Класс
| Математика
| Русский яз.
| Чтение
| Окр. мир
| Англ. яз.
| 1 «А»
| П. Т. С. 31-38
| П. Т. №1
урок 1-15
| Букварь- урок 1-15 читать
| Учебник с. 13-29 читать
|
| 1 «Б»
| Тетрадь № 3 -
до с.38
| Тетрадь по рус. яз. № 1
С. 69-92
| Букварь -читать до с. 29
| Учебник - читать до с. 53
|
| 2 «А»
2 «Б»
2 «В»
| ТПО «Дружим с математикой»
стр.78-80, 82- 83, 52-55,учить табл.умножения
| ТПО «Учимся писать без ошибок»
стр.62-63,65, 72-76
| стр.48-60, стр.70 № 2 , ТПО стр.28-31.
| стр.6-36. Подготовиться к тесту.
| Тема: «Моя семья»
Учебник стр. 110 - 111, упр. 2, чтение; стр. 109, упр. 1-чтение. Рабочая тетрадь, стр. 27 - учить стихи наизусть, стр. 59 - песенку учить по диску про дни недели
| 3 «А»
| С. 74 № 1, 3,4, 6
| Упр. 304-308
| С. 66 - 73
| С.48-51 и ТПО
| Книга для чтения с. 18-20 № 1, 2, 3. Читать по диску раздел№ 2! (повторение) Повторить в учебнике с. 21
| 3 «Б»
| ТПО № 75- 84
| ТПО упр. 103-107
| Хрестоматия (ч.2) Куприн «Собачье счастье»
| Учебник
с. 48-53
| 3 «В»
| с. 22-23 № 1-10
| с. 46-48
упр. 105,106, 107, 108,109.
| с. 68-72 читать и отвечать на вопросы
| с.23-28 читать и
отвечать на вопросы
| 4 «А»
| Задание по тетради итоговой аттестации
Вариант 6-7
| Задание по тетради итоговой аттестации
Вариант 6-7
| Задание по тетради итоговой аттестации
Вариант 5 - 6
| Задание по тетради
итоговой аттестации
Вариант 5 - 6
| Рабочая тетрадь, стр. 109, упр. 4 (образец в учебнике, стр. 44),
стр. 125 – неправильные глаголы учить наизусть, с. 124 – повторять.
Книга для чтения, стр. 39 – 40, упр. 4
| 4 «Б»
| Дидактический материал ( 1ч.) – с. 6 № 21-24; с. 12 № 47, 48; с. 24 № 115, 116; с. 27 № 130, 131
| ТПО «Учусь писать без ошибок» упр.67-78.
| Хрестоматия (ч.2)- с. 107 – 121; с.139-163 читать.
| ТПО с. 15-22 № 19-26.
| 4 «В»
| С. 24 № 118-121
С. 25 № 126,127, 133;
С.26 №133,138
С.28 №141-144, 146
| С. 59 упр.16
С.60 упр.19
С.65 упр.32
С.66 упр.34
С.68 упр.38
| Читать до стр.84, отвечать на вопросы
| Читать до стр.58, отвечать на вопросы (задания в ТПО в соответствии с темами)
| Домашнее задание по математике с 5.02. по 18.02. 2013года.
Класс
| Учитель: Ягудина Т.П.
| 5 «А»
| П.28 №1103-1114. П.29№1133-1143.
| 7 «А,Б,В»
| №32.8-32.21(в,г) №33.1-33.24.
| 9 «В»
| №16.27-16.36 (в,г),16.51, 16.57, 16.61,16.68. №17.1-17.24
|
| Учитель: Корженская Н.В.
| 6 «Б»
| П.32-33,№1056-1060,№1066-1074,1081,1085,1086. П34,35 №1109-1117,№1143-1148
| 10 «А»
| П.23 №231-236 (в,г).Геометрия п.25-27 №229,225,231.п 30-33 №301-303,306
П.28-29 №239,242,241.
| 11 «А»
| П.15 стр.127-138, (примеры, формулы)№15.1-15.25. п44-48 №44.2 45.3-45.9
46.1-46.6 47.2-47.8
| Домашние задания по математике на период 12.02.13/18.02.13
Учитель: Макарова В.Д.
5 «Б» класс
П.29. Сложение и вычитание смешанных чисел
№ 1115-1120; 1128; 1129; 1143
9 «А», «Б» классы
По сборнику под редакцией Д.А.Мальцева (итоговая аттестация 2013): (в тетрадях для подготовки к ГИА) ТЕСТ № 5, № 6; № 7. на стр.221- № 10, 12, 14.
11 «Б» класс
По сборнику под редакцией Д.А.Мальцева :
Книга 1- стр. 148 Контрольная работа 1 вариант
Книга 2- ТЕСТ № 8, 10.
6 «А»
Литература Ж. Верн «Таинственный остров» (взять книгу в библиотеке)
Русский язык Упр. 529, 530, 531, 153, 146, 155
10 «А», «Б»
Русский язык Упр. 427,432,440(2 часть)
Литература Ф М.Достоевский «Преступление и наказание», черновик сочинения «Петербург Достоевского», «Униженные и оскорбленные» в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», «Теория Раскольникова и ее крушение в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (тему выбирает обучающийся). Л.Н. Толстой «Война и мир» ( том 1)
11 «Б»
Русский язык. Упр. 427,432,440(2 часть)
Литература Черновик сочинения «Тема родины в лирике С.Есенина», «Тема любви в лирике С.Есенина», «Стихотворение С.Есенина «Не жалею, не зову, не плачу» (восприятие, истолкование, оценка)» , «стихотворение С.Есенина «Отговорила роща золотая» ( восприятие, истолкование, оценка)» (тему выбирает обучающийся). М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита». М.Шолохов «Тихий Дон» (т.1)
5А, Б.
Русский язык. Параграф 88, упр.458-462 устно, 463 письменно; Параграф 89-94, упр. 465, 466,467,470,471, 477,479,482, 489, 486, 492,494, 498,501, 502504, 505.
Литература. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», прочитать, вопросы на стр.277-278, вопрос 4 письменно;составить план статьи о Толстом; А.П.Чехов, план статьи о писателе, прочитать рассказ «Хирургия», вопросы на стр.286.
6Б.
Русский язык. Параграф 62-67 учить правила, упр.357, 358,359,360,362,363, 364,365.367,370.372, 373, 374, 376, 379,382,384
Литература. Статья учебника о Некрасове, Составить план. Прочитать стихотворение «Железная дорога»,1 часть наизусть, отв. на вопросы; прочитать поэму «Дедушка». Н.С.Лесков «Левша», прочитать, вопросы и задания на стр292 (после сказа).
8 А,Б
Русский язык. Параграф 30, упр. 325, 326, 327, 328, 329, 332, 334,335.
Литература. И.С.Тургенев «Ася», прочитать, отвечать на вопросы , 1,4,6 устно, 2,3,5 письменно.
11 А.
Русский язык. Тест 16, 17 полностью. Сочинение по роману Фадеева «Разгром» «Проблема нравственного выбора в романе». Читать роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».
Русский язык.
7 Б, В № 247, 250, 252, 263, 265, 269.
9 А,Б,В, № 218 «И как этот же самый лес…», 219. Тесты 9 класс часть1 все до конца, подготовить к сдаче на проверку.
( Кто не сдал) Сочинение по тексту Шергина, сжатое изложение, самостоятельная работа по изобразительно-выразительным средствам.
Литература.
7 В « Тарас Бульба » прочитать до конца, подготовить устный пересказ эпизода « Гибель Тараса Бульбы», выучить наизусть отрывок « Речь о товариществе ».
7 Б « Тарас Бульба » прочитать до конца, подготовить устный пересказ эпизодов:
«Смерть Андрия» – 1 ряд, «Гибель Остапа» – 2 ряд, «Гибель Тараса Бульбы» - 3 ряд,
Выучить наизусть отрывок « Речь о товариществе ».
9 А,Б,В « Евгений Онегин» прочитать до конца, выписать афоризмы, выучить наизусть отрывок: девочки – письмо Татьяны, мальчики – письмо Онегина.
Литература.
7 А, Б, В Написать сочинение. Каждый пункт плана подтвердить цитатами из текста.
Тарас Бульба – идеал народного героя
Кто такой Тарас Бульба
Портрет
Широта души
«Грубая прямота нрава»
Чужд роскоши
4) Готовность к подвигу
«Весь был создан для бранной тревоги»
Ему не по душе праздная жизнь. Спор с Кошевым
5) Возвышенная, бескорыстная любовь к родине
7) Верность православной вере
Берётся за саблю во славу христианства
В бой идут за веру
8) Преданность товариществу
Произносит речь о товариществе
Убивает за предательство Андрия
В последний момент думает о товарищах и пытается им помочь
9. Актуальность образа в наши дни
Русский язык.
7 А, Б, В Устно подготовит ответы на контрольные вопросы по теме «Наречие», примеры записать в тетрадь. № 270,271,272,274
9 А,Б,В 196, 204, 207( пунктуационный разбор, схемы), 197(составить план, подготовить устный пересказ)
Литература.
9 А,Б,В Написать сочинение на одну из тем:
1 Роман «Евгений Онегин» - Энциклопедия русской жизни.
2 Татьяна – любимая героиня Пушкина.
3 Сравнительная характеристика героя ( по выбору)
1 «Пушкин и Онегин»
2 «Онегин и Ленский»
3 « Татьяна и Ольга»
Домашнее задание по истории и обществознанию. Учитель Шафеева А.Ф.
Предмет
| Класс
| Домашнее задание
| История
| 8 «А», 8 «Б»
| П.29-30- ответы на вопросы в конце параграфа в тетради. Повторение темы «Эпоха реформ Александра II»: даты основных событий темы.
| Обществознание
| 8 «А», 8 «Б»
| Ответы на вопросы в конце п. 18-19.
| История
| 10 «А»
| Ответы на вопросы по теме Начало правления Петра I.
Подготовить сообщения, доклады по теме «Русская культура ХVII в.»
| Обществознание
| 10 «А»
| Повторение темы «Деятельность человека»- основные понятия темы выписать в тетрадь и выучить.
Написать конспект по п.23, ответить на вопросы в конце п.24.
| Право
| 10 «А»
| Повторение темы «Правоотношения и правовая культура» , п. 12-17- основные понятия выписать в тетрадь и выучить.
Ответы на вопросы п. 18-19.
| История
| 11 «А»,
11 «Б»
| По теме «Экономическая политика Советской власти за первое десятилетие : политика военного коммунизма, НЭП, индустриализация и коллективизация» написать конспект. Выучить даты основных событий темы.
Презентации по теме «Культура – архитектура и скульптура», кто сдает экзамен по истории.
Ответы на вопросы п.27-28.
| Обществознание
| 11 «А»
| П.28. ответы на вопросы в конце параграфа, по п.29 –написать конспект.
П.30. ответы на вопросы. Подготовить сообщения на тему «Мораль и нравственность».
Эссе по теме: «Коррупция в современной России». Написать план по теме «Современное российское образование».
| Обществознание
| 11 «Б»
| Повторение темы «Политика» - основные понятия темы. П. 17-18 ответить на вопросы в конце параграфа.
П.20 ответы на вопросы в конце параграфа. Написать эссе по теме «Коррупция в современной России» и план по теме «Современное российское образование».
| Право
| 11 «А»
| По теме «Международное право» выписать все понятия темы и выучить.
П.17-19 ответы на вопросы. Выписать понятия темы в словарь.
| Домашнее задание по истории и обществознанию.
Учитель Кривоножкина А.В.
7 «В» класс – история – «Россия при Петре 1» ответы на вопросы.
Обществознание – Урок 7, 8. Ответы на вопросы.
9 классы – история – «Экономическое и политическое развитие СССР в 1964- 1982 гг.» - ответы на вопросы.
Обществознание – Гражданское право – п.20.
Право собственности – п. 21.- ответы на вопросы.
10 «Б» класс – история «Экономическое и политическое развитие России в 18 веке» - ответы на вопросы.
Обществознание – «Социальная сфера» - глава 2 повторение понятий,ответы на вопросы.
Домашнее задание по истории и обществознанию. Алексеева М.В.
Предмет
| Класс
| Домашнее задание
| История
| 5А,5 Б
| Читать Параграфы 32,33. Отвечать на вопросы к ним. Уметь пересказывать «Олимпийские игры в древности», отвечать на вопросы по теме «Греко-персидские войны» (устно).
| Обществознание
| 6А,6Б
| Читать урок 19. Отвечать на вопросы к нему (Устно)
| История
| 6А, 6Б
| Читать «Англия и норманнское завоевание», «Средневековая деревня», «Средневековый город». Знать все даты и понятия
| Обществознание
| 7А,7Б
| Читать урок 9, 10. Задание на сообразительность к уроку 10 письменно
| Экономика
| 10А
| Читать Спрос. Предложение. Законы спроса и предложения
| Экономика
| 11 А
| Читать «Неравенство благосостояния граждан и возможности его сокращения», «Виды налогообложения».
| Задания по географии.
5 класс –параграфы 31,32,33. Вопросы в конце параграфов.
6 класс- параграфы 24,25,26,27. Вопросы в конце параграфов.
7 класс- параграфы 40,41,42. Вопросы в конце параграфов
8 класс-параграфы 32,33,34. . Вопросы в конце параграфов
9 класс-параграфы52,53,54. . Вопросы в конце параграфов
10 класс Африка,читать.
Домашнее задание по химии для обучающихся 9-х классов с 12 по 18 февраля
§ 29. Углерод, его физические и химические свойства. Вопросы №1,2 после параграфа письменно.
§ 30 Оксиды углерода. Сравнение физических и химических свойств СО и СО2 (состав и строение молекулы, физические свойства, физиологическое действие на организм, химические свойства СО и СО2) – письменно в тетради.
Домашнее задание по химии для обучающихся 10-х классов с 12 по 18 февраля
§ 9, 10.Углеводы, их классификация. Повторять. Учить из § 10 химические свойства и применение глюкозы на основе её свойств. Вопрос 3 (почему глюкоза относится к веществам с двойственной функцией? Подтвердить уравнениями реакций.) и вопрос 7(цепочки превращений) письменно.
Домашнее задание по биологии для обучающихся 10а класса с 12 по 18 февраля
Повторять § 22, 23. Сравнение митоз и мейоза, черты сходства и различия.
§ 24,25. Индивидуальное развитие организмов. Эмбриональный этап. Постэмбриональное развитие организма. (Уметь раскрыть сущность и виды постэмбрионального развития организмов, приспособительное значение развития с метаморфозом, влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека)
Домашнее задание по биологии для обучающихся 11-х классов с 12 по 18 февраля
Повторить § 62. Заполнить таблицу:
Морфологические различия между человеком и антропоидами
Часть тела
| Морфологические признаки
| человека
| антропоидов
| Головной мозг
|
|
| Лицо
|
|
| Челюсти
|
|
| Клыки
|
|
| Позвоночный столб
|
|
| Туловище
|
|
| Стопа
|
|
| Кисти передних конечностей
|
|
| §63, 64 читать. Вопросы: каковы основные этапы эволюции приматов?. Почему вымерли австралопитеки? Охарактеризуйте человека умелого, человека прямоходящего.
Домашнее задание для обучающихся МАОУ «СОШ № 45» по биологии
Класс
| Домашнее задание
| 6А биология
| §26,27,28
| 6Б биология
| §26,27,28
| 7А биология
| §36, 37, 38
| 7Б биология
| §36, 37, 38
| 7В биология
| §33, 34, 35 подготовить сообщения
| 8А биология
| §36,38, 39
| 8Б биология
| §36,38, 39
| 9А биология
| §3.7, 3.8, 3.9, 3.10.
| 9Б биология
| §3.7, 3.8, 3.9, 3.10.
| 9В биология
| §3.3, 3.4, 3.5, 3.6.
| 10Б биология
| §24, 25
| 9А экология
| §15, 16
| 9Б экология
| §15, 16
| 9В экология
| §15, 16
|
Домашнее задание по экологии для обучающихся 8-х классов с 12 по 18 февраля
Повторять § 1.3. § 1.4. § 1.5. Функционирование ландшафта. Уметь привести примеры большого и малого круговоротов, какие компоненты в них участвуют.
Учить § 2.1. Антропогенное воздействие на ландшафт (черты отличия антропогенных ландшафтов от природных, какие глобальные антропогенные факторы влияют на изменение облика нашей планеты – письменно в тетради.)
3адание по природоведению, химии ,экологии с13.02.13 по18.02.13.
Класс
| Тема занятия
| Домашнее задание
| 5«А» Природоведение
| Организм и его свойства. Где живут организмы? Увеличительные приборы.
| §32-§34.
| 5«А» Экология
| Царства растений, грибов. Царства животные, простейшие.
| §35.§36
| 6-ые Экология
| Сожительство растений с грибами и растениями.
| §38.§39.
| 7-ые Химия
| Разделение смесей.
| §17.
| 7-ые Экология
| Роль конкурентныж симбиотических отношений для животных.
| §32-§35.(Повторить)
| 8-ые Химия
| Химические уравнения. Составление уравнений.
| . §27.Упр..1-3.
| 11-ые Химия
| Металлы и их свойства.
| §18.
| Учитель химии и экологии. Гринёва Н.В
.
Задание по физике
7 класс §46-47 упр.22,23
8 класс §50-52 упр 24,25 сделать на отдельных листах по окончании карантина сдать
9 класс § 49-50 упр 39,40
10 класс §75-79,82 составить конспект упр 15№1,2
11 класс глава 12 составить конспект
Домашнее задание по информатике.
5-е классы 1.13 (1);
6 -е классы 2.3 (4);
7-е классы 1.6.5 вопросы после параграфа;
8-е классы 3.3.3 вопросы после параграфа;
9-е классы 3.3, практическая работа № 3.4 стр. 220;
10-е классы 2.3, вопросы, практическая работа №2.2;
11-е классы 3.2.4, 3.2.5.
Английский язык.
Домашнее задание для обучающихся МАОУ «СОШ №45» на период карантина с 12.02.13 – 18.02.13.
2 «А», «Б», «В» учитель: Колганова Н.В.
Тема: «Моя семья»
Учебник, стр. 110 - 111, упр. 2, чтение; стр. 109, упр. 1чтение, рабочая тетрадь, стр. 27, учить стихи наизусть, стр. 59, песенку учить по диску про дни недели
4 «В» учитель: Колганова Н.В.
Рабочая тетрадь, стр. 109, упр. 4(смотреть учебник, стр. 44),
стр. 125 – неправильные глаголы
Чтение, стр. 39 – 40, упр. 4
5 «А», «Б», учителя: Николаева Л.Н., Колганова Н.В.
Тема: «Поездка в Лондон». Чтение, стр. 46, - 47 упр. 2; учебник, стр. 97, упр. 1, 2 рабочая тетрадь (старая) стр. 75 - 76, упр. 1, 2 (новая) стр. 73 – 74 , упр. 1, 2 ; учебник.
6 «А», «Б» учителя: Старикова О.Я., Колганова Н.В.
Тема: «Здоровье».
Учебник, стр. 167 правило учить наизусть, чтение, стр. 38, упр. 3, стр. 40, № 5; неправильные глаголы повторять
7 «А», «Б», «В», учителя: Николаева Л.Н., Колганова Н.В., Старикова О.Я.
Самоконтроль по теме «Мой друг»
Учебник, стр. 104 № 1, лексика, рабочая тетрадь, стр. 76 № 1, все задания, чтение стр. 44, упр. 1.
Подготовить презентацию по теме; «Мой друг».
8классы «А», «Б», учитель: Старикова О.Я.
Тема: «Спорт»
Учебник, стр. 122, лексика; чтение, стр. 47, упр. 6., стр. 52, № 1
учитель Биткова Н.Н.
Книга для чтения. С. 44 – 47 № 4, 5. Кто не подготовил сообщения, доклады по теме «Спорт» - готовим!
9 «А», «Б», «В» учителя: Николаева Л.А., Старикова О.Я.
Тема: «Образование»
Учебник, стр.122, №1, лексика; рабочая тетрадь, стр. 88, упр. 1,2 ;
Чтение стр. 64, упр. 1
10 «А», «Б» учителя: Николаева, Старикова О.Я.
Модуль 5
Учебник, стр. 102, № 4, слова, стр. 174, упр. 1, стр. 162, упр. 1,2 11 «А», «Б» 11 «А», «Б»учителя:
Модуль 5
Старикова О.Я. – учебник, стр. 93, упр. 3, стр. 95, упр. 1
Модуль 6
Николаева Л.А. - учебник, стр. 103, упр. 6,7, стр. 104, упр. 2 |