Скачать 452.23 Kb.
|
А К Т № 7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сепольская основная общеобразовательная школа» за период с 01.04.2012г. по 31.03.2015г. с. Кочево 09.11.2015 г. На основании приказа № 24 от 06.10.2015г. начальника управления финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района Петерсон Т.Н., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О.Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Сепольская основная общеобразовательная школа» (далее по тексту «Сепольская школа») за период с 1.04.2012 г. по 31.03.2015 г. Срок проведения проверки с 09.10.2015 г. по 09.11.2015 года. В ревизуемом периоде главными распорядителями кредитов являлись: 1) с правом первой подписи документов - директор школы Огнёва Елена Михайловна; 2) с правом второй подписи документов - главный бухгалтер Ефимова Татьяна Атласовна. МБОУ «Сепольская основная общеобразовательная школа» является юридическим лицом, бюджетным учреждением, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета. МБОУ «Сепольская основная общеобразовательная школа» присвоены следующие идентификационные номера: ИНН 8104001557, ОГРН 1038102240142, ОКВЭД 80.21.1, 80.10.1, 02.01.1, ОКПО 72185011, ОКОГУ 4210007, ОКФС 14 (муниципальная собственность), ОКОПФ 72. Учреждение имеет печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием, вывеску установленного образца. Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности учета и сохранности денежных средств, в отделении федерального казначейства открыты лицевые счета 20566Ч62070/21566Ч62070 . Свою деятельность МБОУ «Сепольская основная общеобразовательная школа» осуществляет на основании: - Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сепольская основная общеобразовательная школа», принятым на общем собрании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Сепольская основная общеобразовательная школа» 09.12.2011 г., утвержденного Постановлением главы Кочевского муниципального района № 882 от 12.12.2011 г.; - лицензию 2497 ( серия 59Л01 №0000178) от 29.12.2012 г. на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного, начального общего, основного общего образования, выданная Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. - лицензии 4324 ( серия 59Л01 №0002179) от 04.09.2015 г, выданной Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, начального общего, основного общего, оказание дополнительных образовательных услуг. Срок действия лицензии бессрочно; Учредителем и собственником имущества МБОУ «Сепольская основная общеобразовательная школа» является Кочевский муниципальный район. Основными целями Сепольской школы являются: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; - создание условий для реализации гражданственности Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех уровней, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Юридический адрес: 619324 Пермский край, Кочевский район, д.Сеполь, ул.Школьная,1. Предыдущая проверка проводилась в период с 05.07.2012г. по 14.08.2012г. главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Мининой Е.В. В ходе проверки было выявлено: нецелевые расходы 11935,46 руб., неэффективного использования бюджетных средств 118767,88 руб., необоснованное использование – 11078,88 руб. Настоящей проверкой сплошным методом за период с 01.04.2012 г. по 31.03.2015 г. проверены кассовые и банковские операции; выборочным – возмещение коммунальных расходов педагогическим работникам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с организациями, использование денежных средств на оплату труда, операции по ТМЦ, списание ГСМ, исполнение муниципальных контактов, договоров, закупки. Исполнение планов ФХД Муниципальное задание МБОУ «Сепольская ООШ» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов финансового обеспечения выполнения муниципального задания первоначально утверждено главой Кочевского муниципального района 10.02.2012 г. в сумме 11 179 100 руб. На основании решения Земского собрания Кочевского муниципального района от 05.12.2012 г. внесены изменения в муниципальное задание на 2012 год, сумма обеспечения выполнения муниципального задания составила 14 287 166,54 руб. Согласно данным годового бухгалтерского отчета объемы утвержденных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2012 год составили в общей сумме 17 472 219,77 руб. Кассовые расходы произведены на общую сумму 17 437 559,4 руб., в том числе расходы финансовых средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания в сумме 14 287 166,54 руб., расходы целевых субсидий в сумме 2 785 053,23 руб., расходы финансовых средств от приносящей доход деятельности в сумме 365 339,63 руб. Процент исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения к утвержденным плановым бюджетным назначениям составил 99,8%. Постановлением главы Кочевского муниципального района от 11.02.2013 № 117 «Об утверждении муниципального задания МБОУ «Сепольская ООШ» на 2013год и плановый период 2014 и 2015годов» учреждению на 2013 год первоначально утверждена сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания в размере 13 927 648 руб., в том числе субвенции- 11 879 898 руб., дотации – 2 047 750 руб. На основании решения Земского собрания Кочевского муниципального района от 22.03.2013 г. №25 внесены изменения в муниципальное задание МБОУ «Сепольская ООШ» на 2013 год, сумма обеспечения выполнения муниципального задания составила 13 957 873 руб., На основании решения Земского собрания Кочевского муниципального района от 09.08.2013 г. №60 внесены изменения в муниципальное задание МБОУ «Сепольская ООШ» на 2013 год, сумма обеспечения выполнения муниципального задания составила 14 175 712 руб. На основании решения Земского собрания Кочевского муниципального района на 31.12.2013 года сумма обеспечения выполнения муниципального задания составила 14 431 011 руб. Согласно данным годового бухгалтерского отчета объемы утвержденных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2013год составили в общей сумме 16 788 224,61руб. Кассовые расходы произведены на общую сумму 16 714 140,26 руб., в том числе расходы финансовых средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания в сумме 14 431 011,0 руб., расходы целевых субсидий в сумме 1 847 463,04 руб., расходы финансовых средств от приносящей доход деятельности в сумме 435 666,22 руб. Процент исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения к утвержденным плановым бюджетным назначениям составил 99,6%. Постановлением главы Кочевского муниципального района от 11.02.2014 № 143 «Об утверждении муниципального задания МБОУ «Сепольская ООШ» на 2014год и плановый период 2015 и 2016годов» учреждению на 2014 год первоначально утверждена сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания в размере 15 077 373 руб., в том числе субвенции- 12 967 917 тыс. руб., дотации – 2 109 456 тыс. руб. План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год утвержден на общую сумму 16 875 976 руб. (субсидии на выполнение муниципального задания – 15 077 373 руб.; целевые субсидии – 1 398 603 руб.; приносящая доход деятельность – 400 000 руб.). Постановлением главы Кочевского муниципального района от 12.01.2015 № 1 внесены изменения в муниципальное задание МБОУ «Сепольская ООШ» на 2014 год, сумма обеспечения выполнения муниципального задания составила 15 104 373 руб. Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2014год (с учетом внесения изменений и дополнений) общая сумма средств на обеспечение учреждения, целевых субсидий и средств, от приносящей доход деятельности составила 17 068 942 ,83 руб., в том числе субсидии на выполнение муниципального задания- 14 820 965 тыс.руб.; целевые субсидии – 1 671 886,4 тыс.руб.; приносящая доход деятельность – 576 091 43 руб. Согласно данным годового бухгалтерского отчета объемы утвержденных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2014год составили в общей сумме 17 068 942,83 руб. Кассовые расходы произведены на общую сумму 17 013 785,86 руб., в том числе расходы на выполнение муниципального задания в сумме 14 820 965 руб., расходы целевых субсидий в сумме 1 616 729,43 руб.; расходы финансовых средств от приносящей доход деятельности в сумме 576 091,43 руб. Процент исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения к утвержденным плановым бюджетным назначениям составил 99,68 %. Проверка целевого и эффективного использования средств по возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам Расходы на социальную поддержку отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности по оплате жилищно-коммунальных услуг, произведены в соответствии с Законом Пермского края от 01.06.2010 № 628-ПК «О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг», Постановлением Правительства Пермского края от 08.06.2010 г. № 293-п «Об утверждении порядка предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» (далее «Порядок»). При выборочной проверке использования средств субвенций на возмещение расходов по социальной поддержке педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности по оплате жилищно-коммунальных услуг за период с 01.04.2012 г. по 31.03.2015 г. выявлены следующие нарушения порядка, предусмотренные Постановление Правительства Пермского края от 08.06.2010 г. №293-п: Документы для получения ежемесячной денежной компенсации работниками учреждения представлены в полном объеме в соответствии с п. 2.2 Порядка предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденного Постановлением правительства Пермского края от 08.06.2010 № 293-п (далее «Порядок»). Имеются случаи не предоставления пенсионерами справки с территориальных органов соцзащиты (за 2014 год - Ратегова А.В., Мелехина В.И.). В нарушение п.2.2 Порядка имелись случаи применения за 2013,2014 года при расчете компенсации цены на приобретение и доставку твердого топлива 583,93 руб., действующей с 01.07.2012 г. по 30.06.2013 г. вместо действующей с 01.07.2013 г. цены 644,72 руб., с 01.07.2014 г. цены 647,81 руб. (п.1 Постановления Региональной энергетической комиссии Пермского края от 20.06.2013 г. №13, Постановления Региональной энергетической комиссии Пермского края от 21.052014 г. №12 ), что привело к недоплате компенсации на твердое топливо за 2013,2014 года ( за 2014 год - Жукова С.В.- 911,85 руб. Шаньшерова Е.П. – 911,85 руб.) Кроме того, учреждением производится возмещение приобретения и доставки твердого топлива без учета документов фактического приобретения дров ( согласно закупочного акта от 24.03.2014 г. приобретены дрова Мелехиной В.И. 15 м2 на сумму 7500,0 руб. Учреждением возмещены расходы не по факту приобретения, а по норме, согласно площади жилого помещения 15м2 на сумму 8758,95 руб., что привело к переплате в сумме 1258,95 руб.) Возмещение расходов по оплате электроснабжения производится исходя из нормативов потребления коммунальных услуг за 2012-2014 г.г. Учреждением допускаются счетные ошибки при возмещении расходов по оплате электроснабжения ( за 2014 год Пыстоговой Л.Б. представлены квитанции оплаты за электроэнергию на сумму 3441,99 руб., учреждением возмещено в размере 3504,2 руб., переплата 62,21 руб.). Таким образом, в ходе проверки использования средств по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам, выявлена недоплата компенсации в сумме 1823,7 руб., переплата 1321,16 руб. Проверка целевого и эффективного взимания родительской платы и использования средств по оплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) установлен Постановлением главы Кочевского муниципального района от 17.08.2011 года №573 «Об утверждении родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». С 01.09.2013 года Постановление главы Кочевского муниципального района от 24.09.2013 г. №780 «Об утверждении родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» установлен размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) 55 рублей. С 01.03.204 г. Постановлением администрации Кочевского муниципального района от 17.02.2014 г. №160 «Об утверждении родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» - 65 рублей. При проверке правильности применения размера родительской платы нарушений не установлено. Начисление родительской платы за содержание ребенка в Сепольском, Кукушкинском детским садах производится согласно табеля учета посещаемости детей (ф. 0504608) ( в Кукушкинском д/с табель учета посещаемости детей ведется произвольной формы). Аналитический учет по начислению и взиманию родительской платы ведется в ведомостях по расчетам с родителями за содержание в детских учреждениях. Для оплаты за содержание ребенка в дошкольном учреждении родителям детей выдается квитанция. Наблюдается несвоевременное поступление родительской платы за содержание детей за прошедший месяц. По данным Ведомостей по расчетам с родителями за содержание в детских учреждениях на 01.01.2015г. числилась задолженность за родителями по Сепольскому д/с в размере 17461,0 руб., по Кукушкинскому д/с – 16764,99 руб. Расходы по предоставлению компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования производятся в соответствии Постановлением Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. № 33-п «О порядке компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», Постановлением Правительства Пермского края от 26.12.2014г. «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» и на основании представленных заявлений и приложенных копии документов. Выплата компенсации осуществляется на основании приказа руководителя учреждения о назначении получателя и размера компенсации. Сумма компенсации рассчитывается в процентном отношении к фактически уплаченной родительской плате. Сведения по компенсационным выплатам предоставляются в управление образования администрации Кочевского муниципального района для перечисления на счета, открытые родителями в кредитной организации. Нарушения не установлены |
Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной... | Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кочевский... | ||
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» (далее по тексту мбоу... | Горбуновым В. В. (руководитель), консультантом Лобановой Г. А., консультантом Ломакиной О. В. с 10. 01. 2012г по 08. 02. 2012г проведена... | ||
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пристень» Пристенского района Курской... | Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной... | ||
«Проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Муниципального учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная... | Целью данной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетного образовательного учреждения | ||
Председателем Правления тсж петровым В. В. на основании решения Правления тсж о проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности... | Музуровой Н. Г., ведущим специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Фейзиковой Н. В. с 09. 07. 2012 г по 30. 07. 2012... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |