Приложение № 6a
к Регламенту оказания услуг на финансовых рынках
«АЛОР БАНК» (ОАО) Перечень документов, предоставляемых клиентами-юридическими лицами (резидентами)
Анкета Клиента (юридического лица)/представителя Клиента, сведения о бенефициарном владельце по форме, утвержденной Банком и размещенной на сайте Банка в сети Интернет, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, имеющим право подписи (за исключением случаев, при которых подписант действует без печати согласно предоставленным ему полномочиям).
В целях указания в анкете, бенефициарными владельцами являются лица, которые прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеют преобладающее участие более 25 процентов в капитале) либо имеют возможность контролировать действия организации). В случае отсутствия таких лиц, в Банк предоставляется соответствующее письменное подтверждение за подписью единолично исполнительного органа Клиента, заверенное печатью организации.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), сроком составления не более одного месяца до даты предоставления в Банк.
Устав, изменения и дополнения к нему. документы (свидетельство или лист записи), подтверждающие государственную регистрацию изменений в учредительные документы);
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, и свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (только для юридических лиц-резидентов, созданных до 01.07.2002);
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (только для юридических лиц-резидентов, созданных после 01.07.2002);
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, в соответствии с учредительными документами, а также копии документов, удостоверяющих их личность. В Банк предоставляется решение (протокол) того органа управления ( собрание учредителей, совет директоров и т.д), который по Уставу Клиента уполномочен назначить руководителя. Должность руководителя в указанном документе об его избрании должна соответствовать его должности согласно Уставу Клиента, копии приказа о вступлении в должность.
Карточка с образцами подписей и оттиска печати – 1 экз. (подлинность подписей, указанных в карточке, может быть засвидетельственна нотариально или уполномоченным сотрудником Банка, в присутствии всех лиц, указанных в карточке, с предъявлением оригиналов документов, удостоверяющих личность,
В карточке с образцами подписей и оттиска печати (далее Карточка) Клиентом - юридическим лицом может быть указана одна и более собственноручных подписей лиц, уполномоченных им на распоряжение денежными средствами по Счету и наделенных правом подписи (далее уполномоченные лица).
Если в карточке указаны две и более собственноручных подписей уполномоченных лиц, то распоряжения Клиента подписывается одним или двумя уполномоченными лицами. При этом количество подписей уполномоченных лиц, необходимых для подписания распоряжений Клиента, и их возможное сочетание устанавливаются Клиентом в заявлении по форме Банка (Приложение № 16 к настоящему Регламенту). Банк принимает к исполнению распоряжения Клиента в соответствии с указанным заявлением.
Документы, подтверждающие полномочия лиц (кроме единоличного исполнительного органа), которым предоставлено право подписи:
доверенность на уполномоченных лиц – сотрудников юридического лица о предоставлении права подписи;
приказ (распоряжение) юридического лица о предоставлении права подписи сотрудникам юридического лица;
распорядительный акт (приказ (распоряжение)) клиента - юридического лица о приеме работника на работу (о назначении на должность) лиц клиента, которым предоставлено право подписи;
Копия .Приказа о вступлении в должность единоличного исполнительного органа юридического лица с указанием даты вступления в должность засвидетельствованная: нотариально; руководителем/уполномоченным сотрудником юридического лица (при условии предоставления в Банк подлинников документов для установления соответствия копии подлиннику); сотрудником Банка при предъявлении подлинников документов.
Копия документа, заверенная Клиентом, должна содержать: подпись лица, заверившего копию документа; его фамилию, имя, отчество (при наличии); наименование должности, дату заверения и оттиск печати (при ее отсутствии – штампа) Клиента.
Копия контракта, трудового договора с руководителем засвидетельствованная: нотариально; руководителем/уполномоченным сотрудником юридического лица (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику); сотрудником Банка при предъявлении подлинника документа.
Предоставляются только в случае отсутствия в Уставе организации и/или документе об избрании срока, на который избирается руководитель (единоличный исполнительный орган) юридического лица.
Уполномоченный представитель Клиента (единоличный исполнительный орган, представитель Клиента, предоставляет в Банк согласие на обработку своих персональных данных и их использование Банком по форме утвержденной Банком и опубликованной на сайте Банка в сети Интернет.
Доверенность, выданную лицу, подписавшему Анкету Клиента и/или Заявление на обслуживание на финансовых рынках юридического лица (оригинал или нотариально заверенную копию) (требуется при подписании Анкеты Клиента и/или Заявления на обслуживание на финансовых рынках юридического лица лицом, не имеющим права подписания документов от имени юридического лица без доверенности), а также документ, удостоверяющий его личность (оригинал, нотариально заверенная копия или копия, заверенная Банком, при наличии у Клиента банковского счета в Банке.
Доверенность на представителя юридического лица на передачу (получение) документов Банку (от Банка) в свободной форме в соответствии с действующим законодательством РФ.
Доверенность на представителя юридического лица по форме Приложения № 7 к Регламенту.
Документ, удостоверяющий в соответствии с действующим законодательством РФ личность Уполномоченного представителя Клиента - юридического лица, передающего и/или получающего документы (оригинал), а также лица, совершающего юридически значимые действия от имени Клиента, действующего по доверенности (оригинал, нотариально заверенная копия или копия, заверенная Банком.
Копии лицензий, выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в случае если данные лицензии имеют непосредственное отношение к выполнению Клиентом операций на финансовых рынках (лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской или дилерской деятельности или деятельности по управлению ценными бумагами, а так же лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (для кредитной организации).
Данный документ может быть засвидетельствован: нотариально; органом, выдавшим лицензию (разрешение); руководителем/уполномоченным сотрудником юридического лица (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику); сотрудником Банка при предъявлении подлинника документа.
В случае если полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации, то в Банк дополнительно предоставляются документы, подтверждающие правоспособность указанной коммерческой организации, в соответствии с условиями настоящего Регламента;
Письма территориального учреждения Банка России, подтверждающие согласование лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати (для Клиентов – кредитных организаций);
Документы, указанные в пп.3–7, пп.10, 9.18 настоящего Приложения, предоставляются в Банк в виде оригиналов или копий, заверенных в порядке, установленном законодательством РФ (нотариально заверенные в соответствии со ст.77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате или заверенные тем органом, который этот документ выдал), или копий, изготовленных и заверенных Банком с оригиналов документов, представленных Клиентом (его Уполномоченным представителем);
Декларация о рисках по форме Приложения №9 к Регламенту, подписанная уполномоченным лицом/представителем Клиента.
Структура собственности организации (раскрывается до физических лиц, которые в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеют преобладающее участие более 25процентов в капитале) либо имеют возможность контролировать действия организации).
Не требуется предоставление документов на конечных бенефициаров:
органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, находящимися в их ведении, государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями или организациями, в которых Российская Федерация, субъекты Российской Федерации либо муниципальные образования имеют более 50 процентов акций (долей) в капитале;
эмитентами ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, которые раскрывают информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.Копии документа, удостоверяющего личность, лиц, заявленных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, бенефициарного владельца (заверяется нотариально или уполномоченным сотрудником Банка при предъявлении оригинала).
Документы о финансовом положении (представляется один из указанных ниже документов):
данные официальной отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате) предшествующей дате предоставления в Банк документов для открытия счета:
годовая бухгалтерская отчетность, составленная на основании образцов форм, утвержденных действующим законодательством.
или
квартальная отчетность, предоставляемая в составе форм федерального статистического наблюдения в Федеральную службу государственной статистики ( Росстат) налоговая декларация с приложениями. представленные в одном из следующих вариантов:
Отчетность предоставляется с отметкой, подтверждающей факт приема субъектом официального статистического учета указанной отчетности в органы государственной статистики, или предоставляется квитанция о приеме отчетности в электронном виде.
Годовая бухгалтерская отчетность может быть представлена без отметки налогового органа о ее принятии в случае представления в кредитную организацию: при направлении бухгалтерской отчетности по почте − копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения; при передаче в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи − копии квитанции о приеме налоговой декларации (бухгалтерской отчетности), копии протокола входного контроля налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) и копии подтверждения отправки (подтверждение специализированного оператора связи) на бумажных носителях.
Данные по формам налоговой отчетности по итогам I, II или III кварталов предоставляются в Банк заверенными клиентами.
Если период деятельности юридического лица не превышает трех месяцев со дня регистрации, то предоставляется:.
выписка из оборотно-сальдовой ведомости по счетам 90, 91 за полный месяц, предшествующий дате оформления заявления на открытие расчетного счета, или
прогнозных финансовых показателей на 6 мес., следующих за датой оформления заявления на открытие расчетного счета.
Сведения о деловой репутации (отзывы в произвольной письменной форме, при возможности их получения)
отзывы о юридическом лице других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения или
отзывы от других кредитных организаций, в которых юридическое лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного юридического лица.
Иные документы по требованию Банка.
Всю ответственность за полноту, правильность и достоверность сведений в Анкете Клиента и Заявлении на обслуживание на финансовых рынках для юридических лиц несет Клиент. |