№ п/п
| СОДЕРЖАНИЕ
| Страница
|
| Общие положения
| 4
|
1.
| Целевой раздел.
| 6
|
1.1.
| Пояснительная записка.
| 6
|
1.1.1.
| Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования.
| 4
|
1.1.2.
| Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования.
| 7
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
| 10
|
1.2.1.
| Общие положения.
| 10
|
1.2.2.
| Структура планируемых результатов.
| 12
|
1.2.3.
| Личностные результаты освоения ООП.
| 14
|
1.2.4.
| Метапредметные результаты освоения ООП.
| 16
|
1.2.5.
| Предметные результаты:
| 22
|
1.2.5.1.
| Русский язык.
| 22
|
1.2.5.2.
| Литература.
| 29
|
1.2.5.3.
| Иностранный язык.
| 30
|
1.2.5.4.
| История.
| 34
|
1.2.5.5.
| Обществознание.
| 37
|
1.2.5.6.
| География.
| 43
|
1.2.5.7.
| Математика.
| 48
|
1.2.5.8.
| Информатика.
| 52
|
1.2.5.9.
| Физика.
| 54
|
1.2.5.10.
| Биология.
| 58
|
1.2.5.11.
| Химия.
| 60
|
1.2.5.12.
| Изобразительное искусство.
| 64
|
1.2.5.13.
| Музыка.
| 66
|
1.2.5.14.
| Технология.
| 67
|
1.2.5.15.
| Физическая культура.
| 70
|
1.2.5.16.
| Основы безопасности жизнедеятельности.
| 72
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
| 77
|
1.3.1.
| Общие положения.
| 77
|
1.3.2.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.
| 78
|
1.3.3.
| Организация и содержание оценочных процедур.
| 81
|
2.
| Содержательный раздел.
| 84
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
| 84
|
2.2.
| Примерные программы отдельных учебных предметов, курсов.
| 100
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся.
| 101
|
2.4.
| Программа коррекционной работы.
| 122
|
3.
| Организационный раздел.
| 129
|
3.1.
| Учебный план основного общего образования.
| 129
|
3.1.1.
| Пояснительная записка к учебному плану.
| 129
|
3.1.2.
| План внеурочной деятельности.
| 133
|
3.2.
| Система условий реализации основной образовательной программы.
| 135
|
3.2.1.
| Кадровые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.
| 136
|
3.2.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.
| 154
|
3.2.3.
| Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.
| 159
|
3.2.4.
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.
| 160
|
3.2.5.
| Информационно-методическое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования.
| 163
|
3.2.6.
| Организация управления реализацией ООП ООО
| 167
|
Наименование программы
| Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО)
МБОУ «Обвинская средняя общеобразовательная школа»
|
Лицензирование образовательной деятельности
| Лицензия № 4528 от 30.10.2015 года на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования - начального общего, основного общего, среднего общего образования; по подвидам дополнительного образования детей и взрослых.
|
Государственная аккредитация
| Свидетельство о государственной аккредитации № 883 от 22.03.2016 года о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования - начального общего, основного общего, среднего общего образования.
|
Нормативные основы разработки ООП ООО
| Федерального Закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
«Федеральный государственный стандарт основного общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413;
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821- 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010, рег. № 189, зарегистрированы в Минюсте РФ 3 марта 2011, рег. № 19993);
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 2009г.
Устав МБОУ «Обвинская средняя общеобразовательная школа»;
|
Участники программы
| Педагоги.
Родители (законные представители) обучающихся
|
Структура и содержание ООП ООО
| Целевой раздел:
- пояснительная записка;
- планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;
- система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Содержательный раздел:
- программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности по реализуемым программам основного общего образования;
- программа воспитания и социализации обучающихся;
- программа коррекционной работы.
Организационный раздел:
- учебный план основного общего образования;
- план внеурочной деятельности;
- календарный учебный график;
- система условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
|
Нормативный срок
| 5 лет
|