Скачать 358.67 Kb.
|
Школьный тур олимпиады по немецкому языку 2010-11 учебный год Пояснительная записка. (общеобразовательные классы) 1.Олимпиада проводится отдельно для учащихся 8-9 классов и совместно для учащихся 10-11 классов. ( В материалах представлены задания для двух категорий учащихся) 2.Олимпиада состоит из четырех разделов: - аудирование (текст для аудирования дан в листе с ключами. Предъявляется учащимся для прослушивания два раза. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с заданиями для аудирования); -чтение; -лексико-грамматическое задание; -страноведческий тест. 3.Ответы по всем разделам заносятся учащимися в бланк ответов (прилагается) 4.За каждое правильно выполненное задание (во всех разделах) учащийся получает 1 балл. 5.Рекомендуемое время выполнения заданий олимпиады 1 час 30 минут. 6.К участию в окружном туре олимпиады допускаются учащиеся, набравшие 75% и больше правильно выполненных заданий. Примечание: Максимальное количество набранных баллов в разделе: -аудирование 8-9 класс – 12 баллов 10-11 класс – 11 баллов - чтение 8-9 класс – 10 баллов 10-11 класс – 15 баллов - грамматика и лексика 8-9 класс – 20 баллов 10-11 класс 20 баллов - страноведение - 9-11 класс – 20 баллов Школьный тур олимпиады по немецкому языку 2010-11 учебный год Инструкция для учащихся.
Желаем успеха! Школьный тур олимпиады по немецкому языку 2010-11 учебный год Для учащихся 8- 9 классов общеобразовательных школ Раздел 1. Аудирование Прослушайте текст и выполните задание к нему. А.Выберите верный ответ из данных ниже вариантов и занесите в бланк ответов. 1. Wie war der Name des alten Mannes, der seine Heimat noch nie verlassen hat?
2. Was war im Brief, den er von seinem Sohn erhalten hatte?
3. Wie hieß eine Station zwischen Nürnberg und Berlin.
4. Warum ist der alte Herr Bitterfeld ausgestiegen und in einen Gegenzug eingestiegen?
5. Warum ist er erstaunt?
В. Являются ли данные высказывания верными? Поставь знак «+» или «-» в соответствующей ячейке в бланке ответов.
Школьный тур олимпиады по немецкому языку 2010-11 учебный год Раздел 2. Чтение Прочитайте текст и выполните задание к нему. Der Abenteurer Arwed Fuchs (1_____) schon viele Expeditionen in allen Teilen der Welt unternommen. Er ist der erste Mensch, der den Südpol und den Nordpol zu Fuß in einem Jahr erreichte. Mit Hundeschlitten hat er Grünland durchquert (2_____), das Kap Hörn (мыс Рог) hat er im Winter mit dem Faltboot (байдарка) umrundet. Jetzt will er mit einer internationalen Mannschaft den Nordpol umsegeln. Die Fahrt wird vier Jahre dauern (3_____). Nach der Hälfte der riskanten Reise bleibt sein Schiff in einem norwegischen Hafen, wo es ausgebessert wird. Immer schon träumen die Seeleute von einer Umrundung des Nordpols. Sie suchten (4_____) einem Seeweg durch das Nordpolarmeer. Bisher scheiterten (потерпели крах) fast alle Versuche an dem gefährlichen Eis. Sein Schiff ist ein traditionelles Segelschiff aus Eichenholz. Es war siebzig Jahre lang als Fischkutter (катер) in Norwegen unterwegs. Für die riskante Reise im Norden wurde es mit Aluminium verkleidet und mit Platte aus Stahl verstärkt. Wenn der Plan von Arwed Fuchs (5_____), dann wird der alte Traum der See- und Polarfahrer Wirklichkeit. Выберите верный вариант и занесите в бланк ответов. А. l. a)ist c)bist b)hat d)habe
b)Perfekt Aktiv d)Präsens Aktiv
b)Präteritum Aktiv d)Perfekt Aktiv
b)nach d)ohne
b) gelangt d)gelingen B. 1. Welchen Plan hat Arwed Fuchs jetzt?
2. Warum ist die Fahrt gefährlich?
3. Wie lange war das Schiff schon unterwegs?
d) 7 Jahre 4. Was ist falsch (entspricht dem Inhalt des Textes nicht)?
5. Welcher Titel passt zu dem Text?
Школьный тур олимпиады по немецкому языку 2010-11 учебный год Раздел 3. Грамматика и лексика 1.Определите род существительных:
a) der b) die c) das 2.Подберите пары слов с противоположным значением:
3.Укажите глаголы с отделяемыми приставками:
4.Какие из данных существительных объединены понятием «школа»?
5.Употребите правильный артикль: 1) Der Briefträger brachte uns ... Telegramm. 2)... Schülerin besucht auch die Musikschule. 3) Da sitzt... Monika. a) - b) ein c) die 6.Какие из данных существительных образуют множественное число а) с суффиксом –е; в) с суффиксом –(е)n?
7.Выберите нужное окончание:
a)-(e)n b)-es c)- d)-er 8.Какое предложение соответствует переводу «Это более красивое здание»?
9.Какое местоимение может быть подлежащим в данных предложениях?
a) ich b) du c) sie d) wir 10.Употребите слова, данные в скобках, в нужном падеже:
a) deine b) deiner c) deinem d) deinen 11.Выберите правильную форму сказуемого:
a) hatte b) hattet c) hattest d) hatten 12.Поставьте окончания глаголов: 1)Karin half mir immer beim Haushalt. 2)Wer hilf_ dir dabei? 3) Hilf du mir auch heute? a)- b)-e c)-st d)-t 13.Какому из данных подлежащих соответствует форма сказуемого?
a) könnt b) kann c) können d) kannst 14.Вставьте вспомогательный глагол:
a) wird b) hat c) ist 15.Выберите нужную форму местоимения:
a) mich b) dich c) sich d) euch 16.Какое предложение соответствует переводу «Давайте не будем говорить об этом»?
17.В каком предложении числительное переводится как а) двадцать; в) двадцатый?
18.Какому переводу соответствует перевод «Я купил два билета, чтобы взять с собой в театр твою сестру»?
19.Выберите правильную форму наречия:
a)gut b) besser c) am besten 20.Соедините фрагменты предложений:
a) darum b)und c)aber Школьный тур олимпиады по немецкому языку 2010-11 учебный год Раздел 4. Страноведение.
3. In der Schweiz nennt man einen Reisebus nicht Reisebus, sondern:
4. Wie verstehen Sie die Sprichwörter:
5. In welcher Stadt wurde Thomas Mann geboren?
6. Wer schrieb das Märchen «Zwerg Nase»?
7. Welchen Titel trägt das Staatsoberhaupt Luxemburg?
8. Argentum ist die lateinische Bezeichnung für:
9. Er hat Glück im Unglück. Finden Sie ein russisches Sprichwort zu dieser Redewendung. 10. Von welcher Katastrophe wurde Hamburg im Mai 1842 heim gesucht?
11. Welche Früchte gibt es wirklich?
12. Wer hat das geschrieben? Nennen Sie den Autor und das Werk: «Ja, diesem Sinne bin ich ganz ergeben. Das ist der Weisheit letzter Schluss. Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben, der täglich sie erobern muss.» 13. Welches Wort ist hier Femininum?
14. Wie verstehen Sie die Redewendungen:
15. Wann feiert man in Deutschland den Muttertag?
16. Aus welchen Sprachen kamen in andere Sprachen diese Wörter?
17. Finden Sie Synonyme zu diesen Wörtern:
18. Vollenden Sie folgende Sätze. Finden Sie richtige Vergleiche:
19. Nennen Sie die Antonyme zu diesen Wörtern:
Школьный тур олимпиады по немецкому языку 2010-11 учебный год Бланк ответов ( 8-9 классов общеобразовательной школы) |
Общеобразовательные программы и их методическое обеспечение | «Французский язык. Синяя птица. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы» под редакцией Селивановой Н. А., «Просвещение»,... | ||
Образовательная программа основного общего образования II ступень обучения (5-9 классы) | Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5 – 9 классы под редакцией В. В. Воронковой (авторы... | ||
Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5 – 9 классы под редакцией В. В. Воронковой (авторы... | Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5 – 9 классы под редакцией В. В. Воронковой (авторы... | ||
Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5 – 9 классы под редакцией В. В. Воронковой (авторы... | Пояснительная записка содержит 31 страницу, 3 таблицы, 24 рисунка, 4 библиографических источника, 1 фрагмента листинга | ||
Приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 2 июля 2010 года №66н; 8 настоящая пояснительная записка | Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования мбоу анно-Ребриковская сош |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |