ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АЙТИОН-НН, 2012 При возврате товара необходимо заполнить и приложить к пересылаемому товару Акт о возврате ТМЦ (можно скачать в дилерском разделе). При отсутствии Акта, претензии по количеству возвращенного товара не принимаются!
Для компенсации заключений по неремонтнопригодным товарам необходимо предоставить следующие документы:
Заключение АСЦ о неремонтопригодности оборудования.
Гарантийный талон.
Сам товар в полной комплектации, если в заключении не указано, что он оставлен на ответственное хранение в АСЦ.
Заявление о расторжении договора купли-продажи.
Копия документа о покупке.
Оглавление Оглавление 1
1 Условия гарантии 2
2 Предъявление рекламаций и прием изделий 3
3 Сроки обслуживания и возврат изделий 4
4 Сроки остаточной гарантии на обслуженную технику 5
5 Общие рекомендации по сдаче оборудования в гарантийное обслуживание 5
Контакты гарантийного отдела 9
Приложение 1. Перечень продукции, подлежащей гарантийному сервисному обслуживанию 10
Приложение 2. Образец листа рекламаций 15
Приложение 3. Перечень продукции, подлежащей гарантийному обслуживанию в сервисных центрах 16
МОНИТОРЫ 16
ПРИНТЕРЫ 16
СКАНЕРЫ 16
ОРГТЕХНИКА 16
ТЕЛЕФОНИЯ 16
ЦИФРОВАЯ ФОТО-И ВИДЕО- ТЕХНИКА 16
Приложение 4. Перечень наиболее распространенных не гарантийных случаев 17
1 Условия гарантии 1.1 Гарантийные обязательства на проданный компанией товар подразумевают под собой бесплатный ремонт комплектующих в течение всего гарантийного срока.
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией, указанного в накладной. Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем изделий, в ней указанных.
1.3 Гарантийные обязательства не распространяются:
на изделия, имеющие любые механические повреждения, поврежденные при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации;
если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта;
если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
на изделия, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
на изделия, имеющие повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих и коммуникационных напряжений;
на изделия, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа изделия;
на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
на аппаратную и программную совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон;
на комплектацию и упаковку продукции;
на любой вид расходных материалов;
на изделия, не подошедшие покупателю по каким-либо причинам (аппаратная и программная совместимость, особые или иные требования к изделию);
1.4 Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.
1.5 Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: компания или ее партнеры, ни при каких условиях не несут ответственности, за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
1.6 Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем продукции.
|