Скачать 1.82 Mb.
|
«Утверждаю» Директор НОУ «Академического Лицея им. Н.И. Лобачевского» _______________Беспалова Т.В. План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н.И. Лобачевского» Вахитовского района города Казани на 2013-2014 годы Принят на заседании педагогического совета Лицея Протокол № ____ от ______________ Казань 2013 Раздел 1. Анализ работы Лицея за 2012-2013 учебный год План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный год. Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, сфере досуга человека. Поэтому впервые в истории образования необходимо учить личность, начиная со ступени начального общего образования, постоянно самостоятельно обновлять те знания и навыки, которые обеспечивают её успешную учебную и внеучебную деятельность, формировать готовность осваивать требования основного и полного среднего образования, совершать в будущем обоснованный выбор своего жизненного пути и соответствующей способностям, общественным потребностям профессии. Школа становится учреждением, формирующим навыки самообразования и самовоспитания. Лицей обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания качественных образовательных услуг: педагогическими, материально-техническими, управленческими. В Лицее действует комплексная служба сопровождения УВП, цель которой - создание психолого-педагогических условий для успешного обучения и развития учащихся в ситуациях школьного взаимодействия, обеспечение оптимальных условий пребывания учащихся в Лицее. В соответствие с выявленным социальным запросом родителей:
В работе с учащимися Лицей руководствовался Законами РФ и РТ «Об образовании в РФ», Уставом Лицея, методическими письмами и рекомендациями МОиН РФ и МОиН РТ, Управления образования ИКМО г. Казани, внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Согласно программе развития Лицея приоритетными направлениями работы остаются:
Работа Лицея в 2012-2013 учебном году была ориентирована на повышение результатов итоговой аттестации и реализацию приоритетных задач. Для реализации поставленных задач в Лицее на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения и методические объединения: учителей гуманитарного и естественно-математического циклов. Организация учебного процесса регламентировалась учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение 6-ти дневная учебная неделя и сдвоенные уроки по системе модели довузовской подготовки. Учебный план Лицея разработан на основе Базисных примерных планов и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, приказа Министерства образования и науки РТ.
В 2012-2013 учебном году в Лицее работало 32 преподавателя. Укомплектованность педагогами -100%, из них, с высшим образованием 89%. Их них: высшую квалификационную категорию – 6 человек; первой квалификационной категории - 8 человек; второй квалификационной категории – 2 человека. В лицее работало восемь молодых специалистов. Имеют почетные звания: «Заслуженный учитель РФ» - 1 человек; Почетный знак «Заслуженный работник образования РТ» - 1 человек. Награждены: Нагрудный знак «За заслуги в образовании» - 1 человек; Медаль «1000-летие Казани» - 6 человек; Почетной грамотой МО и Н РТ – 3 человека; Почетной грамотой ИКМО г. Казани – 2 человека. Согласно штатному расписанию в Лицее работают врач и медсестра. Курсовую и семинарскую подготовку по повышению профессионального мастерства прошли 2 работника Лицея, тематика курсов соответствовала актуальным задачам развития Лицея. В 2012-2013 учебном году аттестованы на первую квалификационную категорию: учителя математики Ультриванова Е.В., Веселова В.П. Итоги аттестации учителей за 4 года
В Лицее осуществляется постоянная связь с высшей школой. В 2012-2013 учебном году в Лицее работало 9 преподавателей высших учебных заведений, из них 6 человек имеют степень кандидата наук. Кадровый потенциал и уровень профессионального мастерства в Лицее остается на должном уровне, в Лицее работает опытный и стабильный педагогический коллектив, нацеленный на повышение результатов своей деятельности. В работу коллектива привлекаются молодые специалисты, выпускники КФУ. В 2012-2013 году по плану работы Лицея были проведены педагогические советы, на которых обсуждались новые подходы в системе образования и наиболее ключевые проблемы по повышению качества знаний учащихся, учитывая, что в современных условиях школа это не только учреждение, где получают образование, но и учреждение, формирующее и развивающее личность человека, учреждение, которое должно выпускать детей с прочными теоретическими знаниями и устойчивыми практическими навыками и умениями. Педагогический коллектив Лицея в соответствии с поставленными задачами анализировал деятельность Лицея в целом, итоги работы по отдельным направлениям, выявляя особо острые проблемы и предлагая свои варианты их реализации. Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости в основной и старшей школе за 2012/2013 учебный год. В на начало 2012/2013 учебного года в Лицее обучалось 100 учащихся, были скомплектованы 12 классов-комплектов, на конец 2012/2013 учебного года - 105 человек. На «4» и «5» закончили учебный год 59 учеников. Таким образом, качество успеваемости по Лицею на конец 2012/2013 учебного года составило 56,2 %, успеваемость – 100%. В течение 2012/2013 учебного года в ходе мониторинга в Лицее осуществлялось отслеживание результатов и проводился анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления пробелов в знаниях обучающихся. По математике и по русскому языку осуществлялась система работы, которая заключалась в проведении внутришкольного контроля по следующим этапам:
Особое внимание при подведении итогов по учебной деятельности уделялось результатам промежуточной аттестации в виде тестов, контрольных работ по физике, химии, биологии, истории, обществознанию, английскому языку. Результаты анализировались на итоговых заседаниях методических объединений и на совещании при директоре. Учащиеся выпускных классов в ходе подготовки к сдаче ЕГЭ и ГИА, выполняли работы Центра «Статград», идентичные экзаменационным, а также для них были проведены пробные тестирования в формате ЕГЭ по русскому языку и математике по материалам ФИПИ. Итоги административных работ по русскому языку.
|
Годовой план Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Православный детский сад во имя Архистратига Михаила» | Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Академический театр Комедии имени Н. П. Акимова» | ||
Программа была разработана коллективом преподавателей негосударственного образовательного учреждения «Дифференциал» и рассмотрена... | |||
Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Настоящее положение о дипломах о среднем профессиональном образовании государственного бюджетного профессионального образовательного... | ||
Уфимском институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Общая характеристика доу условия обеспечения образовательного процесса Достижения детского сада | ||
Царственных мучеников», ноу «Международный лицей», ноу «Лицей экономики, политики и права»), 1 вечерняя (сменная) школа, 1 специальная... | План работы Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы №329 Структурное... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |