Скачать 2.3 Mb.
|
Утверждён на заседании педагогического совета 28 августа 2013 года (протокол № 1) ПЛАН РАБОТЫ ГБОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат» на 2013 – 2014 учебный год п.Руэм 2013 год СОДЕРЖАНИЕ Введение
Блок I. Организационно-педагогические мероприятия
Блок II. Учебно-методическая деятельность
Блок III. Воспитательная деятельность 3.1 План воспитательной работы Блок IV. Система внутришкольного контроля 4.1 План внутришкольного контроля 4.2 План внутришкольного мониторинга ВВЕДЕНИЕ ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат» – учебное заведение, ориентированное на всестороннее развитие детей, имеющих способности к изучению естественно-математического и социально-экономического направления. Основная цель работы лицея-интерната сводится к формированию социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Краткая характеристика педагогического коллективаВ прошлом учебном году в лицее-интернате работали 22 педагогических работника: 17 женщин и 5 мужчин. Из них высшее образование имеют 22 человека (100 %). Средний возраст педагогического коллектива – 47 лет. Профессиональный уровень коллектива достаточно высокий: 11 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 3 – первую, 2 – соответствие занимаемой должности, 7 человек-кандидаты наук. За добросовестный труд многие работники имеют различные поощрения: «Почетный работник общего образования» – 5 , «Отличник просвещения» – 1, «Отличник физической культуры и спорта» – 1, Почётная грамота МО РФ – 2, Почётная грамота Правительства РМЭ-1, Благодарность президента РМЭ – 2, Почетная грамота МО РМЭ – 7. Краткий анализ выполнения плана работы за 2012 – 2013 учебный год Анализ выполнения плана работы за 2012 – 2013 учебный год представим через следующие направления. Выполнение показателей государственного задания На начало учебного года в лицее обучалось 111 обучающихся, на конец года – 106 обучающихся. По итогам учебного года в лицее 7 отличников: Буланкин Никита (10 А класс), Садовина Екатерина (10 А класс), Чупракова Наталья (10 А класс), Смирнова Татьяна (10 В класс), Фавстова Анастасия (10 В класс), Султанянова Регина (11 А класс), Янаева Виктория (11 А класс). На «4» и «5» учебный год закончили 80 обучающихся. Качество знаний составило 82 % (по итоговым отметкам), 76,4 % (по годовым отметкам). Государственный заказ на 2012-2013 учебный год выполнен, т.к. фактическая доля обучающихся на «4» и «5» выше показателя 68 %, указанного в задании. Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык, математика) составил 70,7, что превышает показатель государственного задания (66,85). Информирование потребителей государственной услуги. В течение учебного года в СМИ было 5 публикаций:
В течение учебного года на Интернет-сайте лицея в новостной ленте было опубликовано 51 сообщение. Представление образовательной деятельности. 29 октября 2012 года в лицее был организован и проведен День открытых дверей для обучающихся 8-х классов и их родителей, законных представителей. 26 марта 2013 года в лицее был организован и проведен День открытых дверей для обучающихся 8-х классов и их родителей, законных представителей. Анализ учебной деятельности В 2012-2013 учебном году в ГБОУ РМЭ обучалось 111 учащихся, на конец учебного года – 106 обучающихся (5 классов). На ступени основного общего образования – 43 обучающихся, на ступени среднего (полного) образования – 63. При этом в параллели 9-х классов – 43, 10-х классов – 41, 11-х классов – 22. Представим анализ учебной деятельности лицея по параллелям. Параллель 9-х классов На начало учебного года в параллели обучалось 46 обучающихся, на конец года 43 ученика. В течение года были отчислены: Гольцварт К. (2.11.12), Напольских Ю. (23.11.12), Денисов А. (1.04.13). Основная задача учебной деятельности в 9-х классах – подготовка обучающихся к государственной (итоговой) аттестации. В связи с этим в учебном плане лицея в компоненте образовательного учреждения были предусмотрены элективные курсы по профильным предметам, а в рамках дополнительных образовательных услуг велись специализированные курсы. В течение учебного года проводилась проверка готовности обучающихся к итоговой аттестации. Так, в феврале 2013 года девятиклассники писали диагностическое тестирование по русскому языку, математике, химии, биологии, физике. Результаты ДТ следующие:
Из таблицы следует, что среднее качество знаний составляет 70,3 %, а средняя отметка – 3,8. В мае-июне 2013 года на государственной (итоговой) аттестации девятиклассники показали следующие результаты: ГИА-2013
Анализ данных таблицы показывает, что среднее качество знаний составляет 99,4 %, а средняя отметка – 4,8. Отдельно (по классам) проанализируем результаты ГИА по обязательным предметам (русскому языку и математике):
Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что по итогам ГИА по обязательным предметам обучающиеся физико-математического и биолого-химического классов демонстрируют одинаковый уровень подготовки. Сравнительный анализ результатов ГИА за 2011-2012 и 2012-2013 учебный год
Из таблицы видно, что результаты ГИА 2012-2013 года лучше результатов 2011-2012 года по всем показателям. Проанализируем качество обученности 9 А класса в течение года, представив данные в таблице: |
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2013-2014 учебный год | ||
Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014... | Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44 | ||
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный... | |||
Кадровое обеспечение учебного процесса. Характеристика педагогического коллектива | Анализ результатов 2012-2013 уч года. Готовность школы к новому учебному году: мтб, обеспечение кадрами | ||
Калининского района (по установленной форме) с указанием меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому по основным общеобразовательным... | ... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |