Скачать 482.13 Kb.
|
6 Среда 29 июня 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: finans.upr@norcom.ru Какую информацию должен доводить до сведения покупателей продавец фильмов на видеокассетах. При продаже фильмов на видеокассетах, дисках и других носителях, помимо общих сведений продавец должен указать номер и дату прокатного удостоверения, названия фильма, страну, студию, на которой он был снят, и год выпуска. Необходимо указывать основные фильмографические данные: жанр, аннотацию, сведения об авторах фильма, режиссёре, сценаристе, композиторе, исполнителях главных ролей, продолжительность фильма в минутах, рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории согласно прокатному удостоверению. Необходимо также предоставить информацию об изготовителе экземпляра фильма: название студии, юридический адрес; и о самом видеоносителе: тип, система видеосигнала, система записи звука, название изготовителя. Продукция на видеоносителях продается только в упаковке изготовителя. При передаче оплаченного товара продавец должен проверить целостность упаковки и предоставить покупателю возможность просмотра фрагментов фильма. Приближается налоговая отчетность Внимание налогоплательщиков! Инспекция ФНС России по г. Норильску Красноярского рая сообщает, что на территории муниципального образования город Норильск действует следующие ОКАТО: Город Норильск ОКАТО 04429000000 Поселок Снежногорск ОКАТО 04429557000 Налогоплательщики, осуществляющие деятельность и имеющие в собственности недвижимое имущество и транспорт на территории п. Снежногорск обязаны указывать ОКАТО 04429557000 при оплате следующих налогов: - Единый налог на вмененный доход; - Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - Налог на доходы физических лиц; - Транспортный налог; - Земельный налог; - Налог на имущество физических лиц. Экономь время! Инспекция ФНС по г. Норильску Красноярского края доводит до Вашего сведения следующую информацию. Во исполнение Приказа МНС России от 10.12.2002г. №БГ-3-32/705 одним из основных направлений работы с налогоплательщиками в настоящее время является переход на систему «самоначисления» и бесконтактный способ передачи налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности. На сегодняшний день налогоплательщик вправе выбирать: сдавать отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или по-прежнему, на бумажном носителе. Вот плюсы электронного документооборота: - экономия рабочего времени (нет необходимости посещать налоговую инспекцию, т.к. информация в любое время суток отправляется налогоплательщику); - отсутствие дублирования (предоставление данных налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи не требует дублирования этих документов на бумажных носителях); - избежание ошибок (при формировании данных налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности с использованием средств входного контроля налогоплательщику предоставляется возможность ее подготовки в формате с контролем заполнения полей форм отчетности); - возможность оперативного обновления форматов представления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (в случае изменения форм налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности или введения новых форм деклараций налогоплательщик автоматически получает возможность обновления версий форматов); - возможность получения выписки (отправив информацию в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, налогоплательщик имеет возможность получить выписку о выполнении обязательств перед бюджетом); - оперативное информирование (возможность получения общедоступной информации от налоговых органов, например, о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах и др.); - подтверждение доставки отчетности (налоговый орган высылает квитанцию о приеме налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи); - конфиденциальность; - оперативность обработки информации, избежание технических ошибок (отчетность, направленная в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, проходит входной контроль и не позднее двух рабочих дней с даты регистрации в налоговом органе осуществляется ввод данных налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, поступивших в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в АИС «Налог», в том числе сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет по данным налогоплательщика, отраженным в налоговых декларациях, в карточке лицевых счетов налогоплательщиков). На сегодняшний день в нашем крае работает два оператора связи: ООО «Тел» и СКБ «Контур», их представители в г. Норильске ООО «ЛЕНКОМ» и ООО «Линк-Ком». Права данных операторов связи на организацию электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации подтверждены лицензиями и сертификатами ФАПСИ, Министерства РФ по связи и информатизации и Госстандарта.
Вниманию налогоплательщиков – физических лиц! Инспекция ФНС России по г. Норильску доводит до сведения, что в соответствии с Законом Красноярского края «О транспортном налоге» от 31.10.2002г. № 4-584 срок уплаты транспортного налога для налогоплательщиков – физических лиц – не позднее 1 октября текущего календарного года. Налогоплательщиками признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для сведения сообщаем: cроки уплаты налога согласно п.2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливаются законами субъектов Российской Федерации; за несвоевременную уплату налога начисляется пеня по ставке, равной одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; если Вы имеете право на льготы, то в соответствии с законодательством о налогах и сборах, Вам необходимо предъявить в налоговый орган документы, являющиеся основанием для предоставления льготы. Обращаем внимание, что пенсионерам предусмотрена льгота в размере 90%, т.е. уплачивают транспортный налог в размере 10% по отдельным транспортным средствам. Льгота предоставляется только по следующим категориям транспортных средств: - автомобили легковые с мощностью до 150 л.с. (до110,33 кВт) включительно; - мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 35 л.с. (до 25,74 кВт) включительно; - другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; - снегоходы, мотосани с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно; - катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно. Льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т.д. Для того чтобы воспользоваться льготой, физические лица должны представить в инспекцию ФНС России по г. Норильску по адресу: г. Норильск, ул. Талнахская,34, заявление в котором должны быть указаны транспортные средства, на которые заявляется льгота, (образец № 6 в Операционном зале Инспекции ФНС по г. Норильску), а также документы, подтверждающие право пользования льготой (пенсионное удостоверение). В настоящее время выдача уведомлений по транспортному налогу для физических лиц можно получить в «Операционном зале» Инспекции. Режим работы: 9.00-17.00, обед 13.00-14.00, каждый день, кроме субботы и воскресенья. Кто может не использовать ККМ? ИФНС России по г. Норильску по Красноярскому краю направляет для использования в работе перечень бланков строгой отчетности и сообщает следующее. В соответствии с п.2 ст.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон) организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. При оказании услуг организациям за наличный расчет необходимо использование контрольно-кассовой техники в соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливаются Правительством Российской Федерации. До выхода соответствующего постановления Правительства РФ действуют утвержденные Минфином России по согласованию с Государственной межведомственной комиссией по контрольно-кассовым машинам (ГМЭК) формы документов строгой отчетности (квитанции, путевки, билеты, талоны и т.п.), которые подлежат использованию при расчетах с населением для учета наличных денежных средств (письмо Минфина РФ от 14.07.2003 N 16-00-12/24). Бланки строгой отчетности должны содержать наряду с показателями, характеризующими специфику оформляемых операций, следующие обязательные реквизиты (письмо Минфина РФ от 23.08.2001 N 16-00-24/70): - гриф утверждения, наименование формы документа; - шестизначный номер; - серию; - код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД); - дату осуществления расчета; - наименование и код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО); - код ИНН; - вид оказываемых работ (услуг); - единицы измерения оказанных услуг (в натуральном и денежном выражении); - наименование должности лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления с личной подписью. В случае необходимости утвержденные формы документов строгой отчетности могут быть дополнены реквизитами, соответствующими роду деятельности организации. При этом все реквизиты, предусмотренные в утвержденных формах, остаются без изменения, удаление отдельных реквизитов не допускается. В случае не заполнения той или иной строки, предусмотренной в утвержденной форме документа строгой отчетности, ввиду отсутствия у организации соответствующих показателей эта строка прочеркивается. Существующие бланки строгой отчетности являются полиграфической продукцией и проставление серии, а также их нумерация должны осуществляться типографским способом (письмо Минфина РФ от 05.08.2003 N 16-00-12/29), т.е. изготовление бланков, в том числе и по установленным формам (например, путем распечатки на принтере), организацией самостоятельно неправомерно. Обращаем внимание на то, что бланки строгой отчетности "заменяют" применение контрольно-кассовой техники только при условии, что организации и индивидуальные предприниматели оказывают услуги населению. Вопрос о том, какие именно услуги считать оказываемыми населению, должен решаться с учетом Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 г. N 163. В случае невыдачи клиентам бланков строгой отчетности, соответствующие юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность за осуществление наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой машины (п.4 Постановления ВАС РФ от 31.07.2003 N 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 КоАП РФ, за неприменение ККМ»). Приложение Перечень бланков строгой отчетности
|
Какую информацию должен доводить до сведения покупателей продавец фильмов на видеокассетах | Постоянный интерес у граждан вызывают вопросы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и возможность отстаивать свои... | ||
Какие сроки установлены законом для удовлетворения продавцом требований (претензий) покупателя | Управление потребительского рынка и услуг e-mail:, т. 48-45-56 | ||
Ания город Норильск с 01. 06. 2005г по 01. 10. 2005г разрешена уличная торговля. Постановлением утверждена дислокация размещения... | Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением... | ||
Начальнику управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей... | Какую страну происхождения и номер гтд должен указывать продавец в случае если он продает товар | ||
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области разработан проект распоряжения Министерства потребительского рынка... | Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |