Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения


Скачать 175.04 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения
ТипИнструкция
blankidoc.ru > Бланки > Инструкция
1. Образец бланка плана полета ИКАО


2. Инструкция по заполнению бланка плана полета

2.1 Общие положения

Строго придерживаться предписанных форматов и метода обозначения данных.

Начать внесение данных в первое предусмотренное пространство. При наличии дополнительного пространства, оставить незаполненные места бланка чистыми.

Во всех случаях указывать время четырьмя цифрами по UTC (координированному всемирному времени).

Внести расчетное истекшее время в виде четырех цифр (часы и минуты).

Заштрихованная часть до поля 3 заполняется службами ОВД и связи, если ответственность за составление сообщений о плане полета не была передана другому органу.

Примечание. В том случае, когда термин "аэродром" используется в плане полета, он кроме аэродромов охватывает также места, которые могут использоваться воздушными судами определенных видов, например, вертолетами или аэростатами.

2.2 Инструкции по внесению данных ОВД

Заполнить поля 7-18 в соответствии с приводимыми ниже инструкциями.

Также заполнить поле 19 в соответствии с приводимыми ниже инструкциями, если это требуется соответствующим полномочным органом ОВД или если это считается необходимым в другом отношении.

Примечание. Номера полей на данном бланке не приводятся в последовательном порядке, поскольку они соответствуют номерам типа полей в сообщениях ОВД.



ПОЛЕ 7: ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА
(МАКСИМУМ 7 ЗНАКОВ)




ВСТАВИТЬ один из следующих опознавательных индексов воздушного судна, состоящий не более чем из 7 знаков:

a) регистрационный знак воздушного судна (например,EIAKO, 4XBCD, N2567GA) в случае, если:


1) при радиотелефонной связи позывной, подлежащий использованию воздушным судном, состоит только из данного опознавательного индекса (например, ООТЕК) или ему предшествует радиотелефонный индекс ИКАО для летно-эксплуатационного агентства (например, SABENA OOТЕК);

2) воздушное судно не оборудовано радиосредствами;




ИЛИ

b) индекс ИКАО для летно-эксплуатационного агентства, за которым следует опознавательный индекс рейса (например, KLM511, NGA213, JTR25) в случае, если при радиотелефонной связи позывной, подлежащий использованию воздушным судном, состоит из радиотелефонного индекса ИКАО для летно-эксплуатационного агентства, за которым следует опознавательный индекс рейса (например, KLM511, NIGERIA 213, HERBIE 25).

Примечание. Положения, касающиеся использования радиотелефонных позывных, содержатся в главе 5, том II, Приложении 10. Индексы и радиотелефонные индексы ИКАО для летно-эксплуатационных агентств содержатся в документе Doc 8585 "Условные обозначения летно-эксплуатационных агентств полномочных авиационных органов и служб".



ПОЛЕ 8: ПРАВИЛА И ТИП ПОЛЕТА (ОДИН ИЛИ ДВА ЗНАКА)





ПРАВИЛА ПОЛЕТА




ВСТАВИТЬ одну из следующих букв для обозначения категории правил полета, которую пилот намерен соблюдать:

I - для ППП

V - для ПВП

Y - для начала полета по ППП *)

Z - для начала полета по ПВП *)

*) и указать в поле 15 пункт или пункты, где намечается изменить правила полета.



ТИП ПОЛЕТА




ВСТАВИТЬ одну из следующих букв для обозначения типа полета в тех случаях, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД:

S - для регулярного воздушного сообщения

N - для нерегулярных воздушных перевозок

G - для авиации общего назначения

М - для полетов военных самолетов

X - для любых других категорий, не указанных выше.



ПОЛЕ 9: КОЛИЧЕСТВО И ТИП ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
И КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ СЛЕДА





КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (1 ИЛИ 2 ЗНАКА)




ВСТАВИТЬ количество воздушных судов, если их больше 1 .



ТИП ВОЗДУШНОГО СУДНА (2-4 ЗНАКА)




ВСТАВИТЬ соответствующее условное обозначение, указанное в Doc 8643 ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов",

ИЛИ, если такое условное обозначение не определено, или в случае полетов строем более, чем одного типа воздушного судна,

ВСТАВИТЬ ZZZZ, и в поле 18 УКАЗАТЬ (количество и) тип (типы) воздушного судна (воздушных судов) после группы знаков TYP/



КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ СЛЕДА (1 ЗНАК)




ВСТАВИТЬ после делительной косой черты одну из следующих букв для указания категории турбулентности следа воздушного судна:



Н - ТЯЖЕЛОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 136 000 кг или более,

М - СРЕДНЕЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой менее 136 000 кг, но более 7000 кг,

L - ЛЕГКОЕ, для указания типа воздушного судна с максимальной сертификационной взлетной массой 7000 кг или менее.





ПОЛЕ 10: ОБОРУДОВАНИЕ





СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ, НАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ




ВСТАВИТЬ одну из следующих букв:



N в случае отсутствия бортовых средств связи, навигационнных средств и средств захода на посадку для полета по маршруту, либо это оборудование не работает,

ИЛИ

S, если имеются стандартные бортовые средства связи, навигационные средства или средства захода на посадку для полетов по маршруту и они находятся в исправном состоянии (см. примечание 1).




И (ИЛИ)



ВСТАВИТЬ одну или несколько следующих букв для обозначения имеющихся и исправных средств связи, навигационных средств и средств захода на посадку:

A - (не распределена)
В - (не распределена)
С - LORAN С (РСДН)
D - DME
Е - (не распределена)
F - ADF
G - GNSS
Н - ВЧ-радиотелефон
I - инерциальная навигация
J - (линия передачи данных) (см. примечание 3)
К - (MLS)
L - ILS
M - Омега
O - VOR
P - (не распределена)
Q - (не распределена)
R - сертификация типа RNP (см. примечание 5)
T - TACAN
U - УВЧ-радиотелефон
V - ОВЧ-радиотелефон
W,
X,
Y - когда предписывается органом ОВД
Z - прочее бортовое оборудование (см. примечание 2).




Примечание 1. К стандартному оборудованию относятся ОВЧ-радиотелефон, автоматическое радиопеленгационное оборудование, VOR и ILS, если соответствующим полномочным органом ОВД не предписывается другое сочетание оборудования.

Примечание 2. В случае использования буквы Z в поле 18 указать другое бортовое оборудование после соответствующей группы знаков СОМ/ и(или) NAV/.

Примечание 3. В случае использования буквы J в поле 18 указать бортовое оборудование после группы знаков DAT/, за которой слндует одна или несколько соответствующих букв.

Примечание 4. Информация о навигационных характеристиках предоставляется органу ОВД для целей выдачи разрешения и задания маршрута.

Примечание 5. Буква R указывает на то, что воздушное судно удовлетворяет типу RNP, предписанному для соответствующего участка (участков) маршрута, маршрута (маршрутов) и/или района.



ОБОРУДОВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ




ВСТАВИТЬ одну или две из следующих букв для обозначения исправного бортового оборудования наблюдения:

Оборудование ВОРЛ



N - оборудование отсутствует

А - приемоответчик - режим А (4 цифры - 4096 кодов)

С - приемоответчик - режим А (4 цифры - 4096 кодов) и режим С

X - приемоотвегчик - режим S без передачи опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте

Р - приемоответчик - режим S с передачей данных о барометрической высоте, но без передачи опознавательного индекса воздушного судна

I - приемоответчик - режим S с передачей опознавательного индекса воздушного судна, но без передачи данных о барометрической высоте

S - приемоответчик - режим S с передачей опознавательного индекса воздушного судна и данных о барометрической высоте




Оборудование ADS



D - возможности ADS





ПОЛЕ 13. АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА (8 ЗНАКОВ)




ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс ИКАО для местоположения аэродрома вылета


ИЛИ, если никакого индекса местоположения не присвоено,

ВСТАВИТЬ ZZZZ и в поле 18 УКАЗАТЬ название аэродрома после предшествующей группы знаков DEP/

ИЛИ, если план полета получен с борта воздушного судна во время полета,

ВСТАВИТЬ AFIL и в поле 18 УКАЗАТЬ четырехбуквенный указатель ИКАО для местоположения органа ОВД, у которого можно получить данные о дополнительном плане полета, после предшествующей группы знаков DEP/.




ЗАТЕМ, БЕЗ ИНТЕРВАЛА,



ВСТАВИТЬ в план полета, представленный до вылета, расчетное время уборки колодок

ИЛИ, в план полета, полученный с борта воздушного судна во время полета, фактическое или расчетное время пролета над первым пунктом на маршруте, к которому относится данный план полета.





ПОЛЕ 15. МАРШРУТ




ВСТАВИТЬ, как указывается в подпункте а), первую крейсерскую скорость, и, как указывается в подпункте b), первый крейсерский эшелон без интервала между ними.

ЗАТЕМ, вслед за стрелкой, ВСТАВИТЬ, как указывается в подпункте с), описание маршрута.



а) КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ (МАКСИМУМ 5 ЗНАКОВ)




УКАЗАТЬ истинную воздушную скорость для первого или всего крейсерского участка полета, выраженную:

в километрах в час в виде К с последующими 4 цифрами (например, К0830);

или

в узлах в виде N с последующими 4 цифрами (например, N0485);

или

через число Маха, когда это предписано соответствующим полномочным органом ОВД, с точностью до сотых с предшествующей буквой М (например, М082).



b) КРЕЙСЕРСКИЙ ЭШЕЛОН (МАКСИМУМ 5 ЗНАКОВ)




УКАЗАТЬ запланированный крейсерский эшелон для первого или всего участка намеченного маршрута следующим образом:

Эшелон полета, выраженный в виде буквы F, с последующими 3 цифрами (например, F085; F330);

или

*)Эшелон полета в десятках метров, выраженный с помощью буквы S с последующими 4 цифрами (например, S1130);

или

Абсолютная высота в сотнях футов, выраженная с помощью буквы А с последующими 3 цифрами (например, A045; А100);

или

Абсолютная высота в десятках метров, выраженная с помощью буквы М с последующими 4 цифрами (например, М8040);

или

для неконтролируемых полетов по ПВП, буквы VFR.


*) В тех случаях, когда это предписывается соответствующими полномочными органами ОВД.



c) МАРШРУТ (ВКЛЮЧАЯ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ, ЭШЕЛОНА И/ИЛИ ПРАВИЛ ПОЛЕТА)




Полеты по установленным маршрутам ОВД

ВСТАВИТЬ, если аэродром вылета расположен на маршруте ОВД, или соединен с ним, индекс первого маршрута ОВД,

ИЛИ, если аэродром вылета не расположен на маршруте ОВД или не соединен с ним, буквы DCT с последующим указанием пункта соединения первого маршрута ОВД, за которыми следует индекс маршрута ОВД.

ЗАТЕМ

УКАЗАТЬ каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение маршрута ОВД и (или) изменение правил полета,

Примечание. В тех случаях, когда запланирован переход с нижнего на верхний маршрут ОВД и маршруты расположены в одном и том же направлении, вносить данные о точке перехода не требуется.

ЗА КОТОРЫМ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ

указывается индекс следующего маршрута ОВД даже, если он тот же самый, что и предыдущий,

ИЛИ буквы DCT, если полет до следующего пункта будет проходить за пределами установленного маршрута, за исключением, когда оба пункта определены географическими координатами.

Полеты вне установленных маршрутов ОВД

УКАЗАТЬ пункты, удаленные друг от друга, как правило, не более чем на 30 минут полетного времени или 370 км (200 морских миль), включая каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение линии пути или изменение правил полета.

ИЛИ в тех случаях, когда это требуется соответствующим органом (органами) ОВД.

ОПРЕДЕЛИТЬ линию пути полетов, выполняемых главным образом в направлении восток-запад между 70 град. с.ш. п 70 град ю.ш. с помощью указания основных точек, образуемых пересечениями параллелей с меридианами с интервалом 0,5 rpaдуса или 1 градус по широте и 10 градусов по долготе. Для полетов, выполняемых в районах, выходящих за пределы этих широт, линии пути определяются с помощью основных точек, образуемых пересечением параллелей с меридианами с интервалом, равным, как правило, 20 градусам по долготе. Расстояние между основными точками не превышает, по воэможности, один час полетного времени. Дополнительные основные точки устанавливаются по мере необходимости.

В отношении полетов, выполняемых главным образом в направлении север-юг, линии пути следует определять с помощью указания основных точек, образуемых пересечением от меридианов с установленными параллелями с интервалом 1 градус по долготе, 5 градусов по широте.

ВСТАВИТЬ буквы DCT между последующими пунктами, если оба пункта не определены географическими координатами или пеленгом и расстоянием.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО обозначения в пунктах 1-5 ниже и ОТДЕЛИТЬ каждый подпункт интервалом.



1) МАРШРУТ ОВД (2-7 ЗНАКОВ)




Кодированный индекс, предписанный маршруту или участку маршрута, включая, в соответствующих случаях, кодированный индекс, предписанный стандартному маршруту вылета или прибытия (например, BCN1, Bl, R14, UB10, KODAP2A)


Примечание. Положения, касающиеся применения индексов маршрутов, содержатся в добавлении 1 к Приложению 11, а инструктивный материал относительно применения типа RNP на конкретном участке (участках) маршрута, маршруте (маршрутах) или в конкретном районе содержится в Руководстве по требуемым навигационным характеристикам (RNP) (Doc 9613).



2) ОСНОВНАЯ ТОЧКА (2-11 ЗНАКОВ)




Кодированный индекс (2-5 знаков), присвоенный точке (например, LN, MAY, HADDY)

или,

если кодированный индекс не присвоен, используется один из следующих путей:

- Только градусы (7 знаков):

2 цифры обозначающие широту в градусах с последующей буквой "N" (север) или "S" (юг), сопровождаемые 3 цифрами, указывающими долготу в градусах, за которыми следует буква "Е" (восток) или "W" (запад). Правильное количество знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например: 46N078W.

- Градусы и минуты (11 знаков): 4 цифры, обозначающие широту в градусах и десятках и единицах минут с последующей буквой "N" (север) или "S" (юг), сопровождаемые 5 цифрами, указывающими долготу в градусах и десятках и единицах минут, за которыми следует буква "Е" (восток), или "W" (запад). Правильное количество знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например: 4620N07805W.

- Пеленг и расстояние от навигационного средства:

Обозначение навигационного средства (как правило, VOR) в виде 2 или 3 знаков ЗАТЕМ пеленг от этого навигационного средства в виде трех цифр, обозначающих магнитные градусы, ЗАТЕМ расстояние от навигационного средства в виде 3 цифр, указывающих морские мили. Правильное количество знаков обеспечивается путем добавления нулей, если это необходимо, например, пункт с магнитным пеленгом 180 град на расстоянии 40 м. миль от VOR "DUB" следует обозначать как DUB180040.



3) ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ИЛИ ЭШЕЛОНА (МАКСИМУМ 21 ЗНАК)




Пункт, в котором планируется изменение скорости (5 процентов истинной воздушной скорости или 0,01 числа Маха и более) или изменение эшелона, обозначается точно так же, как и в пункте 2) выше, с последующей наклонной чертой, крейсерской скоростью и крейсерским эшелоном, обозначенными точно так же, как в а) и b) выше, без интервала между ними, даже в том случае, когда изменяется лишь одна из этих величин.

Примеры:
LN/N0284A045
MAY/N0305F180
HADDY/N0420F330
4602N07805W/N0500F350
46N078W/M082F330
DUB180040/N0350M0840



4)ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЛЕТА (МАКСИМУМ 3 ЗНАКА)




Пункт, в котором планируется изменение правил полета, обозначается точно так же, как в 2) или 3) выше, с последующим интервалом и одним из следующих обозначений:

VFR - для перехода с ППП на ПВП

IFR - для перехода с ПВП на ППП

Примеры:
LN VFR
LN/N0284A050 IFR



5) НАБОР ВЫСОТЫ В КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ (МАКСИМУМ 28 ЗНАКОВ)




Буква С с последующей делительной косой чертой; ЗАТЕМ пункт, в котором планируется начать набор высоты в крейсерском режиме, обозначенный точно так же, как в 2) выше, с последующей делительной косой чертой; ЗАТЕМ скорость, которая должна выдерживаться во время набора высоты в крейсерском режиме, выраженная точно так же, как в а), с последующими двумя эшелонами, определяющими атмосферный слой, занимаемый во время набора высоты в крейсерском режиме, причем каждый эшелон обозначается точно так же, как в b) выше, или эшелон, выше которого планируется продолжать набор высоты в крейсерском режиме, сопровождаемой буквами PLUS, без интервала между ними.

Примеры:
C/48N050W/M082F290F350
C/48N050W/M082F290PLUS
C/52N050W/M220F580F620



ПОЛЕ 16. АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ. ЗАПАСНЫЙ АЭРОДРОМ(Ы).





АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ (8 ЗНАКОВ)




ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс ИКАО для местоположения аэродрома назначения, за которым без интервала указывается общее расчетное истекшее время,

ИЛИ, если индекс местоположения не присвоен,

ВСТАВИТЬ ZZZZ с последующим указанием без интервала общего расчетного истекшего времени и УКАЗАТЬ в поле 18 название аэродрома с предшествующей группой знаков DEST/

Примечание. В отношении плана полета, полученного от воздушного судна в полете, общее расчетное истекшее время является расчетным временем от первого пункта маршрута, к которому относится данный план полета.



ЗАПАСНЫЙ АЭРОДРОМ(Ы) (4 ЗНАКА)




ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс (индексы) ИКАО местоположения не более, чем двух запасных аэродромов, разделив их интервалом,

ИЛИ, если индекс местоположения не был предписан запасному аэродрому,

ВСТАВИТЬ обозначение ZZZZ и УКАЗАТЬ в поле 18 название этого аэродрома с предшествующей группой знаков ALTN/.



ПОЛЕ 18. ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ




ВСТАВИТЬ 0 (ноль) при отсутствии прочей информации.

ИЛИ любая другая необходимая информация в указанной ниже желательной последовательности в виде соответствующего индекса с последующей делительной косой чертой и информацией, подлежащей внесению:

ЕЕТ/ основные точки или индексы границ FIR и суммированное расчетное истекшее время до каждой из таких точек или границ FIR, когда это предписывается на основе региональных аэронавигационных соглашений или соответствующим полномочным органом ОВД.

Примеры:
EET/CAP0745 XYZ0830
EET/EINN0204

RIF/ сведения о маршруте, ведущем к пересмотренному (измененному) аэродрому назначения, после чего следует принятый в ИКАО четырехбуквенный индекс местоположения аэродрома. Для использования пересмотренного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разрешение в полете.

Примеры:
RIF/DTA НЕС KLAX
RIF/ESP G94 CLA APPH
RIF/LEMD

REG/ Регистрационные знаки воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна, приведенного в поле 7.

SEL/ Код SELCAL, если предписано соответствующим полномочным органом ОВД.

OPR/ Название эксплуатанта, если его нельзя определить по опознавательному индексу воздушного судна, приведенному в поле 7.

STS/ Причины особого отношения со стороны ОВД; например, санитарное воздушное судно, воздушное судно с одним неработающим двигателем; например, STS/HOPS, STS/ONE ENG INOP.

TYP/ Тип(ы) воздушного судна (судов), перед которым при необходимости указывается количество воздушных судов, если в поле 9 вставлено ZZZZ.

PER/ Летно-технические данные воздушного судна, если это предписано соответствующим полномочным органом ОВД.

СОМ/ Основные данные об оборудовании связи согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД, например, "COM/UHF only" (только УВЧ-оборудоване связи)

DAT/ Основные данные о наличии возможностей линии передачи данных, с использованием одной или нескольких букв S, H, V и M, например DAT/S для спутниковой линии передачи данных, DAT/H - для ВЧ-линии передачи данных, DAT/V - для ОВЧ-линии передачи данных, DAT/M для линии передачи данных ВОРЛ с режимом S.

NAV/ Основные данные о навигационном оборудовании согласно требованию соответствующего полномочного органа ОВД

DEP/ Название аэродрома вылета, если в поле 13 вставлено ZZZZ, либо принятый в ИКАО четырехбуквенный индекс местоположения для обозначения местоположения органа ОВД, от которого могут быть получены данные о дополнительном плане полета, если в поле 13 вставлен AFIL.

DEST/ Название аэродрома назначения, если в поле 16 вставлено ZZZZ.

ALTN/ Название запасного аэродрома (ов), если в поле 16 вставлено ZZZZ.

RALT/ Название запасного аэродрома (ов) на маршруте.

CODE/ Адрес воздушного судна (выраженный в форме буквенно-цифрового кода из шести шестнадцатиричных чисел), если требуется соответствующим полномочным органом ОВД. Например: "F00001" - наименьшее значение адреса воздушного судна, содержащееся в конкретном блоке, регулируемом ИКАО.

RMK/ Любые другие замечания открытым текстом, если это предписывается соответствующим полномочным органом ОВД или считается необходимым.



ПОЛЕ 19. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





ЗАПАС ТОПЛИВА




После Е/ ВСТАВИТЬ группу из 4-х цифр, обозначающую запас топлива по времени полета в часах и минутах.



ЧИСЛО ЛИЦ НА БОРТУ




После Р/ УКАЗАТЬ общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД. ВСТАВИТЬ буквы TBN (подлежит извещению), если общее число лиц неизвестно ко времени представления плана полета.



АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




R/(РАДИООБОРУДОВАНИЕ)

ВЫЧЕРКНУТЬ букву U, если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву V, если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву E, если отсутствует бортовой аварийный радиомаяк (ELT).

S/(СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

ВЫЧЕРКНУТЬ все индексы, если на борту отсутствует спасательное оборудование

ВЫЧЕРКНУТЬ букву P, если на борту отсутствует полярное спасательное оборудование.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву D, если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для пустынь.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву М, если на борту отсутствует морское спасательное оборудование.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву J, если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.

J/(СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ)

ВЫЧЕРКНУТЬ все индексы, если на борту отсутствуют спасательные жилеты.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву L, если спасательные жилеты не оснащены источником света.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву F, если спасательные жилеты не имеют флуоресцентного покрытия.

ВЫЧЕРКНУТЬ букву U или букву V, как и в п. R/ выше для указания радиооснащенности спасательных жилетов, если они снабжены какими-либо радиосредствами.

D/(ЛОДКИ)

(ЧИСЛО) ВЫЧЕРКНУТЬ индексы D и C, если на борту отсутствуют спасательные лодки или УКАЗАТЬ число имеющихся на борту спасательных лодок;

(ВМЕСТИМОСТЬ) УКАЗАТЬ общую вместимость (число мест) всех находящихся на борту спасательных лодок;

(ЗАКРЫТЫЕ) ВЫЧЕРКНУТЬ индекс С, если лодки являются открытыми;

(ЦВЕТ) УКАЗАТЬ цвет лодок, если они имеются на борту.

A/(ЦВЕТ И ЗНАКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА)

УКАЗАТЬ цвет воздушного судна и его основные знаки.

N/(ПРИМЕЧАНИЯ)

ВЫЧЕРКНУТЬ индекс N, если примечания отсутствуют или УКАЗАТЬ какое-либо другое имеющееся на борту спасательное оборудование и внести какие-либо другие примечания, касающиеся спасательного оборудования.

C/(ПИЛОТ)

УКАЗАТЬ фамилию командира воздушного судна.

2.3 План полета представлен

УКАЗАТЬ орган, учреждение или лицо, представившее план полета

2.4 Принятие плана полета

Принятие плана полета указывается в порядке, установленном соответствующим полномочным органом ОВД.

2.5 Инструкции по включению данных относительно связи (СОМ)

Пункты, подлежащие заполнению

ЗАПОЛНИТЬ две верхние заштрихованные строки формы; третья заштрихованная строка ЗАПОЛНЯЕТСЯ только в случае необходимости в соответствии с положениями п. 2.1.2 части IX документа ПАНС-РАК, если органами ОВД не предписывается иное.

Похожие:

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconПорядок заполнения бланка плана полета (fpl)
Заштрихованная часть бланка плана полета до п. 3 заполняется службами овд и связи, если ответственность за составление сообщений...

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению бланка выборочного обследования за затратами...
...

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению Бланка заявки Общие правила по заполнению...
Для оформления разового заказа на перевозку необходимо заполнить форму заявки и отправить на электронный адрес o с темой dpd1

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconПриложение 1 к приказу Департамента образования Ивановской области...
Участники выполняют сочинение (изложение) на черно-белых бланках регистрации и записи формата комплект участника содержит один бланк...

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconЦиркуляр аэронавигационной информации касательно перехода на новый...
Вниманию авиакомпаний! Циркуляр аэронавигационной информации касательно перехода на новый формат представленного плана полета икао...

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению Плана закупок
Столбец 2 «икз (идентификационный код закупки)» – присваивается для каждой позиции плана закупок

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению бланков ответов участников государственной...
Для обработки экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов с использованием аис «гиа» применяются...

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению бланка формы №1 «тактико-технические данные рэс»
Издание официальное Настоящая инструкция не может быть полностью или частично воспроизведена, тиражирована и распространена без разрешения...

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению бланка формы №1 «тактико-технические данные рэс»
Издание официальное Настоящая инструкция не может быть полностью или частично воспроизведена, тиражирована и распространена без разрешения...

Инструкция по заполнению бланка плана полета 1 Общие положения iconИнструкция по заполнению бланка -бланк заполняется на английском или китайском языке

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru