Скачать 392.1 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.1. Назначение документа 3 1.2. Список терминов и сокращений 3 Введение 5 1.3. Область применения 5 1.4. Требования к пользователям 5 1.5. Возможности системы 5 1.6. Перечень эксплуатационной документации, с которой необходимо ознакомиться пользователю. 6 2. Назначение и условия применения 7 2.1. Назначение подсистемы учета и отчетности 7 распорядителями средств федерального бюджета; 7 администраторами доходов федерального бюджета; 7 администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета; 7 получателями средств федерального бюджета; 7 иными получателями бюджетных средств, федеральными бюджетными и автономными учреждениями. 7 2.2. Требования к составу общего ПО клиентского уровня 8 3. Подготовка к работе 9 3.1. Авторизация в личном кабинете 9 3.2. Рабочее место Субъекта отчетности 10 3.3. Рабочее место Пользователя отчетности 12 3.4. Списковая форма документов 13 – пройден; 14 – есть ошибки. 14 3.5. Общая структура отчетных форм 14 3.6. Справочники, используемые в процессе составления и представления отчетности 17 4. Создание комплекта отчетности Пользователем отчетности 26 5. Формирование и представление отчетности Субъектом отчетности 29 5.1. Формирование отчетности Субъектом отчетности 29 5.2. Контроль форм отчетности 34 5.3. Согласование и подписание форм отчетности 35 5.4. Представление отчетности 36 6. принятие, свод, консолидация и выгрузка отчетности пользователем отчетности 38 6.1. Принятие и контроль Пользователем отчетности форм отчетности, предоставленных Субъектами отчетности 38 статус «Принят», если статус документа до принятия был «Контроль пройден» (в регистре флагов все индикаторы зеленые); 39 статус «Принят условно» (рис. 44), если статус документа до принятия был «Контроль не пройден» (в регистре флагов присутствует индикаторы оранжевого цвета). 39 6.2. Формирование сводного отчета 39 6.3. Формирование консолидированного отчета 42 6.4. Выгрузка форм отчетности 43 6.5. Отправление отчетов в вышестоящую организацию. 44 7. формирование и Представление отчетности пользователем отчетности за своего субъекта отчетности. 46 7.1. Настройка справочника «Субъектов отчетности» для формирования и представления отчетности Пользователем отчетности за своего Субъекта отчетности. 46 7.2. Формирование и представление отчетности Пользователем отчетности за своего Субъекта отчетности 47 8. Аварийные ситуации 49 9. Рекомендации по освоению 50 Лист регистрации изменений 52 |
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию... | Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»... | ||
Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы... | Модуль «Документы нетрудоспособности» предназначен для автоматизации деятельности медицинского персонала при работе с листами нетрудоспособности... | ||
Модуль «Документы нетрудоспособности» предназначен для автоматизации деятельности медицинского персонала при работе с листами нетрудоспособности... | Модуль «Материнство (перинатальная медицина)» предназначен для автоматизации процесса наблюдения за течением беременности в мо: от... | ||
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами | Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами | ||
Автоматизация процесса заключения контрактов холодного водоснабжения и водоотведения | Предоставление сведений о наличии судимости по запросу органов государственной власти |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |