Скачать 445.98 Kb.
|
ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» Публичный доклад ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» 2013/2014 учебный год Воронеж 2013 Содержание
1. Общие сведения о ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа»
2. Цели и задачи деятельности ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» Цель: подготовка квалифицированных рабочих кадров в соответствии с ФГОС СПО, способных успешно реализовывать профессиональные задачи. Задачи: 1. Обеспечить комплекс условий (программно-методические, информационные, содержательные, кадровые, материально-технические и др.) для качественной реализации ФГОС СПО по реализуемым в лицее образовательным программам; 2. Развивать систему оценки качества и мониторинга образовательной деятельности в лицее через внедрение Системы менеджмента качества (СМК); 3. Совершенствовать условия, обеспечивающие качество воспитывающей деятельности в лицее. 3. Кадровое обеспечение учебного процесса. Характеристика педагогического коллектива Директор ГОБУ НПО ВО «Профессиональный лицей № 7 г. Воронежа» - Салькова Татьяна Анатольевна, почетный работник НПО РФ. Заместитель директора по учебно-производственной работе – Сацердотова Людмила Павловна. Заместитель директора по учебной работе – Богданова Ольга Петровна. Заместитель директора по воспитательной работе – Щербакова Светлана Владимировна, почетный работник РФ. Старший мастер – Левицкая Ольга Николаевна, отличник профессионально-технического образования РФ. Старший методист – Калмыкова Людмила Федоровна, отличник НПО РФ. Главный бухгалтер – Кузнецова Татьяна Евгеньевна. По состоянию на 30.06.2014 в лицее работают 2 научно-методические кафедры:
Почетные звания и награды из числа преподавателей и мастеров имеют следующие сотрудники: Заслуженный мастер производственного обучения РФ – 1; Отличник профтехобразования СССР – 1; Почетный работник НПО РФ – 2; Грамоты министерства образования РФ – 5. Грамоты департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области – 8. Возрастная структура педагогов: средний возраст – 45 лет. Доля педагогов старше 55 лет – 25%; средний возраст административного персонала, в том числе руководителя – 54 года. Квалификационный уровень педагогов
Образовательный уровень педагогов
Повышение профессионального уровня в 2013/2014 учебном году (квалификации)
Стажировка преподавателей и мастеров производственного обучения
4. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Нормативная и распорядительная документация по организации и ведению образовательной, воспитательной, учебно-методической работы представлена следующими документами, разработанными в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ:
Свою деятельность по подготовке обучающихся Лицей осуществляет на основании закона «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012 № 273-ФЗ, федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по следующим профессиям: 23.01.03 Автомеханик; 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования; 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 23.01.07 Машинист крана (крановщик). 5. Система управления лицеем Руководство лицеем осуществляет директор Т.А. Салькова. Директор лицея:
Директор имеет следующих заместителей: Сацердотову Людмилу Павловну, заместителя директора по УПР, Богданову Ольгу Петровну, заместителя директора по учебной работе, Щербакову Светлану Владимировну, заместителя директора по воспитательной работе. Административно-хозяйственный отдел возглавляет Куканов Михаил Иванович. Деятельность лицея осуществляется в соответствии с Уставом и на основании годового плана работы. 5.1. Структура подразделений лицея В структуру лицея входят:
Научно-методическая кафедра общеобразовательных дисциплин представлена 17 специалистами. Научно-методическая кафедра профессионального образования – 19 специалистами. Учебная часть, методический кабинет – по 2 специалиста соответственно. Организацию питания обучающихся осуществляют 4 сотрудника. Бухгалтерия – 4 сотрудника. Учебно-производственный блок состоит из 11 специалистов. 5.2. Организация взаимодействия структурных подразделений. Организация взаимодействия структурных подразделений лицея обеспечивается как стратегически – решениями администрации Лицея, так и тактически – на уровне деятельности всех структурных подразделений. Взаимодействие между структурными направлениями осуществляется по четырем направлениям:
5.3. Использование ИТ-технологий в управлении. В управлении лицеем активно используются ИТ-технологии, что обеспечивает возможность свободного доступа к современным информационным базам и способствует оперативному получению информации и обмену ею с соответствующими структурами учредителя, внешними партнерами лицея. Все компьютеры лицея подключены к сети Интернет. Работа преподавателей и вспомогательного персонала направлена на поиск материалов, необходимых для организации и управления учебным процессом, отслеживание состояния системы образования в целом, наблюдение за жизнью лицея. С целью повышения эффективности управления лицеем ведется автоматизированный учет обучающихся, выпускников лицея. За счет автоматизации учета формируется информационная база, накапливающая самую разнообразную информацию о контингенте обучающихся с момента поступления и в течение всего срока обучения. Имеющийся автоматизированный модуль «КТ-СПО» позволяет заполнять бланки дипломов о среднем профессиональном образовании. За счет централизованного хранения шаблонов унифицированных документов по организации учебного процесса и отчетных форм достигается функциональное и стилевое единство сформированных документов. Наполняемость и контроль целостности информации достигается за счет наличия развитого функционала автоматизирующего работу конечных пользователей на каждом из участков. За счет наличия возможностей оперативного анализа данных и формирования часто востребованных документов и отчетных форм, пользователи, решая свои текущие задачи, в то же время формируют и поддерживают в актуальном состоянии общелицейскую систему учета контингента, сохраняют единство сформированных документов, что снимает необходимость тотального административного контроля, полноты, правильности заполнения и оформления документов и отчетных материалов, подготовленных разными структурными подразделениями лицея. 5.4. Работа научно-методического Совета. Деятельность лицея направляется научно-методическим Советом. Состав научно-методического Совета был утвержден директором лицея. Научно-методический Совет выполняет следующие функции:
На заседаниях научно-методического Совета с периодичностью один раз в месяц рассматриваются вопросы, касающиеся различных направлений деятельности лицея, а также вопросы, рассматривающие условия и качество реализуемых лицеем образовательных программ. Информация о принимаемых решениях фиксируется протоколом заседания научно-методического совета. Все протоколы заседания хранятся у председателя совета. |
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования» | ||
Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования | Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2013-2014 учебный год | ||
Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014... | К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год | ||
«Об образовании» з №59-1 от 23. 05. 1995 г. (ред от 05. 12. 2013 г.), «О начальном профессиональном, среднем профессиональном и дополнительном... | Содержание основных образовательных программ, реализующих государственный образовательный стандарт первого поколения | ||
Работа гимназии в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с поставленными на год задачами | В 2013 году была продолжена работа по Программе развития школы «От ключевых компетенций – к успешной самореализации» |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |