Примерная форма бланка для описания показателей, критериев и шкал оценивания компетенций членами ГЭК Показатели, критерии и шкала оценивания компетенций, для оценки сформированности компетенций при защите выпускной квалификационной работы
по направлению подготовки (специальности) __________________________,
профиль (специализация)________________________
Фамилия, имя, отчество обучающегося
| Описание показателей и критериев оценивания компетенций
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| Неудовлетворительно
| 1. Обоснованность выбора темы и точность формулировок цели и задач
обоснованность выбора темы, точность формулировок цели и задач работы; актуальность и полнота раскрытия заявленной темы; соответствие названия работы, заявленных цели и задач содержанию работы.
(ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК3, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10)
|
|
|
|
| 2. Логичность и структурированность текста работы
на основании текста работы, выложенного в электронной среде Университета, логика исследования; наличие всех структурных частей работы; взаимосвязь между структурными частями работы, теоретическим и практическим содержанием.
(ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-12)
|
|
|
|
| 3. Качество анализа и решения поставленных задач
полнота реализации задач; умение сформулировать и грамотно изложить проблему исследования и предложить варианты ее решения; опора на передовые концепции при выполнении поставленных задач.
(ОК-2, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК- 3, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-12)
|
|
|
|
| 4. Качество подбора и описания используемой информации
качество выбора инструментария и методов исследования; достоверность данных и их адекватность применяемому инструментарию; полнота и актуальность списка литературы.
(ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК3, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-11, ПК-12)
|
|
|
|
| 5. Исследовательский характер ВКР магистра
самостоятельный подход к решению поставленной проблемы/задачи; самостоятельный выбор и обоснование модели исследования (концептуальной и/или количественной); разработка собственной методики/подхода к решению поставленной стандартной/нестандартной задачи.
(ОК-2, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-1, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-11)
|
|
|
|
| 6. Самостоятельность разработки
учет результатов проверки в системе Антиплагиат на объем и характер заимствования, отзыв руководителя.
(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-12)
|
|
|
|
| 7. Практическая направленность исследования
связь теоретических положений, рассматриваемых в работе, с международной и/или российской практикой; разработка практических рекомендаций, обоснование и интерпретация полученных эмпирических/практических результатов.
(ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-7, ПК-9, ПК-10)
|
|
|
|
| 8. Качество оформления работы
оформление работы в соответствии с требованиями, изложенными в Положении о ВКР (правильное оформление отдельных элементов текста - абзацев текста, заголовков, формул, таблиц, рисунков - и ссылок на них; соблюдение уровней заголовков и подзаголовков; наличие в тексте ссылок на работы и источники, указанные в списке литературы и др.).
(ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7)
|
|
|
|
| 9. Навыки публичной дискуссии, защиты собственных научных идей, предложений и рекомендаций
(ОК-3, ОК-4, ОК- 7, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-12)
|
|
|
|
| 10. Качество презентации результатов работы
умение представить работу, изложив в ограниченное время основные задачи и полученные результаты.
(ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7)
|
|
|
|
| 11. Общий уровень культуры общения с аудиторией
(ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-7)
|
|
|
|
| 12. Полнота и точность ответов на вопросы
без особых затруднений аргументированно отвечает на поставленные вопросы
(ОК- 2, ОК-3, ПК-11, ПК-12)
|
|
|
|
| |