли введен Акт сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) по переданным и полученным НВС других регионов?

См. ответ на вопрос № 4

6

В рамках реализации приказа Федерального казначейства от 30.12.2011 № 662 «Об утверждении Порядка хранения документов по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральном казначействе и его органах в электронном виде» в ППО АС ФК создан архив документов, подлежащих хранению в электронном виде. В соответствии с технологическим регламентом «Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности» архивные документы должны передаваться из ППО АСФК на архивное хранение в Систему электронного хранения данных Федерального казначейства (далее – СЭХД ФК). До настоящего времени процесс передачи документов в СЭХД ФК не реализован.

Вопрос: Когда ожидается ввод в эксплуатацию СЭХД ФК?

На текущий момент осуществляется опытная эксплуатация процесса передачи документов в СЭХД пилотными УФК: УФК по Владимирской области, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Чувашской Республике, Межрегиональное операционное УФК.

После окончания опытной эксплуатации будет принято решение о вводе в промышленную эксплуатацию СЭХД.


7

В территориальных органах Федерального казначейства ежедневно формируется и хранится один комплект регистров бюджетного учета. После отправки в электронный архив ППО АСФК документ приобретает статус «Заархивирован». При исправлении каких-либо ошибок, найденных в процессе проверки, документ переформировывается заново и заново архивируется. Таким образом, в электронном архиве находятся два документа: один правильный, другой – нет.

Вопрос: Следует ли извлекать из электронного архива неправильный документ? Если «Да», в каком он должен находиться статусе (003 «Зарегистрирован», 888 «Отменен»)?

Да, при необходимости переформирования регистра бюджетного учета ранее сформированный регистр, который уже был заархивирован, извлекается из архива и отменяется, вновь созданный регистр утверждается и в дальнейшем архивируется.







УФК по городу Севастополю


8

Согласно п. 4.2.6 ТР108 «Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности» специалисту по ведению архива ОБУ УФК необходимо осуществлять операцию выгрузки документа «Опись документов, отправленных в СЭХД ФК» из ППО «АСФК (OEBS)» на архивное хранение в СЭХД ФК.

Вопрос:

  1. С какого момента Управлению необходимо осуществлять данную процедуру и с какой периодичностью?

  2. Кто должен осуществлять контроль списка отчетов и регистров бюджетного учета, включенных в документ «Опись документов, отправленных в СЭХД ФК» за отчетный промежуток времени?

1. Передача информации в СЭХД будет осуществляться после ввода ее в промышленную эксплуатации.

Информация о передаче СЭХД в промышленную эксплуатацию будет доведена отдельным письмом Федерального казначейства, вместе с Порядком организации работ в СЭХД.

2. На текущий момент список ролей сотрудников, осуществляющих передачу информации не зафиксирован и требует согласования с подразделениями ЦАФК.



9

3.Приказом Федерального казначейства от 1 ноября 2013г. № 249 «Об Особенностях формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства» предусмотрен отчет «Пояснительная записка» (ф. 0503160) с периодичностью представления «ежемесячно».

Вопрос:

  1. Предполагается ли разработка самостоятельного регламентированного отчета «Пояснительная записка» (ф. 0503160) представляемого ТОФК?

  2. Необходимо ли направлять данный отчет в составе годовой отчетности, в случае необходимости пояснения отдельных показателей годовой бюджетной отчетности?

Пояснительная записка (ф. 0503160) утверждена приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Приказ № 191н).

В соответствии с пунктом 151 Приказа № 191ни пунктом 29 Приказа № 249 в составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности.
Пояснительная записка (ф. 0503160) представляется в составе годовой отчетности.

Соответствующие изменения будут внесены в Приказ № 249.

10

В соответствии с требования совместного письма Министерства финансов Российской Федерации № 02-07-07/2369 и Федерального казначейства № 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014 начиная с отчетности на 01.02.2014, в первичных учетных документах и формах бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусматривающих отражение по строке "Наименование бюджета (публично-правового образования)" кода ОКАТО, применяются коды ОКТМО.

Вопрос: Просим дать разъяснения корректности отражения в кодовой зоне отчетности и регистров ОКТМО субъекта или применяются следующие коды:

- федеральный бюджет - 00 000 000 001;

- бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - 00 000 000 006;

- бюджет Федерального фонда социального страхования - 00 000 000 007;

- бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 00 000 000 008;

- бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования - 00 000 000 009;

- в части бюджета субъекта Российской Федерации - соответствующий код ОКТМО, имеющий ненулевое значение в первых двух разрядах кода, а в остальных разрядах кода - нули (XX 000 000 000);

- в части бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа соответствующий код ОКТМО, имеющий ненулевое значение в первых четырех разрядах кода, отражающих принадлежность к субъекту Российской Федерации, а в остальных разрядах кода - нули (XX XX0 000 000);

- в части бюджетов Ханты-Мансийского и Ненецкого автономных округов - соответствующий код ОКТМО, имеющий ненулевое значение в первых трех разрядах кода, отражающих принадлежность к субъекту Российской Федерации, а в остальных разрядах кода - нули (XX X00 000 000);

- в части местных бюджетов - соответствующий код ОКТМО муниципального образования.

Предложение: Внести предложения по соответствующим изменениям в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» и Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по применению» в части замены в заголовочной зоне предусмотренных форм отчетности и регистров наименование идентификационного кода ОКАТО на ОКТМО и рекомендаций по его заполнению.

По мнению Федерального казначейства, в первичных учетных документах, регистрах бюджетного учета и формах бюджетной отчетности, предусматривающих отражение по строке «Наименование бюджета (публично-правового образования)» кода ОКАТО (ОКТМО), проставляется код ОКТМО соответствующего бюджета, согласно письма Министерства финансов Российской Федерации № 02-07-07/2369 и Федерального казначейства № 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Отчетности уфк iconОтчетности уфк
Данный отчет. Отчет следует формировать на основании показателей, отраженных на лицевых счетах для учета операций со средствами,...

Отчетности уфк iconКак правильно перечислить средства в бюджет?
Е. А. Король, главный казначей уфк по Хабаровскому краю; И. В. Чекалина, заместитель начальника отдела доходов уфк по Хабаровскому...

Отчетности уфк iconОбразец заполнения Договора присоединения к Регламенту уц фк
Положения об уфк по г. Москве, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27. 12. 2013 №316, приказа уфк по г. Москве от...

Отчетности уфк iconХХ. ХХ. ХХХХ электронно 01
...

Отчетности уфк iconСхема взаимодействия уфк по Калининградской области с клиентами по...
Официальный сайт уфк по Калининградской области, раздел Документы/ Казначейское сопровождение/ Открытие лицевых счетов

Отчетности уфк iconОтчетности относятся формы налоговой отчетности
Состав форм бухгалтерской отчетности зависит от того, является ли организация малым предприятием и подлежит ли она обязательному...

Отчетности уфк iconРабочая программа дисциплины «Бухгалтерская финансовая отчетность»
Понятие отчетности. Виды отчетности: бухгалтерская, статистическая, оперативная. Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности...

Отчетности уфк iconN 402-фз "о бухгалтерском учете"
Конец 2011 года был обусловлен значительными изменениями в законодательстве: по налогам и налоговой отчетности; по страховым взносам...

Отчетности уфк iconРуководство пользователя Листов: 48
Подсистема учета и отчетности в части обеспечения централизованного составления, представления, свода и консолидации отчетности об...

Отчетности уфк iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Анализ финансовой отчетности»
Аналитические свойства форм бухгалтерской отчетности и пользователи бухгалтерской отчетности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru