Скачать 146.37 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 20» города Сарова Рассмотрена Согласована: Утверждена на заседании методического зам.директора директора объединения учителей __________Т.Б.Исаева МБОУ Школы № 20 предметов гуманитарного цикла 31.08.2016г. от 01.09.2016г. № 136п (протокол от 31.08.2016г №1) Рук. МО___________ Е.А.Малина РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» 5 класс 2016 – 2017 учебный год Планируемые результаты освоения учебного курса Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов: в личностном направлении: – формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; – стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; – формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; – развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность; – формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; – готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.свою гражданскую позицию. в метапредметном направлении: – развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; – развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; – осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. в предметном направлении: В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: – начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка; – описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей. аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью); – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию. чтении: – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации. письменной речи: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция(владение языковыми средствами) – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах; – соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); – правильное членение предложений на смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета; – знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); – понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; – знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция – знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; – представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики, В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания); – умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; – готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; – умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами); – владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно-ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: –владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: – стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание учебного предмета Раздел 1. Мой мир Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География. Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an». Раздел 2. Все о школе. Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык. Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа. Раздел 3. Работай и играй День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла. Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 4. Мой чистый мир. День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука. Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «PresentSimple— Present Continuous». Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи. Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука. Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. ComparativeDegree».Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 6. Правила. Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность. Проект: «Правила». Самостоятельная работа: «Modalverbs».Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 7. Жизнь в прошлом. Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ. Проект: «Знаменитость».Самостоятельная работа: «tobeв PastSimple».Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 8. Рассказываем историю. Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство. Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «PastSimple». Раздел 9. Смотрим в будущее. Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык. Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «FutureSimple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Тематическое планирование
Поурочное планирование Программа: автор Комарова Ю. А. Учебник: Комарова Ю.А. для 5 класса общеобразовательных организаций. М.,«Русское слово» М., 2015)
|
Васильева Ирина Владимировна, первая квалификационная категория, заявленная первая квалификационная категория, мсоу «Озоно-Чепецкая... | Учитель иностранного (немецкого) языка: Чапанова Н. В., первая квалификационная категория | ||
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык) и авторской... | Составлена: Суворов Владимир Анатольевич, учитель технологии, первая квалификационная категория | ||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. В. Фиагдон | Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного... | ||
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой и Н. А. Николиной «Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы» (Москва,... | И. А. Петровой /. – 2011 год с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.... | ||
Умк «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск «Титул», 2008 и Стандарта основного общего... | В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель, сроком до 25 ноября 2014 года. По должности воспитатель... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |