I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
| 5
|
1. Предмет регулирования Административного регламента
| 5
|
2. Лица, имеющие право на получение Государственной услуги
| 5
|
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги
| 5-8
|
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
| 8
|
4. Наименование Государственной услуги
| 8-9
|
5. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
| 9-10
|
6. Результаты предоставления Государственной услуги
| 10-11
|
7. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги
| 11
|
8. Срок предоставления Государственной услуги
| 11-13
|
9. Правовые основания предоставления Государственной услуги
| 13-14
|
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем
| 14
|
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
| 14-15
|
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
| 15
|
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
| 15-16
|
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
| 17
|
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
| 17
|
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги
| 17-19
|
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги
| 19
|
18. Максимальный срок ожидания в очереди
| 19
|
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
| 19-21
|
20. Показатели доступности и качества Государственной услуги
| 21
|
21. Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме
| 21-22
|
22. Требования к организации предоставления Государственной услуги в МФЦ
| 22-24
|
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
| 23
|
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги
| 24-25
|
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
| 25
|
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими, работниками Министерства, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги
| 25
|
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги
| 25
|
26. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников Министерства, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги
| 25
|
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
| 25-26
|
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СПЕЦИАЛИСТОВ МИНИСТЕРСТВА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», И ИХ РАБОТНИКОВ, А ТАКЖЕ МФЦ И ИХ РАБОТНИКОВ
| 26
|
28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
| 26-32
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
| 33-34
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
| 35-36
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФОРМА БЛАНКА ЛИЦЕНЗИИ
| 37-38
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИАТА
| 39
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ФОРМА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ
| 40
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ) ЛИЦЕНЗИИ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
| 41-43
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
| 44-55
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ
| 56-61
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
| 62-63
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ СОИСКАТЕЛЮ ЛИЦЕНЗИИ (ЛИЦЕНЗИАТУ) ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ) ЛИЦЕНЗИИ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ
| 64
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
| 65-66
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
| 67-76
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
| 77-100
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
| 101-102
|