Скачать 374.98 Kb.
|
9 Среда 17 августа 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: finans.upr@norcom.ru Собственнику на заметку Постоянный интерес у граждан вызывают вопросы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и возможность отстаивать свои права с помощью Закона РФ «О защите прав потребителей». В данной сфере Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует отношения в части выполнения работ, оказания коммунальных услуг и услуг по содержанию общего имущества жилого дома. Регулирующим органом в области ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, является Городской Совет муниципального образования город Норильск. Регламентируют порядок предоставления указанных услуг и порядок их оплаты Решения Городского Совета № 22-275 от 24.09.2002г. и № 47-518 от 16.03.2004г. Соответственно, к содержанию жилья отнесено: содержание общего имущества жилого дома, в том числе, подвала, чердака, подъезда и крыши, техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств, в том числе лифтов, а также технических помещений жилого дома, вывоз бытовых отходов и содержание придомовой территории, а к жилищно-коммунальным услугам: отопление, водоснабжение, канализация и энергоснабжение. Особое внимание привлекает вопрос оплаты лифтов гражданами, проживающими на первых и вторых этажах зданий. В соответствии с Приложением 1 к Решению Городского Совета муниципального образования «город Норильск» № 47-518 от 16.03.2004г. для жильцов проживающих на первых и вторых этажах домов, оборудованных лифтами, из расчёта тарифа жилищной услуги исключаются затраты на эксплуатацию лифтового хозяйства при условии, если лифт не останавливается на указанных этажах по технически обоснованным причинам. Мебель, изготовленная на заказ, появляется, как правило, после ремонта квартиры. Квартирный ремонт. Квартирный ремонт, как правило, выполняют частные небольшие фирмы. Если Вы хотите иметь определенную уверенность в благоприятном для Вас итоге ремонта и некие гарантии его качества, нужно придерживаться определенного порядка взаимоотношений со строителями и оформления документов. Этот алгоритм достаточно прост и состоит из следующих этапов:
При этом любое нарушение этого порядка грозит обернуться неприятными последствиями. Рассмотрим каждый из этапов. Договор - это основа всех взаимоотношений подрядчика и заказчика. В дальнейшем возможность защитить права потребителя зависит во многом от того, как составлен договор. Рекомендуется при заключении договора на выполнение работ (оказание услуг) указывать в нем перечень, объем и стоимость работ, перечень и количество используемых материалов, порядок оплаты, сроки начала и окончания работ. К договору составляется смета. Смета может быть приблизительная или твердая. Если смета твердая, исполнитель может потребовать увеличения финансирования только в том случае, если существенно возросли расценки на приобретаемые материалы, что нельзя было предусмотреть при заключении договора. Особое внимание необходимо обратить на ответственность сторон. После окончания ремонта, перед подписанием акта приемки-передачи, рекомендуется осмотреть жилище со специалистом, получив его профессиональное экспертное заключение по качеству строительных и отделочных работ (хотя обратиться к специалисту лучше еще до начала ремонта - с целью определить, что и как лучше и экономней сделать в квартире). Все, что отметил эксперт, заносится в акт приемки-передачи без стеснения. Фирма обязана устранить все дефекты и недоделки. Наконец, оплата. Никогда не следует оплачивать всю стоимость работ заранее. Обычно фирмы берут аванс в размере 25 - 50 процентов от общей стоимости по договору. Хотя в пункте 6 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1025 от 15.08.97 г. указано, что потребитель вправе производить оплату после окончательной сдачи производителем работы (услуги). И лишь с согласия потребителя работа (услуга) может быть оплачена при заключении договора полностью или путем выдачи аванса. Излишне говорить, что заключать договор нужно только с организацией, а не с некой плохо организованной бригадой. И если фирма отклоняется от подписания договора с учетом Ваших пожеланий, можете смело отказываться от услуг такой организации. А если что-то Вас смущает при подписании документов или в их содержании, обращайтесь за консультацией к юристам. РЕКЛАМИРУЕМ БИЗНЕС! КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОРИЛЬСК" РЕШЕНИЕ от 9 ноября 2001 г. N 8-130 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОРИЛЬСК" Рассмотрев проект Положения "О порядке размещения наружной рекламы и средств информации на территории единого муниципального образования "город Норильск", представленный Администрацией г. Норильска, Городской Совет решил: 1. Утвердить Положение "О порядке размещения наружной рекламы и средств информации на территории единого муниципального образования "город Норильск" (Приложение). 2. Администрации г. Норильска (Бударгин О.М.): 2.1. Привести в соответствие с данным Положением ранее принятые нормативные акты, регулирующие порядок размещения наружной рекламы. 2.2. Представить предложения о размере арендных ставок за один квадратный метр арендуемой рекламной площади (п. 5.2. Положения) для утверждения на очередной сессии Городского Совета. 3. Рекламораспространителям, ранее установившим средства наружной рекламы на территории единого муниципального образования "город Норильск", в срок не позднее 30 дней со дня вступления настоящего Положения в законную силу, в установленном порядке представить документы для получения разрешения на размещение наружной рекламы. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Заполярная правда". Председатель Городского Совета единого муниципального образования "город Норильск" С.А.ШМАКОВ Приложение к решению Городского Совета единого муниципального образования "город Норильск" от 9 ноября 2001 г. N 8-130 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОРИЛЬСК" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом РСФСР, Законом Российской Федерации "О рекламе", Уставом единого муниципального образования "город Норильск" и определяет порядок и условия размещения наружной рекламы и средств информации на территории единого муниципального образования "город Норильск". 1.2. Порядок, определяемый настоящим Положением, является обязательным для всех физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке, предпринимателей без образования юридического лица и юридических лиц независимо от форм собственности и их подчиненности. 1.3. Размещение наружной рекламы на территории единого муниципального образования "город Норильск" осуществляется на основании: - разрешения на размещение наружной рекламы; - договора аренды рекламного места (далее - Договора аренды) с собственником зданий, сооружений или иных объектов либо лицом, обладающим вещными правами на указанное имущество; - договора аренды земельного участка (в случае наземного размещения наружной рекламы). 1.4. Размещение средств информации на территории единого муниципального образования "город Норильск" осуществляется на основании разрешения на размещение средств информации. 2. Средства наружной рекламы и информации 2.1. К средствам наружной рекламы (далее - рекламоносителям) относятся носители рекламных сообщений, размещаемые в городской среде. Типы средств наружной рекламы различаются по форме, объему и месту расположения. 2.1.1. Типы средств наружной рекламы, требующие разрешения на размещение: - крышные установки; - объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше; - отдельно стоящие щитовые установки; - двусторонние или односторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте; - брандмауэрные панно; - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; - щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях; - установки в виде объемно - пространственных конструкций; - кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках; - транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе; - щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах; - конструкции для размещения рекламных сообщений, устанавливаемые в витринах предприятий; - конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта; - проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен; - кронштейны - указатели, устанавливаемые на фасадах зданий; - вывески и кронштейны на предприятиях потребительского рынка и услуг и других организациях по обслуживанию населения, предназначенные для размещения информации, или товарных знаков; - торговые павильоны, киоски, витрины, оформленные с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в т.ч. путем нанесения самоклеящихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы; - флаги фирм и другие конструкции с использованием изображений на мягкой основе, в т. ч. солнцезащитные зонты; - нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями, в том числе нанесение изображений непосредственно на стены зданий и сооружений; - рекламная информация в витринах, содержащая сведения по профилю предприятия, учреждения. 2.1.2. Материалы, используемые при изготовлении всех типов наружного рекламного оформления единого муниципального образования "город Норильск", должны отвечать современным требованиям качества с учетом местных климатических условий и иметь, как правило, подсвет рекламного изображения в темное время суток. По качеству исполнения и использованию современных технологий наружная реклама делится на две категории: - 1 категория (не световая); - 2 категория (с внутренней или наружной подсветкой). 2.1.3. Социальная и территориальная реклама: - конструкции с государственной, краевой, городской и районной информацией и символикой; - конструкции с социальной рекламой, рекомендованной Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Норильск. Порядок распространения социальной рекламы (в том числе предвыборная агитация) определяется договором в каждом конкретном случае. 2.2. Для размещения средств информации на зданиях и территориях предприятий, учреждений и организаций Управлением архитектуры и градостроительства города Норильск так же выдаются разрешения. 2.2.1. Для размещения средств информации на объектах потребительского рынка и услуг необходимо согласование с Управлением потребительского рынка и услуг Администрации города Норильск. 2.2.2. К средствам информации относятся: - таблички размером не более 450x600 мм, устанавливаемые у входных групп помещений, находящихся в собственности или аренде предприятий сферы услуг и прочих организаций, и содержащие информацию, определенную Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя", о профиле предприятия, его собственном названии, если оно есть, форме организации деятельности и режиме работы. Наличие прочей текстовой информации или превышение установленных геометрических размеров рассматривается как реклама; - учрежденческие доски; - временные выносные средства информации (штендеры). 3. Порядок подготовки и выдачи разрешений на размещение наружной рекламы и средств информации 3.1. Органом, уполномоченным на выдачу разрешений на размещение наружной рекламы и средств информации, является Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Норильск (далее по тексту - Управление). 3.2. Разрешение на размещение наружной рекламы и средств информации выдается сроком до 1 года. Выдача разрешений на размещение наружной рекламы осуществляется Управлением с взиманием с физических лиц (предпринимателей без образования юридического лица) и юридических лиц, за исключением муниципальных предприятий сферы торговли и услуг, платы в размере трех минимальных оплат труда в Российской Федерации, действующих на день выдачи разрешения. Разрешения на размещение средств информации выдаются бесплатно. 3.3. Плата за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы вносится заявителями на счет местного бюджета. 3.4. Этапы подготовки и выдачи разрешения на размещение наружной рекламы включают: - предоставление рекламораспространителями проектной документации на наружную рекламу; - экспертизу уполномоченными органами, определенными настоящим Положением, проектной документации на предмет соответствия средств наружной рекламы требованиям эстетики, эксплуатации и размещения, установленным действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами в области распространения наружной рекламы. 3.5. Разработка проектной документации на наружную рекламу осуществляется рекламными агентствами или иными организациями, имеющими право осуществлять данный вид деятельности. Проектное решение включает в себя: - функционально - планировочные, объемно - пространственные и архитектурно - художественные решения по изготовлению, размещению и эксплуатации средств наружной рекламы; - исчерпывающую информацию о месте размещения, границах земельного участка (в случае наземного размещения наружной рекламы); - благоустройство и озеленение прилегающих к средству наружной рекламы территорий, фрагментов фасада, входных групп, цветовому решению, светографическому оформлению, искусственному освещению наружной рекламы. 3.6. По завершении проектных работ рекламораспространитель подает заявление на имя Главного архитектора города с приложением следующих документов: - план благоустройства места размещения средств наружной рекламы (для наземных средств наружной рекламы); - средовая ситуация места размещения средств наружной рекламы (фотомонтаж) с изображением конкретного рекламоносителя на конкретном месте городской среды; - фасад здания, сооружения (масштаб 1/200) или фрагмент фасада с рекламоносителем; - проект средства наружной рекламы (в цветографическом исполнении); - графический дизайн наружной рекламы (в цветографическом исполнении); - конструктивный чертеж средства наружной рекламы и способов ее крепления и подсветки, подтвержденный необходимыми расчетами. 3.7. Срок проведения Управлением экспертизы проектной документации на наружную рекламу не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а для других органов - со дня поступления проектной документации на согласование. 3.8. В случае представления заявителем проектных материалов с низким уровнем графического дизайна или недостаточной проработкой конструктивной части, Управление вправе вернуть материалы на доработку. 3.9. Получив заключение Управления, после результатов проведенной экспертизы, рекламораспространитель направляет проектную документацию в ниже перечисленные организации: - Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильск в целях контроля наличия необходимой для потребителей информации (для предприятий сферы торговли и услуг); - Управление внутренних дел Администрации города Норильск (кроме рекламы, прилегающей к фасадам зданий, на крышах зданий); - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города Норильск (в случае наземного размещения наружной рекламы). 3.10. После проведения необходимого согласования проектной документации рекламораспространитель при предъявлении квитанции о внесении платы за выдачу разрешения на размещение рекламы получает разрешение на размещение наружной рекламы (приложение 3). 3.11. Срок подготовки и выдачи разрешения на размещение наружной рекламы не должен превышать 10 дней со дня поступления согласованной проектной документации. 3.12. Разрешение на размещение наружной рекламы подлежит регистрации в едином реестре средств наружной рекламы и информации единого муниципального образования "город Норильск", ведение которого осуществляет Управление. 3.13. Право использования объектов муниципальной собственности для размещения наружной рекламы возникает у рекламораспространителя на основании разрешения на размещение наружной рекламы и Договора аренды рекламного места (приложение 1), Договора аренды земельного участка (при наземном размещении наружной рекламы). 3.14. Рекламораспространитель, выполнивший надлежащим образом все обязательства по Договору аренды, имеет преимущественное право на пролонгацию срока действия договора и разрешения 3.15. В случае, если место размещения средств наружной рекламы сдается рекламораспространителем в субаренду, заявитель заключает также Соглашение (приложение 2). 3.16.1. Обращение с просьбой о пролонгации разрешения подается за один месяц до окончания срока его действия. Управление вправе отказать в пролонгации разрешения в следующих случаях: - несоблюдения требований проектного решения; - систематического нарушения заявителем требований действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления в области распространения наружной рекламы; - систематических нарушений существенных условий Договора аренды; - нарушения требований по эксплуатации средств наружной рекламы; - невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного места. 3.17. Если в процессе изготовления и монтажа наружной рекламы ее местонахождение, дизайн или размеры изменились, рекламораспространитель в двухнедельный срок обязан внести соответствующие коррективы и изменения в проектную документацию и согласовать их в порядке, аналогичном получению разрешения. В случае несогласия Управления с такими изменениями, рекламораспространитель обязан либо самостоятельно демонтировать наружную рекламу, либо в течение десяти рабочих дней с момента извещения о несогласии привести средство наружной рекламы в соответствие с проектом. 3.18. Разрешение на размещение наружной рекламы может быть аннулировано в случаях: - несоблюдения требований проектного решения; - систематического нарушения заявителем требований действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления в области распространения наружной рекламы; - систематического нарушения существенных условий Договора аренды; нарушения требований по эксплуатации средств наружной рекламы; невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного средства. 3.19. Заявителю, разрешение которого аннулировано, средства, перечисленные за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, не возвращаются. 3.20. Аннулирование разрешения на размещение наружной рекламы является основанием для досрочного расторжения с рекламораспространителем Договора аренды. 3.21. С момента аннулирования разрешения на размещение наружной рекламы и расторжения Договора аренды место является свободным и может быть занято другим рекламораспространителем, подавшим заявление на данное место в установленном настоящим Положением порядке. 3.22. Рекламораспространитель, у которого разрешение на размещение наружной рекламы аннулировано, может подать новую заявку на размещение наружной рекламы. 3.23. В случае аннулирования разрешения на размещение наружной рекламы и досрочного расторжения Договора аренды, рекламораспространитель обязан в течение 10 дней с момента его извещения об аннулировании и расторжения договора, демонтировать наружную рекламу за счет собственных средств и привести место размещения средств наружной рекламы в первоначальный вид. В случае невыполнения рекламораспространителем требований о демонтаже наружной рекламы, демонтаж производится подрядной организацией с взысканием суммы понесенных убытков с рекламораспространителя. 3.24. После окончания срока действия разрешения и Договора аренды, рекламораспространитель обязан в течение 10 дней демонтировать наружную рекламу за счет собственных средств и привести место размещения средств наружной рекламы в первоначальный вид. 3.25. Самовольно установленной наружной рекламой следует считать средства наружной рекламы, размещенные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением. Самовольно установленное средство наружной рекламы подлежит демонтажу за счет средств владельца. 4. Порядок заключения договоров аренды рекламных мест на объектах муниципальной собственности 4.1. Основанием для заключения договора аренды рекламного места, за исключением наземного размещения наружной рекламы, является разрешение на размещение наружной рекламы и заявка произвольной формы, подаваемой рекламораспространителем в Управление. 4.2. При получении от рекламораспространителя документов, указанных в пункте 4.1 Положения, Управление готовит проект постановления Главы города Норильск о предоставлении рекламного места в аренду. 4.3. После подписания постановления Главой города Норильск и регистрации его в установленном порядке Управление оформляет договор аренды рекламного места. 4.4. Договор аренды рекламного места заключается на срок, указанный в заявке, но не более чем на один год. После окончания срока действия договора аренды при условии пролонгации срока действия разрешения и отсутствия письменных возражений лиц, подписавших договор о его пролонгации, срок действия договора пролонгируется, но не более чем на один год. 4.5. При наземном размещении наружной рекламы Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города Норильск заключает с рекламораспространителем договор аренды земельного участка в соответствии с Положением о порядке предоставления в аренду земельных участков на территории сдвиги муниципального образования "город Норильск", утвержденного решением Норильского Городского Совета N 576 от 07.12.2000, на основании разрешения на размещение рекламы, выданное Управлением архитектуры и градостроительства. 5. Плата за пользование объектами муниципальной собственности при размещении наружной рекламы 5.1. За предоставление в пользование земельных участков, а также фасадов и конструктивных частей зданий, сооружений и иных объектов муниципальной собственности в целях размещения наружной рекламы, взимается плата. 5.2. Ставки арендной платы за один квадратный метр арендуемой рекламной площади (за исключением земельных участков) зависят от типа рекламного носителя, зоны установки на городской территории А, В или С и устанавливаются отдельным решением Городского Совета. 5.3. Арендная плата по договорам аренды земельных участков при наземном размещении рекламы взимается на основании утвержденных Норильским Городским Советом базовых размеров и дифференцированных ставок арендной платы за землю. 6. Контроль состояния наружной рекламы и средств информации 6.1. Контроль состояния наружной рекламы и средств информации осуществляет Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Норильск на протяжении всего срока их эксплуатации. 6.2. В случае установления факта ненадлежащего внешнего вида средства наружной рекламы или информации (физические повреждения рекламоносителя в целом или частично) в процессе эксплуатации Управление направляет рекламораспространителю предписание о приведении средства наружной рекламы или информации в эстетически надлежащий вид. 6.3. Рекламораспространитель обязан в течение 3 дней привести средство наружной рекламы в надлежащее состояние, соответствующее проектной документации. 6.4. В случае неисполнения рекламораспространителем предписания Управления, последнее аннулирует разрешение на распространение наружной рекламы с расторжением в одностороннем порядке Договора аренды и демонтажем наружной рекламы в порядке, предусмотренном п. 3.23. Положения. 7. Заключительные положения 7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Городского Совета в соответствии с Уставом единого муниципального образования "город Норильск". Приложение 1 к Положению о порядке размещения наружной рекламы и средств информации на территории единого муниципального образования "город Норильск" |
Какую информацию должен доводить до сведения покупателей продавец фильмов на видеокассетах | Какую информацию должен доводить до сведения покупателей продавец фильмов на видеокассетах | ||
Какие сроки установлены законом для удовлетворения продавцом требований (претензий) покупателя | Управление потребительского рынка и услуг e-mail:, т. 48-45-56 | ||
Ания город Норильск с 01. 06. 2005г по 01. 10. 2005г разрешена уличная торговля. Постановлением утверждена дислокация размещения... | Начальнику управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей... | ||
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области разработан проект распоряжения Министерства потребительского рынка... | Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением... | ||
Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово... | Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |