Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04


НазваниеРабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04
страница1/5
ТипРабочая программа
blankidoc.ru > бланк доверенности > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Министерство здравоохранения Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или

нескольким профессиям рабочих

(младшая медицинская сестра)

МДК. 04.03. Технология оказания медицинских услуг

Сатка 2016

Согласовано Утверждаю:

МУЗ «Саткинская ЦРБ» Директор ГБПОУ «СМТ»

Главный врач Крохина И.А. Исламова Н.М.

«_____» ___________20____г. «____» __________20___г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 34.02.01 Сестринское дело

Организация - разработчик: ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»
Разработчик: Евсеева И. Л. - преподаватель сестринского дела первой квали-фикационной категории.

Эксперт (техническая, содержательная экспертиза):

Пономарева Т. Г. – заведующая практическим обучением

Рецензент: Купцова Н. Ю. – главная медицинская сестра МБУЗ «Саткинская ЦРБ»

Рассмотрено: на заседании клинической ЦМК

Протокол №__ от «__»__________ 20__ г.

Председатель ЦМК _______/ ______________/

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1.

Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики

5

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

8

3.

Структура и содержание УЧЕБНОЙ практики

11

4.

Условия реализации ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

практики

17

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

20

6.

АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

28

7.

Приложения







Приложение 1. Дневник учебной практики

29




Приложение 2 Манипуляционный лист

34




Приложение 3 Сестринская карта (учебная) стационарного больного
Приложение 4 Перечень манипуляций, выносимых на

дифференцированный зачет

36

40



  1. Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих (младшая медицинская сестра)

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих (младшая медицинская сестра) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК4.1.

Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

ПК 4.2.

Соблюдать принципы профессиональной этики.

ПК 4.3.

Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.

ПК 4.4.

Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

ПК 4.5.

Оформлять медицинскую документацию.

ПК 4.6.

Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.

ПК 4.7.

Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 4.8.

Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала

ПК 4.9.

Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

ПК 4.10

Владеть основами гигиенического питания.

ПК 4.11.

Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

ПК 4.12.

Осуществлять сестринский процесс.


1.2. Цели и задачи учебной практики

Цели учебной практики:

Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих (младшая медицинская сестра).

В результате освоения программы учебной практики обучающийся должен:

иметь первоначальный практический опыт:

  • выявления нарушенных потребностей пациента;

  • оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;

  • планирования и осуществления сестринского ухода;

  • ведения медицинской документации

  • обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;

  • обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ;

  • применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;

  • соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.

уметь:

  • собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

  • определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;

  • оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;

  • оказывать помощь при потере, смерти, горе;

  • осуществлять посмертный уход;

  • обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;

  • проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;

  • составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;

  • использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.


1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики - 36 часов.
1.4. Формы проведения учебной практики

Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателя профессионального модуля.
1.5. Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится в оснащенных кабинетах технологий медицинских услуг техникума и на базах практической подготовки ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум».

Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю.

На обучающихся, проходящих учебную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики

В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

  1. Дневник производственной практики по профилю специальности

(приложение 1)

  1. Манипуляционный лист (приложение 2)

  2. Сестринская карта (учебная) стационарного больного (приложение 3)


2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение обучающимися первичного практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих (младшая медицинская сестра), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК4.1.

Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

ПК 4.2.

Соблюдать принципы профессиональной этики.

ПК 4.3.

Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.

ПК 4.4.

Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

ПК 4.5.

Оформлять медицинскую документацию.

ПК 4.6.

Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.

ПК 4.7.

Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 4.8.

Обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала

ПК 4.9.

Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

ПК 4.10

Владеть основами гигиенического питания.

ПК 4.11.

Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

ПК 4.12.

Осуществлять сестринский процесс.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

А также видами работ в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:

  1. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.

  2. Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка;

  3. Соблюдение правил личной гигиены;

  4. Технология оказания медицинских услуг при приеме пациента в стационар;

  5. Выполнение работ с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда,

  6. Технология оказания медицинских услуг при осуществлении личной гигиены тяжелобольному и пациенту, находящемуся в стационаре;

  7. Обучение пациента приемам самоухода;

  8. Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом;

  9. Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации;

  10. Сбор и транспортировка чистого и грязного белья;

  11. Соблюдение правил мер предосторожности с дезинфицирующими средствами;

  12. Приготовление дезинфицирующих растворов;

  13. Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;

  14. Проведение дезинфекции ИМН и объектов внешней среды;

  15. Выполнение требований при обращении с отходами класса А,Б;

  16. Контроль сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов;

  17. Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников;

  18. Участие в обеспечении гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ;

  19. Подготовка пациента к приему пищи в палате, в постели;

  20. Кормление пациентов с ложки и поильника;

  21. Оформление медицинской документации;

  22. Технология оказания медицинских услуг при постановке клизм (очистительной, сифонной, послабляющей, питательной, микроклизмы) и газоотводной трубке;

  23. Технология оказания медицинских услуг при катетеризации мочевого пузыря;

  24. Технология оказания медицинских услуг при постановке инъекции (внутрикожной, подкожной, внутримышечной, внутривенной и капельного вливания);

  25. Технология оказания медицинских услуг при возникновении постъинъекционных осложнений;

  26. Технология оказания медицинских услуг при подготовке и сборе биологического материала на лабораторные исследования;

  27. Технология оказания медицинских услуг при подготовке пациента и помощи в проведение инструментальных методов исследования;

  28. Технология оказания медицинских услуг при оказании сердечно-легочной реанимации.


3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

п/п

Разделы (этапы) учебной практики

Кол- во часов

Виды производственных работ

1

Технология оказания медицинских услуг при приеме пациента в стационар и оценке функционального состояния


6

Устройство и функции приемного отделения стационара.

Пути госпитализации пациентов в стационар

Документация приемного отделения (по приказу МЗ СССР от 04.10.80 № 1030): "Медицинскую карту стационарного больного" (ф.№ 003/у), Журнал учета приема больных (госпитализации) и отказа от госпитализации (форма № 001/у), "Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов" (ф.№025-2/у), Извещение о выявлении инфекционного заболевания (ф.№058/у), «Журнал учета инфекционных заболеваний» (ф.№ 060/у); температурный лист (ф.№ 004/у) Определение массы тела и роста пациента

Осмотр волосистых частей тела пациента для выявления педикулеза

Дезинфекционные мероприятия при педикулезе в соответствии с нормативными документами (Приказ МЗ РФ № 342 от 26.11.1998 "Об усилении мероприятий по профилактике сыпного тифа и борьбе с педикулезом"), педикулицидные препараты

Виды санитарной обработки пациентов: полная, частичная;

Транспортировка пациента;

Механизмы теплообразования и пути теплоотдачи. Понятие о лихорадке. Виды, периоды лихорадки

Сестринская помощь пациенту в каждом периоде лихорадки

Термометрия, виды и устройство термометров. Основные способы измерения температуры тела

Дезинфекция и хранение термометров

Определение АД, нормальные показатели, аппараты для определения АД

Измерение АД (приказ МЗ России от 24.01.03 № 4), регистрация показателей. Информирование пациента. Ошибки при измерении АД

Обучение пациента самоконтролю АД

Дезинфекция тонометра, фонендоскопа

Определение ЧДД, нормальные показатели, регистрация

Определение пульса, места определения пульса, нормальные показатели, регистрация. Информирование пациента. Обучение пациента самоконтролю пульс

2

Технология оказания медицинских услуг при кормлении, промывании желудка и простейших методах физиотерапии


6

Организация питания в стационаре. Составление порционного требования. (Приказ Минздрава №330), Раздача пищи

Понятие и основные принципы лечебного питания

Кормление тяжелобольного пациента в постели: сервировка стола, кормление из ложки и поильника

Техника введения назогастрального зонда. Кормление пациента через назогастральный зонд с помощью воронки, капельно, с помощью шприца Жанэ Питьевой режим; помощь пациенту в получении достаточного количества жидкости.

Определение водного баланса

Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроки хранения пищевых продуктов

Дезинфекция использованного оборудования

Цели проведения промывания желудка

Противопоказания и возможные осложнения

Виды желудочных зондов

Промывание желудка

Особенности проведения манипуляции пациенту, находящемуся в бессознательном состоянии

Взятие промывных вод для исследования

Дезинфекция использованного оборудования

Понятие «простейшая физиотерапия»

Виды и цели простейших физиотерапевтических процедур.

Противопоказания для тепловых физиотерапевтических процедур, применения холода

Возможные осложнения физиотерапевтических процедур и их профилактика

Постановка горчичников, банок;

Приготовление и применение грелки и пузыря со льдом;

Приготовление и применение холодного, горячего, согревающего, лекарственного компрессов;

Оксигенотерапия. Цели и методы оксигенотерапии. Осуществление оксигенотерапии с помощью носовой кислородной канюли, лицевой маски, носового катетера;

Техника безопасности при работе с кислородом

Дезинфекция использованного оборудования

3

Технология оказания медицинских услуг при выполнении личной гигиены пациента


6

Значение личной гигиены пациента;

Задачи сестринской помощи в зависимости от состояния пациента;

Бельевой режим стационара. Требование к постельному белью. Приготовление постели

Смена нательного и постельного белья

Размещение пациента в постели в положениях Фаулера, Симса, на спине, на боку, на животе

Пролежни, места образования, стадии развития. Факторы, способствующие развитию пролежней. Шкалы оценки риска развития пролежней (Ватерлоу). Профилактика пролежней. (Приказ Минздрава РФ от 17 апреля 2002 г. N 123 "Об утверждении отраслевого стандарта "Протокол ведения больных. Пролежни")

Опрелости, места образования, профилактика;

Проведение туалета тяжелобольного пациента: уход за слизистыми полости рта, чистка зубов, уход за зубными протезами, удаление корочек и носовой полости, удаление выделений из ушей, уход за глазами (промывание глаз), умывание, уход за кожей и естественными складками, опрелости (причины, места образования, меры профилактики), смена подгузника, уход за наружными половыми органами, уход за волосами (мытье головы, расчесывание)

Подача судна и мочеприемника (мужчине и женщине)

Техника мытья рук, ног, стрижки ногтей на руках и ногах пациента. Бритье пациента. Универсальные меры предосторожности при стрижке ногтей, бритье

Дезинфекция использованного оборудования;

Консультирование пациента и его семьи по вопросам личной гигиены тяжелобольного пациента;

Особенности личной гигиены в различные возрастные периоды

4

Технология оказания медицинских услуг при выполнении клизм, газоотводной трубки и катетеризации мочевого пузыря; лабораторных и инструментальных методах исследования


6

Газоотводная трубка;

Цели ее применения, противопоказания и возможные осложнения;

Постановка газоотводной трубки (на фантоме);

Клизмы. Виды клизм: очистительная, послабляющая (масляная и гипертоническая), сифонная, лекарственная;

Механизм действия различных видов клизм, показания, противопоказания и возможные осложнения;

Подготовка пациента и постановка различных видов клизм (на фантоме);

Наблюдение и уход за пациентом после окончания процедуры;

Дезинфекция использованного оборудования;

Подготовка пациента и постановка различных видов клизм (на фантоме);

Дезинфекция использованного оборудования;

Цели катетеризации, противопоказания и возможные осложнения;

Виды катетеров, размеры;

Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером у женщин и мужчин (на фантоме);

Введение постоянного катетера Фолея у мужчин и женщин (на фантоме);

Уход за промежность пациента с постоянным мочевым катетером;

Уход за постоянным мочевым катетером;

Применение различных мочеприемников;

Обучение пациента и его родственников уходу за постоянным катетером и мочеприемником;

Беседа с пациентом о цели предстоящего исследования и правила подготовки к нему;

Обучение и подготовка пациента для получения достоверного результата;

Ошибки, приводящие к недостоверности результата исследования;

Универсальные меры предосторожности при взятии и транспортировке биологического материла в лабораторию;

Правила хранения различных видов проб;

Взятие мокроты на общий анализ, для бактериологического исследования, на туберкулез, хранение и доставка;

Взятие мочи для клинического анализа, по Нечипоренко, по Зимницкому, на сахар, ацетон, диастазу, 17 КС (17 ОКС, 11 ОКС, кортизол), для бактериологического исследования;

Определение водного баланса;

Взятие кала для копрологического исследования, на скрытую кровь, на наличие гельминтов, простейших, для исследования на энтеробиоз;

Техника взятия содержимого зева, носа и носоглотки для бактериологического исследования;

Цели инструментальных методов исследования и правила подготовки к ним;

Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительного тракта и мочевыделительной системы

5

Технология оказания медицинских услуг при медикаментозных методах лечения


6

Выборка назначений из медицинской карты стационарного больного;

Выписывание требований на лекарственные средства и порядок получения их из аптеки;

Правила хранения и распределения лекарственных средств в отделении: на сестринском посту, в процедурном кабинете;

Выписка, учет и хранение наркотических, сильнодействующих, остродефицитных и дорогостоящих лекарственных средств;

Хранение препаратов списка «А» и «Б»;

Оформление журнала учета лекарственных средств;

Правила раздачи лекарственных средств;

Понятия «до еды», «во время еды», «после еды»;

Пути введения лекарственных средств;

Способы наружного применения лекарственных средств;

Информация, необходимая пациенту для осознанного участия в лекарственной терапии;

Введение лекарственных средств per os, сублингвально;

Взаимодействие лекарственных препаратов с пищей;

Обучение пациента приему различных форм лекарственных средств энтерально, сублингвально;

Закапывание капель в глаза, нос, уши;

Наружное применение лекарственных средств: на кожу, на слизистые;

Применение на кожу мазей различными способами, присыпок, пластырей, растворов, настоек;

Техника безопасности при применении мазей;

Ингаляционный способ введения лекарственных средств через рот и нос;

Обучение пациента технике применения дозированного и не дозированного аэрозоля в ингаляторе; Техника безопасности при применении ингалятора;

Введение лекарственных средств в прямую кишку: свечи;

Виды шприцов и игл, емкости шприцов и размеры игл;

«Цена» деления шприца;

Выбор объема шприца и размера иглы для различных видов инъекций;

Сборка шприца однократного применения;

Набор лекарственного средства из ампулы;

Техника безопасности при работе с ампулой;

Разведение порошка во флаконе;

Лекарственные средства, используемые в качестве растворителя. Сенсибилизирующее действие антибиотиков на сестринский персонал;

Заполнение системы для в\в капельного введения жидкости: техника;

Транспортировка шприца (системы для внутривенного капельного вливания) к пациенту;

Соблюдение универсальных мер предосторожности при работе со шприцом;

Информирование пациента о предстоящей инъекции;

Анатомические области для внутрикожной, подкожной, внутримышечной, внутривенной инъекции и техника инъекции;

Взятие крови на биохимическое исследование, на RW и ВИЧ: техника, возможные осложнения; меры, направленные на предупреждение осложнений;

Инфекционная безопасность при выполнении инъекций и обработке использованного инструментария и материалов;

Осложнения инъекций и меры, направленные на предупреждение осложнений

6

Технология оказания медицинских услуг при сердечно-легочной реанимации, потери, смерти


5

Причины, приводящие к внезапной остановке сердца;

Признаки клинической и биологической смерти, смерти мозга;

Причины обструкции дыхательных путей. Частичная и полная обструкция дыхательных путей. Признаки обструкции;

Последовательность действий при обнаружении пострадавшего без признаков жизни: осмотр места происшествия, определение наличия признаков жизни и т.д;

Оказание помощи при обструкции дыхательных путей инородным телом у пострадавшего в сознании и без сознания, с избыточной массой тела, беременным. Самопомощь при обструкции дыхательных путей;

Особенности проведения ИВЛ у пациента с зубными протезам, повреждением головы, шеи и позвоночника;

Универсальные меры предосторожности при проведении ИВЛ;

Возможные осложнения при проведении сердечно-легочной реанимации их профилактика;

Критерии эффективности проводимых реанимационных мероприятий;

Критерии прекращения сердечно-легочной реанимации.

7

Дифференцированный зачет

1




ИТОГО:

36





4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1.Требования к условиям допуска обучающихся к учебной практике

К учебной практике допускаются обучающиеся, освоившие разделы и МДК профессионального модуля:

  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа учебной практики пм. 02. Участие в лечебно-диагностических...
Составлена в соответствии Государственными требованиями к минимуму содержании и уровню подготовки выпускника по специальности Сестринское...

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа производственной практики по профилю специальности...
Рабочая программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа учебной практики пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом...
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа преддипломной практики (педиатрический профиль)...
Рабочая программа преддипломной практики (педиатрический профиль) составлена в соответствии

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа учебной и производственной практик пм 02. Участие...
Разработчики: Боброва Ирина Александровна заместитель директора по практике, преподаватель высшей квалификационной категории

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconПромежуточная аттестация специальность 34. 02. 01 Сестринское дело...
Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачёту по производственной практике «Сестринское дело в терапии», М4/9

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа преддипломной практики программа подготовки специалистов...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального образования 34....

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconРабочая программа преддипломной практики специальность 31. 02. 01...
Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Рабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04 iconПрограмма учебной практики рабочая программа для обучающихся по специальности...
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru