Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности


Скачать 203.1 Kb.
НазваниеЛекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк строгой отчетности > Документы


Тема лекции №6 Контроль и аудит финансово - хозяйственной деятельности
Цель лекции: изучение организации системы внутреннего контроля и аудита финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов различных организационно-правовых форм, всех сфер и отраслей с использованием современных методов исследования; ознакомление с порядком формирования аудиторской отчетности по отраслям, территориям и другим сегментам хозяйственной деятельности; знакомство с универсальной программой проведения аудита и организацией системы внутреннего контроля; освоение современных информационных и коммуникационных технологий в области аудита, контроля и ревизии.
Ключевые понятия и категории: сегменты хозяйственной деятельности, финансовая отчетность, управленческая отчетность, налоговая отчетность, трансформация национальной отчетности, современные информационные и коммуникационные технологии в области бухгалтерского учета и отчетности.
План лекции (перечень вопросов рассматриваемых на лекции):

  1. Развитие методологии комплекса методов аудита, контроля и ревизии.

  2. Адаптация национальных систем аудита, их соответствие международным стандартам.

  3. Инвестиционный контроль и аудит.

  4. Бюджетный контроль и ревизия.

  5. Налоговый контроль.


Вопрос 1. Развитие методологии комплекса методов аудита, контроля и ревизии.

Метод - это способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо. В аудите для сбора аудиторских доказательств применяются те методы, которые определены внутренними правилами (стандартами), а также соответствуют цели и задачам, определенным условиями договоренности. Рассмотрим основные методы, используемые в аудиторской деятельности, которые были накоплены контрольно-ревизионной и аудиторской практикой России.

1. Методы фактического контроля (органолептические методы)

К этой группе методов относятся: инвентаризация, визуальные наблюдения и экспертные оценки.

При аудите финансовой отчетности аудитор не проводит инвентаризацию самостоятельно. Однако согласно Федеральному правилу (стандарту) № 6 «Аудиторское заключение по финансовой отчетности» аудитору желательно присутствовать при проведении инвентаризации перед составлением годового отчета для получения аудиторских доказательств путем наблюдения в отношении предпосылки «существования». По договору на специальное аудиторское задание может быть предусмотрено, что аудиторы проводят инвентаризацию по объектам учета согласно условий договоренности.

В процессе визуального наблюдения, как правило, используют обследование объектов, анкетирование и тестирование. По специальному аудиторскому заданию могут применяться хронометраж, фотография рабочего дня и служебное расследование. Данные методы больше приемлемы для внутреннего аудита.

К экспертным оценкам относятся: контрольный замер работ; технологический контроль, химико-лабораторный анализ; эксперимент; экспертизы различных видов; контрольный запуск (закуп). Применение методов из группы экспертных оценок при аудите финансовой отчетности возможно только с привлечением экспертов. В таком случае аудитору необходимо соблюдать требования ПСАД «Использование работы эксперта» [73]. При наличии внутренних аудиторов в соответствии с возложенными функциональными обязанностями они могут применять в своей работе методы экспертных оценок.

2. Документальные методы

Эта группа включает в себя: исследование документов, информационное моделирование и камеральные проверки. При аудите финансовой отчетности, как правило, проводится исследование документов по форме и содержанию. По форме документы проверяются на предмет наличия и заполнения обязательных реквизитов. В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» определено, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование документа;

- дату составления документа;

- наименование организации, от имени которой составлен документ;

- содержание хозяйственной операции;

- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

- личные подписи указанных лиц.

Номер документа согласно указанному перечню не является обязательным реквизитом. По наиболее важным направлениям учета

в соответствующих нормативных правовых актах устанавливается норма по ведению журналов регистрации первичных учетных документов. Например, по кассовым документам в Порядке ведения кассовых операций установлено требование по ведению журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров. Наличие журналов регистрации по всем другим первичным учетным документам характеризует степень эффективности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля. При отсутствии нумерации первичных учетных документов аудитор не может получить аудиторские доказательства в отношении предпосылки «полнота». Кроме того, аудитор проверяет, оговариваются ли исправления в первичных учетных документах. В соответствии с нормативными правовыми актами запрещается делать исправления в кассовых, банковских документах. По содержанию аудитор проверяет, соответствует ли указанная операция деятельности аудируемого лица, соблюдается ли требование, предъявляемое к бухгалтерскому учету, — приоритет содержания перед формой, не противоречит ли данная операция законодательству Российской Федерации.

К информационному моделированию относятся: встречные проверки, взаимный контроль операций, обратный счет, аналитические проверки документов, контрольные сличения (балансовые взаимоувязки), логические проверки, проверки документов, прослеживание. При аудите финансовой отчетности применяются, как правило, следующие методы:

- взаимный контроль операций — используется для проверки на предмет непротиворечивости взаимосвязанных операций;

- аналитическая проверка документов — проверяются арифметические расчеты;

- проверка документов — представляет проверку наличия первичного ученого документа подтверждающего показатель в финансовой отчетности;

- прослеживание — представляет проверку правильности отражения первичного учетного документа в учетных регистрах и в финансовой отчетности.

Встречные проверки аудитор проводит опосредованно, обращаясь к аудируемому лицу за предоставлением информации от третьих лиц, подтверждающей ее достоверность. Руководство аудируемого лица обязано ее предоставить. Контрольные сличения (балансовые взаимоувязки) применяются, как правило, в том случае, когда отсутствует аналитический учет. Применение этого метода позволяет выявить искажения по использованию активов в количественном выражении.

Камеральные проверки проводятся на предмет исследования взаимоувязки информации учетных регистров с данными Главной книги, финансовой и другой отчетностью.

3. Расчетно-аналитические методы

Эта группа включает в себя экономический анализ (в том числе аналитические процедуры), статистические расчеты и экономико-математические методы. Данные методы применяются чаще всего в части экономического анализы, что характеризуется использованием аналитических процедур.

В целом основные методы, используемые в аудите, позволяют организовать сбор достаточных и надлежащих аудиторских доказательств в оптимальные сроки.
Вопрос 2. Адаптация национальных систем аудита, их соответствие международным стандартам.

Национальные стандарты аудита существуют в каждой стране, имеющей специфику ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, экономического развития, регулирования экономики и т.д.

В Российской Федерации согласно Федеральному закону «Об аудиторской деятельности» разработку федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности осуществляет федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности (ФОГРАД). Утверждает федеральные правила (стандарты) Правительство Российской Федерации. Поскольку федеральные правила находятся в процессе разработки и утверждения, действуют правила (стандарты) аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденные ранее Минфином России; их действие заканчивается по мере утверждения федеральных правил.

Федеральные правила (стандарты) базируются на международных стандартах аудита.

Правила (стандарты) аудиторской деятельности — ϶ᴛᴏ, как отмечается в законе об аудиторской деятельности в Российской Федерации, единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации.

Правила (стандарты) аудиторской деятельности подразделяются на:

- федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности;

- внутренние правила (стандарты) аудиторской деятельности, действующие в профессиональных аудиторских объединениях, а также правила (стандарты) аудиторских организаций (фирм) и индивидуальных аудиторов.

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности будут обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц, за исключением положений, в отношении кᴏᴛᴏᴩых указано, что они имеют рекомендательный характер.

Профессиональные аудиторские объединения вправе, если ϶ᴛᴏ предусмотрено их уставами, устанавливать для ϲʙᴏих членов правила (стандарты) аудиторской деятельности, кᴏᴛᴏᴩые не могут противоречить федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности и требования кᴏᴛᴏᴩых не могут быть ниже требований федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и правил профессионального аудиторского объединения, членами кᴏᴛᴏᴩых они будут.

Разработкой профессиональных требований к аудиту на международном уровне занимается Международная федерация бухгалтеров (IFAC), созданная в 1977 г. В рамках IFAC Международный комитет по аудиторской практике, действующий на правах постоянного автономного комитета, издает международные стандарты по аудиту (International Auditing Guidelines — IAG), кᴏᴛᴏᴩые преследуют двоякую цель: способствовать развитию профессии аудитора в тех странах, в кᴏᴛᴏᴩых уровень профессионализма аудиторов ниже общемирового, и унифицировать по мере возможности отношение к аудиту в международном масштабе.

Международные стандарты по аудиту действуют при любом проведении независимого аудита и по мере необходимости могут также применяться аудиторами при выполнении ими сопутствующей деятельности. 
При этом данные стандарты не превалируют над местными установлениями в той или иной стране, регламентирующими аудит и оказание иных сопутствующих услуг в области финансовой информации.

В Австралии, Бразилии, Индии и Голландии и других странах международные стандарты могут быть использованы в качестве базы для разработки собственных стандартов, а в странах, в кᴏᴛᴏᴩых решено не разрабатывать собственные стандарты (Кипр, Малайзия, Нигерия, Фиджи, Шри-Ланка и др.), международные стандарты могут полностью использоваться в качестве национальных.

В наиболее развитых странах, имеющих ϲʙᴏи специфические национальные стандарты аудита (Канада, Великобритания, Ирландия, США), международные стандарты просто принимаются к сведению профессиональными организациями.

Помимо общих аудиторских стандартов существуют и специальные стандарты и нормы, регулирующие этапы и сферы аудиторской деятельности, — стандарты и нормы прогнозов и планов, стандарты данные и т.д.

Международный комитет по аудиторской практике от имени Совета Международной федерации бухгалтеров издал стандарты проведения аудита, состоящие из международных стандартов проведения аудита и стандартов по оказанию сопутствующих услуг.
Вопрос 3. Инвестиционный контроль и аудит.

Важной функцией управления инвестиционной деятельностью на предприятии есть инвестиционный контроль.

Инвестиционный контроль - это процесс проверки исполнения и обеспечения реализации всех управленческих решений в сфере инвестиционной деятельности.

Объектом инвестиционного контроля могут выступать различные управленческие решения в сфере инвестиционной деятельности.

Эффективный инвестиционный контроль должен соответствовать ряду требований, в которых относятся:

- Своевременность проведения контроля;

- Гибкость методов контроля;

- Простота контроля;

- Экономичность контроля.

Инвестиционный контроль основывается на результатах инвестиционного анализа.

Различают разные виды инвестиционного контроля классификационным признакам:

1. По форме осуществления контроля:

- Внешний инвестиционный контроль - осуществляется внешними контролирующими органами (налоговой администрацией, банком, выдавшим кредит, внешним инвестором) с целью выявления тенденций развития инвестиционной деятельности предприятия, выявление изменений в факторах инвестиционной привлекательности предприятия, а также контроля за соответствием инвестиционной деятельности предприятия существующим стандартам;

- Внутренний инвестиционный контроль - представляет собой организованный внутри предприятия процесс проверки выполнения инвестиционных планов и управленческих решений в области инвестиций с целью реализации инвестиционной стратегии предприятия.

2. По видам контроля:

- Стратегический инвестиционный контроль - направлен на инвестиционную стратегию предприятия и выполнения его основных показателей. Контрольный период - квартал, год;

- Тактический инвестиционный контроль - направлен на выполнение показателей тактических планов инвестиционной деятельности. Контрольный период - месяц, квартал;

- Оперативный инвестиционный контроль - контроль исполнения календарных планов и бюджетов инвестиционной деятельности. Контрольный период - неделя, месяц.

Вследствие инвестиционного контроля на предприятии выявляются отклонения фактических результатов от запланированных и анализируются причины этих отклонений. Отрицательные отклонения устраняются путем принятия координирующих управленческих решений и устранения выявленных причин.

Инвестиционный контроль на предприятии включает в себя ряд последовательных этапов:

- Наблюдение за ходом реализации инвестиционных плановых заданий;

- Выявление отклонения фактических результатов инвестиционной деятельности от запланированных;

- Выявление серьезных ухудшений в инвестиционной позиции предприятия;

- Выявление причин отклонений фактических результатов инвестиционной деятельности от запланированных;

- Разработка оперативных управленческих решений по нормализации инвестиционной деятельности предприятия в соответствии с предусмотренными задач инвестиционных планов;

- Корректировка при необходимости отдельных запланированных целей и показателей инвестиционной деятельности в связи с изменением внешних и внутренних условий ее осуществление.

Эффективная организация инвестиционного контроля на предприятии предполагает осуществление мониторинга инвестиционной деятельности.

Мониторинг инвестиционной деятельности - это механизм постоянного наблюдения за контролируемыми показателями инвестиционной деятельности, определения размеров отклонений фактических результатов от предусмотренных и выявления причин этих отклонений.

Организация мониторинга инвестиционной деятельности способствует становлению непрерывного процесса контроля основных инвестиционных показателей, в свою очередь, ведет к повышению эффективности управления инвестиционной деятельностью предприятия.
Вопрос 4. Бюджетный контроль и ревизия.

Бюджетный контроль – это осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность государственных и муниципальных органов, наделенных законом соответствующими полномочиями в целях установления законности и достоверности финансовых операций с бюджетными средствами, объективной оценки экономической эффективности использования бюджетных средств, увеличения доходных поступлений в бюджет и сохранности государственной и муниципальной собственности. Бюджетный контроль является одной из форм финансового контроля, направленной на выявление случаев нарушений финансовой дисциплины в бюджетной сфере, под которой понимается установленный бюджетным законодательством порядок образования, распределения и использования бюджетных денежных средств РФ, субъектов РФ и местного самоуправления.

Формы бюджетного контроля:

1) предварительный контроль. Проводится в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно—финансовым вопросам;

2) текущий контроль. Осуществляется в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов;

3) последующий контроль. Проводится в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Бюджетный контроль как часть государственного финансового контроля осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; на региональном уровне осуществляется контроль за использованием средств бюджетов субъектов РФ и региональных внебюджетных фондов. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за использованием средств местных бюджетов.

Правовые основы бюджетного контроля установлены гл. 26 БК РФ. Правовое положение органов, осуществляющих бюджетный контроль, определяется нормативными правовыми актами, определяющими статус и полномочия этих органов: на федеральном уровне – федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства РФ, на региональном уровне – законами субъектов РФ, на местном уровне – нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Бюджетный контроль может осуществляться как представительными (законодательными) органами, так и исполнительными органами соответствующего уровня государственной власти или местного самоуправления.

Целями бюджетного контроля являются: укрепление законности в бюджетной сфере; рациональное использование бюджетных средств; устранение препятствий оптимальному функционированию бюджетной системы; совершенствование бюджетной системы.

Особое значение имеет осуществление бюджетного контроля в процессе подготовки и рассмотрения отчета об исполнении бюджета. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства (несоответствия бюджета утвержденному закону о бюджете, невведении режима сокращения и блокировки расходов) соответствующий представительный орган вправе отклонить отчет об исполнении бюджета и обратиться в органы прокуратуры РФ для проверки обстоятельств, приведших к нарушениям, и привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
Вопрос 5. Налоговый контроль.

Налоговый контроль является составной частью финансового и одним из видов государственного контроля. В Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

Налоговый контроль – это совокупность мер государственного регулирования, обеспечивающих в целях осуществления эффективной государственной финансовой политики экономическую безопасность Российской Федерации и соблюдение государственных и муниципальных фискальных интересов.

Целью налогового контроля является предупреждение и выявление налоговых правонарушений (в том числе налоговых преступлений), а также привлечение к ответственности лиц, нарушивших налоговое законодательство.

Налоговый контроль (как и контроль вообще) представляет собой специальный способ обеспечения законности в налоговом праве и осуществляется на всех стадиях финансово-хозяйственной деятельности налогообязанных лиц.

Объектами налогового контроля являются движение денежных средств в процессе аккумулирования публичных денежных фондов, а также материальные, трудовые и иные ресурсы налогоплательщиков.

Предметом налогового контроля выступают валютные и кассовые операции, сметы предприятий, налоговые декларации, использование налоговых льгот, бухгалтерская документация и т. д.

Субъектами налогового контроля являются налоговые органы, органы, государственных внебюджетных фондов, таможенные органы. Также отдельные контрольные полномочия в сфере налогообложения принадлежат Счетной палате РФ и Министерству финансов РФ.

Цели налогового контроля реализуются путем решения определенных задач:

– обеспечение экономической безопасности государства приформировании публичных централизованных и децентрализованных денежных фондов;

– обеспечения надлежащего контроля за формированием государственных доходов и рациональным их использованием;

– улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольных органов в Российской Федерации;

– проверки выполнения финансовых обязательств перед государством и муниципальными образованиями со стороны организаций и физических лиц;

– проверки целевого использования налоговых льгот;

– пресечения и профилактики правонарушения в налоговой сфере.

При осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции РФ, НК РФ, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.

Налоговый контроль реализуется посредством процедурно-процессуальной деятельности налоговых органов, основу которой составляют обоснованные конкретные приемы, средства и способы, применяемые при осуществлении контрольных функций.

Форма налогового контроля – это способ конкретного выражения и организации контрольных действий.

Формы налогового контроля складываются из установленных в п.1 ст.31 НК РФ прав налоговых органов:

– требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов;

– производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или налогового агента;

– вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;

– осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;

– контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам;

– привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;

– вызывать в качестве свидетелей и лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;

– создавать налоговые посты в порядке, установленном НК РФ.

По времени проведения налоговый контроль подразделяется на предварительный, текущий и последующий.

Налоговый контроль одновременно выступает разновидностью и финансовой, и управленческой деятельности государства в налоговой сфере, поэтому в зависимости от субъекта выделяют контроль:

– налоговых органов;

– таможенных органов;

– органов государственных внебюджетных фондов.

В зависимости от места проведения выделяют налоговый контроль:

– выездной – в месте расположения налогоплательщика;

– камеральный – по месту нахождения налогового органа.

Вопросы для самоконтроля


  1. Охарактеризуйте методы фактического контроля (органолептические методы)

  2. Охарактеризуйте документальные методы контроля

  3. Охарактеризуйте расчетно-аналитические методы контроля

  4. Назовите национальные стандарты аудита

  5. Раскройте содержание инвестиционного контроля и требования к нему

  6. Охарактеризуйте виды инвестиционного контроля

  7. Раскройте содержание бюджетного контроля

  8. Охарактеризуйте формы бюджетного контроля

  9. Раскройте содержание налогового контроля

  10. Охарактеризуйте цели налогового контроля



Темы для научных исследований, научных докладов, выступлений (рефератов).


  1. История развития методологии, теории и организации аудита, контроля и ревизии.

  2. Развитие методологии комплекса методов аудита, контроля и ревизии.

  3. Особенности организации системы внутреннего контроля в сельскохозяйственных предприятиях.

  4. Особенности формирования аудиторской отчетности по отраслям, территориям и другим сегментам хозяйственной деятельности.

  1. Методология применения современных информационных и коммуникационных технологий в области аудита, контроля и ревизии.

  2. Аудиторское и контрольно-статистическое тестирование систем внутреннего контроля.


Литература:

основная

  1. ЭБС "Znanium": Скляров И.Ю. Аудит: учеб. пособие /И.Ю. Скляров, Ю.М. Скля рова, Т.Ю. Бездольная и др.; под ред. И.Ю. Склярова.– Ставрополь, 2014.– 332 с.

  2. ЭБС «Znanium»: Бровкина, Н. Д. Контроль и ревизия: Учебное пособие / Н.Д. Бровкина; Под ред. М.В. Мельника. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 346 с.

  3. ЭБ «Труды ученых СтГАУ»: Аудит [электронный полный текст] : практикум направления 080100 «Экономика» / И. Ю. Скляров, Ю. М. Склярова, А. В. Нестеренко, Т. Ю. Бездольная, Т. А. Башкатова, Р. И. Галилова ; СтГАУ. - Ставрополь : АГРУС, 2014. - 4,88 МБ. - (Приоритетные национальные проекты "Образование").

дополнительная

  1. Аудит : учебник для студентов вузов по экон. специальностям / под ред. В. И. Подольского. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 744 с. - (Золотой фонд российских учебников. Гр.).

  2. Костюкова, Е. И. Это нужно знать аудитору : терминол. сл.-справ. / Е. И. Костюкова, Р. В. Дебелый ; СтГАУ. - Ставрополь : АГРУС, 2008. – 212 с. - (Приоритетные национальные проекты "Образование").

  3. Аудит (периодическое издание).

  4. Аудит и налогообложение (периодическое издание).

  5. Бухгалтерский учет (периодическое издание).

  6. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях (период.изд.)

  7. Вопросы статистики (периодическое издание).

  8. Экономический анализ: теория и практика (периодическое издание).

  9. ЭБС Университетская библиотека ONLINE Реферативный журнал. Серия 2. Экономика.

  10. Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки http://elibrary.rsl.ru/

  11. Международная реферативная база данных WebofScience. http://wokinfo.com/russian/

  12. Международная реферативная база данных SCOPUS. http://www.scopus.com/

Похожие:

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconПлан финансово-хозяйственной деятельности
РФ. При регистрации первоначального плана финансово-хозяйственной деятельности документы вводятся вторым января текущего года

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconКонспект лекций по дисциплине сд. 04 «Аудит» направления 080100 «Экономика»
Методика проведения аудита финансово – хозяйственной деятельности организации

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconКурсовая работа по пм 05. 02. Анализ финансово хозяйственной деятельности...
Целью данной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетного образовательного учреждения

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconА к т №6 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Петерсон Т. Н., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной...

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconЗаключение ревизора По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Проверка финансово-хозяйственной деятельности Открытого Акционерного Общества «Ленаагросервис» по итогам деятельности за 2005 год...

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым...

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconБухгалтерский учет финансово-хозяйственной
Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности на предприятии: учебно-методическое пособие / Р. Н. Оруджов. – Ростов н/Д:...

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Горбуновым В. В. (руководитель) и главным специалистом Муравьевой М. Г. с 05. 04. 2010 по 30. 04. 2010 проведена плановая проверка...

Лекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Музуровой Н. Г., ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 09. 07. 2012 г по 30. 07. 2012...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru