Забайкальское краевое училище культуры (техникум)
Нормативно-методические указания для студентов
отделения заочного обучения 1 курс специальности
51.02.03 «Библиотековедение»
109 гр.
2014
УТВЕРЖДЕНО
На заседании ПЦК специальности 071901 «Библиотековедение»
Протокол № ___от «___»_______2013 г.
Председатель _________С.С.Гилева
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1.ПОЛУЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
На отделении у методиста можно получить учебно-методические материалы на электронный носитель (на диск или флэш карту).
В учебно-методические материалы включены:
-учебный график на год;
-образец этикетки на контрольную работу;
-вопросы для зачетов и экзаменов;
-задания на контрольные работы;
-методические указания для выполнения контрольных работ.
2.ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
После изучения дисциплины, в соответствии с учебным планом, выполняются контрольные работы. В соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ «Об организации и рецензировании контрольных работ студентов заочной формы обучения» выполненные контрольные работы сдаются на отделение в соответствии со сроком сдачи (согласно плана в учебном графике), но не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала сессии.
Студенты, не выполнившие контрольную работу по соответствующей дисциплине в установленные сроки, не допускаются к экзамену (зачету) по данной дисциплине.
Контрольная работа должна быть оформлена верно в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД.
Написание работы следует осуществлять в такой последовательности: после предварительной консультации с преподавателем необходимо подобрать соответствующий литературный и статистический материал. На основе изученного материала составить развернутый план, придерживаясь которого, следует излагать содержание темы. Фактические данные, примеры необходимо приводить по ходу изложения вопросов и лишь в отдельных случаях давать в виде приложения в конце работы. Значительно повышают ценность работы графики, диаграммы и другой иллюстрационный материал.
Объем контрольной работы должен составлять не менее семи - восьми печатных листов, чему примерно соответствует 20 страниц текста в ученической тетради. Допускается увеличение объема работы на 20-30 %.
Работы оформляются либо в ученической тетради, либо на одной стороне стандартного листа формата А4 (210x297 мм) белой бумаги.
Работы оформляются компьютерным или рукописным способом. При оформлении работ компьютерным способом - текст оформляется шрифтом Times New Roman, кегль шрифта 12-14 пунктов, межстрочный интервал - полуторный. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3-4 см.
Работа должна иметь общую нумерацию страниц. Номер страницы не ставится на титульном листе.
Контрольная работа, выполненная небрежно, неразборчивым почерком, а также не по заданному варианту, возвращается студенту с указанием причин возврата.
Контрольная работа оценивается «зачет» либо «незачет». Информацию об итогах проверки контрольной работы можно получить у секретаря отделения.
Если контрольная работа не зачтена необходимо в соответствии с замечаниями преподавателя переработать контрольную работу и вместе с первым вариантом сдать исправленную контрольную работу на повторную проверку.
Если ДКР не зачтена, следует дополнительно изучить материал, заново выполнить работу и представить ее на проверку вместе с ранее не зачтенной. По дисциплинам, выносимым на установочную или экзаменационную сессию, необходимо привозить методические указания и учебную литературу
Студенты-заочники выполняют контрольные работы по 10 - вариантной системе.
Контрольные работы выбираются по последней цифре зачетной книжки. Контрольные работы, выполненные не по своему варианту, не засчитываются. Студенты, не представившие работы до начала экзаменационной сессии, к занятиям не допускаются. Контрольная работа должна иметь титульный лист: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № ___
По _________________________________________
наименование дисциплины
Студента-заочника «___» курса _______________
специализация
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Обратный адрес_____________________________
Место работы и должность___________________
Преподаватель______________________________ Работа должна быть выполнена студентом самостоятельно. Совершенно недопустимо механическое воспроизведение журнальных статей, брошюр и учебников. Выдержки (цитаты) из произведений необходимо заключить в кавычки с указанием источника (автор, название произведения, том и страницы).
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Варианты контрольной работы выбираются по последней цифре паспорта (0 – это 10 вариант)
План работы;
Введение;
Основное содержание работы, название глав;
Заключение;
Список использованной литературы (делать ссылки на использованную литературу);
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ содержит постановку проблемы, задачи работы, определяет круг рассматриваемых вопросов.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ имеет название и раскрывает один из вопросов темы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ содержит основные выводы, к которым пришел студент в ходе работы, важно выдержать единый стиль работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ должен содержать все библиографические записи.
ПРИЛОЖЕНИЕ может включать таблицы, диаграммы, графики, рисунки.
Содержание контрольной работы излагается в нескольких главах, каждая из которых должна соответствовать теме и плану задания.
На экзаменационной сессии заочник обязан предъявить рецензии контрольных работ преподавателю при сдаче экзаменов. ПРИМЕЧАНИЕ: не высылайте контрольные работы по почте в связи с нестабильностью работы почтовых отделений и почтовой службы контрольные работы студент привозит на сессию! Перевод на следующий курс осуществляется методистом заочного отделением при полном выполнении студентом учебного плана за текущий учебный год. Для студентов внебюджетной формы обучения условием перевода на следующий курс является также полная оплата за обучение.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ СТУДЕНТОВ.
-
Предмет
| Форма контроля
| Домашняя контрольная работа
| БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
| Иностранный язык
| ДЗ
| 1д
| Обществознание (включая экономику и права)
| Экзамен
| 1д
| Математика
| Экзамен
| 1д
| Информатика и ИКТ
| ДЗ
| 1д
| География
| ДЗ
| -----
| Естествознание
| ДЗ
| 1д.
| Искусство(МХК)
| ДЗ
| 1д.
| Физическая культура
| ДЗ
| -----
| Основы безопасности жизнедеятельности
| ДЗ
| 1д.
| ПРОФИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
| Русский язык
| Экзамен
| 1д
| Литература
| Экзамен
| 1д
| История
| Экзамен
| 1д
|
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» Студент должен знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) по темам: «Внешность», «Моя семья и я», «Мой рабочий день», «Мой выходной», «Времяпрепровождение. Увлечения»;
основные нормы речевого этикета, принятие в стране изучаемого языка;
разряды местоимений (их формы и падежи);
способы образования множественного числа и притяжательного падежа имен существительных.
уметь:
рассказать о себе, своей семье, своих интересах, распорядке дня;
понимать основное содержание несложных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, отпуская второстепенные;
употреблять правильную форму местоимений в предложениях;
образовывать форму множественного числа существительных;
определять сферу употребления определенного и неопределенного артиклей;
записывать предложения с оборотом there is/there are в вопросительной и отрицательной форме.
Примерные вопросы к дифференцированному зачету Вопросы по грамматике
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Именительный и косвенный падеж личных местоимений.
Абсолютная и прилегающая формы притяжательных местоимений.
Употребление указательных местоимений.
Определенный и неопределенный артикли.
Образование множественного числа имен существительных.
Притяжательный падеж существительных.
Вопросы к устным темам
Моя семья и мои друзья.
Моё хобби.
Мои планы на будущее.
Распорядок дня.
Контрольная работа (по английскому языку) Преподаватель: Гилёва С.С.
Use the right pronoun:
1.Kate and (I, me) work together. 2. We spent our holiday together with (them, they). 3. My sister and (I, me) are good friends. 4. It’s (he, him). 5. (She, her) writes to (he, him) every day. 6. (My, me) aunt Susan is (my, me) mother’s sister. 7. (Our, us) relatives are coming to see (our, us) today. 8. Tell (them, their) about it. 9. Is this (you, your) dog? There is something wrong with (it, its) ear.
Make the following nouns plural:
family, woman, duck, lake, photo, quiz, tomato, play, sheep, uncle, pony, leaf, belief, face, postman, toy, tooth, kerchief, mouse, child, umbrella, curriculum, magazine, knife, life, path, class, roof, grass, cup, mother-in-law, butterfly, reading room, standard lamp, inkpot, tape recorder, son-in-law, exercise book, suitcase, blackbird.
Make the Plural out of the Singular, according to the model.
There is an apple in the tree (many apples).
There are many apples in the tree.
|
1. There is a teacher in the classroom (many pupils). 2. There is a magazine on the little table (many newspapers). 3. There is a table in the corner (two armchairs). 4. There is one book in Mike’s bag (some copybooks). 5. There is key in my pocket (some other things).
Choose the right word:
1. There was a (happy, happily) smile on her face. 2. The (heavy, heavily) suitcase was killing him. 3. Ben won (easy, easily). 4. That’s a (real, really) different question. 5. She had a (sweet, sweetly) dream. 6. The jacket is made of (real, really) wool. 7. The rain fell (heavy, heavily). 8. Meggy plays the piano (good, well). 9. Irene danced (happy, happily). 10. The young girl watched him (shy, shyly). 11. The dog looked (hungry, hungrily). Контрольная работа (по немецкому языку) Преподаватель: Корунчик Т. А.
Die Klausur fur die Studenten des 3. Studienjahres ( Fernausbildung).
1.Подставить недостающие личные окончания глаголов в форме “ Prasens”.
Wir geh… heute ins Kino.
Ich studier… deutsch mit grossem Interesse.
Er ha…zu Hause Computer.
Bi… du Student der Fachschule fur Kultur?
Du leb… in Tschita.
Ich hab… Geschwister.
Sie mal… schone bilder.
2.Написать даты прописью.
2013 год 1875 год
1996 год 2014 год
3.Составить грамматически правильно предложения с прямым порядком слов.
Studieren, viele spezielle und allgemeinbildende, wir, Facher, in der Fachschule.
Von Russland,die Hauptstadt,Moskau,ist.
Bin,17, Jahre,schon,alt.
Als, lernen, Fremdsprache,deutsch, lernen, wir.
4.Вставить определённый артикль перед существительными в следующих словосочетаниях.
Die Studenten… Fachschule(f) fur Kultur.
Die Frau … Bruders(m)
Die Tasche… Oma(f)
Der Kugelschreiber … Madchens (n)
… Bild (n) malen
… Heft (n)… Lehrer(m) geben
In … Stadt leben
…Buch(n) lessen
… Diktat (n) schreiben
… Tisch(m) decken
4.Прочитать и перевести текст.
Die Hauptstadt Deutschlands
Im 13.Jahrhundert lagen an der Spree zwei Fischerdorfer:Berlin und Kolln. Wir wissen nicht genau, woher der Name “ Berlin”stammt. Viele Historiker verbinden das Wort “ Berlin” mit de Wort“ Bar“ .Auch im Wappen der Stadt sehen wir. Einen Baren.AmUrer der Spree lag ein Platz.Diesen Platz nante man Berlin. Hier stand das Haus eines Fischers. Der Fischers.
Hatte einBoot. Er angelte und fuhr die Menschen uber die Spree. In der Nahe des Fischerhauses war eine Kirche,und
Um die Kirche herum standen eingie Hauser:so war Berlin800 Jahren. Vom Suden aus Leipzing und vom Western aus/
Magdeburg undHamburg kamen zum Fluss Spree viele Rauleute. Sie fuhren mit ihren Waren nach Osten. Yier in Berlin
Und Kolln blieben sie fur einige Tage und mussten ihren Aufenthalt bezahlen.Darm wurden die Stadte immer reicher und
Reicher.Spatr bauten die beiden Stadte ein Rathaus auf der Brucke zwischen Berlin
Und Kolln.Das Rathaus verband
Die beiden Stadte zu einer grossen Stadt. Im 15. Jahrhundert war Berlin eine der reichsten Stadte Deutschlands.
Im 18. Jahrhundert baute man in Berlin grossr und schone Gebaude.So zum Beispiel das Gebaude des heutigen Museums
Fur deutsche Geschichte die Akademie der Wissenschaften die Berliner und viele andere.1871 wurde
Berlin zur Hauptstadt des Landers erklart.
Ответить на вопросы:
Wie heist der text?
An welchem Fluss Lagen Zwei Fischerdorfer?
Mit welchem Wort verbinden die Historiker das Wort “ Berlin”?
Was stand in der Nahe des Fischerhauses?
Woher kamen zum Fluss Spree viele Kaufleute?
Wo bauten die beiden Stadte ein Rathaus?
In welchem Jahrhundert war Berlin eine der reichsten Stadte Deutschlands?
Wann wurde Berlinzur Hauptstadt des Landes erklart? |