Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык»


НазваниеМетодические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык»
страница1/29
ТипМетодические указания
blankidoc.ru > Туризм > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29



НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Учебно - методическая разработка для выполнения заданий самостоятельной работы студентов, контрольных работ, тестов, переводов по специальности

дисциплина «Иностранный язык», ДПВ « Специальный перевод»

Направление подготовки: «Ветеринарно-санитарная экспертиза»

НОВОСИБИРСК, 2013
Кафедра иностранных языков

Учебно - методическая разработка для выполнения заданий самостоятельной работы студентов, контрольных работ. тестов, переводов по специальности / НГАУ;
Сост.: Е.Г. Коротких

Рецензент:
Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» и ДПВ «Специальный перевод» предназначены для студентов экономического факультета первого и второго курсов очного и заочного отделения по направлениям подготовки 111900.62 «Ветеринарно-санитарная экспертиза» Цель – помочь студентам понять и систематизировать правила грамматики современного английского языка и выработать у них необходимые грамматические навыки. Методические указания представляют собой сборник подробные методические рекомендации для самостоятельной работы, грамматический справочник по семестрам, текстовую базу, в соответствии с профилем подготовки , а также комплекс упражнений, тестов в котором закрепляются изучаемые грамматические темы. Представленный материал должен быть использован для самостоятельной работы студентов.

Утверждены и рекомендованы к изданию методической комиссией факультета государственного и муниципального управления (протокол № 7 от 02.10 2013 г.)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

1. Рекомендации по организации работы с грамматическим материалом.


  1. Проработайте теоретический материал по теме в учебном пособии.

  2. Выделите главные признаки изучаемого грамматического явления. Запишите их в тетрадь. Запомните!

  3. Ответьте на контрольные вопросы по теме.

  4. Выполните тренировочные упражнения на закрепление изученной темы, придерживаясь последовательности:

  • образование грамматического явления;

  • употребление грамматического явления;

  • перевод с английского на русский и с русского на английский;

  • определение грамматического явления в тексте;

  • проверка усвоения грамматического материала по тесту.

  1. Выучите 3 основные формы неправильных глаголов.

Перевод заданий к упражнениям по грамматике


Make sentences from the words in brackets. – Составьте предложения из слов, данных в скобках.

Write positive or negative sentences. – Напишите повествовательные и отрицательные предложения.

Write the following sentences in the negative and in the interrogative. – Запишите следующие предложения в отрицательной и вопросительной формах.

Ask (write) questions to the following statements. – Задайте (напишите) вопросы к следующим предложениям.

Answer the following questions according to the model. – Ответьте на вопросы в соответствии с моделью.

Translate into English (into Russian). – Переведите на английский (русский) язык.Use “…” construction in the necessary tense form. – Используйте «…» конструкцию в соответствующей видовременной форме.

Extend the sentences according to the pattern. – Расширьте предложение по образцу.

Put the verb in brackets into the correct form. – Поставьте глагол, данный в скобках, в правильную форму.

Open the brackets using the correct tense. – Раскройте скобки, используя правильную видовременную форму.

Complete the sentences with “…” – Закончите предложение используя «…».

Say whether the underlined words are correct. Correct those which are wrong. – Определите, правильны ли подчеркнутые слова. Исправьте, где необходимо.

Insert the “…” where it is necessary. – Вставьте «…», где необходимо.

Express the following sentences in (e.g. Passive Voice). – Выразите следующие предложения в (пр. в страдательном залоге).

Give the plural (singular) of the following nouns. – Определите множественное (единственное) число существительных.

Supply the missing (appropriate) words. – Вставьте пропущенные (подходящие по смыслу) слова.

Choose the correct form of the “…” in brackets. – Выберите правильную форму «…» из скобок.

Give Russian equivalents to the sentences (phrases). – Дайте русский эквивалент следующим предложениям (фразам).

Analyse the use of “…” in the sentences below. – Проанализируйте, использование «…» в следующих предложениях.

State the form and function of the “…” in the sentence – Определите, форму и функцию «…» в предложении.

Fill in the blanks with “…” where it is necessary. – Заполните пропуски словами «…», где это необходимо.

Paraphrase the following sentences using “…” – Перефразируйте предложения, используя «…».

2. Рекомендации по организации работы с лексическим материалом

1. Следует учитывать, что опора на словообразовательный признак и знание словообразовательных элементов служат:

- для расширения словарного запаса;

- для определения части речи по морфологическому признаку;

- для определения рода имени существительного;

- для определения значения слова;

- для умения самим образовывать новые слова;

- для развития языковой догадки.

2. Важную роль в овладении иностранным языком имеет развитие языковой догадки, которая помогает понять значение слова, пользуясь следующими приемами:

- определение значения слова из контекста;

- сходство слов со словами родного языка;

- знание значения корня или однокоренных слов;

- знание значения словообразовательных элементов;

- разложение сложных существительных на составные компоненты;

- привлечение своих знаний из различных областей.

3. Особое внимание следует обращать на интернациональную лексику. Знание этой лексики не только способствует развитию языковой догадки, увеличивает словарный запас, но и расширяет кругозор, повышает общую культуру.

4. Полезно запоминать не отдельные слова, а словосочетания, выражения или целые фразы. Это позволит Вам быстрее подбирать нужные слова, строить предложения, использовать их в новом контексте.

5. Расширению словарного запаса может помочь запоминание новых слов по карточкам, что позволит учить слова в свободное время. На одной стороне карточки пишется слово или словосочетание на иностранном языке, на обратной стороне перевод. С карточками следует работать до тех пор, пока Вы не сможете быстро воспроизводить изучаемую лексику как с одной стороны карточки (английский вариант), так и с другой (русский вариант). Целесообразно составить тематическую или поурочную картотеку изучаемой лексики. Время от времени желательно проверять знание слов, выученных по карточкам.

3. Рекомендации по организации работы со словарями
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык (второй)»
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык (второй)» для студентов специальности 100201....

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва Русское слово и Macmillan 2012

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М.: Просвещение, 2012. 144 с. (Стандарты второго поколения)

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М. Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения)

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М. Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения)

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М.: Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения)

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по английскому языку по дисциплине английский...
Учебно методическая разработка по английскому языку для выполнения контрольных и самостоятельных работ студентов изоп нгау

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык»
Методические указания предназначены для студентов II-IV курсов очной формы получения образования спо всех профилей

Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания для организации практических занятий по английскому...
Методические указания и материалы по организации самостоятельной работы студентов по английскому языку разработаны на основе Федерального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru