План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского»


НазваниеПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского»
страница1/15
ТипДокументы
blankidoc.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
«Утверждаю»

Директор НОУ «Академического

Лицея им. Н.И. Лобачевского»

_______________Беспалова Т.В.

План работы


Негосударственного образовательного учреждения

«Академический Лицей

имени Н.И. Лобачевского»

Вахитовского района города Казани

на 2013-2014 годы

Принят на заседании педагогического совета

Лицея Протокол № ____ от ______________

Казань 2013
Раздел 1. Анализ работы Лицея за 2012-2013 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный год.

Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, сфере досуга человека. Поэтому впервые в истории образования необходимо учить личность, начиная со ступени начального общего образования, постоянно самостоятельно обновлять те знания и навыки, которые обеспечивают её успешную учебную и внеучебную деятельность, формировать готовность осваивать требования основного и полного среднего образования, совершать в будущем обоснованный выбор своего жизненного пути и соответствующей способностям, общественным потребностям профессии. Школа становится учреждением, формирующим навыки самообразования и самовоспитания.

Лицей обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания качественных образовательных услуг: педагогическими, материально-техническими, управленческими.

В Лицее действует комплексная служба сопровождения УВП, цель которой - создание психолого-педагогических условий для успешного обучения и развития учащихся в ситуациях школьного взаимодействия, обеспечение оптимальных условий пребывания учащихся в Лицее.

В соответствие с выявленным социальным запросом родителей:

  • образовательный процесс рассматривается как совокупность учебного и воспитательного процессов, дополнительного образования, социально-творческой и самообразовательной деятельности учащихся;

  • в рамках образовательного процесса реализуются предметные и дополнительные образовательные программы;

  • класс организуется как учебный коллектив, решающий общие образовательные задачи, внутри которого существует определенное распределение обязанностей в соответствии со структурой Лицейского самоуправления;

  • основным объектом педагогической оценки является достигнутый лицеистами результат, выражающийся в учебном, предметном и общественном рейтингах;

  • элементами учебного процесса являются учебные занятия;

  • домашняя работа учащихся представляет собой не только закрепление полученных знаний на уроке, но и рассматривается как самостоятельный вид образовательной деятельности;

  • тип отношений между учителем и учащимся можно определить как педагогику сотрудничества;

  • доминирующим видом познавательной деятельности является поисковая, основным результатом которой является освоение учащимися способов деятельности;

  • В Лицее осуществляется личностно-ориентированный подход к каждому ученику, этому способствует численность классов до 14 человек;

  • в Лицее создана психологически-комфортная среда, осознание учащимися Лицея как «одной семьи».

  • в Лицее созданы условия для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей каждого ученика при максимальном вовлечении лицеистов в интеллектуальную, олимпиадную, творческую деятельность;

  • каждый учащийся участвует во всех проектах Лицея;

  • Лицей осуществляет постоянное сотрудничество с научными учреждениями, КФУ, Национальным музеем РТ и другими учреждениями города и Республики.


В работе с учащимися Лицей руководствовался Законами РФ и РТ «Об образовании в РФ», Уставом Лицея, методическими письмами и рекомендациями МОиН РФ и МОиН РТ, Управления образования ИКМО г. Казани, внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Согласно программе развития Лицея приоритетными направлениями работы остаются:

  1. Работа над содержанием образования согласно Федеральным государственным стандартам.

  2. Формирование системы качества знаний учащихся.

  3. Освоение новых образовательных технологий.

  4. Работа над формированием общеучебных трудовых навыков, ключевых компетенций.

  5. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.

  6. Совершенствование системы работы лицея, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

  7. Укрепление кадрового потенциала Лицея, совершенствования системы повышения квалификации педагогов Лицея.

  8. Развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей.

  9. Развитие материально-технической базы Лицея, пополнение библиотечного фонда Лицея справочной, программной, методической литературой, периодическими изданиями.


Работа Лицея в 2012-2013 учебном году была ориентирована на повышение результатов итоговой аттестации и реализацию приоритетных задач.

Для реализации поставленных задач в Лицее на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения и методические объединения: учителей гуманитарного и естественно-математического циклов.

Организация учебного процесса регламентировалась учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение 6-ти дневная учебная неделя и сдвоенные уроки по системе модели довузовской подготовки. Учебный план Лицея разработан на основе Базисных примерных планов и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, приказа Министерства образования и науки РТ.

  • Каждый учитель работал в соответствии с утвержденной рабочей программой и учебно-тематическим планированием;

  • Все учебные программы были обеспеченыУМК, учебно-методическими материалами, учебниками и учебными пособиями согласно федеральному перечню учебных изданий.


В 2012-2013 учебном году в Лицее работало 32 преподавателя. Укомплектованность педагогами -100%, из них, с высшим образованием 89%.
Их них:

высшую квалификационную категорию – 6 человек;

первой квалификационной категории - 8 человек;

второй квалификационной категории – 2 человека.

В лицее работало восемь молодых специалистов.
Имеют почетные звания:

«Заслуженный учитель РФ» - 1 человек;

Почетный знак «Заслуженный работник образования РТ» - 1 человек.

Награждены:

Нагрудный знак «За заслуги в образовании» - 1 человек;

Медаль «1000-летие Казани» - 6 человек;

Почетной грамотой МО и Н РТ – 3 человека;

Почетной грамотой ИКМО г. Казани – 2 человека.
Согласно штатному расписанию в Лицее работают врач и медсестра.
Курсовую и семинарскую подготовку по повышению профессионального мастерства прошли 2 работника Лицея, тематика курсов соответствовала актуальным задачам развития Лицея.

В 2012-2013 учебном году аттестованы на первую квалификационную категорию: учителя математики Ультриванова Е.В., Веселова В.П.
Итоги аттестации учителей за 4 года

Год

Высшая

Первая

Вторая

Не имеют категории

2009-2010

-

1

1




2010-2011

-

3

2

1 (молодой специалист)

2011-2012

-

2

-

-

2012-2013

-

2

-

8 (молодые специалисты)


В Лицее осуществляется постоянная связь с высшей школой. В 2012-2013 учебном году в Лицее работало 9 преподавателей высших учебных заведений, из них 6 человек имеют степень кандидата наук.

Кадровый потенциал и уровень профессионального мастерства в Лицее остается на должном уровне, в Лицее работает опытный и стабильный педагогический коллектив, нацеленный на повышение результатов своей деятельности. В работу коллектива привлекаются молодые специалисты, выпускники КФУ.

В 2012-2013 году по плану работы Лицея были проведены педагогические советы, на которых обсуждались новые подходы в системе образования и наиболее ключевые проблемы по повышению качества знаний учащихся, учитывая, что в современных условиях школа это не только учреждение, где получают образование, но и учреждение, формирующее и развивающее личность человека, учреждение, которое должно выпускать детей с прочными теоретическими знаниями и устойчивыми практическими навыками и умениями.

Педагогический коллектив Лицея в соответствии с поставленными задачами анализировал деятельность Лицея в целом, итоги работы по отдельным направлениям, выявляя особо острые проблемы и предлагая свои варианты их реализации.
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся. Результаты

успеваемости в основной и старшей школе за 2012/2013 учебный год.
В на начало 2012/2013 учебного года в Лицее обучалось 100 учащихся, были скомплектованы 12 классов-комплектов, на конец 2012/2013 учебного года - 105 человек. На «4» и «5» закончили учебный год 59 учеников. Таким образом, качество успеваемости по Лицею на конец 2012/2013 учебного года составило 56,2 %, успеваемость – 100%.

В течение 2012/2013 учебного года в ходе мониторинга в Лицее осуществлялось отслеживание результатов и проводился анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления пробелов в знаниях обучающихся.

По математике и по русскому языку осуществлялась система работы, которая заключалась в проведении внутришкольного контроля по следующим этапам:

  • Стартовый контроль, цель которого –определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

  • Промежуточный (полугодовой контроль), целью которого являлось отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества.

  • Итоговый (годовой контроль), цель которого состояла в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.


Особое внимание при подведении итогов по учебной деятельности уделялось результатам промежуточной аттестации в виде тестов, контрольных работ по физике, химии, биологии, истории, обществознанию, английскому языку.

Результаты анализировались на итоговых заседаниях методических объединений и на совещании при директоре.

Учащиеся выпускных классов в ходе подготовки к сдаче ЕГЭ и ГИА, выполняли работы Центра «Статград», идентичные экзаменационным, а также для них были проведены пробные тестирования в формате ЕГЭ по русскому языку и математике по материалам ФИПИ.
Итоги административных работ по русскому языку.


Класс

Стартовый контроль

Полугодовой контроль

Итоговый контроль

Количество

Успеваемость

Качество

Количество

Успеваемость

Качество

Количество

Успеваемость

Качество

5 А

4

100%

83%

6

100%

50%

4

100%

75%

6 А

7

100%

57%

7

100%

65%

6

100%

66%

6 Б

6

100%

100%

6

100%

30%

6

100%

83%

7 А

10

100%

77%

9

100%

22%

10

100%

30%

8 А

8

100%

100%

7

100%

80%

8

100%

85%

8 Б

5

100%

66%

6

100%

40%

8

100%

37%

9 А

10

100%

77%

10

100%

78%

11

100%

81%

9 Б

8

100%

57%

8

100%

50%

7

100%

71%

10 А

9

100%

57%

9

100%

75%

9

100%

60%

10 Б

11

100%

61%

11

100%

67%

11

100%

54%

11 А

15

100%

71%

15

100%

73%

15

100%

93%

11 Б

10

100%

50%

10

100%

60%

10

100%

50%

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconОбразовательная Программа Негосударственного дошкольного образовательного...
Годовой план Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Православный детский сад во имя Архистратига Михаила»

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconУчреждения культуры «Академический театр Комедии имени Н. П. Акимова»
Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Академический театр Комедии имени Н. П. Акимова»

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №174»

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconПрограмма была разработана коллективом преподавателей негосударственного...
Программа была разработана коллективом преподавателей негосударственного образовательного учреждения «Дифференциал» и рассмотрена...

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов:...
Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconО дипломах о среднем
Настоящее положение о дипломах о среднем профессиональном образовании государственного бюджетного профессионального образовательного...

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconИнструкция по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной...
Уфимском институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconГодовой план воспитательно- образовательной работы муниципального...
Общая характеристика доу условия обеспечения образовательного процесса Достижения детского сада

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconАнализ работы управления образования администрации Пушкинского муниципального района за 2012 год
Царственных мучеников», ноу «Международный лицей», ноу «Лицей экономики, политики и права»), 1 вечерняя (сменная) школа, 1 специальная...

План работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический Лицей имени Н. И. Лобачевского» iconПлан работы Государственного бюджетного образовательного учреждения...
План работы Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы №329 Структурное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru