Скачать 453.31 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1» Волоконовского района Белгородской области
Рабочая программа Бондаренко Галины Фёдоровны I квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» 9 «А», 9 «Б» классы Базовый уровень Волоконовка 2013 Пояснительная записка Данная рабочая программа для 9 класса разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой – «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск «Титул», 2008 и Стандарта основного общего образования по иностранному языку. Содержание школьного курса данного предмета соответствует содержанию, данному в государственной программе. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. В рабочую программу внесены следующие изменения: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, объем высказывания определен с учетом уровня девятиклассника. Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, в т. ч. количество часов для проведения контрольных (20). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Цели обучения В процессе обучения по курсу” Enjoy English” в 9 классе реализуются следующие цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (VIII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения английского языка во 9 классе ученик должен знать/понимать
уметь говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Содержание образования в 9 классе. Школьники учатся общаться в ситуации социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер в рамках следующей тематики: 1. Речевые умения 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал. Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека. Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Здоровый образ жизни. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Курс обучения рассчитан на (102 ) часов. Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
выразить благодарность;
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
|
Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов | Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного... | ||
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой и Н. А. Николиной «Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы» (Москва,... | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | ||
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год) | |||
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год) | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. В. Фиагдон | ||
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях | Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем (50 ч.) |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |